На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Форма й силует;
- О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия;
- Философия в современном мире;
- Теорія держави і права в системі юридичних наук;
- Хозяйство. ЗЕМЛЕДЕЛИЕ. Основным занятием русских было пашенное земледелие, в северных лесных районах оно сочеталось с подсечно-огневым;
- Это тебе не Зураб Церетели и Салават Щербаков.;
- Визначення, класифікація і правила побудови індексів;
- Творчество как свободная деятельность человека;
- Социальная мобильность, виды мобильности. Сущность и исторические типы социальной стратификации;
- Дикорастущие растения Крыма, обладающие декоративными качествами;
- Культураобъективна как атрибут общества,вне которого нет и самого общества, как продукт человеческой цивилизации;
- Психоаналитические исследования культур в конце XX века;
- В. Навколониркова урогематома.;
- Отношение сущего к условиям существования;
- Вопрос 4. Философско-социологическое объяснение соотношения «человека - труд»;
- Темы рефератов. 1. Познание как субъект — объектное отношение на основе практики;
- ВИТОКИ І ЗАВДАННЯ ЛІСОВОЇ ТИПОЛОГІЇ;
- Массово-информационная культура;
- Питательные среды. Таблица 78 - Антигенная структура видов рода Bordetella;
- Романтизм;
- Прийнятих технологій розмноження і вирощування садивного матеріалу.;
- Правовий статус Президента України. Загальна характеристика інституту президента;
- Письменные источники и их важнейшие публикации;
- СОРТОВЫЕ И ПОСЕВНЫЕ КАЧЕСТВА СЕМЯН;
- ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Этнопсихологическая школа;
- Взаимосвязь сравнительного менеджмента с другими дисциплинами;
- Методы экспертных оценок. Методы прогнозирования деловой среды;
- Поддержание здоровья студентов средствами физической культуры;
- Индустрия туризма: понятие, состав, специфика.;
- Результаты духовно-нравственного воспитания.;
- Незамужняя женщина-руководитель (ж).;
- Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ.;
- Уборка помещений;
- Охранные зоны железных дорог;
- ТЕСТ 4. «Умеете ли Вы слушать и слышать другого?»;
- Проблематика исследований народной художественной культуры.;
- Методи стерилізації посуду;
- Кто быстрее добежит до флажка?;
- Теория организации и ее место в системе научных знаний;
- Вопрос 24.Гаспадарка беларускіх зямель у канцы XVIII – першай палове XIX стст. Эканамічныя рэформы 1830-1840-х гг;
- А) путем исключения слов, словосочетаний, фрагментов предложений и целых предложений.;
- Поняття про стиль і стилістичну норму;
- Тема 3 СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Психологические требования к учебным задачам;
- Иконография;
- Територіальний устрій держави.;
- Проверочная работа. Поставьте ударения в следующих словах;
- Между наукой и искусством;
- Российские ученые о природе гуманитарного знания;
- Проблема познания в философии. Субъект и объект познания;
- Вопрос 12. Мировые религии.;
- Стан сім’ї в Україні;
- Архаичные времена: предпосылки возникновения праздника;
- А Методы выделения чистой культуры;
- Вопрос 2.. Деловые организации могут быть: правительственные и неправительственные; коммерческие и некоммерческие; бюджетные и небюджетные; формальные и неформальные;
- ЧАСТЬ 2;
- Тема 8. КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО МИРА. МОДЕЛИ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ;
- IV. СОСТОЯНИЯ И СТИХИИ МИРА;
- Генеральный директор;
- I - у девочек; II – у мальчиков;
- В чому була провідна роль української шляхти як верхівки українського народу в політичному житті XIV - XVI ст.?;
- И Юго-Восточной Азии;
- Глава 10 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Б) ступенчатое развитие (условная схема);
- Архитектурные и исторические памятники Саранска;
- Семиотическая концепция культуры;
- Анализ расходов городского бюджета за 2011 г. в разрезе разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- Постоянная изменчивость вируса из-за высокой мутабельности;
- Результат нравственного воспитания;
- УРОВЕНЬ;
- Соціально-економічний розвиток українських земель у складі Російської імперії в ХІХ ст.;
- ЭЛЕМЕНТЫ И СТРОЕНИЕ КУЛЬТУРЫ;
- Пыт.№ 2. ВКЛ у часы кіраваня Гедыміна 1316 – 1341;
- Региональное телевидение в аспекте знакового исследования;
- Література. 1. Алексеев С.С. Общая теория права: учеб.- 2-е изд., перераб;
- I. Введение;
- Список использованных источников. 1 Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников (составлен доктором педагогических наук Н.Е;
- Верования и религия тюрков.;
- Историческая динамика соотношения культуры и цивилизации;
- Теория культурных суперсистем А. Сорокина;
- Проникновение китайской культуры в деловую сферу;
- ФАКТЫ ОБЩЕСТВ;
- Д) дистрофия;
- Цели курса;
- Фасоль. Значение, морфология, биология, районы и технология возделывания;
- Свобода- пустота;
- I. Техническое состояние объекта;
- Обеспечение комфорта поездки;
- Эканамічнае развіццё Беларусі на пачатку 20 ст. Сталыпінская агарарная рэформа.;
- Ответы на задания блока С;
- Х сахарный агар Олькеницкого Цитратный агар Симмонса;
- Беларусь i войны РП з Расiяй у першай трэцi ХVII ст;
- Лекция 3. Функционально-аксиологические основания культуры;
- Окупаційний фашиський режим на території України;
- Каковы основные признаки и типология жанра педагогической рецензии?;
- Субъективные и объективные составляющие организационной культуры компании;
- Братства и их роль в развитии национальной культуры;
- Прогностические возможности социального и гуманитарного знания;
- Іван Франко у питанні мовознавства.;
- Обоснование методики воспитания скоростных способностей детей младшего школьного возраста;
- Откуда произошло название жучка Божья Коровка ? Почему он именно так называется?;
- Художественная программа.;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Манипулирование сознанием;
- Хворого 55-ти років госпіталізовано у хірургічну клініку з підозрою на сепсис. Який матеріал для дослідження необхідно взяти від хворого і на яке середовище його слід засіяти?;
- Деррида Ж. Письмо к японскому другу;
- Духовно-академическая философия;
- ІСТОРИЧНІ УМОВИ ФОРМУВАННЯ УКРАЇНСЬКОГО МЕНТАЛІТЕТУ;
- Биодеградация токсичных соединений;
- Культурные различия между Западом и Востоком;
- ИЗОБРАЖЕНИЕ КОЩЕЯ НА ТУРЬЕМ РОГЕ ИЗ ЧЕРНОЙ МОГИЛЫ;
- I. Бактериологический метод;
- Природа ксенофобії, стереотипи та упередження. Прояви ксенофобії: расизм, антисемітизм, ісламофобія та гомофобія;
- Типы прогнозирования. Для предсказания будущего фирмы используются следующие типы прогнозирования;
- Воспитание и обучение;
- Гербы городов Тверского края.;
- Загальні положення організації виробництва декоративного садивного матеріалу в контейнерній культурі;
- Культура первобытных народов;
- Культура традиционная и современная;
- Примордиалистских подход к определению этноса и нации;
- Здоровье как условие устойчивой умственной работоспособности;
- Виды таможенных преступлений;
- Философия как тип мировоззрения;
- Темы эссэ;
- Теоретический блок;
- Художественная культура Нового времени;
- Таким образом, XIX в. был периодом взлета русской литературы и искусства.;
- Утворення УРСР та її юридичне оформлення.;
- Этапы изобразительной деятельности;
- Люминесцентный микроскоп;
- Основные формы досуга и социально–культурной деятельности в указанный период;
- Стадиальная теория асг и ее альтернативы (креационизм, теория 2х скачков);
- Присвійні прикметники;
- Человек как творец и творение культуры;
- Лабораторная диагностика;
- Задание 34. Проанализируйте приведенный выше текст;
- Природные характеристики;
- Источники информации;
- Предмет стилістики, її методи та джерела. Загальна характеристика стилістичної системи української мови;
- Информация к размышлению – трактовка предпочтений в одежде с точки зрения психологии;
- Понятие фонды музея;
- II этап: Изучение аудитории - возрастного соц, проф., образов. критерия аудитории;
- АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА;
- Покров.;
- Толерантность, как медико-биологический и социально-психологический термин;
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
- Молекулярная диагностика. Цель. Задачи. Методы;
- Розваги та відпочинок;
- B) общественно-экономическая формация;
- АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. деленный период пашущие орудия с дополнительными ральниками или двухсторонними отвалами, а также с череслами;
- Тема 7. Системы автоматизации офисной деятельности и документационного обеспечения.;
- Дополнительные задания;
- Проблемы материи и форм ее существования;
- Русский этнос. Развитие русской народности. Формирование русской нации;
- Расчетная часть;
- Первобытная эпоха на территории Курской области;
- Рівні існування інтеграції у педагогиці мистецтва;
- Вправа 183. Визначте правильні варіанти словосполучень і складіть із ними речення для офіційно-ділового тексту.;
- Что такое феноменология?;
- Мистецтво як важлива складова духовної культури. Його види та стилі: загальна характеристика;
- Вопрос о судьбе техники стал вопросом о судьбе человека;
- Культурный комплекс;
- Природа как среда обитания человека. Понятие биосферы и ноосферы. Коэволюционный императив. Место экологических ценностей в системе ценностей современной цивилизации;
- Структура сознания. Сознание и самосознание;
- Сальмонеллы;
- Цивилизация как закат культуры;
- Этнические стереотипы поведения. Л., 1985.;
- Ответы на задания блока А. Задание А1. Для русской культуры характерны бинарность и периферийность развития (а, г);
- Архаические культуры на территории Украины. Языческие представления древних славян;
- Методы выделения чистых культур микроорганизмов;
- Учет результатов и идентификация;
- НАУКУ И ТЕХНИКУ;
- Предмет і завдання курсу. Методологія культурологічного знання;
- Тема 1. Культурология и ее проблематика. Культура как предмет анализа;
- Микрофлора пищеварительного тракта;
- Пыт.№ 3. ВКЛ у часы Альгерда 1341 – 1378;
- CША (західне узбережжя);
- Экономическое положение страны после изгнания польско-шведских интервентов;
- Рабочий кабинет руководителя;
- Білінгвізм. Віды і аспекты беларуска-рускага білінгвізму;
- Факторы определяющие организационную культуру.;
- Наглядныя метады;
- Мясо-пептонный бульон (бульон Хоттингера) с индикаторными красками;
- Тема № 3 Философия в античной культуре. Социокультурный контекст формирования и развития древнегреческой философии;
- Субкультура и контркультура;
- Культура Рима. 1. Общая характеристика;
- Химические свойства почвы;
- Язык как полевое образование. Является ли язык знаковой системой?;
- Социальные последствия процесса глобализации;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБЛОЖКИ ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ;
- Отношения и чувства;
- Задание 8. Прочитайте таблицу, запишите ее в тетрадь. Запомните произношение этих слов;
- Окраска по Романовскому;
- Емпірична філософія Ф.Бекона.;
- Приветственное слово к участникам Всероссийского фестиваля;
- Альтернативщики;
- Лексична сполучуваність дієслів і дієслівних форм. Правописні особливості дієслова.;
- Управління системою освіти в Україні.;
- Увядзенне хрысціянства. Культура на беларускіх землях у ІХ-ХІІІ стст;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |