На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Историческая и художественная ценность Минского замчища;
- Особенности поглощения растениями элементов из почвенного раствора;
- Что отличает мудреца от философа? При каких условиях возможно возникновение философии?;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СВОБОДЕ И ПОДЛИННОСТИ БЫТИЯ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ;
- Подзолистые почвы;
- Тема: Збудники зоонозів – бруцельозу та сибірки. Морфологія та біологічні властивості. Мікробіологічна діагностика захворювань;
- Взаимодействие морали и права в современном обществе;
- Основные направления и методологические принципы краеведения;
- Социокультурные особенности Средних веков;
- Зиккурат как архитектурный тип сооружения.;
- Охрана труда при работе с протравителями;
- Культура – результат деятельности общества за все время его существования.;
- Изменение речевых норм: мифы и реальность;
- Религия как основополагающее явление культуры;
- Тема 5. Нормативные основы профессиональной этики юриста;
- Православный этикет;
- Неолит Лесной полосы;
- Философия и другие формы духовной и духовно-практической деятельности;
- Интересы и потребности личности;
- О лингвокультурологической компетенции;
- Вирусы, их природа, происхождение. Методы культивирования вирусов;
- Национальный тип культуры;
- Принципы «логики социальных наук» Карла Поппера;
- Тире між підметом і присудком;
- Культура рассматривается как внебиологический знаковый механизм передачи опыта при_____подходе;
- Религия и другие формы духовной культуры. В современной науке господствует мнение о тесной связи между мифологией и религией, при этом остающимися самостоятельными;
- Біріншілік туберкулез дегеніміз не?;
- Частная вирусология;
- Политипия человека современного типа. Понятие об адаптивных типах. Понятие о расах человека и их специфике;
- Истина и ложь, истина и заблуждение;
- Жывапіс. Жывапіс Беларусі XIX – пачатку XX стст. Першая палова XIX ст. Характэрна для мастацтва – спалучэнне класіцызму і рамантызму;
- Памятники монументального искусства;
- Язык и мышление;
- Современные концепции воспитания;
- Разработка территориальных программ в сфере культуры;
- Разработка рабочей гипотезы;
- Западноевропейская и православная цивилизации;
- Прочтите текст и ответьте на вопросы С.1. – С.4.;
- ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ;
- Влияние двигательной активности на деятельность органов и систем человека;
- Праздник как синтез документального и художественного.;
- Журнал “Зоря”: історія заснування, редакторська політика. Роль Івана Франка у розвитку журналу “Зоря”.;
- Первые люди на территории Украины;
- Культура античного Рима;
- Материалы для игры с правилами;
- КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Нужно ли завозить на участок «плодородную землю»?;
- Аспергиллез;
- К одноосновным культурам Н. Я. Данилевский относит ______ культуры;
- ВОПРОС №6. Уровни супружеских взаимоотношений;
- Система мероприятий по защите питомников, культур и молодняков от болезней;
- Одуванчик обыкновенный;
- Каждый из нас должен задаться вопросом, делаю ли я все от меня зависящее, чтобы обеспечить процветание своей страны;
- Принцип участия;
- Методы лабораторной диагностики вирусных инфекций: микроскопический. Вирусологический, иммунологический.;
- Лицевой счет;
- Вправа 128. Подані власні назви запишіть у родовому відмінку однини, прокоментуйте закінчення.;
- Учебные материалы по дисциплине «Коммуникационный менеджмент»;
- Всі вірні;
- Российская государственная библиотека (РГБ). Основные функции, структура, направление деятельности.;
- Чей это силуэт;
- М.В. Осорина Секретный мир детей;
- Физическое развитие и предрасположенность к патологии;
- Традиционные ремесла в Беларуси;
- Теория возникновения культуры из магии;
- I. Культуры клеток;
- Взятие отделяемого из ран, язв, брюшной полости;
- Карл Поппер: кризис либерализма и опасность тоталитарного соблазна;
- Диалектика Гегеля.;
- Про яку державу йдеться в уривку з історичного джерела?;
- Структура и функции научных революций.;
- Династия Романовых;
- Типологии знаков и их основания;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ;
- Заключение;
- Проектні ризики та їх класифікація;
- Культура Казахстана в период Великой Отечественной войны;
- Историко-стадиальные типы этнических общностей: племя, народность, нация.;
- В какой из религий страдание является необходимым условием совершенствования человека?;
- Реферат. Статья под заголовком «Заболеваемость населения Новгородской области» опубликована в журнале «Здоровая Россия» г;
- Золотой” век искусства;
- Доосевые культуры Древнего Востока;
- Социальные типы личности. Современные исследователи выделяют несколько крупных социальных типов личности, которые прослеживаются на всем историческом пути развития человечества;
- Що згадуватимуть люди про Морозенка?;
- Этнология: ее предмет, задачи, функции.;
- Этические проблемы карьеры молодых специалистов;
- Р. Барт, и У. Эко о значимости коннотативного уровня рекламы.;
- Типологии имиджа;
- Контактность и дистантность.;
- Художественная культура Серебряного века: театр, музыка, изобразительное искусство;
- Зразок відмінювання імені та по батькові;
- Типы потребителей и взаимодействие с ними.;
- Требования к составлению рефератов;
- Видатки бюджету, їх сутність склад і класифікація;
- Культура на Украине в XVI- первой половине XVII века. Исторические условия развития культуры;
- Політика урядів Австро-Угорщини і Російської імперії в українському та польському питанні у роки Першої світової війни.;
- Неолит и эпоха раннего металла;
- Сущность и содержание ценностных ориентаций;
- Проблема кризиса культуры в начале 20 века;
- Система субъектов и межсубъектных отношений.;
- Відредагуйте тексти заяв.;
- Технология разработки социально- культурного проекта;
- Международное сотрудничество в сфере защиты и сохранения культурных ценностей;
- Гуманистическое направление в философии Возрождения (Ф. Петрарка,Пико дела Мирандола, Л. Валла);
- Социальные процессы, их виды;
- Графики движения транспортных средств;
- Петровские реформы и их влияние на культуру России;
- ЗАКІНЧЕННЯ ІМЕННИКІВ У КЛИЧНОМУ ВІДМІНКУ;
- РЕЧЬ И МОЗГ;
- Сутність та основні ознаки процесу глобалізації;
- Виды декоративно-цветочных оформлений в открытом грунте;
- Зеленые удобрения, их значение и использование в сельском хозяйстве;
- Анализ уровня обеспеченности предприятия земельными ресурсами;
- Лютауская рэвалюция 1917г.,на Беларуси;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Порівняння історичних пісень та дум;
- Речевое воздействие письменной информации;
- Соотношение методики преподавания и технологии обучения;
- Аристотель – создатель целостной философской системы. Учение о бытии. Логика Аристотеля;
- Глобализация как процесс;
- Вопросы и задания. 1. Назовите признаки экстремальности антропоэкологических систем;
- Краткая история развития социального знания;
- Славянский культурно-исторический тип;
- Доминантная культураносит названиесрединной культуры, а субкультура и контркультурарассматриваютсякак специфические;
- C) антиинтеракционистская концепция;
- Общественный строй восточных славян VII-IX в.в. у восточных славян шел процесс разложение родоплеменного строя: переход от родоплеменной общины к соседской;
- Локальные культуры в условиях глобализации;
- Мова професійного спілкування як функціональний різновид української літературної мови. Мовна, мовленнєва, комунікативна професійна компетенції;
- ЯРОВЫЕ ХЛЕБНЫЕ ЗЛАКИ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАННИХ ЯРОВЫХ ХЛЕБОВ;
- Операция по завоеванию Карачая;
- Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?;
- Формирование кофейной таблетки;
- Этикет и культура;
- Стоическая школа;
- Влияние предшественников на засоренность и урожайность;
- Вопрос 78. Прионные медленные инфекции;
- Деятельность педагога-аниматора;
- Етикет ділового листування;
- Мутации. Изменения последовательности азотистых оснований в ДНК;
- СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Юридическая сторона организации и безопасность;
- Тема 10. Санкт-Петербургская губерния в XVIII в. – первой половине XIX в.;
- Тема IX. Ренессанс как переходный тип культуры;
- Культура Беларусі ў пачатку ХХ ст;
- Примичение;
- Этнопсихологическая школа;
- Глееподзолистые почвы;
- Тема: «Мое, твое, наше»;
- Тема 5.ПОНЯТИЯ «БАЗОВАЯ» КУЛЬТУРА И СУБКУЛЬТУРА;
- Тема 5.2. Методы ценностной рефлексии как средство воспитания;
- Художественные и эстетические особенности Культуры древнего востока;
- ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Выявление у детей элементов первоначальных учебных навыков и умений;
- Расчет доз минеральных удобрений комплексным методом;
- I.2. Внешняя политика и международные отношения Китая, Кореи, Японии (ответственный лектор – к.и.н., доц. Олейников И.В.);
- Методи активізації творчої діяльності;
- Задание 7. Прочитайте фрагмент из рассказа В. Токаревой «Инструктор по плаванию» и проанализируйте его;
- E) человеке;
- ЗМЕСТ ВУЧЭБНАГА МАТЭРЫЯЛУ;
- Понятие «реабилитация»;
- Сколько бывает состояний у вещества?;
- Экстенсивные и интенсивные культуры;
- Тема 6. Историческая типология культур: глобальная и локальные культуры;
- He в деньгах счастье;
- Лекция 6. Коммуникативные основания культуры;
- Среды для определения биохимической активности микробов;
- ЭТНОС И ЕГО СТРУКТУРА;
- Функции религии;
- Управленческая этика;
- Загальноіндоєвропейські риси у системі голосних давньогерманських мов.;
- Тема № 14: Развитие культуры Казахстана в XVIII-XIX веках;
- ТЕМА «ТРАДИЦИИ. ВЗАИМОПОМОЩЬ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ»;
- Формальные науки;
- Жанры информативной vs. жанры фатической речи;
- РАЗДЕЛ 1У. Микрофлора пищевых продуктов;
- Й раздел творчества Макса Вебера - Типология социального действия;
- Прычыны і перадумовы рэвалюцыі 1905-1907 гг.;
- Сучасныя адукацыйныя тэхналогіі;
- Зовнішня політика Української Центральної Ради;
- Мероприятия по охране почв от эрозии;
- Вайшьи;
- Борьба русского народа против ига монгольских ханов. Куликовское битва и ее значение;
- Задание 6. Исправьте речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов.;
- Вправа 29. Подані російською мовою слова запишіть по-українському в дві колонки: 1) з подвоєнням букв; 2) без подвоєння букв.;
- Платонические»[633] теории познания;
- Макрофаги: гистогенез, функциональные характеристики, основные медиаторы;
- Этические нормы и ценности науки;
- Раздел 3. Жизненные миры человека;
- Коррекционная функция;
- Задание № 98;
- Билет №17;
- Направления изучения культуры;
- Стрептококки. Молоко с метиленовой синью;
- Общая характеристика материализма и позитивизма в России;
- Речевая коммуникация как процесс взаимодействия между людьми в социальной сфере;
- Прочитайте текст и выполните задания к нему. « в эпоху глобализации (1) национальное государство (2) постепенно теряет все классические атрибуты собственного суверенитета (3);
- Формы общественного сознания: нравственное, эстетическое, религиозное сознание;
- Отношение ко времени;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ИГР И ИГРУШЕК;
- Классификация спирохет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |