На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Какие виды игр можно выделить?;
- ШКІЛЬНА ДРАМА;
- Вопрос 10. Библиотека как информационно-просветительные учреждения культуры, их виды, функции. Формы информационно-пропагандистской деятельности библиотек.;
- ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЕЮЩЕГО ПОДРОСТКА;
- ГЛАВА 6. СПАСЕНИЕ — ПУТЬ «ОБОЖЕНИЯ»;
- Тенденции и перспективы развития медиа Японии;
- Основные черты эллинизма;
- Легенды, истории и мифы как составляющие организационной культуры;
- Соціальна структура суспільства.;
- Акцент на мужское начало;
- Место культурологии в системе социально-гуманитарных знаний; её связь с другими науками;
- Воспроизведение экспериментальной инфекции;
- Программа пребывания делегации;
- Микроскопическое исследование исходного материала. Возбудитель обнаруживают в мазках, окрашенных по Стампу, Гимза, Маккиавелло и др., а при наличии соответствующих компонентов в реакциях иммунофлуоресценции;
- Маркетинг территорий и маркетинг организаций средствами социально- культурной деятельности: общее и особенное;
- Семейные и общественные отношения;
- ЛЕКЦИЯ 9: «ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ П.Ф. ЛЕСГАФТОМ СИСТЕМЫ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»;
- ПОСАДКА И ПОСЕВ ЛЕСНЫХ КУЛЬТУР;
- Безрассадная технология выращивания капусты;
- ТИП СПОРОВИКИ (АПИКОМПАЕКСЫ). Около 4 тыс. видов;
- Классификация затрат на персонал организации;
- Опыт деторождения;
- Этнічная тэрыторыя і этнічныя межы.;
- Нормы и нормативные предложения;
- Городская культура. Романское искусство, готика;
- Вправа 140. Поясніть наявність паралельних форм родового відмінка однини таких іменників.;
- Основные школы и концепции отечественной культурологической мысли /Н.Бердяев, В.Соловьёв, П.Сорокин, К.Леонтьев/.;
- Ренессанс XII века.;
- Единство и многообразие мировой истории. Революционный и эволюционный типы развития общества;
- Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий;
- Понятие рамки;
- Основные отличительные признаки плодов эфиромасличных растений;
- Паняцці “дакумент” і “службовы дакумент”;
- Деловые переговоры;
- Распространение вооружений;
- Этикет, соблюдаемый в письмах;
- Развіццё адукацыі, навукі, культуры;
- Тема 9. Видатки бюджету на соціальний захист населення і утримання соціальної сфери;
- Ассирийская и нововавилонская культура и цивилизация;
- Техника и ее роль в истории цивилизации. Перспективы постиндустриальной цивилизации в контексте стратегии устойчивого развития;
- Купала, пэеса “Тутэйшыя”.;
- Примусове запровадження колгоспного ладу. Голод 1932-1933 рр.;
- Схоласты и схоластика в культуре средневековья;
- Ситуационные теории;
- Ученый должен грамотно писать понятия и термины. Впишите правильные буквы вместо пропусков;
- Расчёт плотности городского населения;
- Тема 13. політична думка України у другій половині ХХ – на початку ХХІ ст.;
- Своеобразие развития отечественной культуры;
- Проаналізуйте фрагменти пояснювальних записок. Виправте помилки.;
- Вопрос 3. Естественнонаучное объяснение эволюции труда человека;
- Нормативно-правовое, экономическое и организационное обеспечение деятельности общественных объединений.;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ. ФИЛОСОФИЯ И НАУКА;
- Функцыянальныя стылі беларускай мовы;
- ТИПОЛОГІЯ ГІРСЬКИХ ЛІСІВ УКРАЇНСЬКИХ КАРПАТ;
- Лекция 14. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ;
- Структура и химический состав бактериальной клетки. Особенности строения грамположительных и грамотрицательных бактерий;
- Задание 28. Выполните тестовые задания (с опорой на содержание текста из зад. 24);
- Многословие;
- Методы анализа;
- Пробы свежей белокочанной капусты;
- Беларускія землі ў VI-ІХ стст;
- Античность и средневековье;
- Владимир Соловьев: бессмертие и самоубийство;
- Грамадска-палітычнае жыццё Рэспублікі Беларусь на мяжы XX-XXI стст;
- Сацыяльныя функцыі гістарычнай навукі;
- Бог как перводвигатель, как абсолютное начало всех начал;
- Специализированные учреждения по работе с трудными детьми и подростками;
- Средневековая культура Европы: идеалы и ценности;
- Сравнение различных определений термина «дискурс».;
- Коллективное творческое дело в форме ролевой игры.;
- Вопрос 1. Специфика научного познания и классификация наук.;
- Гендерные стереотипы в рекламных произведениях;
- Структура речевого акта и речевая стратегия;
- Основные стадии формирования культуры личности (Роль СКД на каждой из этих стадий);
- Свобода і моральний вибір особистості.;
- Заключение;
- Размножение неотделенными частями;
- Вопрос 3. Добровольчество в социальной работе с молодежью на примере Европы и России;
- Проблема культуры у последователя Фрейда К.Г. Юнга;
- Культурные модели.;
- Вайна паміж Рускай дзяржавай і Рэччу Паспалітай 1654-1667 гг.;
- Понятие, структура и функции организационной культуры;
- Особенности развития Античных цивилизаций.;
- II. ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИ СТАТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЯХ ПОЗВОНОЧНИКА.;
- Западная Европа;
- Индикация сальмонеллезной палочки;
- ДИАЛЕКТИКА КАК УЧЕНИЕ О РАЗВИТИИ. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ;
- ЭССЕ «ДРУГ ЧЕЛОВЕКА»;
- Пример оформления паспорта творческого коллектива;
- УВАЖЕНИЕ КАК ОЦЕНКА СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА;
- Поняття і функції громадської думки;
- Античные представления о культуре;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ;
- Вопросы;
- Инкультурация и социализация;
- Библиографический список. Задание к следующему занятию;
- Особливості технології вирощування сільськогосподарської культури.;
- Культура кунда (сер. 8 – начало 7 тыс. до н.э.);
- Городское и сельское население РБ. урбанизация;
- Умови конструктивності дискусії;
- А. Гелен. О систематике антропологии;
- ФЕМИНИЗАЦИЯ СТАРОСТИ;
- Теоретико-методические основы разработки комплекса подвижных игр направленного на формирование техники легкоатлетических упражнений у учащихся вторых классов;
- Организационно-административный механизм;
- Внутрішня політика радянського режиму.;
- Тест №1;
- EXPLANATORY NOTES;
- Понятие о суперсистемах.;
- Службова телеграма. Телефонограма. Радіограма. Складіть текст телеграми на місце навчання про причину невчасного повернення з відрядження.;
- Устанавіце адпаведнасць;
- ПРИРОДА И КУЛЬТУРА. Культуру принято называть второй природой;
- Культура Возрождения. Возрождение, или Ренессанс – особый период в развитии европейской культуры;
- Образование СССР и его историческое значение.;
- Размножение отделенными от растения частями;
- Особенности применения удобрений на кислых дерново-подзолистых почвах;
- Еще полнее понять сущность поэзии помогает нам работа М. Хайдеггера «ГЕЛЬДЕРЛИН И СУЩНОСТЬ ПОЭЗИИ»;
- Калининградская область.;
- Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Галатам 6:8;
- Искусство как культурное явление. Содержание и форма в искусстве. Виды искусства;
- Легенды і паданні: тэматычнае багацце;
- А) отношения личной зависимости;
- Подбор фильтров для обеспыливания и очистки воздуха от микроорганизмов;
- Широкое распространение в ХХ в. получила массовая культура;
- Свобода как соц. идеал и личная ценность. Свобода и ответств-ть;
- У яких рядках подано тільки загальнонаукові терміни?;
- Анна-прашана самскара – первое принятие зерновой пищи;
- Символика языка.;
- Харатктеристики кадров организации;
- СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ И ТЕОРИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЖ. МИДА;
- Важнейшие характеристики культуры;
- Кодекс культуры общения (продавца с покупателем);
- Этнические стереотипы — история изучения и основные свойства;
- Проблемы национально-культурной идентичности в контексте современного дизайна;
- Задание № 13;
- Подведение итогов. Проведение анализа информационной акции (мероприятия);
- Понятие коммуникативного поведения и проблемы его исследования;
- Обобщенная (типовая) схема выделения возбудителей оппортунистических инфекций;
- Короткий словник релігієзнавчих термінів;
- Развитие идей утилитаризма;
- Эстафета с прыжками;
- Коммуникационных систем;
- Географическая локализация и краткая характеристика основных антропологических типов Америки;
- Умаление;
- Тема 8. Отражение правосудия в изобразительном искусстве;
- Калининская область в послевоенный период.;
- Морфологічні засоби професійного мовлення. Іменник;
- Перемога в боротьбі за владу Й. Сталіна.;
- Лекция 5. Система ценностей человека и ее динамика в современном российском обществе;
- Структура культуры. Говоря о структурекультуры, мы имеем в виду, что устойчивые элементы культурной системы (нормы, образцы;
- Закономерности развития культуры. Культура и научно-технический прогресс;
- ЗАНЯТИЕ 3. Цели: развитие представлений учащихся о добре, воспитание стремления совершать добрые дела, развитие самооценкина основе анализапонятий «плохо» и «хорошо»;
- Філософія Григорія Сковороди.;
- Формы инфекционного процесса;
- Танці слов’янських народів;
- Ядовитые растения сенокосов и пастбищ;
- Нездатність послуг до зберігання;
- Тема 5. Філософія Доби Відродження;
- Вопрос 35. Иммунизация населения;
- Своеобразие русской культуры;
- АКМЕИЗМ (от греч. — расцвет, вершина, острие);
- Берельский могильник;
- Антропологический материализм Фейербаха;
- Бытие и сущее; основные формы бытия;
- Средневековая философия: общая характеристика;
- ВНЕСЛОВЕСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ;
- ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРОГЕНЕЗ». 1. В какую эпоху определяющее значение имела система «естественных знаков»: а) в средневековье б) в рабовладельческую эпоху в) первобытную эпоху;
- Сознание и его структура;
- Агроэкологические аспекты при применении химических веществ;
- Проработка паравертебральных зон;
- Общая характеристика. ЭТОЛОГИЯ — это наука, описывающая поведение животных в естественных условиях;
- Паняцце пра суч.бел.літ.мову. Паняцце нац.мовы. Асн.адзінкі літ.мовы. Форма існавання.;
- Древняя Русь как место встречи цивилизаций, пересечение культурных традиций;
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.;
- Уровни научного обобщения в культурологическом знании;
- Тема № 13: Экономическое положение Казахстана в XVIII-XIX веках;
- Древнейшая скифская культура и «скифо-сибирский мир».;
- Химические свойства бактериофагов;
- Методологические основания символической антропологии;
- САВРОМАТЫ. САРМАТЫ;
- Реакция преципитации. Механизм. Компоненты. Способы постановки. Применение;
- Возрождение. 14. Особенность современной культурной ситуации -;
- Економіка і мораль.;
- Тема 4 Мир знания. «Человек разумный» — homo sapiens;
- в) Игровые технологии;
- Причини, характер, періодизація та рушійні сили національно-визвольної війни середині XVII ст;
- Формы проявления коррупции в сфере культуры;
- Обслуживание групп иностранных туристов;
- Органам (язычку и ушкам);
- РЕМЕСЛЕННЫЕ;
- II. Философия И. Канта;
- Морфологические нормы. А. Нормы русского языка требуют для образования формы именительного падежа множественного числа существительных в одних случаях окончания -а;
- Значение искусства в формировании культурной картины мира;
- HOMO LUDENS. ОПЫТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Вячеслав Иванов: кризис гуманизма;
- Окраска спор по Ожешко;
- ЛЕКЦИЯ 5 КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Коннотативное своеобразие переводных эквивалентов;
- Правова держава;
- КУЛЬТУРА XX века И СОВРЕМЕННОСТЬ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |