На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Французы;
- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ;
- ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА В ФИЛОСОФИИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕССИМИЗМ. УТОПИИ И АНТИУТОПИИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ;
- МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ МАТРИЧНЫХ ИГР;
- Современная культура как культура масс-медиа;
- Культура Древней Греции: особенности мировосприятия человека;
- Цитирование. Виды цитирования. Способы оформления ссылок. Библиографическое описание;
- Функции культуры;
- УЭ-4. Статус и основные проблемы философии эпохи Средневековья;
- КУЛЬТУРА НАРОДНАЯ, ЭЛИТАРНАЯ И МАССОВАЯ;
- ИСТОРИЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА В РОССИИ;
- Философия как социокультурный феномен;
- Основные этапы развития микробиологии;
- Система ценностей;
- Антреприза Дягилева и возвращение «русских сезонов» в Париж;
- ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ;
- Социальные отношения;
- Микробиологическая диагностика. Вирусологические и серологические исследования включают методы определения антигенов и антител ВИЧ.Для этого используют ИФА;
- Микроклональное размножение цветочных культур (вспомнить из курса биотехнологии растений);
- ТОКІЙСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Этапы формирования «новой русской урбанистики»;
- Позитивизм. Фромм выделяет следующие основные противоречия человеческого существования;
- Г. Зиммель о сущности культуры и значении моды в истории культуры;
- Культура в классический период;
- Склонение числительных;
- І.П. Котляревський – засновник нової української літератури. Бурлескно травестійна поема «Енеїда»;
- От Средневековья к Новому времени;
- Тема: What makes money valuable;
- Особенности выращивания кукурузы на зерно и условия получения максимального урожая с единицы площади;
- Объяснение правил игры;
- Этнический конфликт (понятие, причины, этапы, разрешение, классификации).;
- Темы дипломных работ 2012-2013 год;
- Автор текста, Ю. Лотман, размышляет над проблемой межнациональных конфликтов.;
- Перадумовы фарміравання беларускай нацыі.;
- Признаки досуговой деятельности;
- Философская мысль эпохи Просвещения: основные идеи и концепции философии;
- Тема 4. Культура и цивилизация;
- РЕГИОНЫ ВОСТОКА;
- Модель социокультурной динамики П. Сорокина;
- Правопис складноскорочених слів(абревіатур);
- Тверской край в бронзовом и раннем железном веках.;
- Методы этнологии;
- Возникновение и эволюция терминов «этнос» и «этническая общность».;
- У истоков этикета;
- Какова типология жестов, используемых в общении?;
- Структура молекулы антитела. Константные и вариабельные участки легких и тяжелых полипептидных цепей, определяемые ими свойства антител. Классы и типы иммуноглобулинов;
- В числе наиболее общих проблем этнографии следует указать прежде всего следующие;
- ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЛИЯНИЯ МАКРОФАКТОРОВ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ;
- Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 1987.;
- ОПИСАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФАСТ-ФУДАХ;
- Этика отношений работодателя и работника;
- Место курса в профессиональной подготовке выпускников;
- Complete the sentences.;
- УМК издательства Cambridge University Press;
- Противоречия в развитии общества. Кризис как стадия развития социальных систем. Преодоление кризиса.;
- Народы Западной Азии;
- Виды прогнозов. Прогноз- это результат процесса прогнозирования, выраженный в словесной, математической, графической или другой форме суждения о возможном состоянии фирмы и;
- ОСНОВНЫЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ДАТЫ;
- Зредагуйте речення, поясніть характер помилок.;
- Понимание культуры в эпоху средневековья;
- Политическая сфера жизни общества. Правовое государство и гражданское общество.;
- Навукова-пазнавальная функцыя;
- Оснащение тренажерного зала;
- Функции научного метода;
- ДИАЛЕКТИКА ОТНОШЕНИЙ ФОЛЬКЛОРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Синтаксические средства;
- Адаптация растений к свету;
- I. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ И МЕТОДЫ ИХ ПРОЧТЕНИЯ;
- Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения;
- Методика составления баланса гумуса;
- Диалектика как учение об универсальных связях, изменении, развитии. Софистика, эклектика, метафизика как альтернативы диалектики;
- Формирование и развитие организационной культуры;
- Проблемы этнической идентичности.;
- Аллергия;
- Культура как определяющий фактор мировоззрения человека;
- Необходимо ли рентгенографическое исследование при наличии всех клинических признаков перелома?;
- Этапы организационного проектирования;
- Найдавніші свідчення про існування людської культури. Етапи розвитку людського суспільства;
- Постановка проблеми свідомості в філософії;
- Пример 3. Текст посвящен проблеме влияния массовой культуры на человека;
- Трихофития;
- Сельское хозяйство губернии в годы нэпа;
- Три тенденции в исследованиях: релятивизм, универсализм, абсолютизм;
- Требования к организации деятельности;
- Механизмы распространения массовой культуры;
- Виды массажа;
- Модель Сате;
- для специальностей;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 80.Сравните следующие речевые формулы, определите степень их эффективности в деловом общении;
- Культурно-исторические особенности;
- Заключение;
- ГЛАВА 11. МИФ И МИФОЛОГИЧЕСКОЕ МИРООТНОШЕНИЕ;
- Принцип гибкости;
- Типологии организационной культуры.;
- Понятие о мировоззрении и миропонимании.;
- Физическая реабилитация при плоскостопии;
- Экология микроорганизмов;
- Анкетирование учащихся 3-4 классов.;
- Походка;
- Специфика взаимодействия менеджера с исполнителем (артистом, художником, профессиональным или любительским коллективам).;
- Вопрос 4. Структура и исторические формы этноса.;
- Методика роботи з виховання розумової культури учнів;
- Как удовлетворить женщину;
- Пути выхода из кризисного состояния.;
- Условия и порядок присуждения званий «Народный;
- Теми, проблеми розвитку сучасної української прози. Жанрова тематика. Огляд.;
- Этика деловых отношений в сфере сервиса и туризма;
- И сущностные характеристики;
- Энергетическая эффективность обработки почв;
- Игровая индустрия: общая характеристика и развитие в РБ;
- Культура БССр в 20-30 гг ХХв;
- Лабораторная диагностика репродуктивного и респираторного синдрома свиней;
- ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЧЕЛОВЕК», «ИНДИВИД», «ЛИЧНОСТЬ», «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ».;
- Одежда марийцев;
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- Текст как полный семиотический знак.;
- Истина и мнение;
- Российский менталитет;
- Изучение подвижности микроорганизмов;
- Этнологические источники.;
- Соответствие типов управленческих документов и их жанров;
- Лекция 5. Культурные традиции разных народов, их связь с природно-историческими факторами;
- Проблемы работающих женщин;
- Ст.3 Основ законодательства РФ о культуре,;
- Занятие 10. Задачи.Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки;
- Формирование первичных теоретических моделей и законов;
- Модульна самостійна робота №1 (написання есе);
- Бактериологическое исследование. Лабораторная диагностика ботулизма;
- Технический аспект информатизации;
- Словничок;
- ВИРУСЫ ПАРАГРИППА ЧЕЛОВЕКА (ВПГЧ);
- Анализ эффективности фандрайзинга;
- Лекция 2. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Положение о порядке аттестации студентов ТулГУ за семестр;
- СООТНОШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Система ценностей романтизма;
- Природа как предмет философского и научного познания. Основные модели отношения человека к природе. Идея коэволюции человека и природы;
- Основные задачи культурологического исследования;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ;
- Характеристика организационного поведения;
- Загальні положення про вищий навчальний заклад;
- Европейская культура 20 века;
- Достоинства и недостатки сена.;
- Системно-функциональная модель самовоспитания личности;
- Факторы формирования организационных структур;
- Понятия техногенной цивилизации. Ее достижения и проблемы.;
- Что такое «культурфилософия»?;
- Электронная микроскопия;
- Обзор организационной культуры российских компаний;
- ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ. ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Концертна фортепіанна п’єса великої форми в творчості М. Лисенка на прикладі Рапсодії №2 «Думка – Шумка»;
- Исследовать взаимодействие отдельных элементов культуры позволяет___метод культурологии;
- Альтернативный подход Кэрол Гиллиган;
- Мирні засоби вирішення міжнародних спорів;
- Тестовые задания для подготовки к экзамену;
- ИНТЕГРАЦИЯ культурная;
- МАСТАЦТВА БЕЛАРУСІ ІХ – ХІІІ ст.;
- Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.363-397;
- Как мораль влияет на культуру общения?;
- Особенностями:;
- В. В. Розанов;
- Вопрос 17;
- Політична система ФРН.;
- Реакции антиген—антитело;
- нечто являющее собою то, что не есть он сам, большее его, и однако;
- Критическая антропология М. Фуко;
- Досуг и охрана окружающей среды;
- Культура как мир артефактов;
- Викторина «НАРОДЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ» Ответы;
- Модели культурной универсализации. Универсалии культуры;
- Етикет телефонної розмови;
- Элементы организации;
- Treponema pallidum;
- Количественное определение субпопуляций лимфоцитов с помощью проточной лазерной цитометрии с использованием моноклональных антител;
- Биологические особенности культуры, сорта;
- Лабораторная работа № 2;
- Текстовые нормы делового стиля;
- Гуманизм;
- Что значит “Культура стола”?;
- Отношение к разуму и науке в философии на рубеже 19- 20 века;
- Символічні і метафорічні смисли у Ф.;
- Малоросійський гетьман Зіновій-Богдан Хмельницький М. І. Костомарова- історіософський та історіографічний аналіз;
- Языком в широком смысле называют не только разговорный, вербальный язык, но любую систему знаков, которая может использоваться людьми в информационно-коммуникативных целях;
- Тема 10. История и культура. Феномен историзма.;
- Комплементзависимая цитотоксичность;
- Бактероиды (род Bacteroides);
- Задание 5. Определение хлебных злаков по соцветиям;
- Особливості використання іменників у ділових паперах;
- Чернігово-Сіверщина як історико-географічний край;
- ДРЕВНИЙ ВОСТОК КАК КУЛЬТУРНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ;
- Понятие о почве и ее плодородии.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА СОТРУДНИКАПОЛИЦИИ;
- Концепции социогенеза. Основные стратегии исследования соц реальности в совр.философии;
- Подвижные игры и физические упражнения на I и II прогулках;
- Культивування ізольованих клітин;
- ОТВЕТ № 3 КОНЦЕПЦИИ НАУЧНОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ А. ФАЙОЛЯ;
- Задачи и упражнения. 1. Можно ли согласиться со следующей концепцией, высказанной А;
- Направленность и способности личности. Типы мышления;
- Выращивание мицелия в жидкой среде.;
- Задачи этнографического картографирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |