На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Джон Локк. Одним из самых выдающихся философов Нового времени и продолжателем дела Фрэнсиса Бэкона был Джон Локк;
- Антигенная структура. Стафилококки обладают разнообразными антигенами, локализованными, в основном, в клеточной стенке (пептидогликан;
- ДОБРЫНЯ И ЗМЕЙ;
- Беларускі мужчынскі строй. Мужчынскi касцюм беларусаў быў менш разнастайны, чым жаночы;
- Диагностические иммунные сыворотки и иммуноглобулины;
- Схема патогенеза менингококковой инфекции;
- Філософія І.Канта: теорія пізнання, вчення про антиномії, етика;
- Разделение СГН на социальные и гуманитарные науки;
- Антигенная структура;
- КУЛЬТУРА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Педиатрические аспекты темы. 1. При рассмотрении вопросов по бруцеллёзу обратить внимание на следующее:;
- Социализации;
- ЛЕКЦЫЯ 3. Бібліятэкі Антычнай эпохі ў Грэцыі і Рыме;
- Запишіть слова згідно з правилами їх написання: разом, окремо, через дефіс.;
- Подход с позиции государственного регулирования;
- Зовнішній і внутрішній державний борг України: склад, причини виникнення, наслідки існування та заходи щодо його скорочення.;
- Б. Формы детерминации конфликтной юридической деятельности;
- Аксиологические параметры бытия Ч в мире. Экзистенциальный опыт личности;
- Генезис науки и ее историческое развитие. Особенности классической, неклассической и постнеклассической науки;
- Современные фонологические теории;
- Интерпретация. 1. Подсчитайте общий балл;
- Что таков ксенофобия?;
- А. Тойнби трактует историю как существование сменяющих друг друга замкнутых культурных организмов-цивилизаций;
- Д.С. Макаренко Куряжская колония;
- Знешнія прыкметы помнікаў пісьменнасці канца XIV – XVII стст;
- Основные аспекты формулирования (определения) стратегии УЧР;
- Основные этапы развития библиотековедческой мысли в России и за рубежом.;
- Тренировочные упражнения. Как известно, современное русское общество не располагает оптимальными формами обращения к незнакомым людям (такими;
- Препараты для специфической профилактики холеры;
- Определение чувствительности бактерий к антибактериальным химиопрепаратам методом диффузии в агар;
- Світова стратегія і тактика розвитку системи машин і знарядь та правил їх набору;
- История науки о цвете. Древний мир. Мифологический этап.;
- Специфика семиотического исследования телевизионных сообщений;
- ЕМКОСТЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Время: 2 часа;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ;
- Категория материи. Изменение представлений о материи в философии и науке;
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;
- Женский путь в науку;
- Вопрос 8. Лингвистическая классификация народов мира.;
- Теоретическая база и методологические основы;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА;
- Изучение устного фольклора;
- Читацька конференція;
- Навчання аудіювання (формування компетенції в аудіюванні);
- Проверочный тест по разделу № 3;
- Образец задания. I B5. I Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано;
- ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Тема X. Культура эпохи Абсолютизма и Просвещения;
- Духовенство;
- П. Эра экспансии (1850-1914);
- Глава 4. Проблемы динамики научного познания;
- Задание 5;
- От Красной палатки до Дома культуры;
- Культура — это совокупность человеческих достижений;
- Возбудители кампилобактериоза (вибриоза);
- Факторы, влияющие на водный режим осушаемого объекта.;
- I. Служить общественному интересу;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 7 страница;
- Философия Нового времени и эпохи Просвещения;
- Поняття апарату держави та його ознаки.;
- Невербальное общение в разных странах и национальных культурах;
- Общие законы организации и характеристика проявления;
- Учебные пособия. 1. Основы теории художественной культуры: Учебное пособие /Под об щей редакцией Л.М;
- Доба Реалізму;
- Тема 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- Западный универсализм;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- ЛЕКЦІЯ № 3;
- ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Ответы на тесты модуля ІІІ;
- Культура как фактор социальных изменений;
- Пунктуаційні мовні норми;
- Методы, основанные на изучении поверхностных маркеров;
- Цель трагедии — обеспечивать катарсис души, «очищение от;
- Прекращение коммуникативного контакта;
- Навчання письма (формування компетенції у письмі);
- Беларуская патрыятычная партыя;
- Ультраизм;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО «КУЛЬТУРОЛОГИИ»;
- Викладач: Маркович Н.Г.;
- Сравнительный анализ прокариотических и эукариотических клеток;
- Нравственная культура Православия.;
- Розділові знаки при відокремлених обставинах;
- Материальной культурой;
- Раскройте задачи и основные направления исследований в рамках социально-педагогической виктимологии;
- Роль света в жизни растений;
- Жалезны век – 2 700 – 1 500 назад;
- Лекция 3. Процесс образования государства сопровождался во-первых - процессом распада родовых отношений и рождением феодальных;
- Структура Новгородского лесничества;
- Э.В. Ильенков // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 354–359, 716–719.;
- Освітня лінія «Мовлення дитини»;
- ПРОРЫВ В МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Народов России;
- АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВИЧ ХОМЯКОВ 1. Личность мыслителя;
- Функционирование экранной культуры.;
- Лекция № 6. КУЛЬТУРА И ЭКОЛОГИЯ;
- Функциональное значение продуктов биосинтеза в микробных клетках: белков, липидов, полисахаридов, нуклеиновых кислот;
- ВЕРА И РАЗУМ - ПАРАДИГМА СХОЛАСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Дыхательные упражнения и их влияние на организм школьника;
- Дорожное строительство и торговля;
- ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСТВЕ;
- Отличительная черта Древней Греции;
- Система адміністративно-територіального устрою України;
- Архітэктура і скульптура;
- Особливості оформлення реквізитів.;
- Эпидемиология и патогенез эндемического сыпного тифа.;
- Глава 4. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА;
- Общая характеристика культуры;
- Января 2015 год;
- Хазан Мария Юрьевна;
- Контркультура в молодёжной среде.;
- КОДЕКС СУДЕЙСКОЙ ЭТИКИ;
- Периоды развития Древнего Рима.;
- VI. ВВЕДЕНИЕ В АНАТОМИЮ МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Основные понятия. Классы (по В.И. Ленину) – большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства;
- V. Підсумок уроку, рефлексія.;
- Эпоха эллинизма (323-146;
- Функциональные знаки.;
- Общее и отличия в подходах;
- Модуль 3. ПЕРВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАПАДА;
- Притча Соломона (гл. 18 );
- Пирамида как символ египетской культуры;
- Карась, больной лернеозом;
- Англійська мова;
- Література. 1. Бабенко К. П. Взаємозв’язок видів та шляхів художнього аналізу в шкільній практиці (Як обрати найоптимальніший з них) / К;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА;
- Микроскопическое исследование материала;
- Билет 12. Повседневность как основа социальной реальности.;
- Формирование умения учиться и мыслить критически;
- Что такое «катарсис»?;
- Критическое переосмысление идеологии современного воспитания;
- Классичечкий и неклассичечкий типы философии: сравнительный анализ;
- Традиционно-бытовая культура и особенности психологичекого склада как признаки этноса.;
- Задание 19. Прочитайте юмористические стихотворения. Какие ошибки, наиболее характерные для разговорной речи, использует автор для достижения комического эффекта?;
- Економічна ефективність природоохоронних заходів;
- Specify on all the stylistic devices employed by the authors in the following examples. Identify and analyse the stylistic effect of the devices used;
- особенности и принципы организационной культуры на предприятии в сфере сервиса;
- Заключение.;
- Складних речень у діловому мовленні;
- Б. Приовражные лесные полосы;
- Архитектура;
- Особенности восточного типа культуры;
- И ХЛЕБНЫХ ПРОДУКТОВ;
- Перекладіть українською мовою.;
- Система социально-коммуникационных наук;
- Получение льноволокна;
- Духовные ценности. Очевидно, что всё имеет своё начало;
- Определение количества МАФАнМ;
- ИНФОРМАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ. Спирохеты в морфологическом отношении представляют собой тонкие извитые грамотрицательные нити, обладающие активной подвижностью;
- Методами теоретического уровня научного познания являются абстрагирование, идеализация, формализация, дедукция и индукция;
- Электронная библиотека СПБУУЭ. - http://library.ime.ru;
- Развитие кустарного производства и торговли;
- Экономика местного края как объект краеведения;
- Основы вожатской этики;
- Иерархия уровней культуры;
- Проблемы системы отношений между обществом и человеком;
- Удовлетворение рекреативных и духовных потребностей человека в центрах общественного досуга;
- VII. Натурфилософия;
- ТЕМА 3. генетические методы исследования микроорганизмов;
- Организация лесосеменной базы, технология сбора и переработки лесосеменного сырья, механизация и рационализация работ.;
- Парадигмальное развитие науки;
- О системности культуры;
- Оформление рабочих листов;
- Ну-ка,зайка, поскачи;
- Библиографический список. 2. Гуревич П. С. Философия культуры: учебник для высшей школы;
- Проблема смерті та безсмертя людини у філософсько-світоглядному окресленні;
- Происхождение и сущность сознания;
- Вопросы и задания.;
- Основні напрями розвитку і жанри української літератури. Театральне мистецтво;
- Купе вагона II класса поезда категории «фирменный»;
- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.;
- Историческая логика и сущность социально-культурного проектирования;
- Перевод;
- Основные принципы типологии культур;
- Что такое древнегреческий «полис»?;
- Діеприкметники та дієприкметникові звороти у текстах документів. Основні способи заміни активних дієприкметників теперішнього часу.;
- КУЛЬТУРА ДОНА В НАЧАЛЕ НОВОЙ ЭРЫ;
- Путешествие» как базовый концепт культуры;
- Поняття інформації з обмеженим доступом.;
- Предпосылки и условия разложения первобытно-общинных отношений;
- Модуль 2;
- Воззрения Л. Уайта;
- Какова специфика видов общения, выделяемых по разным основаниям?;
- Современные концепции личности. Как отмечалось ранее, проблема личности является одной из ключевых в социологии;
- Предмет і завдання курсу «Історія українського суспільства». Його роль у підготовці фахівців економічного і юридичного профілю.;
- Виды и формы иммунитета;
- Латиноамериканская цивилизация;
- Дыхательный аппарат бактерий. Пути биологического окисления. Классификация микробов по этому признаку;
- Органические и минеральные удобрения;
- Українське національне відродження у ХІХ – на початку ХХ ст. (до 1917 р.);
- Відмінювання іменників II відміни;
- Механизмы социализации. На социальную активность оказывает влияние то, каким образом личность усваивает социальные нормы, т.е;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Огороды необходимо располагать в стороне от тех мест, где дуют сильные ветра, а вокруг дома и огорода следует обеспечить широкомасштабную защитную систему;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена;
- Философские проблемы биологии и антропологии;
- Юридический неопозитивизм;
- Типы и функции ритуалов;
- Теория Ф.Ратцели;
- Суфікси для утворення іменників з новим значенням;
- Культивирование микробов на искусственных питательных средах. Свойства и состав искусственных питательных сред. Классификация искусственных питательных сред по назначению;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |