На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Отдельных тем дисциплины;
- Дієприкметник;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Юридичний словник-довідник / За ред. Ю.С. Шемшученка. – К.: Феміна, 1996. – 696 с.;
- Пытанне 1. Крыніцы па гісторыі Беларусі. Гістарыяграфія прадмета;
- Узгодження присудка з підметом;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА;
- Основные понятия курса;
- Тема 16. Исследования культуры в психоанализе и герменевтике;
- Види соціального замовлення;
- Тема 9. Социальный контроль;
- Тэма 7. Партызанская і падпольная барацьба на акупаванай тэрыторыі Беларусі;
- Тело человека как точка пересечения природы и культуры;
- Гипертрофия миокарда.;
- Вопросы. 1.Чем отличается мясо птицы от мяса крупного рогатого скота?;
- Онтология как учение о бытии и его освещение в классической и современной философии;
- Условия ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ (ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ);
- Судопроизводство;
- ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФОРМАЦІЙНИХ ВІДНОСИН В ГАЛУЗІ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ.;
- Лекция 10. Семиотические основания культуры;
- Термін «право»;
- Мудрик А. В;
- билет Проблема свободы: дар или проклятье;
- РОЗДІЛ 1;
- Различение между истинностью и обоснованностью знания;
- Українська культура в кінці XVIII – першій половині XIX ст;
- Стихи о Родине;
- Партыйнае, камсамольскае і антыфашысцкае падполле;
- Водный обмен в растении. Осмос, тургор, транспирация;
- ФІЗИЧНА КУЛЬТУРА;
- Постмод;
- Типология наук. Параметры «наук о духе». Методы соц.-гум. наук;
- Людина і суспільство: основні аспекти взаємозв'язку;
- Общественные законы и закономерности;
- Хромофор-опосредованная лазерная инактивация белков;
- Интернет-культура с точки зрения семиотического подхода;
- Зразки виконання вправ для закріплення матеріалу;
- Контрольная работа №2;
- Князювання Ігоря (912–945 рр.);
- Аналитическое библиографическое описание;
- Позначте речення, в якому є складений іменний присудок.;
- Кадастровое деление территории;
- Нормативність уживання граматичних форм числівника, написання цифрових даних у професійних текстах.;
- Философия Средних веков;
- Можно вычленить несколько периодов в трактовке бытия. Первый период – мифологическое истолкование бытия;
- Философия. Одной из важнейших сфер культуры является философия (от греч;
- Убыстрение прогресса;
- Паўднёваславянскі ўплыў і яго ўздзеянне на графіку, арфаграфію, мову і арнамент беларускіх рукапісаў;
- В чем объективные предпосылки существования ситуации морального выбора?;
- Тема 8 Коммуникативные техники в деловом общении;
- КУЛЬТУРНЫЕ АРЕАЛЫ;
- Заключение. В процессе работы над замыслом тематической культурно-досуговой программы можно проследить и вычленить следующие этапы:;
- Бактериофаги;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВЫХ МЕТОДИК;
- Завдання землеустрою;
- Нормативність уживання граматичних форм прикметника.;
- Что нужно декларировать?;
- Болезни томата: стрик, мозаика, бактериальный рак. вершинная гниль, черная бактериальная пятнистость;
- ГЛАВА 5. СОТВОРЕНИЕ, ПРИЗВАНИЕ И ГРЕХОПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- II. Детская иллюстрированная книга – художественный и учебный текст;
- Вывод - всякая деятельность, направленная на обуздание антисоциального поведения несовершеннолетних, должна быть сосредоточена на их предотвращении;
- Проблема воздействия языка на культуру;
- Каковы социокультурные предпосылки появления школы софистов? В чем заключаются особенности мышления софистов?;
- Навукова-тэхнiчны прагрэс i яго уплыу на сацыяльна-эканамiчнае развiццё Беларусi у другой паловеи XIX ст;
- Вихідні ідеї філософії А. Шопенгауера та С. К'єркегора;
- ТЕЗАУРУСНЫЙ ПОДХОД КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ;
- Московская фонологическая школа;
- Закон про мови в Україні і передумови його прийняття;
- Ситуационное лидерство;
- ГЕНЕЗИС СОЗНАНИЯ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Пример оформления титульного листа контрольной работы (обложки);
- Стихийный индивидуализм;
- Заява, її реквізити та оформлення;
- Современная антропология;
- Год последствие санкций;
- Answers to Exercises;
- Задания 6. Сфера духовной культуры;
- ПОДЗАКОННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В ОБЛАСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА;
- Основные и дополнительные методы осушения переувлажненных земель;
- Умственное (интеллектуальное) воспитание на занятиях по адаптивной физической культуре.;
- Н. Бердяев о динамике русской культуры;
- Разработка стратегии управления персоналом организации;
- Последствия принятия православия;
- Н. А. Бердяев;
- Отечественная живопись XX – XXI вв;
- Обработка почвы в лесных питомниках.;
- Примерный перечень тем курсовых работ по технологическим основам социально-культурной деятельности;
- Искусство и художественная культура;
- Т. 5.3. КУЛЬТУРА БЕЛАРУСI канца ХІІІ-XVI стст. Эпоха Адраджэння.;
- Культура Серебряного века. Символизм в литературе и искусстве;
- Індивідуалізм;
- Обусловленность значения слова;
- Объекты науки и техники;
- Суд і процес у Київській Русі;
- Недостатки системы призрения;
- января. Кабардино-Балкария;
- Определение самоагглютинирующих штаммов;
- Україш історії 7 страница;
- Функции норм:;
- Комплексная оценка качества посадочного материала;
- МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- СЕЛИГЕРСКИЙ РАЙОН;
- Тестовые задания. Марксистская философия претендовала на новое понимание предмета философии, которое выражалось в 1;
- Географическая среда и культурный архетип;
- Субкультура. Контркультура;
- Социально-философские идеи национального возрождения в Беларуси (19в., Калиновский, Богушевич);
- Диагностика. Диагноз устанавливают на основании анализа эпизоотической ситуации, клинических признаков болезни, патологоанатомических изменений и результатов лабораторных;
- Числівники півтора, півтораста, півтори не відмінюються.;
- Показатели загрязнения окружающей среды по регионам Российской Федерации;
- Этнические общности и индивид. Этническая инкультурация. Этнический (национальный) характер: миф или реальность?;
- Словарь основных терминов;
- Группа___________ возраст детей __________;
- Методологическая характеристика в исследовании социально-культурной деятельности;
- Формирование «постэкономических» ценностей;
- Концепт «Женщина» в противопоставлении концепту «Мужчина» в лингвокультурах русского и английского языков;
- Антропологический материализм;
- Топос средневекового города;
- Методические советы;
- В начале ответа на этот вопрос раскрыть сущность феномена власти, подходы к пониманию власти и компоненты власти (вопрос 42);
- Схема анализа внеклассного мероприятия;
- Дети развода;
- Использование энтомопатогенов (вирусов, грибов, бактерий, простейших, нематод).;
- Эволюция технологии менеджмента;
- Identify the SSM based on Transposition. Analyse the stylistic effect created by them;
- Модель Т. Н. Глэдвина и В. Терпстра;
- Земледелие в античных государствах северного Причерноморья;
- Сфера общения и формы ее организации;
- Мадхавендра Пури;
- УКРАЇНСЬКИЙ ОРНАМЕНТ;
- ИСТОРИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ;
- Работа при нестандартных ситуациях;
- Психология нацизма в интерпретации Карла Густава Юнга;
- Достигаемые статусы и роли;
- Споживний Споживацький Споживчий;
- Офіційно-діловий стиль сучасної української літературної мови: становлення та розвиток. Кліше.;
- Симфония рынка;
- Вопрос №14. Просветительская модель культуры («проект модерна»);
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. гие произведения могут быть в равной степени отнесены и к тому и к другому;
- Поведенческая культура и хозяйственный уклад малочисленных народов;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА»;
- Структура реферата. Полностью оформленный реферат должен состоять из титульного листа; содержания; введения; основного текста; заключения; списка литературы;
- ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Індуїзм;
- Причины КН, порождаемые;
- Расовые признаки;
- Иррационализм философии А. Шопенгауэра, С. Кьеркегора, Ф. Ницше;
- Основные свойства и структура сознания;
- Календарь традиционных школьных дел и праздников;
- СОДЕРЖАНИЕ. 4.1. Средневековая философия её теоцентризм – патристика;
- Культура советского периода;
- Лаврентій Зизаній Тустановський;
- Беларусь напярэдадні першай сусветнай вайны. Сталыпінскія рэформы;
- Функціональні стилі української мови та сфера їх застосування?;
- Борьба за укрепление централизованной власти. Реформы 50-х г 16 века. Реорганизация аппарата управления в 16 в;
- Возникновение промышленных очагов;
- Анализ результатов формирующего эксперимента;
- Дайте історичну характеристику Роману Мстиславичу та Данилу Галицькому.;
- История формирования понятия «культурные ценности»;
- Персидская держава (VI – IV вв. до н. э.);
- Этикет и культура поведения делового человека.;
- Правнича етика як юридична наука;
- ЗАРОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК УКРАЇНСЬКОГО ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВА (ХІ-ХVІІ СТ.);
- Органи вищих рослин. Основні закономірності розміщення органів;
- В ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУРЫ;
- Характеристика участка, который отводится под питомник;
- Внутриареальные переселения энтомофагов;
- Л.Леви-Брюль об особенностях дологического мышления;
- Невербальные элементы коммуникации;
- Этология о видах и функциях ритуалов.;
- Иммобилизация клеток;
- Список экзаменационных вопросов по социологии;
- Внешний вид байкеров;
- Религия в контексте культуры;
- Проблема происхождения человека;
- Стилистические приемы и риторические фигуры ораторской речи;
- Морфология, ультраструктура и химический состав вирусов. Функции основных химических компонентов вируса.;
- Твердофазный непрямой иммуноферментный анализ;
- Духовная культура средневековой Европы. Христианство. Система образования;
- Водохозяйственное, рыбохозяйтсвенное, рекреационное, строительное и санитарно – гигиеническое направления использования рекультивируемых земель;
- Культура как стиль;
- Рассовый состав населения Китая.;
- Темы рефератов. 1. Социальная стратификация и социальная мобильность;
- Комплексные виды культуры;
- ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ;
- Биота как биологический ресурс;
- ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ;
- Методические рекомендации. Курс «История и культура Чувашии» призван познакомить студентов с основными вопросами истории и культуры чувашского народа и Чувашской Республики с древнейших;
- Роль многолет. трав в решении проблемы растит. белка и окультуривание почвы. Виды многол. бобовых и злаковых трав, используемых в растениеводстве.;
- Праздники Древнего Рима: культ «мирового господства»;
- Культура и традиции Италии;
- Этимология слова «обезьяна»;
- Основные этапы развития, эллинской художественной культуры;
- Мировоззренческие представления;
- Восточный и западный типы культуры;
- Взгляд на происхождения славян в современной науке.;
- IV. ТЕМАТИКА И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ;
- Управление конфликтами и стрессами;
- Запровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу у вищих навчальних закладах України;
- МЕТОДЫ ЭТНОЛОГИИ;
- ГАДАМЕР (Gadamer) Ганс Георг (р. 1900);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |