На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Закон о русском языке. Несколько слов в защиту;
- Авторы статей;
- Первісна епоха та її місце в історії людства;
- Методы наглядного воздействия.;
- Сущность и Специфика мифа;
- Современная социокультурная ситуация в России;
- Субъект и объект, чувственное и рациональное в структуре познания.Познание как творчество. Роль воображения и интуиции в познании;
- Систематика Мохоподібних;
- Задания к лабораторной работе;
- Монтескье;
- Особенности современного этапа развития науки;
- Феномены тела и телесности человека;
- Факторы, влияющие на культурный шок, способы его преодоления;
- Теория интенциональности Ш .Бюлер;
- Содержание и функции организационной культуры;
- Бактериологическое исследование носоглоточной слизи на менингококк;
- Лекция 10. Типология культуры.;
- Виды человека современного;
- Рефлексия учебной деятельности как необходимое средство профилактики отклоняющегося поведения;
- Требования служебной этики;
- Предтечи и идеологи Нового урбанизма;
- Лекция 1. Теоретико-методологические основы современного менеджмента. Менеджмент как система управления и специальный вид деятельности.;
- Феномен античной культуры и ее характерные черты;
- Правопис прізвищ і географічних назв;
- Речь как деятельность;
- Виды ценностей;
- Французское коммуникативное поведение;
- I. Исследование развития речи и общения;
- Мировоззрение как феномен духовной культуры общества;
- Биологические особенности и технология возделывания озимой ржи.;
- Поведение в театре, музее;
- Человек как субъект социально-культурной деятельности;
- Религиозное знание;
- И профессиональное искусство;
- Христианство как духовная основа европейской культуры;
- Основные черты философии эпохи Возрождения – антропоцентризм, гуманизм.;
- Подготовка семян к посеву, сроки и способы посева, нормы высева и глубина заделки семян;
- Тема 6 Понятие текста. Типология и семантика текста;
- Чем характеризуется компромисс при принятии решения?;
- Ограничения при заготовке древесины;
- Определение и классификация трансакций.;
- Селекционная инвентаризация и отбор плюсовых деревьев;
- Возрастная периодизация детей до 7 лет;
- I. Истоки, основные черты и тенденции постнеклассической науки;
- Культура Казахстана в 1965-1991 гг;
- НАПОВНЮВАЧІ ДЛЯ ЗМІШАНИХ НАПОЇВ;
- Навуковы стыль і яго разнавіднасці;
- ТЕОРИИ ЭТНОСА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭТНОЛОГИИ;
- Причины изреживания и гибели озимых культур в зимнее время, меры их предотвращения.;
- Парадигма мовних формул. Вибір мовних одиниць у мовленні;
- Духовная культура Византии и ее противоречия;
- Национальный праздник чувашей «Акатуй»;
- Обследование лесокультурных площадей;
- Социальные меньшинства;
- Тема: ФИЛОСОФИЯ. КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ И РОЛЬ В ОЩЕСТВЕ;
- Тема 2.4. Технология создания коллектива народного художественного творчества;
- Схема стилістичного аналізу тексту;
- Музей, как социокультурный институт. Понятие музей. Социокультурные функции музея;
- Проблема этноцентризма;
- Развитие общества как цивилизационный процесс. Понятие и типы цивилизаций в истории общества.;
- Особенности воспитательного процесса;
- Понятие культурного шока и его симптомы;
- Этические принципы профессионально кодекса;
- Управление как процесс принятия решений;
- Методика аналізу порівняльно-історичного методу;
- Духовна культура стародавнього населення України;
- Трудовая концепция антропосоциогенеза. Главный вопрос философской антропологии – это вопрос о том, как человек стал человеком;
- Этнология в России;
- Тема 18. Культура Византии и Древней Руси;
- Понятие «культура» в языках различных наук и в разговорном языке;
- В чем суть идеологии Просвещения?;
- Філософія у системі культури. Функції філософії;
- Цивилизация Древней Палестины: особенности социально-политического развития и религии.;
- Истоки русской культуры;
- Ситуационные факторы коммуникации;
- Культура Абсолютизма и её особенности;
- Організаційно-правові форми місцевого самоврядування в Україні;
- Научные революции как «точки бифуркации» в развитии знания. Нелинейность роста научного знания;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 1.Вставьте Е или Ё;
- Пространственно-временная организация бытия. Специфика социально-исторического;
- Д) К. Ясперс.;
- Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека;
- ГЛАВА 8. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- Пары как предшественники, их классификация;
- Философские проблемы математики;
- Особенности взятия материала при подозрении на анаэробную инфекцию;
- Поняття про квітку. Походження квітки;
- Какое внутреннее противоречие процесса социализации может превратить человека в жертву? Покажите это на примере одного из возрастных этапов;
- Культура во времени и пространстве;
- Критерии различения теоретического и эмпирического;
- Міжнародно-правове регулювання місцевого самоврядування;
- Американская историческая школа этнологии;
- Современная эпистемология;
- Проблемы взаимосвязи научного и вненаучного знаний;
- Патогенетические факторы микробов. Патогенетическая роль капсулообразования у бактерий, адгезивные свойства и значение их в вирулентности бактерий;
- От культурной дистанции;
- Відредагуйте тексти заяв.;
- Правове регулювання Інтернету в Україні;
- Задания для самостоятельной работы;
- Методы создания анаэробных условий;
- Правілы пераносу слоў;
- МАРГИНАЛЬНОСТЬ И МАРГИНАЛЫ;
- Художественная культура «серебряного века»;
- Питательные среды;
- Особливості перекладу стійких словосполучень Переклад фразеологізмів з російського та інших мов на українську.Переклад прийменникових конструкцій;
- Преимущества и недостатки самоуправляемых команд;
- Адаптация человека к организации. Научение поведению в организации;
- Аналіз програми з музичного мистецтва;
- Искусство как способ духовно-практического освоения мира;
- Зачіски стилю рококо.;
- Прогностическая роль философского знания. Философия как генерация категориальных структур, необходимых для освоения новых типов системных объектов;
- Тема 2. Сущность и система моральной регуляции;
- Развивающее и личностно-ориентированное обучение;
- Типы цивилизационного развития;
- Виды познавательной деятельности. Истоки и сущность познания;
- Неолит Беларуси;
- Особенности экономического развития Киевской Руси;
- Сарматы (савроматы);
- Вече в Полоцке;
- Поняття про фонему. Відтінки фонем;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ЯРОВЫХ ЗЕРНОВЫХ;
- Как можно охарактеризовать культурологический аспект учения М. Вебера?;
- Синоніми, типи синонімічних рядів. Антоніми. Слова, що не утворюють антонімічних пар. Вивчення близьких та протилежних за звучанням слів у початковій школі.;
- АСАБЛІВАСЦІ БЕЛАРУСКАЙ ФАНЕТЫЧНАЙ СІСТЭМЫ ВА УМОВАХ БІЛІНГВІЗМУ.;
- Функции нравственности;
- Развитие западноевропейской литературы и искусства;
- Тема 38;
- Движение и развитие. Законы развития. Модели развития;
- Человек, без сомнения изменяющего своё поведение в соответствии с групповым воздействием является;
- Особенности учета урожая овощных культур;
- Барьеры, препятствующие реализации стратегии УЧР и пути их преодоления;
- Отбор плюсовых деревьев;
- Знешняя палітыка Рэчы Паспалітай. Войны другой паловы XVI - XVIII стст;
- Особенности классической и неклассической философии Европы;
- Тема 2. Наука в культуре и цивилизации;
- Причины и последствия распада Киевской Руси;
- Материальная культура Древней Греции;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 90. Прочитайте шуточный текст из "Литературной газеты";
- Понятие субкультуры. Основания формирования и выделения субкультур;
- Правовой режим особо ценных земель;
- Средства и основные составляющие физической культуры;
- Тема 2.5. Стадии и законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества;
- Исторические условия и естественно-научные предпосылки возникновения философии марксизма;
- Феноменология (Э. Гуссерль);
- Невербальные элементы общения;
- Загальновживана лексика;
- ПАЗАКЛАСНАЯ ПРАЦА ПА ЛІТАРАТУРЫ;
- Философия марксизма и ее историческое значение;
- Априористская концепция;
- Заготовка шишек плодов и семян, переработка лесосеменного сырья.;
- Духовная культура личности и общества;
- Язык как системно-структурное целое;
- Влияние культуры на природу.;
- Усі відповіді правильні.;
- Раскройте социализирующие функции религиозных организаций;
- Лекция 7. Народы Юго-Восточной Азии;
- Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры. Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях;
- Феномен научной революции. Проблема типологии научных революций.;
- Этнический уровень взаимодействия культур;
- Лекция №7. Эшерихии и шигеллы;
- Справавы ліст. Асаблівасці афармлення,;
- Технологическая карта занятия. Ситуационные задачи по разделу Санитарная микробиология;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ЛЕСА В РОССИИ И ЕЁ МЕТОДЫ;
- Проблема буття та субстанції в історії філософії. Монізм, дуалізм, плюралізм;
- Философия и диалог культур в современном мире;
- Анализ культурно-исторического опыта организации культурно-просветительной работы в СССР;
- Направления комплексной поддержки молодой семьи;
- Государственный строй России в 17 веке. Переход к абсолютизму;
- Понятия «инкультурация», «энкультурация» и «социализация»;
- Развитие философии как методологии научного исследования в западной философии 20 в. (неопозитивизм, феноменология, философская герменевтика);
- Типы словарей;
- Методика критериев оценки (на примере методики ATAG);
- Русское авось;
- Українська мова — національна мова українського народу;
- Источники культурологии;
- Культурный идеал эпохи Возрождения;
- Видовой (наследственный) иммунитет. Неспецифические факторы защиты организма;
- Глава 1. Современное состояние, перспективы развития и задачи защиты растений.;
- Е – 2-е тыс. до н.э.: шумеры, Шумер;
- Українська література;
- Тактильное поведение;
- Полевой опыт – определение, значение, использование;
- Классическая модель научного исследования.;
- Определение показателей свежести зерна;
- Манипуляция в деловом общении;
- Культура савроматов;
- Принципы организационного проектирования;
- Местный антиинфекционный иммунитет. Роль секреторных антител.;
- Структура морали. Свойства и функции морали;
- Виды изменчивости у бактерий: модификационная и генотипическая изменчивость. Мутации, виды мутаций, механизмы мутаций, мутагены.;
- Тема 2.2.7. Советская культура и современная Россия;
- Появление “массового” человека и “восстание масс” в культуре первой половины XX века;
- Преподаватель, ответственный за разработку тестов – Есенгалиева В.А., Саркулова Г.С.;
- Французский материализм 18 века: природа, общество, человек. (Д. Дидро, Ф. Вольтер, Ж.Ж. Руссо);
- Соотношение цели и средства в уголовном процессе;
- Нямецка-фашысцкі акупацыйны рэжым у Беларусі (1941-1944).;
- Национальный менталитет;
- Когнитивные способности в пожилом возрасте;
- Наука как тип рациональности. Историческая смена типов научной рациональности;
- Инфраструктура индустрия досуга в РБ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |