На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- I. Клиническая картина;
- Современная украинская организационная культура;
- Г) Механические модели и статистические модели;
- Место России в мировой цивилизации.;
- Тема: ЄДИНА ДЕРЖАВНА СИСТЕМА ДІЛОВОДСТВА (6год.);
- Биологически активных препаратов;
- ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ;
- Основні форми корпоративної інтеграції у міжнародному бізнесі;
- А. Стрептобациллы;
- Pattern 1 (Participle I as an attribute);
- Сацыяльныя адносіны: праабшчына;
- ЛІТЕРАТУРА. Сутність культурогенезу. Ранні етапи формування культури;
- ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ РОЛЯМ;
- Как единичный образ создаваемый человеком связан с множеством ему близких?;
- Взаимосвязь физического и духовного развития личности.;
- Норманнская теория образования Русского государства, ее сторонники и противники. Этапы в истории образования Древнерусского государства;
- Типы и уровни информационного взаимодействия;
- Інститут міжнародних відносин;
- Лекция 2. Возникновение философии и основные этапы ее;
- Методика выполнения лабораторной работы. Большинство плесневых грибов, развиваясь на пищевых продуктах, размножаются бесполым путём (оидиями;
- Ведущие ценности буржуазной культуры XIX века;
- Сапрофитических видов лептоспир;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РОСТ БАКТЕРИАЛЬНЫХ КЛЕТОК;
- Методы исследования. Успешность выполнения работы во многом определяется правильностью выбора совокупности методов исследования;
- Области применения;
- Методы исследования культуры обслуживания;
- Дайте характеристику грецької колонізації у Північному Причорномор'ї.;
- Статус и этика юриста;
- Какие необходимо предпринять шаги для создания такой эффективной команды?;
- Рисунoк 7 - Четырехсегментный метoд истoщающегo пoсева;
- Гермінонські племена(ермінони);
- Культура и нравственное развитие;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Антибиотики, нарушающие молекулярную организацию, функции клеточных мембран;
- Общение как социально-психологические явление.;
- Релігієзнавство як сфера гуманітарного знання;
- Электромагнитные поля;
- ВИРУС КОРИ;
- Модель Питерса – Уотермана;
- Методика первой помощи и самолечения при переломах;
- Работа 3. Плодовые Овощные культуры семейства тыквенных;
- Вопросы и задания;
- Лекція 4. Документація щодо особового складу;
- Особенности формирования организационной культуры российских компаний;
- Материальная культура;
- Профилактика профессионально-нравственной деформации;
- Культура эпохи Возрождения;
- Психоаналитические концепции Культуры (Юнг, Хорни);
- Современная концепция лидерства подчеркивает такую его ценность, как повышение у подчиненных способности к саморуководству. (Сверхлидер);
- Методические указания. По дисциплине «Основы этнографии»;
- Символы власти;
- Вирус гепатита G;
- Серебряный век» русской культуры. Серебряный век - это период расцвета духовной культуры: литературы, философии, музыки, театра и изобразительного искусства;
- Начало в 13:00;
- Основным импульсом, вызвавшим к жизни новое гуманитарное знание - культурологию, явилось;
- Глава 5. Российское просвещение;
- Школы диалога культур Библера;
- Формирование материков, климата и современной флоры и фауны;
- Правільна суаднясіце гістарычныя падзеі і даты калі яны адбываліся;
- Примеры занятий по ЗКР;
- Национальная культура;
- Характеристики организационной культуры;
- Что обозначается понятием «общественные ценности»?;
- Матрица И. Ансоффа;
- Заболеваемость урогенитальным кандидозом;
- Криза грецької філософії.;
- Классификация бактериофагов по морфологическому строению;
- НАРОДЫ АВСТРАЛИИ И ОКЕАНИИ;
- Пытанне 53. Уз’яднанне Заходняй Беларусі і БССР у 1939 г;
- Закон. Правильное сочетание общественных и личных устремлений и интересов;
- Літаратура. Асветнікі зямлі Беларускай;
- Модернизм. Объединяя мн-во самостоятельных направлений (сюрреализм, футуризм, экспрессионизм, кубизм, имажинизм;
- Релігійне дисидентство;
- Болонський процес як засіб інтеграції і демократизації вищої освіти;
- Мастер-класс: Пирамиды Гизы;
- Сортовые признаки растений огурца;
- СЕПИР (Сэпир) (Sapir) Эдвард (1884-1939);
- Тема 14. Уникальность и универсальность культуры России;
- Дополнительное питание;
- Авторитаризм;
- Набуття права власності на земельні ділянки за цивільно-правовими угодами.;
- Ліквідацыя непісьменнасці і малапісьменнасці дарослага насельніцтва. Развіццё асветы і навукі;
- Б. Работа, связанная с полученной эмпирической информацией: обработка и систематизация;
- Наука в системе современного общества. Социальные аспекты развития современной науки;
- Война 1812 года;
- Подвижная игра «Зверята».;
- Культура на уровне организации регулирует деятельность людей, обладает некоторыми особенностями, которые позволяют отделить ее от культуры общества;
- Головні світоглядні висновки із загальної та спеціальної теорії відносності;
- Язык и культура. По мнению Ф.Достоевского, «язык — народ»;
- Трайс и Бейер выделяют три типа организационных символов;
- Законы развития культурно-исторических типов;
- Складнопідрядне речення;
- Днепро-донецкая культура в восточном Полесье;
- Неандерталоидные цивилизации;
- Безопасность - коренная потребность человека;
- ФИЗИОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Методы восстановления функций конечности;
- В детском коллективе;
- Розпад СРСР і угода про ут ворення Співдружності незалежних держав;
- Професійна освіта та професійне самовиховання майбутнього вчителя.;
- Типология леса. Биогеоценотическая типология В.Н. Сукачева. Классификация типов лесорастительных условий Алексеева-Погребняка. Белорусское лесотипологическое направление.;
- Положение. о природном парке "Валаамский архипелаг";
- А.Тойнби (1889—1975) (Т) главный труд “Исследование истории”;
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ЕЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ;
- Взаимоотношение личности и общества;
- Румунія, Югославія та Болгарія після Першої світової війни;
- Задание 22. Подберите словосочетания, синонимичные данным глаголам. Составьте предложения;
- Характерные черты традиционного общества;
- Конструирование из песка;
- Судьба России в дискуссии западников и славян;
- Анализ урока физической культуры;
- Этнічныя працэсы (міксацыя, кансалідацыя і інш.);
- Статьи, монографии. 1. Бежин Л.Е. Под знаком «ветра и потока»;
- Почему принцип гуманистической направленности воспитания раскрывается в этом разделе учебника?;
- Г.В. Лейбниц;
- Метод серийных разведений в жидкой среде.;
- КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ КЛЕТОК;
- Принципи соціальної доктрини Католицької Церкви;
- УРОВЕНЬ;
- Национальный эгоцентризм;
- ВВЕДЕНИЕ 15 страница;
- Часть четвертая. Креативный город - что дальше?;
- Основные функции социально-культурной деятельности.;
- Общекультурные понятия;
- Класичний період у розвитку світової соціології;
- Лекція 3;
- Класифікація компетенцій за РРЄ;
- Ключевые слова ALL| DISTINCT;
- Диффузионистская концепция происхождения культуры;
- Нейтрализация. Ещё одно важное понятие фонологии — нейтрализация оппозиций, то есть неразличение элементов, обычно выступающих в противопоставлении;
- Задание № 198;
- Культура социальной сферы жизнедеятельности общества;
- Виды смыслов: знания, ценности, регулятивы;
- Концепция культуры Леви-Строса;
- Теоретичний матеріал із теми;
- Человек как предмет философского и научного анализа. Образы человека в истории философии и культуре;
- Правила написання тексту документа;
- Культурный разрыв;
- Тема 8. Просвещение как историко-культурный феномен;
- ПРИГЛАШЕНИЕ;
- Смежные права: актуальные проблемы и практика применения в учреждениях культуры и досуга;
- В аграрному виробництві;
- Растение и среда, их зависимость и взаимовлияние. Значение в растениеводстве;
- Закон «основы законодательства РФ о культуре» Раздел V. ПОЛОЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- Укажите органоиды бактериальной клетки;
- Задание 15. Образуйте формы множественного числа именительного падежа от данных слов;
- Природно-климатические особенности территории.;
- Цивільне право УРСР в період Другої Світової війни.;
- ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФОРМАЦІЙНИХ ВІДНОСИН В СФЕРІ КОМЕРЦІЙНОЇ ТАЄМНИЦІ.;
- Неудовлетворенность культурой;
- Исторические типы взаимодействия общества и природы. Проблема их коэволюции;
- Культура древних царств;
- ЦЕННОСТИ И БЫТИЕ;
- Основы организации физического воспитания в вузе;
- АГРОНАУКА В XVIII веке. се растения; большая часть воды только проходит через растение и испаряется в воздух, Это испарение в воздух не имеет отношения к образованию органического;
- Мова професійного спілкування як функціональний різновид української літературної мови. Професійна мовнокомунікативна компетенція.;
- Нередукционистские теории: В. Зомбарт и М. Вебер;
- Тема 3 Социокультурный процесс;
- Индивидуальные отличия подходов людей к работе;
- Умови, необхідні для формування звукової культури мови дітей;
- Сущность этикетной культуры;
- Структура морали;
- НЕПОХІДНІ І ПОХІДНІ СПОЛУЧНИКИ;
- Анализ особенностей климата Земли;
- В современные дни большой интерес вызывают цивилизационные концепции;
- ТЕМА 5. Територіальна громада як інститут муніципального права;
- Антигены. Имеются 2 видоспецифических антигена- S (связан с нуклеокапсидом) и наружныйм V-антиген (гликопротеины шиповидных отростковю );
- Христианизация Руси в социокультурном контексте;
- Семинар № 5. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА И НАЧАЛО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Проблема классификации наук. С процессами дифференциации и интеграции наук связана проблемы их классификации;
- Н.Винер;
- Соціально-економічні умови виникнення християнства;
- Воспитание как средство трансляции культуры;
- Філософія Маркса: основні ідеї та їх вплив на світову філософію і соціальну практику;
- Экспрессионизм;
- Определения безнадзорности;
- Мистецтво й архітектура княжої доби;
- Характеристика семейств покрытосеменных растений.;
- Периодизация японской культурной истории;
- Средневековая культура. Начало Ренессанса;
- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ;
- Способы применения пестицидов;
- Функции обучения математике;
- Сферы культуры;
- D. Мікроскопічний;
- Лечебная физическая культура при отморожениях;
- Анализ системы кадрового обеспечения в организации;
- Фактор отношения к нам.;
- Восточная деспотия как социальная основа древних культур;
- Общественно-политическое развития края в 1990-2000-х г;
- Акт.Правила оформлення.;
- Билет № 20. Каменный век — древнейший и самый длительный период в истории человечества, характеризующийся использованием камня как основного твердого материала для;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса. 1. Сущность и специфика власти.;
- Професійна лексика;
- Развитие и сохранение национальных культур.;
- Методические рекомендации по написанию эссе;
- Общие стратиграфические подразделения плейстоцена;
- Европейская книга эпохи Просвещения;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства;
- Що таке спустелення??;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |