На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Гомеостаз і Гомеорезис в біосфері;
- Проанализируйте и сопоставьте приведенные определения культуры;
- Энергетика. Основная часть электроэнергии в Таджикистане производится на ГЭС;
- Социальные институты. Институт образования;
- Практические задания. Таблица 6.1. – Характеристика стадий и этапов деловых переговоров № Стадия переговоров Этапы переговоров 1. Подготовка;
- І асаблівасці іх афармлення;
- Даосизм – философия всеобщего «пофигизма»;
- ОБРАЗ БЛАЗНЯ;
- Виды семинарских занятий;
- Задание № 6. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Тема 10. Міжнародні відносини 1930-х рр. Назрівання Другої світової війни;
- Что входит в структуру общества?;
- Эпидемиология. Резервуар и источник инфекции – человек (больной или бактерионоситель);
- Реклама і PR в міжнародних інформаційних потоках та їхній вплив на формування іміджу країни.;
- Фразеалогія бел.мовы паводле паходжання.;
- Эпоха железа: раннежелезный век — 1 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э;
- Сверстники, игра и социального поведения;
- Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания;
- Мета і зміст навчання іноземної мови 10-11 класів в профільній школі.;
- Место юридической ответственности в структуре практики реализации права. Структура юридической ответственности;
- Переломы костей, их классификация и лечение;
- РАЗДЕЛ 5. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Протокол №5;
- Признаки, классификации, идеология общественных объединений;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. Почему в сфере особого внимания философии XX в;
- Проблема разума в классической и иррациональной (неклассической) философии.;
- Культурологические школы;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Економічний розвиток Франції в кінці ХІХ – на початку ХХ ст.. Математична школа маржиналізму;
- Знешняя палітыка вялікакняскай улады ВКЛ;
- Методика ЛФК;
- Види фізичних вправ, що виносяться на перевірку й оцінку;
- Культура и цивилизация. Понятие цивилизация – это одно из самых ключевых понятий современной социально-гуманитарной науки;
- Взятие материала при аутопсии;
- Специализация и концентрация отрасли плодоводства;
- Основные понятия. Лекция 4. Основные категории этики, их специфика (4 ч);
- Я не прожорлив и не горд;
- Иммунология. 250 У больной М. наблюдается локальная реакция на укус пчелы;
- МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ - МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ;
- Требования к оформлению работы;
- Лекция 1. ЭТНОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЕЕ ОСНОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Границы и содержание мышления;
- Виды деятельности в режиме дня дошкольного учреждения;
- Юридична природа міжнародних організацій;
- Как Вы относитесь к современным молодежным субкультурам и движениям?;
- II. Содержание курса;
- Альтернативные пути;
- Художественная культура Возрождения. Если попросить (кого угодно, в том числе студентов) назвать наугад нескольких представителей эпохи Возрождения;
- І асаблівасці іх афармлення;
- О посеве и орудиях Овсинского;
- Історія України: Документи. Матеріали. Посібник / Уклад., комент. В.Ю. Короля. – С. 56.;
- Требования к работам номинации «Живой символ малой родины»;
- Какие выделяются виды и типы обобщающей речи?;
- ФВА структури посівних площ;
- Темы докладов и рефератов;
- Глава 3.1. Сутність і класифікація функцій державного управління;
- Основные элементы криминальной субкультуры;
- Листи Василя Стефаника до Ольги Кобилянської;
- Комплектование и наладка агрегата для уборки силосных культур.;
- Информация — физический феномен;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- Шильдехана;
- Специфика эстетического отношения человека к миру. Феномен искусства;
- Часть 2. Ложные когнаты;
- Тема 3. Культура Древнего Египта и Месопотамии;
- Поверхностное культивирование плесневелых грибов;
- ІІ. Наукова література про рекламу;
- Выбор места под лесной питомник;
- Городской изобразительный фольклор;
- Тема II. Культура России допетровских времен;
- В одном черном-черном городе;
- Тема 7. Культура України першої половини ХХ ст;
- Классификация сеялок;
- Cannabis ruderalis Janisch;
- Задача 3. 1. У центральній районній лікарні на 1 січня планового року є 225 ліжок;
- Состав и структура культурологического знания;
- Греческая мифология;
- Славянский мир: этногенез;
- СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПЕРСОНАЛИИ;
- Тема 12. Информационно-познавательные потребности и интересы: сущность, структура, классификация;
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЭТИКА;
- Занятие 1. Материал для повторения;
- Конский навоз используют при выращивании грибов - шампиньонов;
- Что такое отчуждение человека как феномен западного общества и его культуры?;
- Кроме примордиалистского подхода к определению этноса существует еще так называемый конструкционистский подход;
- VIII. ПОЧЕМУ МАССЫ ВТОРГАЮТСЯ ВСЮДУ, ВО ВСЕ И ВСЕГДА НЕ ИНАЧЕ КАК НАСИЛИЕМ;
- Метрычны рэпертуар беларускай лірыкі 1960—1980-х гг.;
- Инокуляция субстрата.;
- Японская культура;
- Пробирочная реакция агглютинации;
- Использованием внестационарных (передвижных) форм;
- Основные направления современной западной философии;
- ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ЧАСТЬ: Модуль І;
- Глоссарий;
- Определение и смысл термина «Массовая культура»;
- Методы культурологических исследований. Методы, которые использует культурология, можно разделить на две группы;
- Праздники Руси;
- Дитині віком 6 років, у якої запідозрено активний туберкульозний процес, проведено діагностичну реакцію Манту. Який імунобіологічний препарат при цьому було введено?;
- Бесіда при записі в бібліотеку;
- Окраска по Цилю-Нильсену;
- Сельское хозяйство;
- Вопросы и задания. Задание 1. Какие слова из данного списка ассоциируются у вас с манипуляцией?;
- ЗАНЯТИЕ 3. (4 часа);
- Занятие 2. Тема:Способы нормирование русского литературного языка;
- Загадка рефаимов;
- КРУГ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ЯЗЫКОЗНАНИЕМ;
- ЛЕКЦИЯ 7. Возрастная антропология и ее роль в социальной работе;
- Молодежный туризм в Советской России;
- Характеристика уровней (по итоговой сумме);
- Выводы и предложения;
- ЛЕКЦИЯ 16 РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА;
- Кризис иудаизма;
- Глава 4. Культура России XVII века;
- Беларусь у гады I сусветнай вайны.;
- Нужна целая деревня;
- VIII. Укрепление Организации Объединенных Наций;
- V. Стремиться к отличному качеству выполнения работы;
- Порядок выполнения работы. 2. Приготовить почвенную болтушку при разведении 1 : 100 000;;
- Логика изложения и законы текстовой организации;
- Політичні ідеї мислителів періоду німецької класичної філософії.;
- СЕМЕЙСТВО Asteraceae (Compositae) – Астровые (Сложноцветные);
- Критерии для оценки визитки;
- Я его раньше никогда не видел;
- Селективные среды для выделения бруцелл из молока и других;
- CONTENT;
- Физические приемы, направленные на дренаж бронхов;
- Завершення Другої світової війни та її наслідки;
- СОДЕРЖАНИЕ. Б 82 История мировой культуры;
- Аммиачные азотные удобрения и их применение;
- Основные биологические формы отражения;
- Сельскагаспадарчая вытворчасць;
- Взаємодія природи і суспільства;
- Вправа 14. Прочитайте кожний із текстів. Визначте стиль, до якого належить кожен із них.;
- Какие факторы способствуют образованию структуры.;
- Глава 12. Лексические единицы как хранители культуры;
- Тема 5. Трудные случаи орфографии;
- Глубина заделки семян у кормовых корнеплодов не одинакова: семена моркови, брюквы и турнепса заделывают на 1-2 см, свеклы- на 2-4 см;
- Методы экономико-математического моделирования. Методы регрессионного анализа;
- Всеобщая декларация о культурном разнообразии, 2 ноября 2001 г., UNESCO Doc. 31C/Res 25, Annex 1 (2001).;
- Двітисячідесятники. Порівняно з класичною та радянською українською літературою сучасні поети відчутно частіше використовують верлібр;
- По ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»;
- Понятие техники и технологии;
- Нормативні акти Конституційного Суду України в системі джерел земельного права.;
- Народонаселення – передумова і суб’єкт історичного процесса;
- Заключение. Что вы ответите на вопрос: «Кто ты?»;
- Україна в роки Другої світової війни.;
- МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ИЗМЕНЕНИЯ;
- ИСКУССТВО КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, ЕГО ВИДЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СТИЛИ;
- Розділ V. Складання професійних документів;
- I. КУЛЬТУРА ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. РЕФОРМАЦИЯ И ЕЁ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (XIV-XVI вв.);
- Социальная антропология;
- Письменность. Первый открытый археологами на территории современного мексиканского штата Оахака монумент майя с высеченными на нём иероглифами относится приблизительно к;
- Девиантное поведение;
- Типологии обществ;
- Исчерпание классического естествознания: причины и последствия;
- Рынок как вид (инструмент) управления.;
- Про племена, які мешкали на території нинішньої України (V ст. до н.е.);
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ФИЛОСОФСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Организационная культура: понятие, структура и содержание. Факторы, определяющие организационную культуру.;
- Здоровый образ жизни и физическая культура;
- Образ армии в общественном сознаниии проблемы ее профессионализации;
- ТЕСТТЕР 3-ші го уровня сложности (на применение);
- Шах-Джахан-Абад — Старый Дели;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ;
- Упражнения для самостоятельной работы. 1. Опираясь на положение известного ученого А;
- Октябрьской революции и в 1920-е годы;
- Неблагоприятные для сельского хозяйства метеорологические явления, наблюдаемые на Европейском Севере России и меры борьбы с ними;
- Анализ урока учителя по физической культуры;
- Темные сероземы;
- Культура и цивилизация. Цивилизация как макрообщность возникает на основе более широких и принципиально иных связей;
- ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Особенности кино и видеопродукции как объекта коммуникативного продвижения;
- Закон притяжения критики;
- Розкрийте суть місцевих бюджетів, їх призначення і роль у бюджетній системі;
- Интегрирующей;
- Проблема навичок та вмінь мовлення у навчанні іноземних мов;
- Язык в отношении к другим системам коммуникации. Коммуникация в широком смысле слова – любой обмен информацией – в животном мире, между человеком и компьютером;
- Какие факторы, по вашему мнению, являются определяющими в развитии общества?;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Рисунок 19 - Хлебопечение в Древнем Египте;
- Этногенез;
- Иероглиф «хорошо», «хороший»;
- Заключение. Мы рассказали только о некоторых культурно-ландшафтных районах России;
- Размеры и пропорции тела;
- Отдых наш — физкультминутка;
- Сознание как предмет философского осмысления;
- Морфологические признаки человека – как представителя отряда приматов;
- Шкалы оценки параметров процессуальной игры ребенка двух-трех лет;
- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ;
- Шотландцы;
- Педагогической деятельности (по Н. М. Таланчуку);
- У гуртку «Біла Студія»;
- Мифология;
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ;
- Понятие материальной и нематериальной культур;
- Первый этап выделения чистой культуры;
- Эволюционная концепция возникновения и развития сознания. Структура сознания;
- Тема 5. Мотивации, инструменты, средства коммуникационного управления;
- Загрязнение водных ресурсов России;
- Содержание задания по разделу «Баскетбол»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |