На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ВРЕМЯ КУЛЬТУРЫ;
- Экономическая характеристика социально- культурной сферы. Производственные ресурсы;
- Бедность и расщепление народа;
- V. ПРЕОБЛАДАЮЩИЙ ХАРАКТЕР И ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЛНЕНИЙ_______________________;
- Страдания по сверхчеловеку;
- Перекладіть українською мовою.;
- Лечение и профилактика. Больные ящуром подлежат госпитализации на срок не менее 14 дней;
- Религия и идеология;
- УЭ-8. Философская мысль Беларуси;
- Гиперчувствительность замедленного типа (ГЗТ);
- Д1ЛОВОГО МОВЛЕННЯ;
- РЕНЕСАНС. Темрява, що так густо обгортає процес розвитку української музики за доби готики, з добою ренесансу потроху розвіюється;
- Реалізація права власності на нематеріальні ресурси.;
- Нарушение морфологических норм;
- Степин В. С.: существует два метода формирования знаний, соответствующих зарождению науки (преднауки) и науки в собственном смысле слова;
- Структурно-функциональный подход;
- Для англичан характерно:__________________________________________;
- Становлення громадської думки. Критерії та показники її зрілості.;
- Тема: «Мир моими глазами»;
- Причины, ход и особенности переворота в Украине во второй половине 19 века;
- Национальная фармацевтическая академия Украины;
- Види, способи і типи правового регулювання;
- Тестові завдання. 1. Твори письменників Ж.Сімеона, Д.Чейза, Р.Стаута, Е;
- VІ. Підсумок уроку;
- От составителя;
- ВОЛЖСКИЙ (СТАРИЦКИЙ) РАЙОН;
- Д) 1 жыл. 615. Балаларға екі препаратпен химиопрофилактиканы қай жағдайда жүргізеді:;
- РОССИЙСКИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В 1912 ГОДУ;
- Зміст семінарського заняття;
- Кукаркин А. По ту сторону расцвета. – М.: Политиздат, 1981;
- Стирка и сушка белья;
- ВОДОСБОР И ВОДОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ;
- ЛЕКЦІЯ № 5. УКРАЇНСЬКЕ «КОЗАЦЬКЕ» БАРОКО (ХVІІ-ХVІІІ ст.);
- УДК 576.858 (075.8);
- БОДИ-АРТ (body art — англ.: телесное искусство);
- Библиографический список. 1. Античная культура : словарь / ред;
- Качество жизни;
- Лабораторная диагностика;
- Русская философия;
- Билет № 29. 2. Гимнастика: акробатика;
- За сообщение стороне договора недостоверных данных виновная сторона обязана возместить убытки или уплатить неустойку;
- Формальная структура профессиональных;
- Українська фразеологія як засіб вираження національного менталітету;
- ЗЕРКАЛО;
- НАЧАЛО НАЧАЛ;
- Ж. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Лекция XVII.;
- КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ. Итак, мы познакомились с основными проблемами теории культуры, что позволяет открыть следующую страницу культурологии — историю культуры;
- Леонид Андреев;
- Организационная культура и результативность деятельности. В процессе своего функционирования организация получает разнообразные результаты в той или иной степени характеризующие реализацию ей своей собственной миссии;
- Адыгство в динамике конструирования социальной реальности;
- ФРЕЙД (Freud) Зигмунд (1856-1939);
- ФИЛОЛОГИЯ;
- Проблема антропосоциогенеза;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Профессиональная этика и ее составляющие: общие и специфические особенности;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Завдання 2. Розрахунок характеристик варіації та форми розподілу статистичної сукупності;
- Сущность и система стратегического управления;
- Заключение;
- Стоимость реализованной продукции;
- Тема 7. Матеріально-технічна база системи освіти України;
- Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского;
- Общая конституция;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 2. 1. Что нового внес диффузионизм по сравнению с эволюционизмом в изучение культур?;
- Дополнительная;
- КАК ДЕЛАЮТ ПРИВИВКУ КЛИНОМ?;
- Символ «Макошь» и его значение;
- От чтения текста к потребительской практике;
- ФОРМУВАННЯ ПОЛІТИЧНОГО УСТРОЮ ПІВДЕННОЇ УКРАЇНИ;
- ВВЕДЕНИЕ 7 страница. В современном, полном противоречий мире сложнейший процесс становления личности не укладывается в традиционные рамки семьи и учебно-воспитательных;
- Осмысление сути культуры в Античности;
- Тема 6. Психология этнических миграций и проблема аккультурации;
- ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Часть 1;
- Тема 1. КУЛЬТУРОЛОГИЯ: предмет, сущность, основные функции;
- Коли-титр сливок, пастеризованного молока, ацидофильного молока,;
- Республіки Крим.;
- Результатів виборів.;
- Как возникает и развивается общество и государство?;
- KRASNOYARSK TERRITORY;
- Релаксационный комплекс;
- СЕМЯНОВІЧ;
- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Отметьте основную группу пищевых продуктов, обеспечивающую механизм передачи токсикоинфекций;
- Диффузионистское направление з изучении культур;
- Критерии оценивания. 6.1 Проекты оцениваются экспертной комиссией по следующим критериям:;
- Фома Аквинский — систематизатор средневековой схоластики;
- При работе с биологическим материалом;
- Одиночество как «точка пересечения» философии и психологии;
- ИСККОН и индуизм;
- Происхождение Вед;
- Упражнение 4. Структура культуры. Опорный конспект;
- Cages and Net-Pens;
- Возбудители шигеллеза.;
- Розвиток економіки в часи застою (1964-1985);
- Ползучая» фашизация;
- Культура и Цивилизация;
- Чем, с точки зрения М. Фуко, принципиально отличается классическое мышление XVIII в. от социально-гуманитарного знания XIX - первой половины XX в.?;
- Специфика японского идеала красоты;
- Пам’ятки природи;
- Конституция и психические особенности личности, темперамент;
- Добрососедство – это хорошие отношения;
- Математика. · Важнейшая веха на пути создания математики – пифагорейская школа;
- Петров М. К.: причина - пиратский корабль;
- Тема № 10 Западноевропейская философия в контексте культуры XX в. канун XXI в;
- Трипільська культура;
- Патогенез и клиника брюшного тифа и паратифов;
- Методы исследования в микробиологии;
- Методика викладання трудового навчання;
- Из книги Й. Хейзенги «Осень средневековья»;
- СВІТОГЛЯДНІ ПОЗИЦІЇ ТА ПОГЛЯДИ І.ВИШЕНСЬКОГО;
- Часть 2;
- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ;
- C. Експертне опитування;
- ЯСІНСКІ;
- Прочтите описание проблемных ситуации. Как вы предполагаете их можно решить (Read the descriptions of problem situations. How do you think, you can solve them)?;
- Природа женской осторожности;
- Структурализм. Его можно разделить на две части: 1;
- Заключение. Значение философии в жизни человека, конечно, бесспорно;
- Повоєнна вiдбудова та соцiально-полiтичний розвиток України (1945-1952 рр.).;
- Структура цивилизаций;
- Гуманизм как ценностная основа культуры Возрождения. Гуманизм и религия;
- О рациональности и оппозициях рационализму. Смысл иррациональности;
- Задание 2.;
- Покрытосеменные (Цветковые) растения;
- Завдання 10. Прочитайте документ, відредагуйте, допишіть відсутні реквізити, визначивши, який це документ за: а) призначенням; б) найменуванням; в) місцем виникнення;
- Система коммуникативных качеств речи как объект учения о культуре речи.;
- Література. · Анджей Шостек «Бесіди з етики», вид – во відділ «Свічадо», 1999;
- Конспекты лекций;
- Основні напрямки в сучасній політології ФРН;
- Ой ты бирёза мая;
- Ответьте, почему?;
- ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ;
- Первоочередной задачей тифлопедагога, работающего со слепыми детьми, является выявление исходного уровня готовности к обучению пространственной ориентировке.;
- Походження національно-державної символіки України.;
- Задание 5. Укажите верное утверждение:;
- БИБЛИОГРАФИЯ;
- Русский авангард в живописи и его представители;
- Содержание учебной (ознакомительной) практики;
- Подготовка выступления;
- НАПРАВЛЕНИЕ: ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Поняття сенсу життя;
- Русская культура XIX века;
- Основні форми колективного обговорення проблем;
- ПАНЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- В чем он усматривает актуальность наследия марксизма в современную эпоху?;
- Типовые контрольные тестовые задания для проведения промежуточной аттестации (практическая часть);
- ДИАГНОСТИКА АНАЭРОБНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Алгоритм тандемной деятельности.;
- Матрица фашизма.;
- Определение присутствия бактерий кишечной палочки;
- Технологии воздействия на экспрессию гена;
- Первый комплекс (для детей от 1,5 до 3 месяцев).;
- Сравнение цепочки ценностей и добавленной стоимости;
- Ход работы. Задание № 1.Получение чистой культуры микроорганизмов;
- Согласно Н.Д.Кондратьеву, полный цикл динамики экономической системы может быть описан с помощью четырех фаз: повышение, перелом, понижение, переход;
- Жатвенные праздники;
- Translate into Russian.;
- Клacичнa дoбa української філософії;
- В поисках смысла;
- D. корневище двудольного растения;
- Міжнародне повітряне та космічне право;
- МОНОТЕЇЗМ — ОДНОБОЖЖЯ;
- Личностность;
- Модуль 8;
- Обоснование центральной позиции высказывания и его системных проявлений (высказывание - предложение - пропозиция).;
- Культура тканей и клеток;
- Археологические культуры лесной и лесостепной зон Евразии 2 тыс. до н. э.;
- Туберкулезного комплекса и нетуберкулезных микобактерий;
- Кровь на ВИЧ, гепатит В,С (28.12.09) отрицательная.;
- РАСТЕНИЕ, ШАГАЮЩЕЕ ПО СТЕНЕ;
- Дневной уход за младенцами;
- Уход за посевами;
- Круглогодичное укрывание почвы;
- Концепция игровой культуры;
- ПРЕИМУЩЕСТВА СМЕШАННЫХ ПОСАДОК;
- Основные исторические типы философии;
- Вопрос для размышления. Каковы преимущества и недостатки каждого из трех основных теоретических подходов к объяснению развития в раннем детстве?;
- Запуск програми Windows Movie Maker;
- Системный подход;
- Лиственница сибирская;
- ЛІТАРАТУРА. 2. Алексеев Л.В. Полоцкая земля в ІХ – ХІІІ вв.: Очерки истории Северной Белоруссии;
- Наука в период Независимости;
- СЮРРЕАЛИЗМ (франц. “сверх-реализм”, “над-реализм”);
- Доходы и расходы молодежи: где берем и на что тратим?;
- Срок исполнения: 5 дней.;
- Патогенез и клинические особенности. Возбудители проникают в организм человека через кожу, слизистые оболочки глаз, дыхательных путей или ЖКТ;
- Основна. Алексеев П. В. Социальная философия : учеб;
- Школа, грамотность и национально-культурное движение в Галиции;
- Абсолютна та відносна істина;
- Релігійно-філософські течії Стародавньої Індії;
- Универсальный человек;
- Примечания. 1.Очеркирусской культуры XVII века;
- Основным содержанием историко-культурного процесса в России второй половины XVIII в. стало формирование национальной культуры.;
- Гопала Бхатта Госвами;
- Значення для української літератури діяльність філософа, прозаїка, поета Г.Сковороди;
- Основные понятия к теме 12;
- Феминизм и изменение гендерных границ потребления;
- Раздел 1. Определение, сущность и морфология культуры;
- ЗОЛОТОЕ», ИЛИ «КОЛБАСНОЕ» ДЕРЕВО;
- Биохимические основы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |