На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Основные группы пестицидов;
- Тема 11. Цель занятия. Ознакомить студентов с методами определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам;
- Это лёгкая забава;
- ОТВЕТ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ: СИСТЕМНЫЙ, ПРОЦЕССНЫЙ, СИТУАЦИОННЫЙ;
- Тема 4. Потребители;
- Особенности советской науки, идеологии и искусства;
- Explanation;
- Примеры некоторых рестриктаз и их рестрикционных сайтов;
- Общая характеристика грибов, их классификация. Прикладные аспекты изучения.;
- В.И.Немирович-Данченко о режиссерском искусстве.;
- Западно-балтийский тип Атланто-балтийской расы;
- Концепція загальної мистецької освіти;
- Определение влажности почвы весовым методом;
- Значение христианства для развития европейской культуры;
- Поставте правильно наголос у словах. Яким словником ви скористались, щоби правильно поставити наголос. Запам’ятайте правильне наголошення поданих слів.;
- Вопрос 31. Культура и цивилизация;
- Искусство,наука и техника в Древнем Египте;
- Глава 2 Народы Зарубежной Азии;
- История и предмет изучения межкультурного менеджмента;
- Неманская культура;
- Лабораторная диагностика микаплазмозов;
- Культурный релятивизм;
- Расселение и численность;
- Древо коммуникационных каналов;
- Защита насаждений от стволовых гнилей;
- Общество как групповой феномен. Классификация социальных групп;
- Природа історіографії, її місце у процесі історичного пізнання;
- Сохранение и трансляция культурного наследия;
- Культурный ландшафт: «внешний» и «внутренний»;
- Специфика научного познания;
- Профессиональная культура юриста;
- Физкультминутка и физкультпауза.;
- Дикорастущие и культурные растения нашего края;
- Содержание. 1 Семитоязычные народы;
- Поведения;
- Световой режим;
- Культура как многоуровневая система;
- Половое воспитание подростков в современных условиях;
- Марфалагічныя і сінтаксічныя асаблівасці;
- Типология Запад и Восток;
- МЕДИЦИНСКИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- Характеристика стадий ПЦР;
- Приготовление препаратов живых клеток;
- Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями обучающихся;
- Периоды образования специфических антител в ответ на введение вакцины;
- Общественная и философская мысль;
- Доведіть, що Запорізька Січ, яка виникла у пониззі Дніпра, була своєрідним державним утворенням.;
- Пробы лука репчатого;
- Культура периода Древней Руси;
- Социология культуры;
- Феномен насилия в общении;
- Фатическая, метакоммуникативная, эстетическая, креативно-моделирующая , социально-консолидирующая функции.;
- Программа танца. Композиционный план. Сценарий. Либретто;
- СЦЯПАН МІХАЙЛАВІЧ НЕКРАШЭВІЧ;
- Задание студентам;
- Mycobacterium leprae;
- Культурный шок у детей;
- Вера мыслящего человека К. Ясперса;
- Конфликт на заводе «Байерн-Бетон»;
- ЗАДАНИЕ 24. Отредактируйте сложные предложения, определив предварительно тип ошибки;
- Античная культура;
- Манера общения и отношения между людьми;
- Тема 2. Історія становлення та розвитку сучасної української літературної мови як національної мови світу;
- Физиотерапия и лечебная физкультура. Физиотерапия и лечебная физкультура занимают особое место среди лечебно-восстановительных мероприятий при суставных заболеваниях;
- Специфика объекта и предмета социально-гуманитарного познания;
- Модуль 1. Общие основы массажа;
- Мировоззренческие основания модернистского искусства;
- Сацыяльна-эканамічнае развіццё;
- Тема 3. История возникновения и развитие дизайна;
- ВНЕШНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ;
- Какие речевые приемы направлены на то, чтобы яснее донести информацию?;
- Баланс гумуса в почве;
- Социальные институты и социальные системы;
- Вкажіть правильний варіант перекладу;
- Достижения и ценности культуры цивилизации Античной Греции;
- Міжнародно-правова відповідальність;
- Бюджетна система: поняття, склад, принципи побудови.;
- Н. К. РЕРИХ О МИРЕ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ;
- ДЕКРЕТ ВІД 22 СІЧНЯ 1919 р. ТИМЧАСОВОГО РОБІТНИЧО-СЕЛЯНСЬКОГО УРЯДУ УСРР «ПРО ВІДОКРЕМЛЕННЯ ЦЕРКВИ ВІД ДЕРЖАВИ І ШКОЛИ ВІД ЦЕРКВИ»;
- Правила проведения родительского собрания;
- Эволюция представлений об обществе в истории философской мысли;
- Отбор проб;
- Репрезентативные системы и калибровка;
- Государство и экономика;
- Задание: заполните таблицу сравнительного анализа изученных классификаций.;
- Линейный подход к историческому типу культуры - 30. Циклические теории развития культуры;
- Лекция 1;
- Дисциплинарная структура СГН;
- Раздел I. Общая микробиология: морфология, физиология и генетика микроорганизмов;
- Понимание межэтнического конфликта;
- Свідомість як найвища форма відображення;
- Война 1812 г. на территории белорусских губерний;
- Образ науки в концепциях о науке и научной деятельности;
- Пытанне 18. Этнічныя працэсы на беларускіх землях у 14-17 ст;
- Україна в роки Першої світової війни (1914–1918 рр.);
- Анализ динамики рынка, модель жизненного цикла;
- Депортація населення з території України та Криму (1944 р.).;
- Социально-культурные истоки искусства;
- Принятие роли другого;
- Тэма 2: Гісторыка-культурная спадчына, яе ахова і выкарыстанне;
- Информационное обеспечение региональной культурной политики;
- Задание 8. Старик и кот Епифан всегда рыбачили вместе;
- Семейная политика и охрана материнства и детства;
- Теория пространственных аномалий;
- C) Ч.Валиханов;
- Основные концепции понимания общества;
- Основные подходы к организации досуга пожилых людей;
- Актуализация и «Я» концепция в теории К. Роджерса;
- Философы;
- ВОПРОСЫ;
- Классические и неклассические модели геополитики;
- РАЗДЕЛ II. ЭНТОМОЛОГИЯ;
- Художественная культура является подсистемой культуры;
- История;
- Сущность поэзии в свете философии языка М. Хайдеггера;
- Архаические культуры на просторах Украины. Языческие представления древних славян;
- Нозерн-блот (Northern blot);
- Понятие об иммуномодуляторах. Принципы действия. Применение;
- Літописи; апокрифічна та агіографічна література, їх історичне та літературно-художнє значення;
- Брестская уния и становление униатской церкви;
- Теория абсолютизации культурного значения игры (Хёйзинга, Ортега-и-Гассет, Гессе, Лем) и т.п;
- Измерение влияния культуры на организацию;
- Право власності на інформацію;
- Отличительные признаки зерна важнейших подвидов кукурузы;
- Тема: Содержание воспитания;
- Культурные конфликты;
- Курорт Мацеста;
- Варіант;
- Языковая безопасность;
- Вопрос 37. Коренные народы Северной Америки.;
- Тема 1. Введение в курс «Право и история художественной культуры»;
- Культура Европы XIX века;
- Модель содержания личностного опыта на основных этапах его развития;
- Формы межнационального культурного сотрудничества;
- Характерные черты и особенности культуры Возрождения;
- Метафізика і соціологія людського буття;
- Типы дыхания бактерий;
- О физике и метафизике;
- Понятие и структура деятельности.;
- ДВЕНАДЦАТЬ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ ДЕЛ В РОССИИ В XXI ВЕКЕ;
- Тема 3 Труд в жизни людей. «Человек умелый» — homo faber;
- ОКТЯБРЬСКИЙ;
- НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ В 60—90-е ГОДЫ XIX ВЕКА;
- Т.Д. Алхазов, Э.Е. Берлович, В.Н. Пантелеев;
- В чем заключаются глубинные причины глобальных проблем современности?;
- Экзаменационный билет № 10;
- Insert prepositions where necessary.;
- Новейшие концепции в этнологии;
- Издержки, связанные с командным стилем работы;
- Народы Новой Каледонии и островов Луайоте;
- Предпосылки и начальный этап формирования ВКЛ;
- Социально-экологическая стратегия природопользования;
- Развитие культуры Казахстана в сер. 40-х - сер. 60-х гг;
- Различия между формальной и неформальной группой;
- Системный подход и его характеристика;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Постановка и учет реакции связывания комплемента (РСК);
- Как различаются языковые нормы по степени обязательности их соблюдения?;
- Стандарты на методы контроля, испытаний, измерений, анализа.;
- Философия истории;
- Мировоззрение Основание;
- Вывучэнне манаграфічных тэм;
- Відповіді на ЗНО з історії України 2010 року - II сесія;
- Усі відповіді правильні.;
- Основания и условия, исключающие юридическую ответственность;
- Розділові знаки у складносурядних реченнях;
- ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ;
- Прыказкi(прымаукi). Крылат.выказваннi. Перыфразы.;
- Види контролю;
- Содействие профессиональной подготовке молодёжи;
- Античность как тип культуры;
- Основные сведения об английском языке;
- Правопис складних прислівників;
- Элейская школа;
- Понятие, виды и основные этапы социализации;
- Современные правила японского делового этикета;
- В детском саду;
- Возбудители возвратных тифов;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ ТА НАУКОВИХ ПОВІДОМЛЕНЬ;
- Суфіксы;
- Окраска жгутиков по методу Леффлера;
- В соответствии с концепцией О. Шпенглера циклы развития мировой культуры абсолютно не связаны между собой;
- Аксиология. Свобода и ответственность;
- Криостат;
- Биологическая активность антибиотиков;
- Причины реформы культуры и предпосылки культурных преобразований Петра I;
- Темы рефератов. Изобразительное искусство: специфика, виды, жанры;
- Норберт Элиас (1897-1990);
- Древнекитайские учения: даосизм и конфуцианство. Их сущность;
- Лугомелиоративные мероприятия;
- TELEVISION;
- Микробиологическая диагностика мягкого шанкра;
- Сравнительная биологическая характеристика озимых культур.;
- Культура западной Европы в средние века;
- Базовый понятийный аппарат учебного курса;
- Восточный и западный типы культуры;
- Правила получения трахеального аспирата для культурального исследования;
- Хозяйство, общество;
- Работа № 1: Мазок из зубного налета в окраске по Граму.;
- Онтологический аспект;
- Сегодня три религии имеют статус мировых. Найдите в приведенном списке характеристики мировых религий. Запишите цифры, под которыми они указаны;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |