На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- МИКРОБИОЛОГИИ И ВИРУСОЛОГИИ;
- Інвестиції в основний капітал України;
- Тема 3. Культура укладання професійних документів;
- Закономерности длинных волн;
- Человек как космический феномен.;
- Роль художнього стилю у формуванні інтелектуального потенціалу фахівця-економіста;
- Деловые подарки;
- Система прав дитини;
- Типовая тематика для выполнения Проекта;
- Культура России в первой половине XVIII века;
- Экзистенциальная концепция К.Ясперса;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- POEMS OF BRITISH AND AMERICAN WRITERS;
- Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационная, цивилизационная и культурологическая парадигмы в философии истории;
- Форма державного правління: поняття і види.;
- Інші засоби розповсюдження знання та інформації;
- Дипломатичне та консульське право;
- Социальное сравнение;
- ВОПРОС№34:Первая мировая война и Б. Лютауская рэвалюция1917г;
- Усний переклад;
- Первые мудрецы древности в поисках субстанции;
- Археологічна періодизація історії України;
- ДУХОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Почему вера в человечество является кульминацией рациональной веры? Каково содержание веры в человечество?;
- Выберите из предложенного проявления деятельности институтов гражданского общества.;
- Істина й правда;
- Микрофлора почвы;
- Подвижные и спортивные игры;
- Народне господарство України в умовах ринкової економіки: тенденції розвитку;
- Правила бактеріоскопічного дослідження ковбасних виробів;
- Спокійний-спокійно, гарячий-гаряче і т.д. Ці прислівники пояснюють дієслова, дієприкметники, дієприслівники: вітали врочисто,зроблений прекрасно, боляче зітхаючи.;
- Задание 24. Прочитайте текст. Найдите словосочетания, построенные по структурно-семантическим моделям, типичным для научного стиля;
- Уміти: - проводити первинну обробку ЛРС різних морфологічних груп;
- Этика как наука о морали и нравственности;
- Випишіть з речень лише дієприкметникові, дієприслівникові звороти та одиночні дієприслівники.;
- Р. – ліквідація полкового устрою на Слобідській Україні та формування з козацьких 5 гусарських полків;
- Літаратура. 1. Володин Б.Ф. Всемирная история библиотек;
- Выписка итоговых оценок;
- Что представляет собой романский стиль в искусстве?;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДЕБАТЫ О ПОЗИТИВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ;
- Лекция 24 ноября;
- ДУХОВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ;
- Диалектика, ее принципы и альтернативы;
- Хвороби, що викликаються рослинними джгутиковими;
- Интернализм и экстернализм, кумулятивистская и анти-кумулятивистская схемы в интерпретации эволюции научного знания;
- Глава II ПОНЯТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- UK социальная антропология;
- Реализм;
- Варіант 1;
- Тема 2. Суспільно-політична думка епохи середньовіччя;
- Тема 7. Трудные случаи пунктуации;
- Навести приклади своєї фахової термінології;
- Понятие культуры;
- Семиотика;
- Фосфорные удобрения;
- Определение и объяснение. Задание 1. Установите вид определений;
- Отчества;
- Западная культура 19 века;
- Паралингвистика;
- Важное отличие организаций друг от друга в особенностях их корпоративной культуры.;
- Ой ты, хмелю, хмелю;
- II. Выделение вирусов в куриных эмбрионах;
- Культурно-ландшафтные районы Кунгурского края;
- Особенности изучения культуры сибирского региона;
- Содержание;
- ВВЕДЕНИЕ. На наших глазах совершается кардинальное переустройство мира, возникла и расширяется структура глобального сообщества;
- Вправа 217. Допишіть відсутні анкетні відомості.;
- Викторианская эпоха, с 1837 — 1901;
- Трудова книжка;
- Основные стилеобразующие черты__________________________________;
- Функции службы УП;
- БРУЦЕЛЛЕЗ;
- Возникновение сознания и его сущность;
- Категориальное определение прогресса;
- Средства массовой информации, их роль в современной культуре;
- Какова функционально-стилистическая принадлежность объяснительных высказываний сравнительного характера?;
- Тема 8. Країни Азії та Африки в 1945 – на початку ХХІ ст.;
- ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА;
- ПОСЕЛОК;
- Зиккурат;
- Критерии оценки проекта;
- Фізико-хімічні та каталітичні властивості амілаз;
- ТИП ПОСЕЛЕНИЯ 4.1. СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ;
- Западная культура в XX в;
- ТЕМА 3. КУЛЬТУРА И ЧЕЛОВЕК;
- Монографии;
- ПРАВОВА ОХОРОНА МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ТВОРІВ;
- Змістовий модуль 1. Основні поняття стилістики. Характеристика стилів української літературної мови.;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- ЦАМБЛАК;
- Совершенствование форм и методов повышения уровня правовой культуры молодых избирателей;
- Какие социально-политические выводы следуют из натуралистических концепций общества?;
- Новый подход к теории молодежной культуры?;
- Фізхвилинка (звучить «Звуки лісу»);
- БОРОТЬБА ПРАВОСЛАВНОЇ (нелегальної) ЦЕРКВИ ЗА ВИЗНАННЯ;
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ;
- Теории циклического развития культуры;
- Показания к лабораторному исследованию;
- Exercise 5. Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.;
- Дисциплина и увольнение как области применения методов УЧР;
- А. Проведении мазка над пламенем горелки;
- Образ жизни и менталитет индийского общества;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Культура Византии представляет собой весьма длительный переходный период от Римского государства к новым государствам;
- Оплата труда в сфере культуры;
- Три трактовки историзма повседневности;
- Навуковыя і нацыянальныя бібліятэкі;
- Аналітичний підхід до фактів і постатей національної історії, посилення інтересу до проблем історичної пам'яті народу в українському історичному романі.;
- В использовании вербальных и невербальных средств языка;
- Упражнение 7;
- ЗЕДЛЬМАЙР (Sedlmayr) Ганс (1896-1984);
- Требования к структуре и оформлению реферата;
- ОФІЦІЙНО-ДІЛОВИЙ СТИЛЬ;
- Програми художньо-естетичного розвитку учнів;
- Сопроводительное письмо;
- Совесть. ВОПРОС 1. Основные категории этики;
- Тема: Характеристика рекреационных ресурсов;
- Социальная структура позднесредневекового общества;
- Типология организаций по характеру их взаимодействия с внешней средой;
- Тема 4. Зарубежные модели развития дизайна;
- Ждановщина» в Україні: ідеологічний наступ тоталітарного режиму на суспільство і культуру.;
- ЗЕЛЁНЫЕ УРОДЦЫ, ИЛИ ПРИНЦЕССЫ НОЧИ;
- Семейственные, договорные и принудительные отношения;
- ЕСТЕТИЧНЕ ПОЧУТТТЯ;
- Поймите, что за человек ваш оппонент и в чем его подлинные потребности или опасения;
- Эпоха Просвещения в Западной Европе 18 века;
- ТЕМА 8. КИТАЙСКО-КОНФУЦИАНСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Прийменник. Сполучник. Вивчення службових слів на уроках рідної мови в початковій школі.;
- Философия как феномен культуры;
- Й.Хейзинга «В тени завтрашнего дня» 1930;
- Тема № 4 Феномен философии в средневековой культуре;
- ЧАСТЬ II Наследие 5 страница;
- Тема 1. Предмет соціології;
- Развитие привязанности;
- Светло-каштановые почвы;
- Попрошу всех встать, звучит гимн РФ;
- Понятие агрономическая эффективность применения минеральных и органических удобрений;
- Математика;
- Представителем, какого типа философствования является Бруно?;
- Методы диагностики. Материал для исследования:раневой экссудат, гной абсцессов, ран, молоко при маститах, выделения из половых органов при эндометритах;
- Задание. Попробуйте создать простейшие диаграммы следуя предлагаемому решению в примерах;
- Коренные народы Сибири;
- Игра и научение;
- Взаимодействие церкви и государства в современной жизни общества: проблемы, направления, формы;
- Феномен класса;
- Естетика, як філософська наука.;
- Общая характеристика языка науки;
- Цели обучения французскому языку;
- ТЕМА 5. Античная культура;
- Курганы Юз-Оба («Сто холмов»);
- Период Македонской династии;
- Субъект культуры — человек культуры 8 страница;
- Основные направления в глобалистике;
- Часть 1.Прочитайте текст, выполните задания 1-19;
- Глава II 4 страница;
- Рождение Запада. Технический прогресс и материальная культура;
- Характерные черты постмодернизма;
- Капуста (семейство капустные—крестоцветные);
- ЗАДАНИЕ 10;
- ДРЕВНЯЯ ГЕРМАНИЯ, СКАНДИНАВИЯ, ИСЛАНДИЯ;
- Смородина чёрная (Ribes nigrum) и красная (R. Rubrum);
- Ахейская (микенская цивилизация): зарождение цивилизации и ее периодизация.;
- Критерии оценки преподавателем качества учебного реферата;
- Темы рефератов и творческих заданий;
- S. АГРОНАУКА В ХУШ веке;
- ВИСНОВОК. Підводячи підсумок вищесказаного , автор роботи може зробити висновок , що поставлені цілі і завдання були досягнуті;
- Время выполнения заданий – 30 минут.;
- Периодические издания. 26.Абдулвахабова, Б.Б. Этнокультурные взаимодействия в материальной культуре чеченцев и терско–гребенских казаков (вторая половина XVI – начало XIX века) /;
- Этапы протекания конфликта;
- Задание 3. Ознакомление с краткой характеристикой районированных и перспективных сортов и гибридов капусты;
- Категории культурологии. Цивилизация.;
- Подведение итогов;
- Навчальної дисципліна: «Методика трудового навчання з практикумом в навчальних майстернях».;
- Сутність та ознаки права.;
- ГЛОССАРИЙ. Благодарность - чувство признательности кому-либо за оказанные услуги, доброе деяние, внимание;
- Функциональный подход. Ситуацию существенным образом меняет функциональный подход;
- Технологический подход;
- Структурализм. Основной причиной, вызвавшей снижение интереса к психологизму в этнологии, послужило увлечение структурализмом;
- Задания к лабораторному занятию. 1. Определить эффективность действия дезинфицирующих средств методом “тест-объектов”;
- Задачи и основные направления информационно-просветительной деятельности;
- Орудийная деятельность. Генезис самого трупа;
- III.КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВ-ВА. VII.КЛИНИКА Инкубационный период 14 дней Стадии инфекции: 1;
- III.КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВ-ВА;
- Философия начала XXI века: общая характеристика;
- Тема 13. Результаты аккультурации. Аккультурация и адаптация.;
- Обработка почвы после освоения полей севооборота;
- Лекция № 13;
- Популяризація бібліотечно – бібліографічних знань, формування інформаційної культури учнів.;
- Соціально-політичне становище Закарпаття у складі Чехословаччини.;
- Терпение и труд всё перетрут;
- ТЕМА 7. Античная культура;
- Вражда или гармония?;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Книга, которую Вы держите в руках уважаемый читатель, представляет несомненный интерес по ряду причин;
- Типология тестовых заданий;
- Художественная культураВозрождения;
- Упражнение 5;
- Архив и библиотека;
- И паратифов в зависимости от патогенеза;
- Учебник 32 страница;
- Относительная и абсолютная независимость культуры. Культура официальная и неофициальная.- частично;
- Метаморфозы Нового времени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |