На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Подкласс розоцветные (Розиды);
- Общая характеристика структурализма;
- Розвиток форм відображення як передумова виникнення свідомості. Свідомість як ідеальне.;
- Новаторство трагедии Эврипида;
- Древний Восток: единство и многообразие;
- Виды любви;
- Методы культивирования фагов, их титрование. Применение бактериофагов в микробиологии и медицине.;
- Лекция 10. Культура и природа: вопросы сохранения и использования культурного наследия;
- КОММУНИКАТИВНОЕ СОЗНАНИЕ;
- БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА;
- Перепляс;
- Понятие системы. Общество как система: сущность, основные характеристики.;
- Особенности методики физического воспитания взрослого населения;
- Человек, творчество, культура в философии Бердяева;
- Особенности построения севооборотов на орошаемых землях,их отличие от не орошаемых севооборотов;
- Русская культурологическая мысль;
- Уровни взаимодействия культур;
- Философские вопросы антропосоциогенеза;
- Понятие природы. Живая и неживая природа.;
- Составить кроссворд по теме: Культура и цивилизация;
- БИЛЕТ№2.МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА И ПРОФЕССИЯ :КОНЦЕПЦИЯ РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.;
- Мушелi жас - 13-летие - Первый Мушель;
- Семья – ведущий социокультурный институт;
- Родина Ренессанса (Возрождения);
- Вопрос №20. Гносеологическая модель культуры Г. Гегеля (18-19 вв.);
- Українська література кінця ХІХ – поч. ХХ ст. та її напрямки;
- Лабораторная диагностика энтеробактерий;
- ДЕТСКИЕ АНЕКДОТЫ;
- Рівні та форми суспільної свідомості;
- Раскройте взаимосвязь социальной педагогики и других отраслей педагогики, человеко- и обществознания;
- Стимуляторы роста декоративных и лекарственных растений;
- Завдання на редагування;
- Тэма 5. Методыка навучання фанетыцы;
- Пакт Молотова-Ріббентропа 1939р.: його зміст і оцінка.;
- Культура как предмет исторического исследования. Методы и подходы;
- Вправа 3. Які з поданих словосполучень не належать до наукового стилю? Доведіть думку;
- Социология музыки Т.Адорно;
- Анализ разрыва;
- Этапы выделения чистых культур бактерий, и идентификация.;
- Тема 8. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ;
- Психологические реакции;
- ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И РОЛЬ ХРИСТИАНСТВА В ФОРМИРОВАНИИ СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ;
- Способы выражения результатов определения количества микроорганизмов подсчетом на чашках Петри.;
- Особенности межличностной коммуникации при МКК;
- Глобализация как основание межкультурного диалога;
- Сущность синергетического подхода в научном исследовании. Объекты исследования;
- Гигиеничские требования к расписанию учебных занятий;
- Культура Древней Греции и ее достижения.;
- Сущность гуманизма эпохи Возрождения;
- Научные картины мира как результат научных революций;
- Лабораторные методы агрохимического анализа растений, почв и удобрений;
- Методы использования лесных муравьев для защиты леса от хвое- и листогрызущих насекомых;
- Анализ преподавателем выполнения работы. 1. Биологические основы селекции;
- Крещение Руси - момент культурно-исторического выбора;
- Лекция 10. Теория циклического развития культуры О. Шпенглера и А. Тойнби;
- Вопрос 17. Диффузионизм (Л. Фробениус, Ф. Гребнер, Ф. Ратцель).;
- Семиотическая концепция культуры;
- Політичні течії на Закарпатті;
- Аккультурация как коммуникация;
- Субкультура: понятие, сущность, примеры;
- Основные этапы становления культурологии;
- Рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности;
- Российская модель цивилизационного развития;
- Русская народная игрушка;
- Подкласс астроцветные (Астериды);
- Понятие и задачи организационной культуры;
- Коммуникация в организациях;
- Суть і види перекладу;
- Специфика культуры арабо-мусульманского мира;
- Особливості професійного спілкування. Норми української мови;
- Определение и сущность понятий « историко-культурное наследие» и «историко-культурные ценности». Классификация памятников истории и культуры Республики Беларусь;
- Види термінів;
- Иррациональная ступень познания. Интуиция и ее роль в познавательном процессе. Познание и творчество;
- Ф.Тютчев;
- Літаратура. Маранцман, В.Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьников / Ленинград : Просвещение;
- Культура Древней Греции;
- Принцип системно-деятельностной организации воспитания;
- Фази розвитку, етапи органогенезу і критичні періоди в житті культури;
- Брюшной тиф и паратифы А и В;
- Альберт Швейцер: кризис мировоззрения - кризис культуры;
- Определение комплемента;
- Принципи української орфографії (правопису);
- Производственная структура питомника;
- Характеристика типов общества;
- Национальное коммуникативное поведение как предмет описания;
- Основы делового этикета;
- Внешняя политика России в 16 веке. Присоединение народов Поволжья, Приуралья и Западной Сибири к Российскому государству;
- Борьба против крымско-турецкой агрессии;
- Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия;
- Формирование предпосылок научного мышления в средневековых университетах;
- Подвижность бактерий;
- Наука и сфера образования;
- Прототипы, их классификация и основания формирования;
- Признаки, учитываемые при идентификации микроорганизмов (критерии вида);
- Основы методики ЛФК при заболеваниях легких;
- Методические указания. 1. а) Элементарные тельца (вирионы) вируса оспы (тельца Пашена) в препаратах, окрашенных по Морозову;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГРИБОВ;
- Культура - это способ и результат человеческой деятельности, ориентированной на обеспечение существования и развития общества и человека;
- Тема 4. Этика отношений в системе «педагог - педагог»;
- Методика лечебной физкультуры в детском возрасте;
- Материалы и конструкции в архитектуре Месопотамии.;
- ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Аксиоматический метод;
- Общая характеристика современной культуры;
- Свобода, любовь, справедливость, - это __________ ценности;
- Глава 3. Технологическая карта возделывания картофеля по индустриальной технологии;
- От обыденного понимания культуры к научному;
- Форма проводника (санитарная одежда);
- А Методические указания. • Микробиологическая диагностика инфекций, вызванных энтеровирусами (полиовирусы, вирусы Коксаки и ECHO);
- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (НТР);
- Деловая корреспонденция;
- Философские проблемы технических наук;
- Индустриальная цивилизация и проблемы культуры;
- Заполните таблицу: «Золотой век» русской культуры;
- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ;
- Характеристика игры как явления культуры.;
- ПРАЦЯЖНІК;
- Тема 6: Культурологическая мысль XIX в;
- Способ восприятия мира;
- Ценности: понятие, сущность, типология;
- Поставьте ударение в существительных среднего рода.;
- Вимоги до усного професійного мовлення;
- Теория культурных суперсистем П. Сорокина;
- ВЕЖЛИВОСТЬ КАК ОЦЕНКА СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА;
- Переход от классической философии к неклассической;
- Особенности художественной культуры Ренессанса;
- Характеристика науки как вида деятельности;
- Сущность и специфика педагогики сотворчества;
- Формы межкультурной коммуникации;
- Социально-эконом. и идейные предпосылки философии марксизма. Социальная философия марксизма;
- ГЕНЕТИКА И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- АФК для инвалидов после ампутации конечностей;
- Средневековое отношение к античности;
- Ускоренные и экспресс-методы определения чувствительности-устойчивости микроорганизмов к антибиотикам;
- Тема 16. Современная социокультурная ситуация в мире;
- Формы психолого-педагогического просвещения родителей;
- Стратегии разрешения межкультурных конфликтов.;
- Роль зернобобовых культур в решении проблемы растительного белка;
- Понятие «культура», его смыслы и определения;
- Вера как ценность культуры. Культура и религия;
- Влияние античности на становление и развитие современной науки;
- Морально-психологические «барьеры» общения;
- Народы Микронезии;
- Тема 9. Коммуникативный климат организации. Корпоративный имидж;
- Санитарно- показательные микроорганизмы воздуха. Микрофлора воздуха атмосферного, жилых помещений и больничных учреждений. Пути попадания и выживания микробов в воздухе.;
- Организационная культура: понятие, функции, содержательные характеристики;
- Микробиологические методы диагностики туберкулеза;
- Социокультурные смыслы (функции) искусства;
- Бытие произведенных человеком вещей («второй природы»);
- Особенности микробиологической диагностики при карантинных инфекциях;
- Реализация воспитательных функций коллектива;
- Барьеры на пути эффективных коммуникаций;
- Требования к составлению служебных документов;
- Язык как система знаков;
- Поддержание и укрепление корпоративного духа;
- Задачи развития по Хейвингхерсту;
- ГРУППЫ СВЕРСТНИКОВ;
- Философская школа Аристотеля;
- Социальная антропология как исследовательская и учебная дисциплина;
- Русский авангард;
- Культурно-досуговая работа в Вооружённых Силах Российской Федерации;
- Лекция 3. История этнологической науки;
- Функции тестирующих программ, утилит, драйверов, операционных оболочек и др. системных программ;
- Предмет философии науки и ее функции;
- Содержание деятельности общественных объединений;
- Темы рефератов по дисциплине;
- Национальные особенности европейского романтизма;
- Критика субъект-объектной дихотомии и ее ограниченность;
- Основные функции культуры. Невозможно однозначно охарактеризовать функции культуры безотносительно ко времени, месту и обстоятельствам;
- Культурологические идеи западников и славянофилов;
- Базовые компоненты содержания воспитания;
- Постмодернизм и постструктурализм;
- Взаимодействие школы с социальными партнерами;
- Концепция Л. Моргана о происхождении и эволюции семьи;
- Основные проблемы при принятия управленческих решений;
- Сутність закону єдності й боротьби протилежностей. Роль суперечностей у процесі розвитку;
- Модернизм и постмодернизм;
- Будущее одной иллюзии;
- Проблемы культуры в трудах Цицерона;
- Понятійний апарат історіографії;
- Технология применения удобрений под озимые зерновые культуры;
- Кочевники Восточной Европы в средние века;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КУЛЬТУРЫ 20 ВЕКА (АБСТРАКЦИОНИЗМ, ИСКУССТВО ПОП-АРТА, СЮРРЕАЛИЗМ, ЭКЗИСТЕНЦИАНАЛИЗМ, ПОСТМОДЕРНИЗМ);
- Сенсомоторный период;
- Серебряный век» русской культуры (1890-е – 1917 гг.);
- Основной, дополнительный и ограниченный ассортимент декоративных древесных растений;
- Временные и географические границы Средневековья;
- Стереотипы общения;
- В какой зоне корня расположена образовательная ткань?;
- Виды лечебной физкультуры (ЛФК );
- Социально-экономическое развитие белорусских земель в 14-16вв;
- Герменевтика в истории методологической мысли;
- Первичные механизмы передачи корпоративной культуры;
- Что Г.В.Ф. Гегель считал источником развития?;
- Социальная организация: признаки, структура, элементы;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАГМАТИЗМ;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ.;
- Классификация организаций. Таблица Основание классификации Виды организаций 1;
- Игра «Больница» - Старшая группа;
- Скляревская Г.Н. Метафора в системе языка. – Спб: Наука, 1993.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |