На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Теория познания Канта;
- Релігії Стародавніх Греції та Риму;
- I. Деятельная концепция культуры;
- Народы Европейского севера;
- Посев семян;
- Практические методы и приемы;
- Источник: Алпатов «История лингвистических учений», учебник Кодухова «Общее языкознание»;
- Природа как объект философского и научного анализа;
- Вызваленне Беларусі ад нямецкай акупацыі;
- Периоды развития первобытной культуры. Культурогенез.;
- Залаты век” старабеларускай культуры;
- Подходы к изучению культуры;
- ЛІТЕРАТУРА. Криза модернізму. Становлення постмодернізму;
- Организация спортивно-массовых соревнований в школе;
- Тема 7. Микрофлора товарной рыбы и сырья для производства рыбных консервов;
- Занятие 22. Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом;
- Мова і професія. Основні вимоги до мовлення. Мовленнєвий етикет спілкування;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЯЗЫК;
- Социально-половая (гендерная) сегментация рынка;
- Научная, обыденная и религиозная картина мира;
- Основы средневекового мировоззрения;
- Лексічны склад навуковага стылю;
- Ницше о происхождении трагедии;
- В многообразии форм, методов и средств, предлагаемых на рынке физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.;
- Виконання завдань;
- Середньовічні школи та університети;
- Стержневые понятия прикладной культурологии;
- Индивидуально-личностный, социально-групповой и общественный «уровни» СКД.;
- Занятие 28. Задачи.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске;
- Клубные учреждения. Одними из самых массовых учреждений культуры в настоящее время остаются учреждения клубного типа (клубы;
- БАКТЕРИОФАГИ;
- Розвиток освіти в Україні;
- Типология знаковых систем культуры;
- Семиотика жилища, парка, сада.;
- Социокультурный смысл реформ Петра;
- Тема 8: НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ МИРА»;
- Недостатки молекулярно-генетических методов;
- БССР у перыяд перабудовы;
- Возбудители полиомиелита;
- Актиномицеты;
- Славяне на Дону и в Приазовьи;
- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОСВОЕНИИ РУССКОЙ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ;
- Эмик-подход;
- Человек;
- Этнокультурная идентичность;
- Вправа 148. Замініть цифри словами, поясніть написання.;
- ХАРАКТЕРИТСИКА ПІДРОСТУ, ПІДЛІСКУ І ЖИВОГО НАДҐРУНТОВОГО ПОКРИВУ.;
- Функциональная организационная структура. Наличие функциональных элементов в социальных структурах организации обусловлено постоянным стремлением руководства организаций использовать высокие;
- Различия концепта «Женщина» в ходе изучения фразеологии русского и английского языков.;
- Указательные иероглифы;
- Сведения о руководителе;
- Кампилобактерии, история открытия, классификация, характеристика возбудителей, вызываемые заболевания. Эпидемиология и патогенез, лабораторная диагностика.;
- Авангард 20 века, его предпосылки и характерные черты;
- Специфический иммунный ответ при вирусных инфекциях;
- Теоретические подходы к социальной структуре;
- Особенности организационно-управленческой деятельности;
- Санитарно-бактериологическое исследование молока;
- Наука как специфическая форма познания. Сущность, структура и функции науки в современном обществе.;
- Процесс формирования и изменения организационной структуры;
- СРЕДСТВА СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, ТЕРАПИИ И ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ 7 страница;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. К основным задачам культурологии не относится исследование социальной структуры различных человеческих коллективов;
- Лекция 3. Типология культуры;
- ОБЩИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ;
- Текст вопроса. a. школяры, студенты, университетская братия;
- Этнопсихологическая школа в этнологии;
- между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не меньше ....;
- Функции праздника;
- Асноуны;
- Неоэволюционизм в культурной антропологии;
- Из определений понятия «наука» следует, что важнейшим ее атрибутом является понятие «Знание»;
- Престижная экономика: сущность, формы проявления, значение;
- Духовная культура первобытной эпохи;
- Разбор конкретных ситуаций;
- Что такое научная картина мира?;
- Реакция гемагглютинации, ее механизм у вирусов гриппа. Реакция торможения гемагглютинации, ее практическое применение;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ;
- Получение патологоанатомического материала;
- КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОГО КРАЯ в 16-17 вв;
- Разнообразие культур;
- Групи загальних методів наукового пізнання;
- Функции культуры;
- Языковая картина мира и эмпирическое обыденное сознание;
- Общественные коммуникационные потребности;
- Хип хоп в России;
- Спостереження за сюжетно-рольовою грою дітей;
- Род Chlamydia и род Chlamydophila.;
- XX века;
- Тестовые задания;
- Культура в социальной системе Т. Парсонса;
- Особенности петербургского просвещения;
- Демография и общество. Проблемы народонаселения.;
- Российская культурная политика в контексте глобализации;
- Теория утилитаризма;
- Виражальні можливості синтаксичних одиниць у науковому стилі;
- Накопление знаний о первобытных народах в 17-18 вв. Первые обобщения (Ж.Ф. Лафито, А. Фергюссон), концепция благородного дикаря;
- Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и внутренних факторов;
- Сюжетно-ролевая игра или как использовать этот вид игры;
- Тема 2.2. Антропологический облик русского народа;
- Юридичне оформлення окупації Північної Буковини Румунією.;
- Инструменты диагностики;
- Подвоєння приголосних на письмі;
- МЕТАФИЗИКА ЛЮБВИ;
- Глава 6. Расовое многообразие человечества;
- Доминирующая культура, субкультура и контркультура. Специфика молодежной культуры;
- Из статьи Лотмана Ю. М. Культура как коллективный интеллект и проблема искусственного разума;
- Тема 7. Социальные нормы;
- НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА.;
- Основные источники языкового богатства;
- Понятие отражения. Отражение в неживой и живой природе;
- Устаткування, яке використовують у барах;
- Основні битви 1916 р.;
- Рід іменників;
- Тюркский каганат и археология ранних тюрок;
- Технология разрешения конфликтной юридической деятельности;
- Основные направления в музыке 20 века;
- Ономастическая лексика;
- УЭ-7. Философия ХХ-го века: основные школы и направления;
- Альбігойські війни та їх наслідки;
- Культурное наследие современной цивилизации и его особенности;
- Типы фиксации письменноречевых произведений;
- Человек - это особый вид сущего, живое телесное существо, субъект исторического развития общества;
- Русская духовная культура. Особенности ее становления;
- Познание как отражение и творчество. Проблема истины и её критерии;
- Одежда и костюм донских казачек;
- Чем отличается современная философия от классической?;
- Культурный ландшафт - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО;
- Уровни сознания. Феномены бессознательного и сверхсознательного;
- Теория жизненного цикла Херси и Блашара;
- Тема 11. Санитарно-микробиологическое исследование почвы;
- Этика права и нравственные основания современной правовой теории;
- Элитарная культура: сущность, особенности;
- Методы разрешения конфликта;
- Культура как мир символов и значений;
- Генетический контроль патогенности и вирулентности;
- Палітыка Расійскай імперыі на далучаных землях Беларусі;
- ТЕМЫ ДОКЛАДОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Ознайомлення з організаційними документами(статут,положення,інструкція).;
- Типы взаимодействия;
- Влияние орошения на микроклимат;
- Отражение особенностей петербургской культуры 2-ой половине 19 века в творчестве Достоевского;
- Процесс оказания услуги. Основы этапы и особенности;
- А) клетки и их сообщества;
- Народная, массовая и элитарная культуры;
- Методологія науки КП.;
- Праздники народов Среднего Поволжья;
- В ТУЛЬСКОМ КРАЕ в 16-17 вв.. Развитие кузнечного, в том числе оружейного, дела;
- Воспитание или формирование? // Педагогика. 2000. N 5. С. 20-23);
- Глава II РУССКАЯ ДУХОВНОСТЬ ДО XIX в;
- СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ;
- Виконати практичні завдання;
- Размещение партнёров на расстояние от 45 до 120 см характеризует;
- Основные черты первобытной культуры;
- Православие и особенности духовной культуры. Святость и святые;
- Аланы (асы, роксоланы);
- Средневековое миросозерцание;
- Защитные лесные насаждения на пастбищах;
- По числу возбудителей, вызывающих инфекционное заболевание,;
- Этносоциальный потрет донского казачества в исторической ретроспективе 16 – 20 веков;
- Філософське розуміння культури.;
- РЕЦЕНЗИЯ;
- Когнитивной базы;
- Классификация групп;
- Сущность культурологии как науки, особенности ее предмета;
- Диалектический метод К. Маркса;
- I в. до н.э. - II в. н.э;
- Строки сіяння, норми висіву та глибина загортання насіння;
- Дифференциальная диагностика эшерихий от сальмонелл;
- В поисках новой личности: Ренессанс и Реформация;
- Преобразующие функции культуры;
- Компоненты современного понимания культуры;
- Культурное ядро и культурное расширение;
- Сближение идеалов естественнонаучного и социально-гуманитарного познания;
- Функционалистское направление в этнологии. Структуралистское направление в этнологии.;
- Движение и развитие как атрибуты бытия. Диалектика и синергетика;
- Российская государственная библиотека (РГБ);
- Природное и общественное в человеке;
- Этапы развития культурной антропологии как социальной науки;
- Эдмунд Гуссерль (1859-1938);
- Служебный этикет;
- Социальная проекция как форма видения будущего;
- Архитектоника сценария культурно-досуговой програм-мы.;
- Земская, гарадская, судовая і іншыя рэформы 60-70 г.г. ХІХ ст;
- Развитие советской науки, идеологии и искусства;
- Гнівне викриття царизму в поемі Т. Шевченка «Кавказ»;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Сущность культуры и ее генезис;
- II. Общая характеристика курса внеурочной деятельности;
- Устная публицистическая коммуникация;
- Проблема единства бытия;
- Ограничения при формулировании стратегий;
- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ;
- Проблемы этнографической науки;
- Сознание: сущность, структура, ФУНКЦИИ;
- Правила и нормы речевого этикета в конце общения: прощание, резюмирование и комплименты;
- Агротехника различных групп растений в период выращивания в школах;
- Texts for annotation;
- Речевой облик современного политика;
- Реформы 60-70-х годов XIX века в Карачае и Черкесии;
- Укажите предложение с грамматической ошибкой (неправильно построенное).;
- ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ ХЛЕБНЫХ ЗЛАКОВ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |