На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Ведущие сферы формирования культуры личности;
- Деловой этикет провозглашает следующие принципы.;
- Структура материальной культуры;
- Метеорологические условия вегетационного периода;
- Философские основания античной науки.;
- Справочные и теоретические материалы. Bordetella pertussis(коклюшная палочка, палочка Борде-Жангу) – это инфекционное заболевание дыхательных путей;
- Перевод лесных культур в покрытые лесом земли.;
- Сущность кризиса техногенной цивилизации;
- Физические основы цвета.;
- Співвідношення філософських, загальнонаукових і спец-наук. методів.;
- Утилитарный характер римской культуры;
- Содержание современной концепции интегральной природы человека;
- ТЕМА 5. СОЦІАЛЬНА ФІЛОСОФІЯ: СУСПІЛЬНА СВІДОМІСТЬ;
- Дієвідмінювання дієслів теперішнього часу;
- Русский язык как мировой;
- Физические упражнения;
- III. «Цитатное мышление как одна из ведущих черт текстов постмодернизма»;
- Что, по мнению, историка В.О. Ключевского, сыграло важнейшую роль в формировании культуры Древней Руси?;
- Средневековый смех и его словесно-речевые формы;
- ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ.;
- Древний Восток в истории мировой культуры;
- Основные идеи и термины;
- Понятие постиндустриального общества;
- Определение обеспеченности растений элементами питания в период вегетации;
- Восток – Запад в концепции В.С. Соловьева;
- Акторная модель модернизации;
- Завершение дискуссии.;
- Составляющие когнитивной базы;
- Общение. Уточнение понятия;
- Л. Шестов;
- Сравнительный анализ скандинавской и античной мифологии.;
- Принципы классификации;
- БИОЛОГИЗАТОРСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУР;
- Инвентаризации посадочного материала в лесных питомниках. Оценка качества посадочного материала;
- Воспитание человека культуры;
- В профессиональной карьере;
- Андреева И.Н. Молодежная субкультура: нормы и система ценностей // Социол. исслед.- 1989.- № 4.- С. 48-56;
- Закон. Формирование общественного мнения, выработка традиций коллектива народного художественного творчества;
- Неорганические и органические металлсодержащие пестициды;
- Практическое занятие №1;
- Возникновение частной собственности: генезис и социальные последствия;
- Почему чеховская история о гибели Вишневого сада завершается сценой одиночества Фирса?;
- Гісторыя вывучэння беларускай палеаграфіі;
- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА В РОССИИ;
- Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности;
- Движение, пространство, время.;
- Возникновение теории общественного прогресса;
- Отношение подростка к знаниям;
- Циклические концепции развития культуры;
- Механизмы развития ГНТ как проявления иммунопатологии. Комплемент-зависимый (цитотоксический) механизм аллергии;
- Агульныя правілы правапісу вялікай і малой літар;
- Микробиология молочных продуктов;
- Межкультурная компетенция, ее составные элементы и способы формирования.;
- ВІДОБРАЖУВАЛЬНА СУТНІСТЬ МИСТЕЦТВА;
- Печатается по: Бердяев, Н. А. Философия творчества, культуры и искусства / Н. А. Бердяев. – М. :Искусство, 1994. – С. 524–529;
- Методы оказания первой помощи при травмах;
- Основні права, свободи та обов'язки людини і громадянина;
- В.С. Соловьев;
- Назвіть культурно-освітніх діячів Київської Русі та їх внесок у розвиток культури;
- Синтетические» методы активизации поиска идей и создания новых значимых форматов: мозговая атака и синектический штурм;
- Вибір еталонів для бонітування грунтів ріллі;
- Кувырок вперед;
- Культура серебряного века.;
- Отдельные захоронения;
- ІСТОРІОПРі;
- Пытанне 39. Беларускі нацыянальна-вызваленчы рух у пачатку 20 ст. Дзейнасць БСГ;
- ПСИХОАНАЛИЗ И ГЕРМЕНЕВТИКА;
- Основные принципы живописи эпохи Возрождения;
- Организация предметно-развивающей среды по английскому языку в группе;
- Ферментативные свойства гонококков;
- Особенности представлений о праве в дальневосточной правовой культуре;
- Мистическая сопричастность как основное отношение мифа;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Выявить все структурные элементы, все сферы культуры, понять как они взаимосвязаны между собой, позволяет _______ подход;
- Шляхи підвищення її ефективності;
- Семинарское занятие № 10. Тема 6. Логические основы аргументации. 2ч;
- Методика описания концепта;
- Культурная идентичность и аккультурация;
- В чем специфика философского языка?;
- Задание 5. С целью показать особенности существования внутри одной национально-культурной целостности образов других национальных культур мы предлагаем вам заполнить;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 2 страница;
- Микроскопия в ультрафиолетовом свете;
- V Учение об инфекции;
- Искусственное родство;
- THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND;
- Формування території: історичне ядро та пізніші прирощення;
- Один из основных принципов биоэтики — это;
- И социально-гуманитарного познания. Сциентизм и антисциентизм;
- Чёрные индейцы;
- Психологическая формула обряда.;
- Культурология и философия истории;
- Связи с общественностью как коммуникационное обеспечение деятельности организации;
- Количественный подход к анализу полезности.;
- РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ДИСКРИМИНАТИВНОСТИ;
- Роль И.И. Мечникова в формировании учения об иммунитете. Неспецифические факторы защиты организма;
- Эволюционная концепция происхождения культуры;
- Философия древнего атомизма: Демокрит;
- Культура и этика речевого общения;
- I в. до н.э.- II в. н.э;
- Проблема научного метода в научной революции 16-17 веков;
- Проблемы подготовки менеджеров СКД в ВУЗах культуры и искусства;
- Личностное развитие младших школьников;
- Принципи медіації.;
- ЛЕКЦИЯ 5. «НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЮРИСТА»;
- Культура Древнего Египта.;
- Основные формы общественного сознания в примитивных обществах. Мифология и ранние формы религии;
- Досвід країн Європи в розв’язанні мовних проблем і мовна ситуація в Україні;
- КОСМИЧЕСКИЕ ВЛИЯНИЯ И КОСМИЧЕСКИЕ РИТМЫ;
- Мартин Бубер: антропологический анализ кризиса;
- Грамадскі рух у беларусі і палітыка царызму;
- Основные направления формирования базовой культуры личности;
- Л. Н. Толстой;
- Эпоха зарождения неклассического естествознания.;
- Основные термины и определения;
- Современные теории цивилизации. XX век.;
- Развіццё тэатральнага мастацтва;
- Роль и место музыки в организации досуга молодежи;
- Антигенная структура. Сальмонеллы содержат два антигенных комплекса:;
- Неспецифические факторы защиты организма;
- Этно-культурные детерминанты индивидуальности. Групповые характеристики индивидуальности;
- Обработка полученных данных.;
- Психосоциальная идентичность;
- Возникновение негроидной и монголоидной рас;
- Этнокультурные стереотипы;
- Вкажіть правильний варіант перекладу етикетних мовних формул.;
- Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность. Вопросы к семинарским занятиям;
- СТАРОСТЬ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ;
- А Методические указания;
- VI. Анализ некоторых организационных условий процесса воспитания;
- Культура Нового времени. В Новое время — с XVII до начала XX века — культура западноевропейских стран обрела ту развитую форму;
- Анализ ситуации на стадии создания организации;
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК;
- Единицы исторического процесса;
- Расчёт затрат на выращивания лесных культур;
- Национальные и культурные традиции;
- Условия эффективности педагогического общения в общем виде сформулировал А. А. Бодалёв;
- Учение о опрощении;
- Конфликт между культурой и другими подсистемами общества приводит к появлению;
- Организация как форма жизни коллектива;
- Диагностика сформированности универсальных учебных действий в начальной школе;
- ФУНКЦИИ И СВОЙСТВА КУЛЬТУРЫ;
- Божественное и человеческое;
- Народныя песні;
- Виды религий;
- Вегетативне розмноження деревних рослин;
- Смешанные комплексные удобрения и особенности их применения;
- Задание 4. Выберите правильное определение слов.;
- Химические свойства вирусов, инфекционных для человека и животных;
- Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;
- Казачий костюм XVII – XVIII веков;
- Культура западной Европы в новое время;
- Створення Галицької СРР. Та її державний апарат.;
- Земледельческие, номадические и ремесленные основания народной художественной культуры;
- Женские ролевые модели;
- ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ.;
- Духовная и художественная культура периода тоталитаризма;
- Преобладающие типы организационной культуры и их характеристики;
- Определение коли-титра почвы методом бродильных проб с использованием среды Кесслера;
- Социобиология;
- Эмпирический и теоретический уровни, критерии их различения.;
- Общая оценка мероприятия;
- Княжение Михаила Ярославича.;
- РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Розвиток танцювального мистецтва в Російській імперії;
- Усі відповіді правильні.;
- Русская Правда» — первый письменный свод законов Древней Руси;
- Гісторыя Беларусі;
- Пример № 2;
- Теория вертикальной парной связи;
- Византийское искусство. Каноны иконописи и архитектурные стили.;
- Лабораторная работа № 8;
- Потребительский выбор и его особенности.;
- Долгосрочные приоритеты и стратегия развития Казахстана до 2030 г. (Казахстан – 2030);
- Анализ специфики русского культурно-исторического типа;
- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА КАК ОБЛАСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Пища и домашняя утварь;
- Вопрос 14. Виды поглотительной способности, их значение для взаимодействия почвы с удобрениями;
- Понятие науки. Наука как феномен культуры;
- Яка партія не відноситься до типології партій за організаційними ознаками?;
- Виконайте тестові завдання;
- Классификация антибиотиков по спектру действия.;
- Биологическое и социальное в человеке. Биологизаторский и социологизаторский подходы к проблеме сущности человека;
- Характеристика клеток, культивируемых in vitro;
- Даосизм: свобода как растворение в природе;
- Понятие о культуре общения;
- Нитроаммофос;
- Тема 1. Культурные ценности;
- Предметное и духовное освоение мира. Синкретизм;
- ПРОЦЕСС ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ;
- Генетического материала ядра (по А. Н. Мосолову);
- Правила вежливости на работе;
- Вопрос 23. Язык, коммуникация, культура;
- Центральні і місцеві органи влади та управління ЗУНР.;
- ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ АЗОТФИКСИРУЮЩИХ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Принципы организации библиотечного дела. Их характеристика и анализ.;
- Выполните следующие упражнения;
- Интегральные онтологические модели. Русская софиология;
- Постпозитивизм в истории методологической мысли;
- Когда, зачем и как читает учитель?;
- Класс Паукообразные (Arachnida);
- Політична еліта та її взаємодія з суспільством;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |