На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- На возрастные группы не разделяется;
- Методичні рекомендації;
- Оновные требования к подготовке и оформлению реферата или творческого реферативно-графического проекта, мультимедийной презентации;
- Информация к размышлению. «Черная пятница Marlboro» – историческое 20 %-ное снижение цены на самый известный табачный бренд США;
- Тема 7. Типология культуры;
- Мови і літератури національних меншин;
- Список використаної літератури;
- Кроссворд «В пустыне»;
- Bella donna;
- Морфологические и биологические особенности кукурузы.;
- Охарактеризуйте причини, зміст та наслідки економічного зростання провідних господарств світу. Проаналізуйте позитивні зрушення соціального характеру.;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы;
- Міжетнічні (етнополітичні) конфлікти. 13 страница;
- Урок Практическая работа «Решение комбинаторных задач»;
- Регрессная франшиза в ОСАГО (предложения по применению);
- ПОДГОТОВКА и ДОСТАВКА;
- Методи навчання;
- Єгипетські піраміди в Гізі;
- К положению;
- ОБ'ЄКТ І ПРЕДМЕТ ПОЛІТОЛОГІЇ 3 страница;
- Як перекладаються з російської мови словосполучення, що містять прийменник В?;
- Тема II.;
- Методичні рекомендації;
- Критерії оцінювання відповіді студента на екзамені / диф.заліку з курсу;
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Преподавание культурологии ведется методом комплексного и системно-проблемного изучения социокультурных явлений и процессов с выявлением их;
- Религиозно-мифологические представления;
- Искусство эгейского региона.;
- ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ;
- Задания для работы с текстом;
- ВВЕДЕНИЕ. ДРовами станет лес, что зеленел когда-то;
- Алкоголь и потомство;
- Инфекционный энцефаломиелит лошадей;
- Общее воздействие алкоголя на организм;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) основная литература;
- Нижегородская глухая резьба по дереву;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Теоретический раздел;
- Архитектура и изобразительное искусство;
- Чи можемо ми говорити про завоювання Литовськими князями Русі, чи варто говорити про мирне приєднання Русі до Великого князівства Литовського. Відповідь обгрунтуйте.;
- Человеческие творения возникают первоначально в мысли,;
- Перелік питань, що охоплюють зміст програми;
- Список літератури. 1. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки;
- Директор РКДЦ «Магистраль» _______________________;
- Тема 16. Культура России XX столетия;
- СОВРЕМЕННОСТИ;
- Після вивчення матеріалу теми Ви повинні;
- І 7. МЕТОД ГОЦІАЛІСТИЧНОГО РЕАЛІЗМУ: ІСТОРІЯ І ТЕОРІЯ;
- Природа и функции адыгской почтительности;
- Организационные коммуникации: значение, помехи, типы. Сеть коммуникаций;
- Філософсько-економічна творчість С.М. Булгакова;
- ТЕМА 10;
- ІІІ. Нові технології.;
- Фінський Інститут в Лондоні;
- Список літератури. 1. Бабенко А. Н. Правовые ценности (вопросы теории);
- Рабочую программу по учебной дисциплине «Профессиональная этика и служебный этикет» составили доцент кафедры туризма, отельно-ресторанного и круизного бизнеса, к.п.н. Кондрух А.В.;
- Практичне заняття № 6. Законодавчий процес (4 год.);
- Exercises;
- Рациональность;
- ВПРАВА 6. Запишіть українською мовою наведені нижче тексти оголошень, використовуваних у науковому спілкуванні фахівців;
- Exercises;
- Об.сумнівних і безнадійних боргів та доходів від списання кредит.заборгованості;
- Огородные грядки;
- Тема 4. Основы методики физического воспитания.;
- Краткое содержание главы Личность и старение;
- ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЖИЗНИ;
- Бой качественно новую ценность;
- Отношение к детям;
- Теоретическая часть.;
- Правонарушение понятие, признаки, виды;
- Кодифікація;
- Та деяких країнах світу;
- Методические рекомендации по изучению темы. По данной теме необходимо изучить особенности византийской культуры, оформление христианской идеологии; православие как направление христианства;
- История развития направления и структура исследований;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 11 страница;
- Ююкин А. А., г. Воронеж;
- РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ;
- Чому Хмельницький повстав на поляків (середина XVII ст.);
- І прогнози на 2050 р. (га);
- Сущность и характеристики культурной идентичности;
- Ключові поняття і терміни;
- Задание 3. Невидимка;
- Образование великой империи;
- ДЕТИ ВСТУПАЮТ В ОРГАНИЗАЦИЮ ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ;
- Фінансування зовнішньої торгівлі;
- Отныне - Народный.;
- Л Е К Ц И Я № 35. Дофилософские (дорациональные) мировоззрения;
- HOME ACTIVITIES (1);
- Личное – общественное. В свете сказанного ренее нетрудно догадаться, как разрешалось в ренессансной культуре антропологическое противоречие «личное – общественное»;
- БАЗОВЫЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РЯД;
- ГАЛЬПЕРЫН;
- Что в отношении «духовных отцов»? Необходимы ли нам духовные отцы, которые бы нас наставляли и ставили на путь реализации нашей судьбы в Боге?;
- Национальная культура и национализм;
- Природа или воспитание?;
- Масово-інформаційна діяльність у Франції в 15-16 ст.;
- Воздействие при взаимодействии культур;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Введение в этнографию представляет собой попытку привлечь внимание широкой вузовской общественности к необходимости изучать культуру и быт;
- ПЛОЩАДИ ПОСЕВА КУЛЬТУР ДО ВВЕДЕНИЯ И В ГОДЫ ОСВОЕНИЯ СЕВООБОРОТОВ;
- Па вертыкалі;
- Указатель;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 27 страница;
- Работа № 4: Приготовление мазков из культур с плотной питательной среды и окраска их простым методом.;
- РАСПИСАНИЕ;
- Ваххабитизм;
- Восстание Модерна;
- Тема 1. Право, личность и общество;
- Воспоминание о культуре;
- Рекомендации по написанию реферата;
- Мая ДНК «Строитель»;
- Каков тип социального знания у народов, прошедших осевое время?;
- Вправи на закріплення;
- Философские идеи периода Киевской Руси (Х1-Х1У вв.): антропоцентризм и морально-этическая направленность в сочинениях мыслителей этого периода;
- Список доктора Бразелтона;
- Культура как духовная жизнь;
- Змістовній модуль 10. Культури доби бронзи (1);
- Гімн Коханню;
- Встреча с реальным «я»;
- Read the text. Choose from the list A-F the missing sentences in each part (1-7) of the text. There is one extra sentence which you do not need to use.;
- История культуры древнего мира (Античность);
- МАЙ М АН;
- Глава о важных делах;
- Социально-структурные;
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Рава людини ТОЇ іродне право І О І;
- Время сладкого уединения;
- Релігієзнавство як специфічна сфера гуманітарного знання;
- Практическое занятие № 17. Контрольная работа № 2;
- Формування політичної свідомості українців в системі суспільно-політичних Росії і Австро-Угорщини (др. пол. ХІХ – початок ХХ ст.).;
- Что нами руководит на самом деле;
- ОРГАНІЗАЦІЙНІ ДОКУМЕНТИ;
- Новые направления генетических исследований и методов лечения. • Технология рекомбинации ДНК является основой большинства последних достижений генетических исследований и методов лечения; обычно она заключается в;
- Лекція 16. ЕЛЕКТОРАЛЬНА СОЦІОЛОГІЯ;
- КУЛЬТУРА НРАВСТВЕННАЯ;
- Основания порядка вещей;
- По теме « Водный обмен растений»;
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ;
- Духовность;
- Нонтант взглядом;
- СЕМІНАР №7;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Освоение основных способов заражения лабораторных животных:;
- Тайна тела;
- Сознание и бессознательное;
- ИЛЛИЧ (Illich) Иван (р. 1926);
- Многообразие подходов к вопросу типологии культуры.;
- Приливные уловители;
- Тел.: 8-963-853-99-89Торгашова Наталья – специалист худ. отдела;
- Экстремальные группы и большая политика;
- Психоаналитические концепции культуры;
- Солома обогащает почву;
- Теорія «раціонального вибору»;
- СОЧИ: страницы прошлого и настоящего;
- Цель и задачи дисциплины;
- ВОПРОСЫ. 1. Ч. Браун говорит о взаимосвязи между оценкой разнообразия и основным курсом организации;
- Проблема єдності світу.;
- Тема № 8 Человека и мир в Западноевропейской философии XIX века. Философия России XIX-XX веков;
- СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ № 11;
- Протравливание семян и посадочного материала;
- СОЧИ: страницы прошлого и настоящего;
- Логічні вправи – завдання. 1. Кирило-Мефодіївське товариство;
- на участие в III районном фестивале православной культуры «Верую душой своей»;
- Все учебно-исследовательские и научно-исследовательские работы являются зачетными и к ним предъявляются определенные требования, как по содержанию, так и по оформлению;
- Основные направления деятельности на 2011-2014 годы;
- Раздел 1. Краткий анализ природно-экономических условий хозяйства.;
- ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ ЭКИПАЖЕЙ МУЗЕЙНЫХ СУДОВ;
- Задания 1–4 требуют ответа в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.;
- Познание как предмет философского анализа;
- А.К. Толстой «БОГАТЫРЬ»;
- Экспансия скифов в Малую Азию: царство амазонок (21 - 13вв. до н.э.);
- Контроль за виконанням програми з української літератури за І семестр (9 клас);
- Специфика человечества;
- Методические указания для студентов к практическому занятию № 3.;
- Тема «Управление социальным конфликтом»;
- Культура русского зарубежья;
- Зачётные вопросы по дисциплине;
- Додаткова література до теми.;
- Основы чередования культур в севообороте.;
- Тема 2.1. Общество как объект философского анализа;
- Резолюція;
- Дошкольное воспитание.;
- ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- Розповідь учителя;
- Таблица. Состав почвосмесей для выращивания рассады;
- Література для самостійного опрацювання;
- Сосуды с неполным количеством месяцев;
- Принципи земельного права , які на закріплені в ЗК;
- Теми доповідей, письмових робіт та рефератів;
- Принципы отбора содержания;
- Часть 2. 6 Классификации этносов: хозяйственно-культурная, конфессиональная, географическая, языковая (лингвистическая) и др.;
- Флуктуация литературы и критики;
- Главная проблема общества.;
- Очная форма обучения;
- Только так мы поменяем нынешний марионеточный алгоритм управления на властное САМоДЕРЖАвие.;
- Створення та обробка документів щодо особового складу.;
- Работа № 2. Цели и задачи постановки биопробы на лабораторных животных;
- ОБРАЗОВАНИЕ.;
- Контроль. Выражения лица могут быть контролируемыми и неконтролируемыми;
- РАЗВИТИЯ ЭТНОЛОГИИ;
- Основні біокомпоненти ягід малини та способи їх максимального збереження у готових продуктах;
- ГЛАВА 1. ÏÎÍßÒÈÅ ÊÎÌÌÓÍÈÊÀÖÈÈ È;
- ГЛАВА 3. Изображение рельефа местности на карте можно использовать для описания различных компонентов ландшафта;
- Управління об'єктом інтелектуальної власності на етапі його створення;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |