На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Эвакуация. Второй период работы госпитальной базы (август 1942 — март 1943 г.);
- Полемика реализма и номинализма;
- Практична робота. Тема: Багатокомпонентні складносурядні та безсполучникові речення;
- Эконом. сфера жизни общества. Понятие общественного производства. Способ производства;
- Основные черты этического учения И. Канта;
- Американская школа исторической этнологии;
- ВВЕДЕНИЕ. Дипломная работа посвящена исследованию национальных социокультурных особенностей концепта «женщина» в разносистемных языках (на материале фразеологических;
- Отделяемое из нижних отделов дыхательных путей;
- Типология культуры. Всемирно-исторический (унитарно-стадиальный) подход;
- Задание 3. Определение крахмала в клубнях картофеля;
- Поскольку Т. Кун поставил развитие науки в зависимость от деятельности научных сообществ, то в его концепции характеристикой научного знания является;
- Загальна характеристика релігійної філософії Середньовіччя.;
- Блок VI. РИТОРИКА;
- Возбудители брюшного тифа и паратифом А и В. Характеристики их свойств, антигенное строение. Патогенез брюшного тифа;
- Основные единицы речевого общения;
- Всеволод Овчинников;
- Социализация личности;
- Крым в древние и средние века;
- Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений в условиях рыночных отношений;
- Тема: Специфічна профілактика і терапія інфекційних захворювань. Сироватки і імуноглобуліни;
- С. Джонсон;
- Перші журнали Харкова: наукова та літературна діяльність.;
- Лабораторная работа № 6;
- Задание №8;
- КОНЦЕПЦИЯ ЭТНОГЕНЕЗА Л.Н.ГУМИЛЕВА;
- Основи агротехніки закладання декоративних шкілок та вирощування саджанців;
- Организационные культуры как объект управленческой деятельности;
- Значение и функции религии;
- В эпоху плейстоцена;
- Непосредственно конфликт;
- Аккумулирующее свойство слова;
- Архитектурно-художественный стиль рубежа XIX - XX вв. создал неповторимую эстетику на основе синтеза элементов других стилей - модерн;
- Разработка системы СУЧР;
- Адаптивная функция. Культура обеспечивает адаптацию человека к окружающему миру;
- Формы логического познания;
- Понятие о процессе обучения. Двусторонний характер обучения. Функции обучения, их реализация. Целостность учебно-воспитат. процесса.;
- Пашенные земледельцы засушливой зоны;
- Определяющие факторы генезиса и развития Ф.,качественные этапы и основные направления её исторической динамики;
- Сферы (области) культуры;
- Антропосоциогенез — процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека, первоначального развития его трудовой деятельности, речи, атакже общества;
- Мыслители Древней Греции, Рима и христианства о культуре.;
- Глобализация человеческого общества;
- Просвечивающий электронный микроскоп;
- АНТИЧНЫЕ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ЯЗЫКОВ;
- Схема анализа утренней гимнастики;
- Принципы составления схем севооборотов;
- Первая группа крови;
- Охарактеризуйте діяльність ЮНЕСКО в галузі інформації та комунікації.;
- Понятие культуры;
- Типичные искажения представлений о партнере. Эффективность деловой коммуникации существенно снижается за счет искажений в процессе восприятия;
- Связь этнографии с другими науками. Несмотря на то, что этнография является частью исторической науки, она имеет много общего и с другими дисциплинами;
- Грамадска-палітычнае жыцце БССР у 1955 - перш. палове 1980-х гг.;
- Примерный комплекс специальных физических упражнений при переломе костей голени во втором периоде;
- ТЕМА 1. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ІСТОРІЯ ГРЕЦІЇ В ХІ-ІХ СТ. ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ГОМЕРІВСЬКОГО СУСПІЛЬСТВА;
- Классификация бактерий по Берджи.;
- В понимании философии выделяют два основных момента: 1. Является ли философия наукой? 2. Является ли философия мировоззрением?;
- ЕСТЕТИЧНИЙ СМАК;
- Результаты и обсуждение;
- ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИТАНИЯ;
- Типы динамики культуры;
- Административная культура.;
- Неклассическая научная рациональность С-(Ср-О);
- Що таке консументи? Які їх види?;
- Социальные отношения. Источники, механизмы и субъекты социальных изменений;
- Основные понятия. Аналитическая философия, герменевтика, иррационализм, неопозитивизм, неотомизм, неофрейдизм, постмодернизм;
- Критические точки в деятельности российских фирм;
- Привычки и манеры;
- Краткая характеристика природных и экономических условий фонда лесничества.;
- И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Биологические методы;
- Сущность культуротворческих технологий;
- Позитивная юридическая ответственность: миф или реальность?;
- Собственно негроидные цивилизации;
- Защита древесины от дереворазрушающих грибов;
- Вопросы к рейтингу № 1 по культурологии;
- Вопрос №53. Летописный свод 1409 г. представил историю всей Руси как единый процесс. Кто осуществил идеологическое объединение русских земель?;
- Ранние формы культуры и их особенности;
- Наука и право;
- Музыкально-песенное творчество трубадуров, труверов и миннезингеров.;
- Неофрейдистская концепция культуры;
- В чем состоят особенности религиозного воспитания?;
- Природа и культура;
- Способы защиты материалов и изделий от биоповреждений м/о;
- Начало правления Петра I.Софья;
- Семейная обрядность;
- Эволюционистская, парадигма;
- Самостоятельная работа студентов;
- Дилемма эмпиризма и рационализма;
- Основная. Культурология: теория и история культуры: учебник/ под ред;
- Г) атипті микобактериялар;
- Культурные особенности православного христианства. Специфика искусства: стили, литературные жанры. Основные идеи христианской культуры.;
- Ресурси політичної влади;
- ЦЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ;
- Благодійність і меценатство в Україні;
- Совершенствование системы управления на основе мотивации;
- Повість Квітки-Основ’яненка»Маруся», «Серешна Оксана»;
- Устав скитского жития Нила Сорского;
- Задания для самопроверки. Задание «Речевой портрет»;
- II. Как протекает конфликт, как изменяются в его ходе конфликтующие стороны;
- Виправте помилки у нижчеподаних словосполученнях і реченнях. Поясніть характер помилок.;
- Занятие 34. Задачи.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия;
- I. Бактерицидные препараты;
- Задание № 6. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Архітэктура другой паловы XIX – пачатку XX стст.;
- Особенности политического и социально-экономического устройства древней Спарты.;
- Торгово-экономические связи кубанского и терского казачества и горского населения Северного Кавказа как способ распространения влияния культуры горцев на культуру казачества.;
- Тема 1. «История украинской культуры» как учебная дисциплина;
- Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия;
- Тема 4. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ВОСТОКА. ТРАДИЦИОННЫЙ ТИП КУЛЬТУРЫ;
- Гимн Ямала;
- Игры психологической разгрузки;
- Виды питомников, их основные хоз. отделения и выращиваемый в них пос. материал.;
- СТРУКТУРНІ РОЗРЯДИ ЧИСЛІВНИКІВ;
- Тема 7. Диагностика профессионально-нравственных проблем деятельности госслужащих и способы этической регламентации их труда;
- Психоаналитические концепции культуры (К.ЮнгА.Адлер);
- Методика лечебной физической культуры при нарушениях осанки;
- Ответы к заданиям В1-В3 запишите словом;
- Способи підготовки до публічного мовлення;
- ВВЕДЕНИЕ. Цель курса "Деятельность учреждений культуры" -вооружить студентов знаниями, умениями и навыками для овладения менеджерской деятельностью в;
- ДИЗЕНТЕРИЯ;
- Прояви людської особистості;
- Противопоставление термина «теория перевода» термину «практика перевода» и «переводоведение»;
- ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ;
- Серодиагностика гонореи в РСК (реакция Борде-Жангу);
- Нормативное регулирование и виды социальных норм;
- Політичні еліти: поняття та еволюція теорії. Концепція «національної аристократії» В. Липинського.;
- Тема 4 «Культура»;
- Расовый состав населения земного шара. Понятие расы и общие проблемы расоведения.;
- ТЕМА 7: КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН;
- К признакам Российской цивилизации относят;
- Экономика СКС;
- Тема 18: Культура Востока;
- Искусство как явление культуры;
- Иммуномодуляторы;
- Методика работы с видеозаписью на уроке иностранного языка;
- Охрана природы;
- Задачи занятия. Технологическая карта занятия;
- Культура как сторона различных сфер жизни общества (политическая культура, культура труда и т. д.);
- Традиционный метод;
- Локальные группы первого хозяйственно-культурного типа;
- Тема 8. Познание и его основные формы;
- МОДЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Эстетика постмодерна как эстетика копии: концепция У. Эко;
- I. КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ АНТИЧНОСТИ;
- Утвердження тоталітарного режиму в СРСР. Репресії в Україні в 30-ті роки ХХ ст.;
- ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЖИЛИЩА;
- Проблемные задания;
- Какие ценности педагогической культуры актуальны сегодня;
- Билет Личность и общество: конфликт и гармония. Личность в «массовом обществе». Социализация и индивидуализация личности. Девиантное поведение и конформизм;
- C. анкилоздар;
- Сущность и значимость восприятия;
- Анализ общественно-исторический практики, общественных потребностей, интересов, целей;
- Ефективність суспільного виробництва;
- Диалектика как теория и методология познания. Законы и категории диалектики;
- Комплекс 2. Индивидуально;
- Основні способи добування та хім.. Кальцію і магнію.;
- Заполните таблицу;
- Балади Левка Боровиковського;
- Одними из важнейших сфер общественной практики, где реализуется социально-культурная деятельность, являются художественная культура и искусство;
- Види мовних норм;
- ЗАДАНИЕ 5. Выразите одну и ту же мысль десятью разными способами, предполагая разные цели выступления; добивайтесь все большей выразительности;
- Образование РП и статус ВКЛ в ее составе;
- Эллинизация Востока;
- Дореволюционные издания. 41. Абаза, К.К. Казаки: донцы, уральцы, кубанцы, терцы;
- Стандартных коммуникативных задач;
- Схема бактериологического метода исследования;
- На государственный экзамен;
- І 37.Спрадвечна бел. і запаз. лексіка, іх размежаванне. 37.Агульнаслав., усходнеслав., уласнабел. лексіка.;
- Методологія, рівні методологічного знання.;
- СУЩЕСТВОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР;
- Выполнение тестового задания.;
- Лекція 6. Розвиток усної народної творчості та літератури на українських землях;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И РЕКЛАМА;
- Клинико-физиологическое действие физических упражнений;
- Зарождение молодежной субкультуры;
- Науковий стиль і його засоби у професійному спілкуванні;
- Выращивание посадочного материала с закрытой корневой системой.;
- Организационная культура в России;
- Социально-культурная деятельность;
- История изучения и основные периоды древнегреческой цивилизации, их характеристика. Основные черты древнегреческой культуры.;
- Изучить основные этапы бактериологического метода диагностики брюшного тифа;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Поняття та значення кормової бази тваринництва;
- Попытайтесь «примерить» его к теме вашего исследования, заполнив при возможности недостающие места текста, пользуясь справочными материалами;
- Успадкована і запозичена лексика у професійному мовленні;
- Аттракторы - Цели эволюции;
- Как сделать собеседование результативным;
- Тема 1. Образование и культура;
- Структурный функционализм в юриспруденции;
- Характеристика современной культуры в творчестве Г.М. Маклюэна;
- Йохан Хейзинга: прогрессирующее разложение культуры;
- Особливості сприймання;
- РОЛЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ;
- Стиль и принципы руководства самодеятельными объединениями в современных условиях;
- Раздел 4. Германо-скандинавская мифология;
- I. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Рэлігійна-асветніцкія дзеячы XII ст.;
- Культура каждого народа относительна, и поэтому адекватно оценить ее можно только в рамках своей культуры;
- Стафилококки, стрептококки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |