На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Аг-строение микробной клетки. Основные группы Аг. Хим природа Аг специф-ти. Значение Аг в серологич класс-и микробов.;
- Воскресение из мертвых;
- XI. Антропологическое определение закона;
- На областной конкурс «Работник культуры – это призвание»;
- III. Объединяющая сила экономических обязательств;
- Критерии оценки и практические рекомендации;
- Образец схемы, применяемой при анализе культурных контактов и изменений;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Політичні ідеї Н.Макіавеллі та сучасність.;
- Как успокоить «нарушителей»;
- Клубеньковый долгоносик;
- Практическая работа 2;
- Рефлексия деятельности;
- СПІС ВЫКАРЫСТАНЫХ КРЫНІЦ;
- Предсвадебные и Свадебные словеса;
- Номинация: «Хореография» (солисты);
- Комплекс упражнений для формирования и закрепления правильной осанки.;
- Нравственное развитие;
- Назовите виды прагматической адаптации;
- Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 17 страница;
- Проведения приемов граждан депутатами Фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Совете депутатов Городского округа Подольск и членами партийного актива Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
- III Международный конкурс национальных культур и фольклора;
- Принципы и функции прикладной социологии досуга;
- ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИИИ ДОСУГА И РЕКРЕАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ;
- ДОСТОЕВСКИЙ Федор Михайлович;
- Состав комиссии по подведению итогов конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- На этот вопрос полностью нам предстоит ответить в конце урока. А теперь давайте запишем в тетрадь , что понимаем под словом КУЛЬТУРА?;
- Таблица 24 – Методика постановки РАВС;
- Государство и церковь в истории России;
- Требования к дизайн-макетам;
- Охарактеризуйте растения как продуценты фармацевтических белков;
- Тема: «Дружба народов и традиции»;
- Пример распределения часов для последующего выбора предметов,;
- Выводы по второй главе;
- Постановка задач та обґрунтування напрямків досліджень;
- Правильная сервировка стола;
- Отрывки из романа Бориса Акунина «Любовник смерти».;
- Трубопроводный транспорт;
- Описание границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Кинотеатр «Родина» (г. Дзержинск, пр. Ленина, 54);
- ПРОЯВЛЕНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В РОССИИ;
- Діяльність ЄБРР у Молдові.;
- Північна Іспанія, до складу якої входять три області -- Галісійський масив, Кантабрійські гори і Піренейські гори.;
- Тема 14. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА КРАЇН АЗІЇ. ЯПОНІЯ. КИТАЙ. ІНДІЯ. КРАЇНИ АМЕРИКИ. США, КАНАДА;
- Самый активный участник Лонгмоба в ДОУ;
- Самый активный участник Лонгмоба среди сельских школ;
- Таким був соціально-політичний устрій Вестготського королівства.;
- В изучении иностранного языка.;
- Порядок проведения Фестиваля;
- Состоите ли Вы в браке?;
- НАПРИКІНЦІ XVI – У 20-30-х РОКАХ ХVІІ ст.;
- Формы и методы проведения учебных занятий в кол любит твор-ва.;
- Рифи -- берберський народ на півночі Марокко.;
- Культура и образование: культурологический подход 23 страница;
- VIII. Координатор Конкурса;
- Когда и как помогать ребенку;
- Статья 26. Обеспечение исполнения Договора, гарантийные обязательства;
- Соціальний прогноз і глобальні проблемми сучасності.;
- Досвід використання основних виробничих фондів і оборотних фондів в сільськогосподарських підприємствах України;
- Структура господарства;
- Список использованных источников;
- Егорова Дарья Владиславовна;
- Суттєвість, значення, класифікація, засоби та методи діяльності міжнародних організацій та їхня роль у регулюванні МЕВ.;
- ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Заслушивание сообщений о цитрусовых растениях. Проведение интеллектуальных игр по плодово-ягодным и цитрусовым растениям «За здоровьем в сад»;
- Списки використаних джерел;
- На скасаванне старых інвентарных кніг;
- Аналіз динаміки продуктивності корів;
- В д. Хатынь Логойского района 9 страница;
- Міське і сільське населення світу.;
- Загальні риси сучасної урбанізації для більшості країн;
- Список використаної літератури;
- Способ определения итоговой отметки;
- ІІІ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА;
- В д. Хатынь Логойского района 5 страница;
- Загальна оцінка видання;
- III. Боги восточных славян;
- Список источников и литературы;
- Разъяснения к работе.;
- Середньовічна політична культура на Сході й Заході;
- Сутність та ідейні засади різновидів політичного екстремізму.;
- Нарративы о зомби: одержимость и риск;
- Економічна ефективність використання основних виробничих фондів сільськогосподарського призначення і оборотних фондів;
- О конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим»,;
- Формирование физической культуры личности ребенка.;
- Задание по статье «Как появились матрёшки»;
- Национально-культурные объединения как основа сохранения этнической культуры и адаптации мигрантов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;
- Глава 1. Сущность культуры.;
- Приём вычитания с переходом через десяток;
- Лесоустроительное проектирование на почвенно-типологической основе;
- Айва: противопоказания;
- Фінанси як інструмент економічного стимулювання;
- Статистика груп населення за заняттями;
- Выбор земельного массива для размещения севооборота 4 страница;
- Требования к участникам и условия участия в Конкурсе;
- VІ. Звичаї, обряди та вірування українців;
- Пошаговая инструкция по посадке гладиолуса в открытый грунт;
- Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий 26 4 страница;
- Перелік літературних джерел;
- УКАЗАТЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ;
- Основні напрямки досліджень механізмів регуляції життєдіяльності людини;
- Степень разработанности проблемы;
- ДРУЗЬЯ СОКРОВИЩ КУЛЬТУРЫ 14 страница;
- ДРУЗЬЯ СОКРОВИЩ КУЛЬТУРЫ 6 страница;
- ДРУЗЬЯ СОКРОВИЩ КУЛЬТУРЫ 1 страница;
- Краткий словарь микологических терминов;
- Теоретические вопросы;
- Ссылки и литература для углубленного изучения темы;
- Захист посівів буряка цукрового від хвороб;
- Прогнозные показатели, индикаторы, и ожидаемые результаты реализации Стратегии.;
- Значение планировки кухни для повседневности;
- Правила использования факторов окружающей среды для закаливания организма;
- Філософські та етичні погляди вченого;
- Национализм, этничность, культура;
- ЗБРОДЖУВАННЯ МЕЛЯСНОГО СУСЛА;
- Мастер-класс для родителей по изготовлению;
- Особенности делового общения;
- Составление и оформление отчета.;
- Сем. 101. Asteraceae Dumort. (Compositae Giseke) – Астровые, или Сложноцветные 7 страница;
- Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- О внутреннем мире человека;
- Порівняння фактичних показників із стандартними значеннями;
- Нові послуги, ринки і потреби;
- Назовите особенности возделывания проса обыкновенного.;
- Система представлений о едином Мироздании.;
- ДВІ СИМВОЛЬНІ МОДЕЛІ СВІТУ Й ЛЮДСТВА;
- НАЦІОНАЛІЗМ БЕЗ ЕГОЇЗМУ;
- РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ;
- Руководитель практики от организации;
- Заключительная часть.;
- Группа (1 курс) ОДБ.05 История Отечества;
- Статья 4. Область применения Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
- Условия выбора и эффективного применения методов воспитания.;
- Юридичні стани актів управління;
- Выписать основные понятия в конспект.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Происхождение названия села.;
- Дендизм и гомосексуальность;
- Сведения о месте прохождения практики.;
- Величина міста – головна його проблема;
- Критерії оцінювання знань і умінь студентів;
- Понятие и структура здорового образа жизни;
- Экскурс в лексику. Этимология фразеологизмов, поговорок.;
- Поняття соціальної структури;
- Здійснення політики українізації у сфері державного будівництва, освіти, культури, духовного життя.;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Философия- это прояснение мира;
- Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
- Вопросы по теме 4 соотношение понятий « проф культура , « корпоративная культура»;
- Женитьба и развод на Кругу;
- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РАБОЧИМ.;
- Особенности онлайн-общения;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- Токмари – клас торгівців у Шумерській державі.;
- Польза отжиманий от пола;
- Університетська філософія в Україні;
- Коммуникативная культура и компетентность – ядро профессиональной культуры педагог.;
- Глава 033 - Мозговой штурм;
- Глава 030 - Разорился;
- Сборные команды школ района, состав команды – не более 18 участников и не менее 2-х представителей.;
- Юниверсал Студиос Сингапур (Universal Studios Singapore);
- Подведение итога. Рефлексия.;
- Назови пословицы про хлеб;
- Имена существительные;
- Вводные слова, словосочетания и предложения;
- Особенности менталитета полешуков;
- Игра «Правильно подними значок».;
- Співвідношення між органами держави та самоврядування;
- СУТЬ БОРЬБЫ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ САМОИДЕНТИФИКАЦИЮ НАРОДОВ;
- Онлайн концерт ко Дню защиты детей;
- Розділ ІІ. Педагогічні погляди О.В. Духновича;
- Как научиться говорить слово «НЕТ».;
- Цель и проектные направления стратегического развития;
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА КОНКУРС;
- Становится другим - таким, каким был до болезни.;
- Структурні зрушення в зайнятості населення;
- Древнекитайское предание;
- Аморфный (образ) — бесформенный.;
- Геоекономічне позиціювання і Україна: національні інтереси в контексті сучасного класифікаційного аналізу;
- Тема 2. Генезис и оформление этического и эстетического в кочевой культуре;
- Фінансова безпека як економічна категорія: за рахунок чого забезпечується та як забезпечується;
- Организация физического воспитания и спортивной работы в техникуме;
- Концепция В. Буковского;
- Как научиться получать удовольствие от физических упражнений;
- Коронофобія та герб Галичини. Volodymyr KOSTYRKO;
- Рапс нуждается в защите;
- Балома: духи мертвых на Тробрианских островах 8 страница;
- Список використаної літератури;
- Тема 6. Содержание и логика педагогического исследования;
- Етапи економічного розвитку за технологічним підходом;
- Работоспособность как один из основных факторов обучаемости иностранному языку;
- Основні особливості розвитку найголовніших шкідників і захисні заходи на картоплі;
- Покровская церковь, 1764 год;
- Глобальні проблеми людства;
- Економічний потенціал;
- Выявленного случая МЛУ, полирезистентного туберкулеза (первичное/повторное, нужное подчеркнуть).;
- Возрастная категория: 18-30 лет;
- Тоску да худые думы избыть;
- Розпорядженням Кабінету Міністрів України від 13 січня;
- Лечение через потребление;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |