На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Лабораторная диагностика сибирской язвы;
- Причины научного интереса к корпоративной культуре;
- В чем состоит своеобразие немецкого Просвещения?;
- Требования к составлению маршрута экскурсии;
- Материально-технический ресурс социально-культурной деятельности;
- ПРОБЛЕМА НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ В СОВРЕМЕННЫХ НАУКАХ О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Материальная культура и ее виды;
- Основные требования к телефонному разговору;
- Глава 3. Возрастные особенности учеников среднего школьного возраста;
- Определение культурной картины мира;
- Гуманістичні ідеї Франческо Петрарки.;
- Типология Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди;
- Раздел 5. Человек в мире культуры;
- Культура – это все, что создано человеком (1) и процесс человеческой деятельности (2).;
- Методика проведения занятия и методические указания по теме;
- Специфика национальной культуры;
- Эпистемология науки;
- Методика организации анимационных программ;
- Романтизм начала 19 века;
- Причины неуспешной коммуникации;
- Вытеснение нефти пеной;
- Коммерческая деятельность культурно-досуговых учреждений;
- Микрофлора организма человека. Ее роль в нормальных физиологических процессах и патологии. Микрофлора кишечника.;
- Семья как социально-культурный институт;
- Сущность и понятие «культуры обслуживания»;
- Возникновение и становление футурологии;
- Информация о работе со старшим поколением.;
- Норми професійної етики та правила спілкування поліцейського з різними категоріями громадян, іноземцями, особами без громадянства, керівництвом та колегами по службі;
- Предпринимательство в сфере культуры. Предпринимательство в шоу-бизнесе;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННЫК ОСОБЕННОСТИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР;
- Основные составляющие организации;
- Этика справедливости;
- Внутреннее строение насекомых;
- Технократическая модель воспитания;
- Происхождение и сущность морали;
- Архетипическая природа мифа. Мифы и современная культура;
- Теории социальной структуры и социальной стратификации (К. Маркс, М. Вебер, П. Сорокин, Э. Гидденс и др.);
- Ранние формы религиозных верований;
- Звуки мови. Творення звуків;
- Агульная характарыстыка навуковага стылю;
- Профессиональный портрет социального педагога;
- Билет Представления о человеке в Новое время (17-19 вв);
- Классификация персонала организации.;
- Категории культуры —;
- Типовые задания на знание терминологии;
- Вербальная коммуникация. Семиотика. Синтактика, семантика, прагматика;
- Рене Декарт;
- Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания – анализ и синтез, аналогия и сравнение, моделирование;
- Особенности культуры Месопотамии;
- Подвижная игра «Лошадки» (для 4-8 детей);
- Лекция 16. Народы Кавказа;
- Досуг как вид деятельности.;
- Специфика и основные проблемы древнеиндийской философии;
- Период патристики. Учение Аврелия Августина;
- Методы количественного учета микроорганизмов;
- Особенности хозяйства и материальной культуры русского народа;
- Характеристика и значение объектов синергетики: хаоса, флуктуация, бифуркация, аттрактор;
- Эпоха Просвещения. Стили эпохи Просвещения:;
- Экология микроорганизмов;
- Морфологічні норми;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Причины и предпосылки возникновения Средневековья как особого типа культуры;
- Непрерывное образование и самообразование;
- Причины коммуникативных неудач;
- Культура производства;
- Неправильно Правильно;
- Дух, душа і духовність: особливості взаємозв’язку.;
- Речевой этикет и вежливость;
- Данные наблюдения как тип эмпирического знания. Эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедуры формирования факта. Проблема теоретической нагруженности факта;
- Актиномицеты. Особенности морфологии и ультраструктуры. Сходство с грибами и отличия от грибов. Способы микроскопического изучения;
- Культуры «вины» и культуры «стыда»;
- Критериальная основа поведения людей в организации;
- ТЕМА 4. ГЕНЕЗИС КУЛЬТУРЫ;
- Кодифікація мови. Місце мови в комунікативній деонтиці юриста.;
- Микробиологическая диагностика лептоспироза;
- Система защиты растений в питомниках, культурах и молодняках;
- Социализация личности;
- Сжатое изложение «Что умещается в одном слове — Родина?»;
- Задание 16. Укажите предложение с грамматической ошибкой;
- Діалекти української мови, їх взаємодія з літературною мовою;
- Сложные методы окраски клеточных структур бактерий;
- Анализ и оценка плотности урока;
- Античная философия;
- Основные разделы философии и функции философского знания;
- ЦЕЛЬ обучения иностранным языкам: формирование способности к межкультурной коммуникации;
- Классические концепции воспитания;
- ВОПРОС ОБ ОБРАТНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ЯЗЫКА НА КУЛЬТУРУ;
- Моральные ценности. Добро и зло;
- Природа і функції мови. Місце української мови серед мов світу;
- ДИНАМИКА И ТИПОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ;
- Межкультурная коммуникация и принцип толерантности;
- Десоциализация и ресоциализация;
- Что такое педагогический диалог?;
- ГЛАВА 2. ПРОЦЕССЫ МОДЕРНИЗАЦИИ В РОССИИ;
- Подготовка и организация праздника для детей;
- Особенности народной музыкальной культуры Урала;
- Центры досуга;
- Визитная карточка, ее оформление и правила пользования;
- Познание как предмет философии;
- Дедуктивные умозаключения (выводы из простых суждений) 2ч;
- Культура средневековой Японии;
- Виды этикета;
- Структурный функционализм в юриспруденции;
- Товароведная оценка качества свежего продовольственного картофеля;
- Кормовые культуры и особенности их возделывания;
- Тема 4. УСНЕ ПРОФЕСІЙНЕ МОВЛЕННЯ;
- Белорусские ученые в понятие «воспитание» вводят структурные элементы: ценности воспитания, воспитательная среда, воспитательный процесс;
- Современные технологии потребностей;
- Культура Беларуси в эпоху Просвещения;
- Культура первобытного общества;
- Функции языка и речи;
- Традиционная культура Японии;
- Технологическая карта возделывания лука-севка;
- Управление поведением индивидов внутри организации;
- Языковая игра в текстах рекламной коммуникации: залог успеха или коммуникативная неудача?;
- Сельский образ жизни.;
- Основные идеи и принципы эволюционизма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Гомеровский период;
- Вопрос 64. Возбудитель чумы;
- Проблема генезиса искусства;
- Тема 1.1. Философия как наука.;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Проявление взаимоотношений «человек — техника»;
- Метод периодов и параллельных групп - периодов;
- Национальный календарь профилактических прививок;
- Особенности культуры Древнего Рима;
- Объективно-идеалистическая философия Г. Гегеля;
- Общеупотребительная лексика;
- Василий Розанов: Апокалипсис нашего времени;
- Особенности первобытного мышления по Леви –Стросса(бинарные оппозиции);
- Схема анализа занятия по изобразительной деятельности;
- Образование и наука на Руси XV—XVI веков;
- норичниковых, пасленовых. УИРС»;
- Бінарна номенклатура в систематиці рослин;
- Беларуская літаратура пасляваеннага часу;
- Відмінності між модернізмом і постмодернізмом (за І Гассаном);
- Гуманизм Возрождения;
- Значение первобытной культуры для современности, сложности в исследовании.;
- Прикубанье в эпоху раннего средневековья. Тмутараканское княжество;
- Современные концепции культуры;
- ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЕМЯН К ПОСЕВУ;
- Каковы должны быть ваши действия как менеджера в разрешении конфликта?;
- Понятие локальная культура;
- Культура России 18 века;
- Кровнородственные общности: род, племя, клан, семья, народность, народ, нация;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина;
- Характеристика современной социально-культурной ситуации;
- Скульптура;
- Характеристика розмовного стилю;
- В культуру межпоколенной трансляции социального опыта не входит(-ят);
- Типология молодежной субкультуры;
- Этика бизнеса и ее специфика;
- Социально-экономическое и культурное развитие Кубани в 1990-е-2000 гг;
- Материальная сфера жизни общества, её структура и роль в общественном развитии. Понятие способов производства;
- Глава 1. Культурология в системе гуманитарных наук;
- Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?;
- Говорение как продуктивный вид;
- Утворення, розквіт і занепад Київської Русі;
- Правовая культура: подходы, определения, основные черты;
- Основные формы аккультурации.;
- Генезис философии, исторические типы философского мировоззрения;
- Особенности молодежи как социально-демографической группы;
- Беларуская мова на сучасным этапе;
- Лексика. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы;
- Анализ внутренней и внешней среды;
- Методы вегетативного размножения: делением куста, клубнями, луковицами, клубнелуковицами, корневищами, черенками, отводками, отпрысками и прививкой;
- Материальная и духовная культура. Деление культуры на материальную и духовную связано с двумя основными видами производства – материальным и духовным;
- Ресурсная база социально-культурной деятельности;
- Психоанализ культуры;
- Письменные работы: реферат, эссе, доклады, статьи;
- Перші кроки десталінізації (1956—1964);
- Политика советского государства в области культуры;
- Коммуникативная компетентность в системе профессиональной подготовки специалиста;
- Модель Питерса - Уотермана;
- Типология культуры. Понятие идеального типа культуры;
- Как менталитет этноса влияет на социализацию человека?;
- Параметры исследования;
- Понятие «ритуал» и его значение в структуре массового праздника.;
- Вальтер Беньямин (1892-1940);
- Язык как элемент культуры;
- Серологическая диагностика псевдотуберкулеза и кишечного иерсиниоза;
- Структура и логика воспитательного процесса;
- ОБЩЕСТВО КАК СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ;
- Нравственная свобода и необходимость;
- Отряд равнокрылые - Homoptera;
- Общественно-политические взгляды А. Хомякова;
- Стрептококки;
- Современные определения (пример);
- Тема 6. Бактериологическое исследование и оценка качества яиц и яичных продуктов;
- РУССКАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII-XIX ВВ.);
- Срубная культура;
- Понятие культуры и её виды;
- Изменчивость вирусов гриппа.;
- Наука и обыденное познание;
- Структуралистский подход к анализу культуры;
- Особенности разработки сценария анимационной программы;
- Какие тенденции характерны для науки XX века?;
- Определение лабораторной всхожести семян;
- Форми мовлення.;
- Особенности становления информационного общества;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |