На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Глава 11. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ;
- Праздники;
- Необходимость и случайность.;
- Возбудитель дифтерии;
- Дакументы і матэрыялы;
- Роль и место дисциплины в структуре подготовки специалиста;
- Техника и тактика аргументирования;
- Тема 8. Культура эпохи Возрождения;
- Поведенческое проявление этнической культуры: национальный характер;
- Зарождение феодализма и его основные черты;
- Коли доречно використовувати прийменник ПРИ?;
- Этнологические источники.;
- Заключение;
- Анализ сущности заголовков статей. Что это – понятие, вопрос или суждение?;
- Продажа товаров с символикой ОО;
- Предмет, проблематика; структура та функції соціології права;
- Громадянство України: підстави набуття і припинення.;
- Етапи виконання кваліфікаційної роботи;
- За якими ознаками класифікуються промислові викиди в атмосферу ?;
- Програма навчальної дисципліни.;
- Работа №3: Фагоцитоз.;
- Акт созерцания;
- Structure and the basic of activity of the multinational corporation;
- Вопросы для проверки усвоения темы. В теории организации выделяются три основные позиции по проблемам формирования организационной культуры:;
- Гуманистические идеи;
- Воздействие внешней среды на физическое развитие и жизнедеятельность человека;
- Культура и глобальные проблемы современности;
- Снегирь.;
- РАЗДЕЛ 4. Культура деловой речи;
- Методические рекомендации. 1.Приступая к изучению культуры, следует отметить, что слово «культура» является одним из наиболее употребляемых;
- ТЕМА 12. Общение как вид взаимодействия людей;
- Храналагічныя рамкі НЭПа;
- Взірець фрагмента наукової статті;
- Массовая культура;
- Стилевая дифференциация;
- Смысложизненные феномены. Феномены культурной жизни;
- Бібліотека в умовах ринкової економіки;
- Про эгоцентризм;
- НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА. Требования к написанию реферата по «Культурологии»;
- Изучение развития человека: экспериментальные подходы. В предыдущем разделе была высказана мысль о том, что только эксперименты могут предоставить заслуживающую доверия информацию о причинно-следственных связях;
- Тема 2. Риторика – искусство убеждения словом;
- На подступах к соприкосновению русской и кавказских культур;
- Аномалии структуры хромосом;
- Характеристика адаптивно-физической реабилитации при переломах костей лодыжки голени;
- Виконати практичні завдання;
- Почему в начале XXI в. возник вопрос о новом проекте модерна?;
- Традиция;
- Схема титрования вирусов в реакции гемагглютинации;
- Философская критика как методология социального познания;
- Система удобрения в хозяйстве;
- Вправа 202. Запишіть іменники в родовому відмінку однини. Наведіть правило, згідно з яким вони набувають закінчення -а (-я) або -у (-ю);
- Вопрос 26 Журнал як різновид документа.;
- Вопрос 20 Документний фонд: поняття, основні види та їх значення в системі документ них комунікацій.;
- Распространение языков и генетических мутаций в эпоху палеолита;
- Лекція № 17;
- Подготовка и основные методы стерилизации сред,;
- Национальный характер. Понятие национального характера является центральным для дифференциальной этнопсихологии, и, в то же время;
- Предпосылки развития народного художественного творчества и опыт их научно-теоретического рассмотрения;
- Зміни в цивільному та кримінальному законодавстві за Статутами 1864;
- Основные памятники пастушеских культур;
- Сацыяльна-эканамічнае развіццё беларускіх губерняў у 60-я гады XIX ст. – першыя гады XX ст;
- И В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА;
- Раздел IV. Ресурсы социально-культурной деятельности.... 368;
- Вопрос 1: в учебнике стр. 131;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- По теме: «Создание условий для развития толерантности у всех участников образовательного процесса»;
- АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. тогда травопольная система земледелия была признана единственно правильной системой земледелия для всех зон страны;
- Перечислите аксиомы культурологического подхода в образовании;
- АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Постепенно консерватизм земледельцев и, прежде всего ученых, преодолевался;
- Відредагуйте тексти листів, допишіть реквізити.;
- БЕНН (Benn) Готфрид (1886-1956);
- Задания;
- Запятовидная щитовка семейство Diaspididae- щитовки, отряд Homoptera – равнокрылые;
- ТЕМА 4. РЕАКЦИИ ИММУНИТЕТА (2 ЗАНЯТИЕ);
- Тема 2. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ.;
- Тема 3. АНТРОПОГЕНЕЗ.;
- Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности;
- Особенности культурных процессов в регионе в постсоветскую эпоху;
- Вивчення географії на профільному рівні здійснюється за підручником «Географія», 10 клас, авт. Т.Гільберг, Л.Паламарчук, В.Безуглий.;
- Єдність формування свідомості й поведінки;
- Свацыяльна-эканамiчнае развiцце Беларусi ў 50-я – першай палове 80-х гадоў XX ст;
- Семиотические аспекты Интернета;
- Территориальная классификация почв;
- Социальная проекция как форма видения будущего;
- Введение. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Дополнительная. 5. Альбедиль, М. Ф. Вечная Индия: духовный путеводитель / М;
- Проявление гнева с другими эмоциями;
- Національне виховання – це виховання людини для потреб нації.;
- СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПОСТРОЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА.;
- Цивилизационная школа;
- Контрольна робота №1;
- Ответом будет являться следующее:;
- Discuss them with your partner;
- Класифікація екосистем;
- Восток» как тип культуры;
- Вопросы мета-модели;
- Что такое «знак» и «символ» в культуре;
- Синтетические ценностные идеи в русской культуре. Основные аксиологические постулаты;
- Содержание работы;
- Уплыу 1905-1907 гг. На лёс i духоунае абуджэнне беларускага народа;
- ГЛАВА 8. ВЗГЛЯД ЕВАНГЕЛЬСКОГО ХРИСГИАНИНА НА ВОСТОЧНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ;
- Раскройте фундаментальную основу мира;
- Объект исследования. методология;
- Духовные отношения в обществе;
- Особенности аристотелевского типа философствования;
- Індивідуальне науково-дослідне завдання (ІНДЗ);
- Функционализм в его отношениях с государством и культурой. Явные и латентные функции культуры в Советском Союзе;
- Что должна исследовать культурология;
- Поле дичок Поле окулянтів 1-го року вирощування;
- Философское осмысление природы трагического;
- Определите, какая сцена из египетской мифологии изображена на рисунке;
- Многомерность культуры как социального явления проявляется также и в ее социальных функциях;
- Культура как результат человеческой деятельности;
- Тема VI. Античная культура;
- Практическое занятие 9;
- Нові моделі життя потребували також нових форм стосунків між людьми, тому філософська думка Відродження;
- Запит комерційної пропозиції;
- Мониторинг показателей уровня сформированности гражданственности у обучающихся;
- Укласти таблицю №3 раціонального маршруту документів.;
- Способы управления конфликтами;
- ИОАНН ПАВЕЛ II (Войтыла (Wojtyla) Кароль; псевд.: А.Я. (A.J.), Явень (Jawien), Петр и др.) (р. 1920);
- Правільна суаднясіце гістарычныя даты і падзеі;
- Комп’ютерний переклад;
- Рефлексы;
- Субъект культуры;
- Вопросы и задания. 1. Какие периоды выделяются в культурной истории Европы?;
- Задание № 50;
- Гістарычная навука і палітыка-ідэалагічная практыка;
- Центри української еміграції в Польщі, Чехословаччині й Румунії. Діяльність української політичної й військової еміграції.;
- Билет №13;
- Ьтура выгодных сделок (спекулятивная культура);
- Биосферный —;
- Список літератури. 2. Бержель Ж.-Л. Общая теория права;
- Восточнославянская Ц между Западом и Востоком. Осн факторы и предпосылки консолидации восточнославянских народов;
- И зачем судьбою тайной;
- Жизнь в розовом свете;
- Парфентьев П., Безруков П. Четвертый Крестовый поход;
- Общеевропейские;
- Институт образования в современном мире. Образованный слой общества: интеллигент и интеллектуал. Споры вокруг понятия интеллигенция;
- Алексеев А. С. Макиавелли как политический мыслитель – М., 1989;
- Пассивная конструкция;
- Какой социальный факт иллюстрирует политическую роль гражданина?;
- Озеленение городов и посёлков (операция «Аллеи памяти»). Павлов А. А. Работа с растениями;
- Карта культурных факторов;
- Ведическая культура.;
- Понятие и особенности реализации инвестиционных проектов в социально-культурной сфере;
- Місце діалектики в системі філософського знання;
- Іран сярэднявечны і сучасны;
- У кого мяч?;
- Микроспория;
- Характеристика водянистых кормов (отходы бродильного, свеклосахарного, крахмального производства). Состав, питательность водянистых кормов, дозы и способы скармливания животным.;
- Культура Киевской Руси. Без сомнения, важнейшей культурной составляющей этого периода развития восточнославянского общества становится принятие Русью христианства;
- Коммуникации в организациях и корпоративная;
- Коска пры выклічніках і гукаперайманнях;
- Метод фразеологического аналога.;
- Аналіз забезпеченості трудовими ресурсами;
- Тема 3. США та Канада у 1945 – на початку ХХІ ст.;
- Слово та його значення. Загальна характеристика лексики сучасної української мови;
- Социально-политическая структура. Схема социального устройства Египта напоминала пирамиду;
- Як павінна выглядаць малітва?;
- ПРОТОКОЛ;
- Буржуазно-демократическая историография истории Беларуси периода феодализма.;
- III. Функциональные стили современного русского языка;
- Предисловие. основы сельского хозяйства:;
- Культурологии;
- Українські дисиденти, їхні програмні цілі та діяльність;
- Умеренная зона: тайга, лесостепи, степи;
- Семинар (практическое занятие) 9. Тема Понятие языкового стандарта и его значение в деловой речи;
- D. Используется в качестве индикатора;
- Азолла (Azolla spp.);
- Культура Беларуси на современном этапе;
- Навички вирішувати пробле;
- Дослідження лексико-семантичного поля у лінгвістиці;
- Снятие оппозиций (сингулярная логика);
- Пытанні для самакантролю. 1. Якія навуковыя бібліятэкі Вялікага княства Літоўскага вы ведаеце?;
- Розділ 2;
- Наука и сознание человека. Наука и нравственность;
- Deception Point;
- Внутриполитическое положение и внешняя политика Казахского ханства в XVII в;
- ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА. Риккетсии. Rickettsia;
- Появляется классицизм как явление культуры и искусства;
- Тема урока: Good manners;
- Методы мотивирования персонала и их практическая значимость;
- Социальные институты духовной жизни общества;
- Тема 5. Українська Національно-визвольна революція 1648-1676 рр.;
- Авторский текст // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 728-779.;
- Дополнительная. 1. Будни и отдых британцев : лингвострановедческий справочник / сост;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания, социализации обучающихся при получении среднего общего образования.;
- Человек в зеркале сравнения;
- Семинар «Практические и научные основы сознания Кришны», Москва, 2007 г. (Диск 100, л. 14);
- Подвижность и равновесие;
- Воспитание;
- Функции культуры;
- Введение.;
- Вступление. Тропические фрукты и овощи;
- Етика бізнесу: світові тенденції та особливості розвитку в країнах з перехідною економікою.;
- Утренняя гимнастика - зарядка;
- Духовная культура тюрков;
- Б) критерий - число уровней управления обществом;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины. 9.1. Рекомендуемая литература;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |