На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Українська назва міста «Рівне»;
- Экзаменационные вопросы по ветеринарной микробиологии и микологии;
- От 5 января 2004г. №1;
- Л Е К Ц И Я № 20. Массовая культура;
- Часть 3. Флуктуация систем, истины и знания;
- Навчально-методичні рекомендації;
- Принципы эффективной постановки целей;
- Повседневная женская одежда.;
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ;
- Перелік рекомендованої літератури. Введение в философию : учеб;
- Флуктуация общих и частных научных теорий;
- ГЛАВА 39;
- Нетрадиційні релігійні течії.;
- Економічні зміни в провідних країнах світу у 1970-х рр та їх відображення в посткейсіанстві.;
- Межрегионального конкурса;
- КАТАРСИС. На этом пути неминуемы банкротство и саморазрушение чувственной культуры и чувственного человека;
- ГЛАВА 24. '* Написана в сотрудничестве с И.И;
- Культура Київської Русі.;
- Становлення та розвиток соціології економіки як науки.;
- Авторское творчество»;
- Культуральные свойства;
- Организационная структура и порядок формирования Совета;
- Философия;
- Гибкость;
- Примерные задания к зачету по параграфу 2.;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Список основної та додаткової літератури;
- I группа раннего возраста «Гномики» (с 1 года до 2 лет);
- Лекция 6. Язык культуры.;
- Подготовительная к школе логопедическая группа «Смешарики»;
- Тема 2.2.2. Проблемы специфики социодинамики русской культуры;
- Как происходит обучение;
- Чи готова людина у своїй дотеперішній сутності до того,;
- Ботанічна характеристика конюшини рожевої (Тгіїоішт іііЬгісЗит Ь.);
- В. Д. Титов;
- Програма з історії України (11 клас);
- Цель, задачи и предмет дисциплины;
- Содержание лекционного материала;
- Общая характеристика курса;
- ПТАШЫЦКІ;
- Какие гербициды наиболее эффективны в борьбе с корневищными и корнеотпрысковыми сорняками в послеуборочный период?;
- Явления позднетрадиционного фольклора (ПФ) в НХК;
- Последние достижения;
- В) Миф о герое, «богатом, значит, не вороватом».;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Тот, кто продумает, а главное прочувствует указанные мною основы и источники христианской культуры, тот увидит;
- Расписание зимней зачетной сессии;
- История исследования проблем массовой коммуникации» 7 страница;
- Раздел III. Методологически значимые концепты культурологического анализа социальной реальности — 244;
- Основная часть контрольной работы;
- Эффекты для поколения;
- ВОЗБУДИТЕЛЬ СТОЛБНЯКА;
- Года и 6 мес;
- Учебно – методическоое обеспечение дисциплины;
- ОСНОВЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Народом Трудно Управлять, Потому Что Его Верхи Проявляют Деяния. Поэтому И Трудно Управлять.;
- Экзаменационный билет № 11. 1. Основные периоды культуры западноевропейского средневековья;
- Тип урока: комбинированный. Оборудования: компьютер, интерактивная доска;
- Быть современными без компромисса;
- Выработка своего подхода;
- Є В Р О П А;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА;
- Общие положения. о проведении Образовательного фестиваля - конкурса «Все различны – все равны!»;
- Целеполагание.;
- Конница;
- VІІ. Система рейтингового контролю оцінки знань та вмінь студентів з навчальної дисципліни.;
- Состав табачного дыма;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Знание терминов по основам этнографии позволит рассматривать специфические термины как собственную научную кодификацию;
- Одномоментная» фашизация;
- VII. Чергування І — Й;
- Задача 5. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ БЕСКИСЛОРОДНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ АНАЭРОБОВ.;
- Мужские ценности, связанные с работой;
- Оглупление «гениальных» курильщиков;
- РОЗДІЛ 1. БІБІЛОТЕКИ ТА АРХІВИ ЯК ІНФОРМАЦІЙНИЙ РЕСУРС СУСПІЛЬСТВА;
- Часть первая. Настрадам-с для прекрасных дам-с;
- Ответ 17 Арабомовна філософія середньовіччя;
- НА ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ;
- Додаткові навчальні матеріали та ресурси;
- Тема 1. Инновации в культуре и в сфере культуры: сущность, специфика и актуальность управления ими. (2 часа).;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ 15 страница;
- На одного ж ителя в окремих зарубіжних країнах;
- Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен знать:а)основные понятия науки «Безопасность жизнедеятельности»;
- Опис проекту. (Для виконання проекту студенти об’єднуються у три групи).;
- Отличия в строении мозга у разных рас;
- Надеюсь на Вашу поддержку.;
- Подружжя – обов’язок;
- Короткий аналіз інформаційних джерел;
- Балканiзацiя;
- ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ. В результате освоения программы учебной дисциплины «Профессиональная культура юриста» выпускник должен:;
- Определите сущность и основные признаки правового государства;
- Павлов Олег;
- МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Как воздействует Закон на местное самоуправление?;
- Транспирации растений;
- Обработка почвы в питомнике;
- ДИАЛЕКТИКА. СТРУКТУРА ДИАЛЕКТИКИ;
- Порядок организации и проведения Конкурса. О проведении акции – конкурса «Поможем животным вместе»;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №14;
- ДЕ № 2. Культура как объект исследования в культурологии;
- Основи філософських знань;
- О принцессах;
- Висновки;
- Тема № 9: Этническая история Казахстана;
- ТЕОРИЯ ЭТНОГЕНЕЗА ПО Л. Н. ГУМИЛЕВУ;
- В.Маковский. «9 января 1905 г. на Васильевском острове»;
- Кризис-матрёшка;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Весьма разнообразны движения в хороводах — шествиях — это может быть ходьба рядами, «гуськом», «цепью»;
- Типология цивилизаций.;
- Почему ведруссы были сильными воинами?;
- МЕТОДИ ОЦІНЮВАННЯ ТА РОЗПОДІЛ БАЛІВ ЗА КРЕДИТНО – МОДУЛНОЮ СИСТЕМОЮ 3 страница;
- Набор услуг;
- Тема 12. Общество: основы философского анализа;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Как правильно реагировать?;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. 1.9.1.Перечень используемых технических средств;
- Страшный суд над Богом;
- Роговые стружки;
- Законодательство о культуре в Российской Федерации;
- Аспекты культурного шока;
- Проект нового московсько-українського договору після смерті Б. Хмельницького;
- Организация самостоятельной работы студента вуза;
- Теоретическая часть.;
- Осн стр-гии исследования соц реальности в Ф;
- Казанский Кремль: археологическое изучение, реставрация и консервация;
- При реставрации подмосковной усадьбы Пущино-на-Наре найдено 380 старинных монет;
- В I семестре 2015-2016 уч.г.;
- Сроки и место проведения Фестиваля;
- Карелия;
- Бактериологическая диагностика гонореи.;
- О религии, искусстве, и рекламе;
- Произвольная регуляция дыхания для 9 классов;
- Описание;
- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ;
- III. Участники Конкурса;
- Растения, выращенные в контейнерах на торфяном субстрате (большинство импортных);
- Скандинавці;
- Свобода и предписания культуры;
- Организаторы конкурса;
- Лекція 4. Громадсько-політичне становище України у другій пол. XVII-XVIII ст.ст.;
- Порядок проведения конкурса. 5.1 С 20 мая 2012г. на сайте www.vk.com будет создана группа Конкурса, в которой будет размещена вся официальная информация о проведении Конкурса.;
- В Кемеровской области;
- Оптимальна тривалість використання технічних засобів навчання на уроках;
- Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри;
- Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Рентабельність окремих видів продукції у 2007 році;
- За результатами проведення аналізу фінансово-господарської діяльності неплатоспроможного підприємства;
- Номинации и возрастные категории;
- М. Ребиндэр;
- Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.;
- Ведет занятия инструктор школы Адамовича;
- Другие программы приграничного сотрудничества;
- Культура споживання інформації;
- ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ;
- Какое архитектурное сооружение хранит память о том же событии, что и Александровская колонна? Запишите в ответ цифру, под которой оно указано.;
- Вирус кори;
- Людина як продукт європейської культури є “щось, що має бути подолане”, це “брудний потік”, її щастя, розум, чесноти – “убогість, бруд, і жалюгідне задоволення”.;
- Вопрос 2 . КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ БЫТИЯ.;
- Анотація;
- Почему наркомания по быстроте воздействия намного опаснее алкогольной и табачной наркомании?;
- Орієнтовний розподіл часу;
- Література для самостійного опрацювання;
- Ответ: Ну, это же преподается у нас в семинарии.;
- Курение табака;
- Контроль над осуществлением культурно-антропологического исследования;
- Развитие личности на втором году жизни;
- Головний критерій істини – це;
- Объем и место дисциплины в структуре образовательной программы. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- К концу подходило время учебки в Волгограде, и здесь свершилось что-то невероятное. Меня вызывают в штаб к начальнику, и он мне предлагает остаться в этой учебной части писарем.;
- Часть А.;
- Стаття 52. Обов'язки вихованців, учнів, студентів, курсантів, слухачів, стажистів, клінічних ординаторів, аспірантів, докторантів;
- Задачи курса;
- Індустріалізація сільського господарства 1 страница;
- Семейство Араукариевые Araucariaceae;
- Мы пока только начинаем. Есть какие-то прогнозы, сколько обычно длится период «промахов»?;
- Гендерная идентичность.;
- Поділи Речі Посполитої. Зміни у політичному становищі Правобережних та Західноукраїнських земель.;
- Заключение.;
- Економічний зміст платіжного балансу.;
- Естественники и гуманитарии: краткая история подхода;
- Самостійна робота №5.10 (2 години).;
- Принцип лечения.;
- Цитируется по: Спенсер, У. Генетическая одиссея человека / У. Спенсер. – М. : Альпина нон-фикшн, 2013. С. 83-86.;
- Положение о конкурсе фотографий;
- Как набивать лед;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Учебные аудитории, оборудованные в соответствии с санитарно-техническими требованиями для проведения групповых форм работы; ТСО для;
- ЛЕКЦИЯ №13 АРХИТЕКТУРА КАЗАНИ 1970-х-1980-х годов;
- Проблематика и идейная направленность пьесы.;
- Типология знаковых систем культуры;
- ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ;
- Методические рекомендации по изучению темы. Освоение дано темы требует изучения вопросов: формирование греческой культуры; основные периоды культуры Древней Греции; основные ценности греческой культуры;;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ;
- Роль Петра Могили у формуванні українського національного культурного середовища та відновленні культурних пам’яток Києва.;
- Вогнепальна та фізична культура працівника міпіаії;
- Требование к влаге;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. Соответственно, были выделены две группы данных;
- Оригінальна література Київської Русі;
- Інформаційні ресурси;
- B.B. Canoe. рятал истоки этой концепции, что найти их можно лишь после знакомства со всем его научным наследием или;
- Повышения по службе, дня рождения, Нового года и т.п.;
- Л Е К Ц И Я № 49. Герменевтика как философское направление;
- Вопрос 2. Раскройте сущность сильной организационной культуры и поясните ее значение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |