На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Для оценки производительности условий местообитания насаждений, их «добротности»М.М.Орловым еще в 1911 г. было введено понятие бонитета лесных насаждений;
- Культура белорусского средневекового города;
- Социально-культурная деятельность как общественный феномен. Роль и место в духовной жизни общества;
- Юридическая герменевтика;
- ЗАДАНИЕ N 16;
- Лабораторная работа № 10;
- Г. Лейбниц;
- Хазарское государство (каганат) в VII - X в.в;
- Понятие парадигмы научного знания. Природа научных революций;
- Текст В. Быкова «Орфография как закон природы»;
- Задания. 1.Проанализируйте эпидейктические речи по плану:;
- В чем истоки зрелищного искусства в культуре ХVII- ХХ веков?;
- Внесение минеральных удобрений в почву.;
- Засушливый климат;
- Історія України: Документи. Матеріали. Посібник / Уклад., комент. В.Ю. Короля. – С. 50-52.;
- Пример № 3;
- Моральный кодекс администраторов;
- Логико-аналитический (Г. Фреге, Б. Рассел, А. Тарский и др.); лингвистический (Л. Витгенштейн, Дж. Остин, Дж. Сёрл и др.);
- Введение. Арт-менеджмент сегодня рассматривается как один из функционально-ролевых видов деятельности, связанный с процессами отбора;
- Задание: выберите единственно правильный ответ.;
- Какова роль времени в культуре?;
- ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ;
- Правила поведения при уходе с работы. Увольнение;
- Виды корпоративных культур по Джеффри Зоненфельду;
- Необходимость планирования в экономической организации;
- ВИТОКИ УКРАЇНСЬКОЇ ДЕРЖАВНОСТІ;
- Пробы свежей столовой свеклы;
- Теория локальных цивилизаций А.Тойнби;
- Управленческий континуум;
- Методические указания в самостоятельной работе;
- ОРДИНАРЫ И ГРУППОВЫЕ РАСТЕНИЯ;
- Гісторыя Беларусі як навука і навучальная дысцыпліна, яе прадмет і задачы;
- Норма Ненорма;
- Причины повышения внимания к этике бизнеса;
- Как делать записи во время чтения текста изложения;
- Что понимает В.С. Стёпин под антропологическим кризисом?;
- Відомі українські краєзнавці ХІХ - початку ХХ ст;
- Понятие науки. Наука как особый вид знаний;
- ЭрикХ. Эриксон: восемь стадий развития;
- Счастливые и несчастливые числа у разных народов;
- Особенности культуры возрождения;
- Креатив как новый подход к пониманию культуры и культурные стратегии современного общества;
- Финансирование социально-культурной сферы;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ»;
- Періодизація Давньогрецької філософії;
- Генетические рекомбинации. Особенности рекомбинативной изменчивости у бактерий и эукариотов. Трансформация и ее стадии.;
- Однорідні члени речення. Вивчення однорідних членів речення у початковій школі.;
- Роль сексуальности в невротической потребности в любви;
- Исследование этики корпоративного поведения (внутренняя этика)»;
- Нормативные правовые документы;
- Индикация БГКП в мясе птицы;
- Тема урока: Молодежная политика;
- Достижения России в области социальной работы;
- Правило 6. Соблюдение коммерческой тайны;
- Функции визуализации в дизайне. Визуализация как язык и мышление дизайнера;
- Слайд. Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования;
- Тема X. Культура эпохи Абсолютизма и Просвещения;
- Соотношение ОЮД со смежными юридическими явлениями;
- Смысл истории;
- Основные хозяйственные занятия;
- ФИЛЬТРАЦИЯ;
- Поведение индивида;
- Ґендерні ролі та стереотипи;
- Карл Маркс (1818 – 1883 г.г.) и Фридрих Энгельс (1820 – 1895 г.г.) создали учение, которое получило название диалектический материализм;
- Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915);
- Что же дают семейные традиции людям?;
- Вопрос 3. Основные аспекты и проблемы современной культуры, их философское осмысление;
- Система профилактических и истребительных мероприятий по борьбе с вредителями запасов;
- Влаштування газону способом укладання готової дернини;
- Зміст і структура Базового компонента дошкільної освіти;
- Принципи навчання — вихідні положення, основні дидактичні вимоги до процесу навчання, виконання яких забезпечує його необхідну ефективність;
- Спробы эканамічнай і палітычнай мадэрнізацыі СССР, у ты ліку і БССР, у гады “перабудовы”. Пераход да рынку.;
- Тема 6. Современный китайский и японский этикет;
- Этика и образование;
- I. Культурная политика: теоретическая часть.;
- Мистическое знание;
- Стуктура и функции культуры в обществе;
- Вимова приголосних звуків;
- Взаимодействие тактик. Перехват инициативы в деловом общении;
- Предприятие как хозяйственная организация. Классификация предприятий;
- Учение о непротивлении;
- ДАДАТКI;
- Кинотеатры;
- Определение чувств стрепто к антибиотикам методом диффузии в агар следует проводить;
- Мануфактурная неокультурная книжность;
- Вихідні цінності людського буття.;
- Русский балаган;
- Типология С. Ханди;
- Крупного рогатого скота;
- Какую роль в формировании христианской теологии эпохи средневековья сыграл Аврелий Августин? Каковы основные идеи теологии Августина?;
- Влияние природы на культуру.;
- Генетическая эпистемология;
- Заключение. Особо охраняемые природные территории, в частности национальные парки, предназначены, в первую очередь;
- Массовые движения в политической жизни: феминистское, пацифистские, антивоенные, экологические;
- Функционалистские и структуралистические концепции п. истории;
- Проблема нормы и патологии личности в этнопсихологии;
- Одиночество и замкнутость;
- Деловая культура предпринимателей дореволюционной России.;
- Самоактуализация как творчество себя;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Изучение правил пользования противочумным костюмом;
- Театральная культура – искусство общения;
- Подготовка банок.;
- Идейная основа искусств в эстетике постмодернизма.;
- Основные художественные особенности современных фестивалей и их влияние на туристско-экскурсионный потенциал региона;
- Современные проблемы социоантропогенеза;
- Методы сбора первичной социологической информации: наблюдение, анализа документов, опрос, эксперимент;
- Лінгвопсихологічна характеристика мовленнєвої діяльності та спілкування;
- Усний двосторонній переклад;
- Галичина і Буковина як складові Австрійської монархії;
- Факторы, определяющие приоритетные области проектирования.;
- Компьютерная цивилизация и ее опасности;
- Історико-краєзнавчі дослідження Волині (ХІХ - на початку ХХ ст.);
- Нравственные требования к деятельности судьи;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Охарактеризуйте общечеловеческие нормы поведения людей;
- Унутраная і знешняя палітыка ВКЛ у другой палове 13 – 14 стст.;
- Эпоха неолита;
- Примерный перечень тем курсовых работ по менеджменту социально-культурной деятельности;
- СМЫСЛ ЖИЗНИ И НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Не является традиционной культурой;
- Розподіл та перерозподіл земель як функція державного регулювання земельних правовідносин;
- Универсальный эволюционизм – основа современной научной картины мира, критерии научности;
- Первобытная (архаическая) культура, ее основные черты;
- Воображение нормы как норма воображения;
- ЛЕКЦИЯ 5. ВИРУСЫ РЕСПИРАТОРНО-РЕПРОДУКТИВНОГО СИНДРОМА СВИНЕЙ, ТРАНСМИССИВНОГО ГАСТРОЭНТЕРИТА СВИНЕЙ, ЭНЗООТИЧЕСКОГО ЭНЦЕФАЛОМИЕЛИТА СВИНЕЙ (БОЛЕЗНИ ТЕШЕНА);
- Группы крови;
- Теама и идея спектакля , его актуальность на сегодняшний день.;
- КУЛЬТУРЫ;
- Пантеизм Н.Кузанского. Принцип «тождества противоположностей»;
- Культура Древней Месопотамии;
- Билет Человек,природа,техника. Место человека в Космосе.Телесное и духовное в человеке. Технократическое мышление, парадигма господства человека над природой и их последствия;
- Види усного ділового мовлення;
- Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов специального отделения.;
- Лекция № 4. Физиология и принципы культивирования микроорганизмов.;
- Філософська концепція культури;
- Ранний бронзовый век;
- Философия в культуре Ренессанса и Реформации;
- ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Гуманизм – ценностная основа культуры возрождения.;
- Ответы на задания блока В;
- Поверхностная ферментация;
- Зачатие и терминальный период;
- Основные понятия и правовая основа деятельности клубных формирований.;
- Закаливающие мероприятия;
- Двери и окна;
- Выделение и идентификация культур М. paratuberculosis;
- В КНІВІ;
- Полевые севообороты, их классификация и схемы;
- Вопрос 10. Хозяйственно-культурная классификация.;
- Билет №19. 1.Неолити́ческая револю́ция — переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству;
- Кастовая, сословная, этакратическая;
- Наиболее часто используемые индикаторы рН в питательных средах;
- Основные функции философии;
- Этапы, фазы роста и стадийность развития лесов в малолесной зоне;
- Словари современного русского литературного языка;
- Верхнеднепровская культура;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Правопис складних слів;
- ДЕРЖАВНЕ УПРАВЛІННЯ В КОЗАЦЬКІЙ ДЕРЖАВІ;
- Обработка почвы под озимые культуры после разных предшественников;
- Особенности развития культуры Северного Кавказа в эпохи античности и Средневековья;
- Флуорохромирование аурамином;
- Модуль 8. ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Неопределенность рыночной среды;
- Каковы особенности детального слушания?;
- Техника как феномен;
- ЭТНИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ;
- Археологические подтверждения Славянского символизма;
- Новая эканамічная палітыка, яе сутнасць і значэнне для развіцця гаспадаркі БССР.;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку вжито правильні форми ступенів порівняння прикметників?;
- Призначення та класифікація документів.;
- Причини занепаду Галицько-Волинської держави. Роль Галицько-Волинської держави в історії Європи ХІІ- першій половині ХІV століть;
- Лекция 15. Восточнославянские народы;
- Лазание по канату и шесту;
- Внутренняя и внешняя политика русского государства в конце 16-начала 17 века. Правление Б.Годунова;
- Вежливость – самая приятная добродетель;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 10 страница;
- Как соотносятся понятия массовая культура и антикультура?;
- Социологическое изучение публики. Феномен толпы;
- Поиск новых ценностно-мировоззренческих ориентиров;
- Познание как постижение истины. Классическая концепция истины и её альтернативы;
- Державницькі традиції на території України: кімерійці, скіфи, сармати.;
- Отечественная философская мысль в XI–XIX вв.: основные этапы и особенности её развития;
- Список літератури;
- Вопрос 8. Генетика бактерий;
- Модернизм в современной культуре.;
- XI. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ОСТАТОЧНЫХ;
- Лекция № 8. Экология микроорганизмов.;
- Контрольное задание;
- Каким образом истолковываются слова, обозначающие ценность?;
- Прыёмы і шляхі аналізу мастацкага твора;
- Тема 10: «Теоретические основы формирования деревьев и кустарников в питомнике и на объектах»;
- Визитные карточки;
- Организация труда и техника безопасности на лесокультурных работах;
- Становление тувинского изобразительного искусства;
- Анализ прозаического текста;
- Модели организационной культуры;
- Лекція 5. СОЦІОЛОГІЯ ОСВІТИ;
- Философские основы истории культуры;
- Історія російської музики;
- Социальная коммуникация как составная часть СКД;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |