На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Словарь основных терминов. Волюнтаризм – идеалистическое направление, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия;
- Урожай ячменя, ц/га;
- Осмысление понятия «культура» в ХХ веке;
- Использование физических упражнений как средства активного отдыха;
- Белый снег;
- Глава 2. Взаимодействие права и правосознания;
- Вопросы и задания;
- Плюрализм постмодернистского искусства как форма универсализации;
- Социальная антропология в России;
- Тема № 17: Казахстан в годы Февральской и Октябрьской революций;
- Історичне краєзнавство у позакласній роботі. / 48. Історичне краєзнавство у позашкільній роботі;
- Статьи из периодических изданий по правовому воспитанию детей;
- Культура Беларуси 19-пачатак 20ст;
- Функціональна диференціація сучасної української мови.;
- В. Бецольд и его «Учение о цветах по отношению к искусству и технике».;
- Художественная культура древнего Рима;
- План исследований и разработок;
- Калужская область;
- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ И ДРЕВНЕЙ ИНДИИ;
- Конвергенция естественнонаучного и социально-гуманитарного знания. Научная картина мира в СГН;
- Выделение хозяйственно-культурных типов;
- Ассоциация как феномен культуры;
- С.Технічними погрішностями.;
- Вопрос 35. Народы Восточной Африки.;
- Имидж у потребителей;
- Факторы изменения корпоративной культуры;
- Изоляция;
- Проблема істини в пізнанні. Істина та якісні характеристики знання;
- Соотношение этих понятий;
- Основные принципы выделения чистых культур микробов, культивируемых на искусственных питательных средах. Этапы выделения чистых культур этих микроорганизмов;
- Развитие философии культуры;
- ТЕМА 1. Муніципальне право як галузь права України;
- Зигмунд Фрейд (Тотем и Табу);
- Внимание – интерес – просьба – действие;
- Мифологические корни НХК;
- Чем объясняется подъем культуры в эпоху Петра I?;
- Раннє чернецтво. Поширення статуту Св. Бенедикта;
- СИСТЕМЫ АНАЛИЗА ИЗОБРАЖЕНИЙ;
- Команды в современных организациях;
- Зачетная ведомость студента-практиканта;
- Культура Греции в эпоху кризиса;
- Первичные и вторичные иммунодефициты. Диагностика, лечение;
- УЭ-5. Основные философские идеи в культуре Возрождения;
- Информационной деятельности;
- Понятие культуры; подходы к определению понятия культуры;
- Всемирная Туристическая Организация Объединенных Наций;
- Культура как социогенетический код цивилизации;
- МЕТОДЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Юридическая рациональность в культуре Возрождения;
- Проходной способ в шеренгах по 4-6 чел;
- Роль обращения в русском речевом этикете;
- Обратите внимание: заплатить за проезд — оплатить проезд.;
- Інші типи онімів у складі фразеологічних одиниць;
- Тема IV. Преемственность и новации в культуре;
- Философия как рационально-теоретическое сознание;
- Эпоха Асветы ў Еўропе і на Беларусі;
- Новые этические проблемы науки в конце XX столетия;
- Чи справді «все розумне – дійсне, все дійсне - розумне»?;
- Педагогические основы технологий;
- Неокласична модель макроекономічної рівноваги;
- Культурологическое образование;
- Земли историко-кулътурного назначения;
- Части речи. Части речи представляют собой самые крупные грамматические классы слов;
- Взятие кала на бактериологическое исследование;
- Генная инженерия: клонирование генов;
- Реформатор національної сцени Лесь Курбас та театр «Березіль»;
- ПРИНЦИПЫ МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;
- Новокрестьянская поэзия;
- A) Развитие тяжелой промышленности;
- Род гортензия (гидрангия) – Hydrangea L;
- ПРЕДМЕТ ЭТНОЛОГИИ;
- Прогресс в культуре и его критерии;
- Духовная культура цыган;
- Суспільно-політичне життя 1945-1953 рр;
- Изучение изолированных колоний и отвивка чистых культур;
- Соц. структура общества. Типы соц. структур: социально-классовая, социально-этническая, социально-демографическая;
- ТРАДИЦИОННЫЕ НАРОДНЫЕ ВЕРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии;
- Заповідники і НПП Кримських гір;
- Наука как институт культуры.;
- Онтология культуры - это фундаментальные принципы и концепция бытия культуры;
- Патриотизм;
- Форма проводника;
- БССР у пасляваенны перыяд. Аднауленне народнай гаспадаркi. Грамадска-палiтычнае i культурнае жыццё;
- Механизм мотивации;
- Э со а о со о;
- Исследование психологической атмосферы в группе по Фидлеру;
- I. Эра коммерции (1500-1850);
- Показатели сорта молока;
- Строение культуры;
- Таблица 4. Характеристика колоний энтеробактерий различных родов;
- Преступность;
- Что такое «фоновое культурное знание»?;
- Особливості культури східних слов’ян: міфологічні та релігійні уявлення, побут і повсякденне життя;
- Тематика курсових робіт з теорії держави та права;
- Принципы социально-культурной деятельности. Общая характеристика;
- Профессиональная субкультура;
- Философия науки и методология науки. Предметно-научное и методологическое мышление;
- Появление древнейшего человека в Казахстане;
- Детские анекдоты;
- Мода на имена;
- Какова новоевропейская культурная парадигма?;
- Особенности современного нравственного сознания;
- Специфика эстетического мироотношения человека;
- Лексічныя сродкі для напісання анатацыі;
- Поняття, види та методи обчислення відносних величин;
- Основные понятия и содержание организационного поведения;
- Секвестр: зміст поняття, мета і умови проведення;
- Формы конфликтов;
- Модель «путь-цель»;
- Функция проективной разрядки;
- Спеціалізовані установи ООН;
- НАЛИЧИЕ СМЕЖНЫХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ;
- Почвы, анализ распространения почвенных ресурсов;
- Славяно-балтские болотные городища;
- ЗАДАНИЕ № 13.;
- Движение и развитие;
- Индивидуальные задания;
- Световой микроскоп с иммерсионной системой;
- Виділення чистих культур за методом Коха;
- Основные понятия. Бытие – философская категория, которая объединяет самые различные предметы, явления, состояния, процессы объективной и субъективной реальности по признаку;
- Характеристика субстратов на основе подстилочного торфа, применяемых для выращивания различных культур (по В. Ноллендорфу);
- Завдання 6. Розрахунок потреби та вартості насіння і добрив.;
- Крызіс аднапартыйнай савецкай сістэмы: прычыны, сутнасць, вынікі. Развал СССР. Абвяшчэнне суверэннай Рэспублікі Беларусь;
- Любовь в западно-европейской культуре;
- Лекция 7. Российские мыслители об особенностях и судьбе российской культуры;
- Ценности конфуцианства;
- Организация деятельности клубного формирования;
- Кризис культуры и пути его преодоления;
- Критика. В своей наиболее радикальной формулировке гипотеза Сепира — Уорфа в настоящее время не имеет сторонников среди серьёзных профессиональных лингвистов;
- Проблема первоначального заселения территории Беларуси. Верхний и финальный палеолит;
- Цель: Формирование умений взаимодействовать друг с другом в игровой деятельности.;
- Схема Э. Кречмера;
- Экзаменационный билет № 2. 1. В чем отличие понятий «человеческий капитал» и «человеческие ресурсы»?;
- Раздел «ИНФЕКЦИЯ И ИММУНИТЕТ»;
- Хозяйcтвенная деятельность;
- Прадмет гісторыі Беларусі;
- Коммуникативного поведения народа;
- Современные тенденции и развитие индустрии досуга;
- Лабораторная диагностика клостридиоза птиц;
- Воспитание в контексте процесса социализации человека;
- Концепция А. Тойнби: «Вызов и Ответ» - движущая пружина в развитии культуры;
- Содержательная структура системы ценностей;
- Лекция 5. Культура как социальное явление;
- Тема 2 Жизненная среда и экология человека;
- Купе вагона класса «Люкс». Сервировка стола в пассажирском купе;
- Глава 2 ПЕДАГАГІЧНЫЯ ПОГЛЯДЫ СІМЯОНА ПОЛАЦКАГА;
- IV. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ;
- Головна методологічна традиція в західному типі філософствування?;
- Паняцце стылістыкі і функцыянальнага стылю;
- Общенаучные критерии классификации гендеров.;
- Многоствольные (МУЛЬТИШТАМБЫ);
- Самоутверждение и самовыражение – потребности субъекта;
- ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ И ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ ПРАЯЗЫК;
- Процессы приспособления;
- Отражение первобытного мышления в различных видах магии;
- Пример урока по народно-сценическому танцу;
- Источники и методы исследования этнографической науки. Как уже отмечалось, потребность в тех или иных знаниях об особенностях жизни, быта, о языке соседей зародилась очень давно;
- Факторы развития;
- Категорії, методи та принципи релігієзнавства;
- Тема 2. Общество и природа;
- VOCABULARY EXERCISES. Exercise 1. Give Russian equivalents to the following;
- Тема 9. Біосинтези через ацил-КоА;
- Социальные общности и их типы;
- Определите вид отношения между понятиями и схемы, соответствующие этим отношениям;
- Культура как предмет философского изучения. Культура и цивилизация;
- Общие понятия о письме и предпосылки возникновения письма;
- Характеристика модерна и постмодерна;
- Бытие мира как выражение его единства;
- Система управления знаниями и ее ключевые элементы;
- Тема 13. Клиентная среда организации. Организации в современной конкурентной среде.;
- МЦК - Мотивационно-ценностный компонент ФК;
- Ареалы распространения археологических культур Северного Кавказа;
- Основные понятия философии ценностей;
- Украинское барокко;
- Агротехника выращивания защитных насаждений.;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7 страница;
- Краткая характеристика степеней переутомления (по К.К.Платонову);
- Издательская деятельность и периодическая печать;
- Лекция 9. Психологические основания культуры;
- До Червоної книги України занесено мегарису рогохвостову (Megarhyssa superba Schrank).;
- Справочные и теоретические материалы. Для постановки лабораторного диагноза проводят микробиологическое исследование;
- Множество культур;
- Повышение противоэрозионной устойчивости почв путем применения удобрений.;
- Культура Европы XIX века.;
- Проблема співвідношення філософії та науки.;
- Организационно-экономические формы взаимодействия предприятий;
- ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ СУЩЕСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯКУЛЬТУРЫ;
- Зависимость от способностей субъекта;
- Питательные среды. Транспортная среда Кери-Блер;
- Подвижная игра «Кошка и мышка»;
- Воспитание и формирование личности;
- Иррационализация философии;
- Дом Милосердия;
- Содержание лекции;
- Тема 7. Теория познания и философия науки;
- Культура Рима и царский период;
- Общая характеристика национальных отношений;
- ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КОММУНИКАТИВНОЙ НЕУДАЧЕ;
- Факторы глобальной внешней среды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |