На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- В КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- Несколько последних примеров;
- БІЛЕТ№34;
- Процесс социализации личности;
- Эти то субкультуры и конфликтуют на уровне информационно-алгоритмического обеспечения.;
- Клиника.;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА: ЗАЩИТА ПРОЕКТА;
- Упражнение 4. Культура и социальная стратификация;
- Методические рекомендации к выполнению. В своем реферате студент не должен механически переписывать или печатать правила, указанные в книгах;
- Одна из самых комичных историй произошла как раз в Кисловодске.;
- Люблінська (1569 р.) і Берестейська (1596 р.) унії. Князь В.-К. Острозький;
- Ягоды и фрукты, дающие мякоть и семена (конец лета - середина зимы);
- ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы приобщённости детей среднего школьного возраста к культуре Сибирского казачества;
- Как и зачем сидеть?;
- Уровни межкультурной коммуникации.;
- Ідеї середньовічного вільнодумства;
- Значение эмоций для людей и их поведения;
- Культурна революція», її зміст та шляхи реалізації в Україні.;
- Практическое задание;
- Тема 16. Вербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- Підписує голова колегіального органу або керівник підприємства,;
- Поголовье, поступивших на мясокомбинат;
- ЗАВАДСКІЯ;
- Основные черты характера персонажа;
- Програмування та організація дослідження;
- Где в почве находятся капиллярная влага?;
- Уровень верований, ценностей, убеждений.;
- Склад правопорушення;
- Суб'єкти правовідносин;
- Частина II ЛАТИНОАМЕРИКАНСЬКА ГРУПА ПРАВОВИХ СИСТЕМ;
- Лабораторна робота № 7;
- Структура курса;
- Тема 1. Общество, культура и культурология;
- Підстави відшкодування збитків власникам землі та землекористувачам;
- XI. МОРФОЛОГІЯ;
- Положение о Всероссийском конкурсе проектов 2013 года, посвященном 10-летию;
- Список літератури. 1. Cotterrell R. The Sociology of Law: An Introduction;
- Глава 5 (Современные культурологические теории);
- Заключение;
- Вставка изображения;
- Цели социалистической борьбы;
- День 1, часть 1;
- Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Архитектура Москвы XIV – XV веков.;
- Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий;
- культурного и природного наследия»;
- воп. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ХХ ВЕКА;
- Методические указания.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Определение коли-фага в фильтрате речной воды (демонстрация);
- ПАЛ ЮТА;
- Общественно-политическая ситуация в конце 20-х-30-е гг;
- Этиология и патогенез;
- Стереотипы восприятия и предрассудки в межкультурной коммуникации.;
- Как вам определить свое целевое направление?;
- Подведение итогов урока.;
- Нормативные ссылки;
- МІНІСТЕРСТВО КУЛЬТУРИ І ТУРИЗМУ УКРАЇНИ;
- Сорока, стрекотунья-белобока;
- Пролог. Выбор оружия;
- Клас (1 година на тиждень);
- Глава I 24 страница;
- Отличительные черты русской философии;
- Ментальные основы и характерные черты западноевропейской средневековой культуры;
- Методичні вказівки. 1. При розгляді першого питання необхідно показати, що теорія держави і права є дійсно наукою;
- Вопросы для анализа проведения физкультурного досуга;
- Сумський державний педагогічний університет. Кафедра філософії та соціальних наук;
- НАЦІОНАЛЬНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Кооперативний рух в Україні на етапі 1920-х рр.: особливості в УСРР і на західноукраїнських територіях.;
- Приклад для іспиту;
- Завдання;
- Смысле, что она не будет «существовать» после исчезно-;
- Лист Марії Вілінської до Опанаса Марковича;
- Протестантизм -;
- Централізаторська політика Катерини ІІ до України. Причини та обставини остаточної ліквідації Росією Гетьманщини.;
- Социологическая школа;
- Тема 1.5. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания .;
- Заключение;
- Всі учасники конкурсу надають якісні фонограми на USB-накопичувачу в 2 екземплярах.;
- Усиление наступл-я рос.царизма на укр.автономию в Iпол.XVIIIст. 1708-28гг-форсирован.наступл-е(ФН) на укр.автоном.Волна репрессий,разгром Бату-рина были 1-ой р-цией Петра I на переход И.Мазепы к шведам.После эт.шага;
- ЛЕКЦИЯ № 7 . Виды познания;
- Европы, Америки;
- Студентами 3-го курса;
- Май месяц. ;
- Метаморфозы пасленовых;
- Список рекомендованих джерел. Антонович, В. Б. Моя сповідь [Текст] : вибр;
- В структуре гуманитарного научного исследования;
- Глобальные проблемы современной цивилизации и глобалистика. Сциентизм и антисциентизм;
- Экологический кризис и цивилизованные пути его преодоления;
- Еще совсем чуть-чуть о гибкости: Навыки Вераксы;
- Актори Хмельницького обласного драмтеатру заявляють про самоспалення;
- Сколько можно смотреть.;
- Математизация и компьютеризация совр естествознания;
- Модуль-2. Философские проблемы бытия;
- Володимирове хрещення в легенді та реаліях;
- Ознаки, що відрізняють норми права від норм поведінки в первісному суспільстві;
- Правове загальне навчання (правовий всеобуч);
- Тема 10. Розвиток культури (1945 – початок ХХІ ст. );
- Сукупні виробничо-економічні показники овочівництва по варіантах структури посівів;
- Ни хади-ка, бел кудрявай, мима маво саду;
- НАСЛІДКИ техн. револ. (третьої);
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Участники конфликта испытывают влияние извне;
- Большие Путешествия;
- CLASSROOM ACTIVITIES (5);
- ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ;
- Закон єдності і боротьби протилежності.;
- Источник: Hall and Landry, 1997 13 страница;
- Почему потерпели поражение «старые левые»?;
- Лабораторно-практична робота № 5;
- Требования к результатам прохождения практики. Преддипломная практика является важной составляющей учебного процесса в формировании компетенции современных специалистов;
- Одиночество в контексте теории субъективности;
- Поиск запускающего события;
- Becoming A Successful Athlete;
- РЕФОРМАЦИИ;
- Характеристика складу злочину;
- МИКРООРГАНИЗМОВ». УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - УИРС.;
- Рекомендации по видам занятий;
- Издательство. Раздел первый. Сущность и предназначение культуры;
- КОНСПЕКТУВАННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Подготовьте письменный ответ на вопрос об особенностях профессиональной культуры вашего направления подготовки;
- Мероприятия вокруг мест сжигания мусора;
- Организационно-распорядительные методы. В рамках организационных технологий менеджеры всех уровней, занятые в учреждениях социально-культурной сферы;
- Идеология совр белорусского г-ва и инновационный потенциал белорусской модели социально-эк развития;
- Тема 6. Психоанализ и проблема человека;
- Сущность и характеристики культурной идентичности.;
- Рекомендации по учебно – методическому и материально – техническом;
- Упражнение 4. Урбанизм;
- Деукраинизсщия по Постышеву. Развенчание Скрыпника;
- Заключение. За последние годы в школе появилось много новых предметов, увеличился объем информации, которую должны усвоить учащиеся;
- Развитие науки и становл. научн. рациональности;
- Методы проверки чистоты сделки.;
- Institute of Mathematics, Science and IT;
- Свобода преси в перший період Французької революції.;
- Семинар 6. Культурно-исторические типы: Западноевропейский (христианский) тип культуры;
- Закон композиции-пропорциональности;
- Рождение новой идеологии. От язычества к христианству;
- Р Е Ф Е Р А Т Ы, К У Р С О В Ы Е;
- Девиантное поведение;
- Общие рекомендации. Государственное образовательное учреждение;
- Гипоксия — алкогольная эйфория;
- Визначення забруднення повітря різними шкідливими газами за допомогою газоаналізатора УГ-2;
- Как бороться с курением;
- Тема 5 Трудовая мотивация.;
- Система виховання й освіти;
- ТЕМА 2.Основи культури української мови.;
- Содержание темы;
- Выражается в идее вечного возвращения одного и того;
- Еще раз о честности перед самим собой;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. падных государствах. В одном месте она принимает вид советско-коммунистический, в другом — фашистский;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. устройство или структуру самого общества, а означает всего лишь изменение социального статуса его членов;
- Методические рекомендации по оформлению доклада;
- ШОР Розалия Осиповна (1894-1939);
- Семінар 8. Дозвіллєві культурні інститути;
- Заключительное действие – «Техасские объятия»;
- Выражения гнева на всем лице;
- Экономический приоритет обобщённых средств управления.;
- ПРОГРАММА;
- Указатель имен. МЕВЕС (Mewes) Роберт, немецеий военный историк, автор «астрофизической» теории происхождения войн — 707-709;
- Давньогрецькі концепції буття;
- Требования к уровню освоения студентами-специалистами;
- Отношения между мужчинами и женщинами;
- Часть 1. Введение. ко осуществлялся в жизни, но и создал свою рационализированную философию и идеологию, например, в такой гедонистической системе;
- Складання кошторису експлуатаційних витрат на утримання електрообладнання.;
- Партитура мастер-класса;
- Реакция иммунной флюоресценции (РИФ);
- Эпидемиология. Источник инфекции - человек в любой стадии заболевания;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Год и 1 мес;
- Консерватизм - ідеологія, орієнтована на збереження (консервацію) традиційних громадських порядків або їх реставрацію, якщо вони виявилися такими, що руйнують;
- Март месяц;
- направленный на реализацию ПМ 01 Теоретические и методические основы физического воспитантя и равития детей дошкольного возраста По специальности 050144 Дошкольное образование.;
- Теорія соціальної стратифікації. Соціальна стратифікація українського суспільства.;
- Додаткова інформація;
- Темы для размышлений. n Верно ли суждение У.Шекспира: «Весь мир - театр, а люди в ней актеры»;
- Растения для Обогреваемой Солнцем Теплицы Д-р Соня Уоллмен;
- Объединение под названием «Бубновый валет» собрало художников, обращавшихся к пластическим исканиям в духе фовизма, кубизма, к приемам русского лубка и народной игрушки.;
- ЗАПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ІІ. Практичні завдання. 1. Запишіть давні українські рецепти (на окремому аркуші паперу), які Ви знаєте або які використовують у Вашій родині.;
- ПИТАННЯ ДО ЗАЛІКУ З «ЕТИКИ ТА ЕТИКЕТУ»;
- Семінарське заняття № 6;
- Архитектура и скульптура;
- Тема 13. Общество как развивающаяся система;
- Роль бюджету держави;
- ВОСПОМИНАНИЯ ОДНОГО СТАРИКА — инсценировать;
- ГРАН-ПРИ (в каждом жанре);
- ЧТО ТАКОЕ АЛКОГОЛЬ;
- Примерный перечень курсовых работ;
- Задания для работы с текстом;
- Формы невербальной коммуникации: сенсорика, проксемика, хронемика.;
- Монетаристська теорія макроекономічної рівноваги;
- Безопасность труда при работе с пестицидами и минеральными удобрениями.;
- Типы строя психики;
- Методические указания для студентов к практическому занятию № 4.;
- Лекцій з предмету;
- III. МЕТА І ЗАВДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ, ЇЇ МІСЦЕ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ;
- Капитализм;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА;
- Принципы динамической организации;
- УМАНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ САДІВНИЦТВА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |