На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- В 1 г парного мяса в соответствии с Санитарными правилами и нормами бактерии группы кишечной палочки не допускаются;
- Внимание на процессах социального наследования и традиции акцентируют ________ определения культуры;
- Южная Европа;
- Мамам дружно помогаем;
- Выделение и идентификация хламидии;
- Изучение удовлетворенности родителей работой образовательным учреждением;
- Тема 5. Древнерусская культура;
- Корпоративная социальная ответственность организаций;
- Жак Эллюль (1912-1994);
- Укажите, в каком ряду оба глагола не образуют формы 1 лица настоящего или будущего простого времени.;
- Что такое политическая культура?;
- Архитектура и искусство Древнего Египта;
- За поданим зразком допишіть доповідну записку.;
- Микрофлора мороженого мяса;
- УСТАЛЕНИХ МОВНИХ ЗВОРОТІВ;
- Сетевой этикет;
- Методика організації громадянського виховання учнів та учнівського самоврядування (С.М. Щербина);
- Личность - носитель культуры;
- ЛЕСНЫЕ СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Виноградов С.И. Нормативный и коммуникативно-прагматический аспекты культуры речи // Культура речи и эффективность общения. – М., 1996;
- Идентификация неандертальцев с представителями современных рас;
- Мировоззрение римлянина эпохи империи;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА». 1. Термин «культура» произошел от– а) греческого «мастерство, ремесло» б) латинского «возделывание, воспитание;
- Культура как игра Й.Хейзинги;
- АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Находка железного наральника (рис;
- Лекция 1. Культурология как наука. Изучением вопросов культуры занимаются многие гуманитарные науки;
- Индивидуальные особенности психических процессов;
- Рубрикація тексту. Засоби рубрикації.;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Вспомните, когда вам последний раз приходилось видеть человека с необычной внешностью или необычным поведением;
- Белорусская этнография как самостоятельная наука;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ «ДОСУГ», «ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»;
- Периоды истории Китая;
- ТЕМА № 14 «ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ, ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»;
- Система наблюдений за вредными организмами;
- Утварэнне Рэчы Паспалітай;
- И постклассической (экзистенциально-феноменологическая, психоаналитическая стратегии) философии;
- Сохранение и дальнейшее развитие национально-культурных традиций, как ведущее направлении е СКД;
- Беларускі мужчынскі строй;
- Проблема «ЧУЖЕРОДНОСТИ» КУЛЬТУРЫ И ЭТНОЦЕНТРИЗМ;
- Новый взгляд на счастье;
- Ближняя перспектива;
- ВЫРАЩИВАНИЕ ОВОЩЕЙ КАК ДИКИХ РАСТЕНИЙ;
- Смотри скорей, который час;
- Половая дифференциация соц ролей.;
- Место и роль культуры в цивилизации;
- Буття та його основні форми.;
- Глава 7. Наука как социальный институт;
- Вопрос №27. Семиотическое изменение культуры. Современная «семиотическая революция» (Ж-Бодрийяр);
- ЦИОЛКОВСКИЙ Константин Эдуардович (1857-1935);
- Представления о предмете и методе социологии культуры П.Н. Милюкова;
- Правопис складних прикметників;
- Вправа 77. Вибрати потрібний варіант з поданих у дужках й обґрунтувати вибір.;
- Наступленне каталіцтва ў Рэчы Паспалітай увасобілася таксама і ў заключэнні Берасцейсай царкоўнай уніі 1596 г;
- Время и пространство в социальном знании;
- ЯЗЭП ЮР’ЕВІЧ ЛЁСІК;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»;
- Напрями бюджетної політики на сучасному етапі;
- Механизм действия антибиотиков;
- ЦЕННОСТИ И КУЛЬТУРА;
- Анализ фитосанитарной информации (болезни подсолнечника и меры борьбы с ними);
- Методы культивирования вирусов;
- Практическая работа № 2;
- Предмет вивчення геоботаніки (фітоценології), роль вітчизняних учених у її розвитку;
- Культурная антропология о взаимодействиях культур;
- Стереотипы этнические;
- Культура России;
- Виконати практичні завдання;
- Вихід сіянців сосни при різних нормах висіву насіння;
- Формы и проблемы культурной интеграции;
- Технология возделывания сои на орошаемых землях;
- А. Христианство как основной элемент средневековой культуры;
- Особенности развития и функционирования национальных и этнических культур в современном мире;
- Раздел 2 Россия и мир в конце ХХ и начале ХХ1 века – 34 часа;
- Глава 8. СЕМЕЙСТВО ТОГАВИРУСОВ (TOGAVIRIDAE);
- Цели и задачи кодекса;
- Гетьман – це;
- ПРОСТАЙ МОВЕ І ЦЫТАТАХ;
- А. Проведите смысловой анализ текста. Какова его основная мысль. Как выстраивается, развивается тема текста в его смысловых частях?;
- Структура культуры: понятие и современные модели.;
- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА В АНТРОПОЛОГИИ;
- Индивидуализм - коллективизм;
- Культура: понятие, сущность, функции;
- Система механизмов менеджмента. Необходимость технологического представления менеджмента;
- РЕФЕРАТ. Диплoмная рабoта сoстoит из 51 страницы, 16 рисунков, 4 таблиц;
- Розмовний стиль;
- ЛЕКЦІЯ 6. КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ І ФІЛОСОФІЯ ПРОСВІТНИЦТВА;
- Bопрос 72. Культура Республики Беларусь;
- Введение. Лекция по направлению подготовки:;
- Обзор китайского способа высокоурожайной вермикультуры;
- Виды районирования;
- Відродження та основні ідеї мислителів Реформації.;
- Общение и межличностные отношения;
- ВВЕДЕНИЕ. Цветоводство – одна из основных дисциплин, изучаемых студентами специальности «Садово-парковое хозяйство»;
- Схема развития конфликта по Бродaлю (9 ступеней вниз);
- Глоссарий;
- Понятие культурного шока;
- Так и с группой детей;
- В) Принципи соціальної справедливості й соціальної любові;
- Знаменитости, умершие в раннем возрасте;
- Відхилення в чергуванні о, е з і;
- Тема №5. Політичне життя суспільства. Суб’єкти та об’єкти політики;
- Шкала классификации климата но условиям влагообеспеченности;
- Прычыны і вынікі буржуазна-дэмакратычнай рэвалюцыі;
- Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы в администрации Лебедянского муниципального района;
- Формализация. Под формализацией понимается особый подход в научном познании, который заключается в использовании специальной символики;
- Вопрос 13. Национальные религии.;
- Р а б о т а 2. ОЦЕНКА ГИБКОСТИ ТЕЛА;
- Скорочення в текстах документів;
- Соціально-економічний розвиток Наддніпрянської України на початку XX ст.;
- Задание для самостоятельной работы. 1.Провести посев водопроводной и речной воды в чашки Петри для определения количества МАФАнМ;
- Позитивизм. Философия ХХ века: основные школы и направления;
- Задание 21. Выберите единственно верный варитант ответа.;
- Мистецтва та книгодрукування;
- Глава 2. Практический учёт гендерных особенностей в межкультурной коммуникации.;
- Эпоха дворцовых переворотов;
- Выберите из перечисленных религиозных воззрений те, которые были;
- Специфика начала Нового времени;
- Структура и динамика познавательного процесса. Единство чувственного и рационального в познании. Проблема истины в теории познания. Категории истины;
- Підготовка насіння до висіву;
- Пытанне 45. Абвяшчэнне Беларускай народнай Рэспублікі. Дзейнасць Рады БНР;
- Понятие личности. Роль социализации, образования, коммуникации в становлении личности;
- Методика удовлетворения и дальнейшего развития информационно-познавательных потребностей средствами СКД;
- Тема №3 «Организация и управление»;
- Законы эволюции культурно-исторических типов по Данилевскому;
- Библиографический список. В начале третьего тысячелетия актуальными для человека остаются все те же проблемы и явления, имеющие непосредственное отношение к морали;
- Архетипы – это некие центральные идеи, имеющие архаическое происхождение, вокруг которых формируются четкие мифологические образы и сюжеты;
- Игры отрицательного статуса;
- Основний зміст освітньої галузі «Іноземна мова» - (за змістом Державного стандарту).;
- Які існують засоби комп’ютеризації перекладання?;
- Введение. 1. Теоцентрично парадигма культуры средних веков;
- ЧТО ОТЛИЧАЕТ И РАЗЛИЧАЕТ ПОДРОСТКОВ?;
- Батлейка і яе асаблівасці;
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. Был им ни в чем не известен;
- Техника безопасности при подготовке почвы под цветник;
- Лекция 2. От истоков до наших дней;
- Цели инкультурации и социализации;
- Невербальное коммуникативное поведение;
- Структурные элементы научного письменного текста и их языковое оформление;
- Что такое «огонек»?;
- A) Match the following phrasal verbs with their definitions. Translate them into Russian.;
- Модуль 2. Частная микробиология.;
- Проблема самообоснования философии;
- Теории индустриализма и постиндустриализма как теории технологического прогресса;
- В педагогическом общении;
- ВАРЫЯНТНАСЦЬ;
- Вопросы и задания. 1. Какие особенности XVII века сделали его переходным в истории русской культуры?;
- Ортопедическая профилактика остеохондроза позвоночника;
- Музыка в Беларуси;
- Приобретенный (адаптивный) противовирусный иммунитет;
- Способности руководителя;
- Проблеми застосування регуляторів росту рослин при вирощуванні садивного матеріалу деревних порід;
- Дополнительно (почитать, если вдруг спросит, какие еще теории есть);
- Поняття і класифікація статистичних спостережень;
- ДЕРЖАВА А. МАКЕДОНСЬКОГО;
- Движение и развитие как атрибуты бытия. Принцип глобального эволюционизма;
- Динамическая характеристика социальных групп;
- Хороший член организации считает;
- Методические указания. Выделяются критерии культуры;
- Этап БСМИ. Заключение;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 3 страница;
- Овощные севообороты. Принцип построения и их схемы в условиях Алтайского края.;
- Зародження та розвиток релігієзнавчих ідей;
- Лекция 13. Тема кризиса культуры в философских и культурологических исследованиях конца XIX-XX веков;
- Психоанализ З. Фрейда о природе культуры;
- М.К.Мамардашвили Сознание и цивилизация // М.К.Мамардашвили Как я понимаю философию. М.,1992. С. 107-121;
- Специфика коммуникативных процессов в социально-культурной сфере.;
- Ферменты бактерий и методы их определения;
- ГЛАВА 46. РОМАНТИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ;
- ГЛАВА 24. АНТИЧНАЯ ПЛАСТИКА;
- Постмодернизм: специфика дискурса;
- І гістарычныя карані беларускай мовы;
- В чем заключаются характерные черты современного этапа развития человечества?;
- Азарт и игра. Пресыщение;
- Анализ индивидуальных случаев;
- Латенская культурно-историческая область и зона ее влияния;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Данное пособие продолжает разработанный кафедрой русского языка и литературы СПГГИ (ТУ) учебно-методический ком-лекс1;
- Концепция харизматического лидерства;
- Б) путем замены придаточного обстоятельственного деепричастным оборотом.;
- Коммуникативные качества речи;
- Правила работы в микробиологических лабораториях;
- ФИПИ: Человек и общество;
- Что мы делаем, когда говорим: Благодарю вас?;
- Идентичность (самоидентичность) в психологии и социологии;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. фольклоре Урала (Пермской, Екатеринбургской, Челябинской областей) перекрещиваются традиции Севера;
- Сущность и природа ценностей;
- Культурология;
- Лекция 8. Планирование и производство телерекламы;
- Повні і короткі форми прикметників;
- Полиморфизм культуры;
- Понятие И.и. Роль и значение этнографических, лингвистических, письменных источников в первобытно-историческом синтезе;
- L. greyi, L. murryi;
- Правопис прізвищ;
- Готическая архитектура в Средние века;
- Каковы структура и функции культуры?;
- Новые задачи службы УЧР;
- Лабораторная диагностика инфекционного тромбоэмболического менингоэнцефалита крупного рогатого скота;
- Технологии художественно-творческой деятельности;
- ВЫРАЩИВАНИЕ РИСА В СУХОМ ПОЛЕ;
- II. Способы закультивирования участка;
- Речевые штампы, помогающие провести деловую беседу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |