На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Человек в поисках смысла: образы свободы;
- Теоретичні положення;
- Микробиологический диагноз холеры. Правила взятия материала для исследования. Выделение возбудителя и его идентификация, определение биовара. Основные принципы терапии холеры;
- Лекция 1. Методология осмысления культуры;
- Законы педагогических новшеств;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Комплексная цель модуля 1— приобретение студентами следующих профессиональных компетенций, складывающихся из знаний о языковых нормах в деловом общении;
- Характеристика основных вредоносных явлений и процессов, происходящих в ландшафтах. Вред наносимый ими сельскохозяйственному производству.;
- Завиванець ялтинський;
- Стадії руху національного доходу;
- Автоматизмы;
- Рефлексия. Подвижно-дидактическая игра «Солнышко».;
- Этапы жизни и научной деятельности;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКИХ УРОКОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Безопасность. 1) Физиологические потребности (голод, жажда, продолжение рода );
- Загадка языка гуанчей;
- Туберкулез микобактериясын кім ашты?;
- Инновации в культуре;
- Вимова слів іншомовного походження;
- Територіальна, майнова та правова основа місцевого самоврядування.;
- Экзаменационный билет № 3;
- Общество как развивающаяся система;
- Гетьманська держава Павла Скоропадського;
- Предложение;
- Педагогическая техника и педагогическая технология;
- Переход к постгляциальному времени.;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопическое исследование морфологии возбудителя лептоспироза - Leptospirainterrogans методом темнопольной микроскопии;
- Отношение к «попутчикам» в литературе и искусстве в 1920 - е годы;
- Этика и нравственное сознание;
- П У Б Л И Ц И С Т И Ч Е С К О Г О Т Е К С Т А;
- Задание 1. Укажите верное утверждение:;
- Розділ 1.1.Тема: «Філософсько-теоретичні основи історії української культури.»;
- Отравления ядовитыми примесями к продукту;
- Вопрос 1. В чем отличие понятий «кадровое администрирование» и «управление человеческими ресурсами»?;
- Макошь, этимология имени;
- Многообразие методов философского исследования действительности: диалектика, метафизика, софистика, эклектика. Рационализация и иррационализация философии;
- Теоретична та емпірична інтерпретація понять;
- Особливості національної культури у контексті відродження українського соціуму;
- Научное знание как феномен культуры и фактор развития техногенной цивилизации. Знание и язык;
- ЭТНОЛИНГВИСТИКА (антрополог, лингвистика, лингвистич. антропология и др.);
- ЛI Л 700;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 8 страница;
- Калькування як засіб поповнення лексичного складу;
- Additional Literature. 1. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка;
- Задачи программы. – Дать представление о значении поддержания гигиенических условий в детском саду и дома для нормального развития организма дошкольника;
- Впишите недостающие слова;
- ТЕМА: ИСКУССТВО И КИТЧ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ;
- С.-х. культур в севооборотах и выводных полях;
- НОВОГО ВРЕМЕНИ. ЭМПИРИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ;
- Развитие представлений о материи, движении и взаимодействии в классическом и неклассическом естествознании;
- Содержание и границы предметной области социокультурной антропологии;
- Иммунитет. У переболевших вырабатывается постинфекционный, гуморальный, стойкий, напряженный, пожизненный иммунитет;
- Типова структура письмової доповіді ситуації;
- МНОГОЛЕТНИКИ;
- Онтология как философская система знаний, ее фундаментальные категории;
- Орудний відмінок однини;
- Массовая культура и семиотика PR-коммуникации.;
- Влияние на сельскохозяйственные культуры;
- У якіх беларускіх гарадах у XIV-XV стст. былі пабудаваны мураваныя замкі:;
- Маленькие события большой оттепели;
- Истоки и основные черты философии К. Маркса.;
- Пісенна творчість 20-30-х рр;
- Стан та перспективи розвитку національної інформаційної безпеки України.;
- Противопоказания к проведению массажа.;
- ДРЕВНОСТЯХ В ЧУВАШском поволжье;
- Основными видами маркетингового проектирования являются:;
- Генеалогическая классификация языков и ее значение для этнографии.;
- Системы ДНК-диагностики;
- Глава V ТЕХНИКА СВИЛИ;
- Гонка мячей;
- ПРАКТИЧНО В АУДИТОРІЇ;
- Культура белорусского народа эпохи Возрождения;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал зависит от клинических проявлений инфекции;
- ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- Тема урока: Types of shops;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 12 страница;
- Процесс образования;
- Бактериальные удобрения;
- Материальная и духовная культура. Основные формы культуры;
- ДОВІДКОВІ МАТЕРІАЛИ;
- Культура деловой коммуникации: общая характеристика и специфические черты;
- Китайская культура;
- Подведения итогов занятия. Выставление отметок, их аргументация. План теоретического занятия № 6.;
- Тема: Вплив фізичних і хімічних факторів на мікроорганізм. Методи стерилізації;
- Лекция 17;
- Поняття про соціальну доктрину Церкви;
- Тэма 7: Палітычнае развіцце Беларускіх зямель у VII – XIII ст. і узнікненне дзяржавы;
- Прозвища;
- Когнитивный рост или спад?;
- Сирень обыкновенная;
- Иероглиф «нож»(меч) и «лезвие»;
- Рецидив — повторение, возврат клинических проявлений заболевания после их временного ослабления или исчезновения;
- Вирусы Коксаки;
- Темы для рефератов и самостоятельной работы;
- Экзаменационные вопросы по предмету История;
- Где звенит колокольчик?;
- Контрольна робота;
- Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?;
- Темы научных статей Учебным ланом не предусмотрены;
- ВИКОНАЙ ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ;
- Зародження дидактичних проблем. Педагогічні погляди Я. А. Коменського;
- Что такое духовное бытие и духовный характер;
- Выбор ширины поворотной полосы.;
- Канке, В. А. История, философия и методология социальных наук : учебник для магистров / В. А. Канке. – М.: Издательство Юрайт, 2014.;
- ТЕМА 8. СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- I. ВВЕДЕНИЕ. Содержание курса определено общим пониманием современной философии как совокупности мировоззренческих проблем и их рациональное и теоретическое осмысление;
- Человек потребляющий: власть соблазна в обществе-гипермаркете;
- Ударение в разных частях речи;
- Тема № 4: Первые племенные союзы и объединения/Эпоха железа (VIII в. до н.э.-VI в. н.э.);
- Репродуктивна здатність деревних рослин та чинники, які її визначають?;
- Структура общения;
- Принципы изучения и структура предмета «Культура регионов России».;
- Проблема солидарности и коммуникации в постиндустриальном обществе.(Р. РОРТИ);
- Заключение по разделу.;
- Вопрос 21 Документний потік та масив як системні об’єкти;
- Концепция культурной географии О.Шпенглера;
- Тема 1. Введение в предмет «Философия культуры». Генезис философского понятия культуры;
- ВЕРНАДСКИЙ Владимир Иванович (1863-1945);
- Русский фольклор;
- ЦЯЦЕРСКІ;
- Понятие «аккультурации»;
- Относится ли к манипулятивным приемам утаивание информации?;
- Тема 5. Неравенство и социальная стратификация;
- Глава 2. Влияние заболевания на работоспособность и самочувствие человека;
- Взаимоотношения с обществом;
- Во всемирной паутине исчезают лабиринты;
- Философия языка и культуры В. Гумбольдта;
- Предмет і об'єкт соціології.;
- Смешение пород и их размещение;
- А. Первичный иммунодефицит по Т- системе;
- Развитие международной системы прав меньшинств;
- Загарбання Закарпаття Чехословаччиною та його юридичне оформлення.;
- Содержания задания по разделу «Гимнастика»;
- Матюхин Александр Ефимович (16.VIII.1940 – 11.V.2013);
- Повышение общей работоспособности;
- Нанотехнологии;
- Принципы управления (по А.Файолю);
- Полемическое искусство судебного оратора (2часа);
- Текучесть кадров;
- Этнонациональные конфликты: психологические факторы. Методы урегулирования;
- В чем особенности художественного стиля (стиля художественной литературы)?;
- Культурный шок в процессе освоения чужой культуры;
- Слайд Цель и задачи педагогической деятельности;
- ТЕМА №3 «ФИЛОСОФИИ В АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ»;
- Основные положения. Процессный подход - управление как непрерывная серия взаимосвязанных управленческий действий для успеха организации (управленческие функции);
- Элитарная и массовая культура: многообразие подходов;
- В установлених нормах залежно від витрат на оплату праці.;
- Лечение. При тяжелых формах дизентерии применяют антибиотики (тетрациклины, левомицетин, ампициллин);
- Рождение ребенка у арапешей;
- Гедонистическая функция;
- Характеристика земельных угодий хозяйства;
- Вопрос 2. Законы диалектики, формы познания мира: диалектическая и метафизическая;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. Чем знаменательно Новое время в Европе?;
- Тема 7. Историческая типология культуры. Место России в мировой культуре;
- Сопоставьте;
- Железный век;
- РЕДКИЕ ФОРМЫ ОЛИГОФРЕНИИ;
- Дополнительная. Беляев И.М. Вредители зерновых культур;
- На питательных средах;
- СОРНЫЕ РАСТЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ СОРНЫХ РАСТЕНИЙ;
- Краткий культурологический словарь;
- Правила аргументации и доказательства;
- Формы культура: элитарная, народная, массовая;
- Структура та функції філософського знання.;
- Этапы проектирования воспитательного дела.;
- Графічні норми СУЛМ.;
- Культура скифо-сарматского периода;
- Неопросные методы социологического исследования: наблюдение, эксперимент, анализ докумен;
- Культурология и история культуры;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. В этом томе мы проследим возрастное развитие отдельного человека как представителя человеческого рода;
- Древнеславянская культура: письменные источники и мифы.;
- Деякі проблеми та особливості етногенезу українського народу;
- В) Монографії та статті;
- Проблема 2 – определяющего фактора развития общества;
- Кодекс этики и служебного поведения;
- Відмінювання дієприкметників;
- Late Modern English (1800-Present);
- Организация и технология накопления, хранения, подготовки и внесения минеральных удобрений;
- Замісник — заступник;
- Роль персоналу в досягненні ефективності та підвищення конкурентоспроможності підприємств готельно-ресторанного господарства;
- Тема 4. Становление культуры: особенности архаичной культуры;
- Тема: Особливості професійного спілкування. Норми української мови;
- Наиболее известным представителем символической концепции происхождения культуры является Эрнст Кассирер;
- Гостевой этикет;
- Проблемы социодинамики культур;
- ДИЛЬТЕЙ (Dilthey) Вильгельм (1833-1911);
- Тема 23 Философия и экологические императивы современной цивилизации;
- Развитие представлений о материи, движении и взаимодействии в постнеклассическом естествознании;
- Деятельность и ее основные виды;
- Дoклacичнa дoбa української філософії;
- Взаимодействие организации с внешней средой;
- Иероглиф «сердце»;
- Характеристика технологии выставочной деятельности музея (на примере Государственного художественного музея Алтайского края);
- Понятие культуры, ее структура и функции. Культура и цивилизация;
- Звертання;
- Контрольные тесты;
- Особенности организации досуговой деятельности лиц среднего и пожилого возраста в европейских странах;
- А) бронхиальды тыныс;
- Тема 5 Соціально-трудові відносини як сфера самореалізації і саморозвитку людини;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |