На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- БАКТЕРИЙ. ПРОСТЫЕ МЕТОДЫ ОКРАСКИ;
- Творческие задания;
- Переписи населення в сучасному світі.;
- Трезвенное воспитание и собриологическая культура;
- ЗАДАНИЕ 2. Заполните таблицы, постарайтесь раскрыть основные отличительные черты стилей разных культурных эпох;
- Коммуникативная реанцня;
- Проблема культуры в психоанализе;
- Маслянокислое брожение углеводов;
- Життя і творчість Григорія Савича Сковороди;
- Культура советской России. Пролеткульт(Пролетарская культура) - культурно-просветительская и литературно-художественная организация (1917—1932) пролетарской самодеятельности при;
- Проблеми європейської безпеки в діяльності ОВД і НАТО;
- Культура Беларусі ХІІІ - першай паловы XVI ст;
- Лекция 3. Типология культуры;
- Когда появляются в Приазовье и на нижнем Дону колонии и поселения армян и греков, немцев и иудеев?;
- Латинская Америка;
- Лабораторная диагностика эшерихиозов;
- Людське існування як фундаментальна проблема екзистенціальної філософії;
- Культурная экалогія;
- The Infinitive;
- Грамотрицательные кокки;
- Модернизм — художественная эстетическая система, возник-;
- Політика і націоналізм. Різновиди доктрин націоналізму.;
- Система мотивов;
- Деятельность по целенаправленному формированию и изменению потребностей также стоится с учетом системы ценностей клиента;
- Метадычныя рэкамендацыі;
- Тема: Творческая деятельность Петра Луцика и Алексея Саморядова как феномен российского кинематографа 90-х гг. ХХ в;
- Особое место языка;
- Украинский танец;
- А какие у них были отношения?;
- Определение и общие сведения о живописи;
- Введение. Системно-деятельностный подход в;
- Норманська теорія та її опоненти;
- Основные ценности и экзистенциалы морального бытия;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 1 страница;
- Новая социальность;
- Развитие книжного дела и литературы;
- Русские в мировой науке;
- КУЛЬТУРА»;
- Система военно-патриотического воспитания;
- Попова А.И., Дроздов Н.И., Шилова М.И., Иванов В.П., Самотик Л.Г;
- Дмитрий Мережковский: эсхатологические и культурные параллели;
- Виртуал как субъект Интернет-культуры в эпоху постмодерна;
- Теоретическая история. История как наука о времени;
- Література до теми. Таблиця 1 «ОРГАНІЗАЦІЯ РОЗМОВ З ДІТЬМИ» Вид розмов Тематика розмов Вікова група Індивідуальні Іграшки;
- Систематическое наблюдение;
- Тема 6. Античная культура;
- Типология культур;
- Стадии развития коллектива;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Назвіть основні періоди, що їх пройшла у своєму розвитку новітня українська культура.;
- Этноцентризм и культурный релятивизм;
- Проблемы воспитания в современное время;
- Тема 5. Межличностная коммуникация;
- Культурно-исторический подход;
- Аспект отношений. 1.1. Возникновение музеев: от индивидуальной мотивации к общественным интересам;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Тема 21. Отечественные школы исследований культуры в XIX веке;
- Поэтическое творчество;
- Первое положение кантовской этики;
- Задание 7. Переведите текст (переведёте сами);
- Организация библиотечного обслуживания детей. Характеристика системы детских и школьных библиотек.;
- Посев воды методом мембранных фильтров;
- Технологический процесс;
- Сучасний етап розвитку;
- Фіксація СО2 у С3 рослин (цикл Кребса);
- Види правовідносин;
- Применение. Фармакологические свойства;
- Уводзіны. 1.Прадмет і задачы гістарычнай навукі, яе месца ў сістэме гуманітарных ведаў.;
- Поставте наголос у поданих російських та українських словах. За потреби користуйтесь словником наголосів;
- Периодизация в Древнегреческой культуре;
- ВВЕДЕНИЕ. на тему «Производство овощной продукции в Московской области»;
- Кончай он-лайн: многопользовательский секс, сетевое домогательство и прочее;
- Вопрос. Обрезка декоративно-лиственных кустарников;
- Желтая ржавчина (Puccinia striiformis West);
- Иммунопрофилактика и иммунотерапия инфекционных заболевании;
- Глоссарий.;
- Приёмы воспитания культуры общения;
- Переказ.;
- Задания по разделу «Легкая атлетика»;
- Земельна реформа 1864р. та її запровадження на Правобер. Україні;
- Сатып алу;
- Диффузионизм как направление в культурологии. Ф. Ратцель, Ф. Гребнер, Г. Риккерт, Л. Фробениус.;
- Иммуномодуляторы;
- Создавать впечатление, что лекарственное средство не имеет (не вы in-ier) побочных эффектов;
- II. Выделение вирусов в куриных эмбрионах;
- Духовные основы новой морали: Труд как «мирская аскеза»;
- Замки и ключи;
- Культура Беларусі 1930-х гг.;
- РАЗДЕЛ 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Основные принципы кросскультурного менеджмента.;
- Возбудитель урогенетального хламидиоза;
- Зарубежный опыт управления культурными ландшафтами и иными объектами культурного наследия на охраняемых территориях;
- ПРАВИЛА ПРАВОПИСУ СЛОВ’ЯНСЬКИХ ПРІЗВИЩ;
- Составьте устный связный ответ «Александр Невский – имя России, слава России». Используйте новую информацию и цитаты. Проговорите свой ответ в парах.;
- Українські землі у складі Великого князівства Литовського;
- Грецька колонізація Північного Причорномор’я;
- Культура як специфічна соціальна реальність.;
- Современные проблемы. Патр восп в состеме ГМП;
- Военно-патриотического воспитания. В содержании военно-патриотического воспитания можно выделить два основных, тесно взаимосвязанных между собой компонента. Первый из них характеризуется;
- Третью группу представляют польки;
- Жизнедеятельность общества и историческое время;
- Практичне заняття 4;
- I. Главная часть;
- Развитие в среднем возрасте;
- Психология нетерпимости: возможности объяснения;
- Воспитание созидающего начала в личности. Холическое мышление;
- СЛАЙД Ценовая дискриминация;
- Функции культуры;
- Примеры неопределенности;
- ЗАГАДКИ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ;
- Тверская провинциальная культура в 1 пол. XIX в. “Малый двор” Екатерины Павловны;
- Типы, виды и подвиды конфликтных юридических деятельностей (некоторые аспекты их пространственной структуры);
- Прогноз сроков наступления фаз развития растений;
- Краткое описание инфекций, вызываемых альфавирусами;
- Семінар 5. Українська національно-демократична революція та громадянська війна (1917 – початок 1921 рр.);
- Эргономика среды как составная часть речевого этикета;
- Беларуская культура пасляваеннага сталінізму;
- Потребительские, рыночные или территориальные подразделения;
- Производственный раскол;
- Понятие и сущность культуры. Понятия конвергенции и дивергенции;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ;
- ЭТНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Факторы риска раннего детства все, кроме....;
- Купе вагона класса «Люкс»;
- Сацыял-дэмакратычная партыя Народнай Згоды;
- Технологическая карта урока 33;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, деятелей;
- Зведенням правил, які регулюють основи організації і діяльності установи певної галузі господарства, є...;
- Прогрессивный мировой и отечественный опыт предприятий общественного питания;
- Перевод фразеологических единиц;
- БИОХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА;
- Культуры ранней фазы ЕАМП;
- Консервативный скептицизм (Davis: 178) – это сопротивление натиску новой моды с позиций приверженности моде уходящей. Характерный аргумент консерватизма: «Эта мода не для меня»;
- Противоречия общественного познания;
- Человек в поисках смысла: образы страха;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ КОЛЛЕКТИВА;
- ЛЕКЦИЯ 9. ПРИОННЫЕ БОЛЕЗНИ ЖИВОТНЫХ (СПОНГИОФОРМНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ КРС, СКРЕПИ ОВЕЦ);
- Контекстуальная модель;
- Раскройте методологию культурологического подхода в образовании;
- Этнонациональное измерение культуры. Каждая культура принадлежит определенному этносу, народу, является национальной;
- ІІ. Україна у ХХ – на початку ХХІ ст.;
- Вопрос № 11. Современные субкультуры.;
- Элитарная, массовая типы культуры: сущность и специфика функционирования.;
- Прийняття, зміст і значення Декларації про державний суверенітет України від 16;
- Постпозитивизм;
- НОРМАНСЬКА ТЕОРІЯ ПОХОДЖЕННЯ ДАВНЬОРУСЬКОЇ ДЕРЖАВИ;
- Тема XIII. Культура древних славян и языческой Руси. Киевская Русь;
- Этап начального разучивания;
- Пример оформления титульного листа курсовой работы. Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Коэволюционная синергетическая парадигма современного естествознания;
- Философия коммуникации ищет законы, управляющие отношениями между людьми; ее фундаментальная проблема – познание другого;
- СЕМИНАР 3. ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Культура как регулирующий фактор социальных отношений;
- Военно-патриотического воспитания;
- Практичне заняття 2;
- Молодежный гражданский марафон», г. Москва, Болотина Т.В., Новикова Т.Г., Прутченков А.С;
- Предпосадочная и предпосевная подготовка почв;
- Сущность и существование;
- Компетенция и компетентность;
- Понятие знака и символа;
- Интенсивность роста микобактерий;
- Теоретичні засади бібліотекознавства;
- Каждый вид искусства и каждый творец «говорит» на своем языке, а все вместе представляют все многообразие мира и духовное богатство его творцов;
- Формы движения материи;
- У.2. Метадалогія гістарычнай навукі.;
- Оснащение конференции;
- ПОСЛЕТЕКСТОВАЯ РАБОТА. 1. Какую аргументацию, связанную с уменьшением зла, приносимого войной, вы открыли в тексте?;
- Черняхівська культура;
- Лекція 5. Загальна характеристика наукового тексту;
- Б. Основные элементы культуры Месопотамии;
- Классический период;
- Этика и тоталитаризм ХХ века;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы;
- Общество как саморазвивающаяся система;
- Українська література Ренесансу і бароко;
- Рэлігія і культура беларускіх зямель у ІХ – першай палове ХШ ст;
- Интонация и смысловая дискретность устной речи;
- Береза повислая и пушистая;
- Кравченко А.И., Певцова Е.А;
- ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ. СТАТУС И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Метод експертних оцінок;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- ЗАНЯТИЕ 8;
- Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, развитие представлений об окружающем мире и о себе, формирование культурно-гигиенических навыков;
- Установите соответствие;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Основные принципы классической философии и постклассические ориентации философствования;
- Природно-культурный каркас. Основная ось природного каркаса острова Анзер образована ложбинами стока, озёрами и проходит в широтном направлении через центральные рай- оны острова;
- Реверсивный культурный шок.;
- Формирование доп. источников финансирования. Фандрейзинг;
- Акціонізм (хепенінг, перформанс, рольова гра);
- Сущность науки антропология. Биологический и философский подход;
- Тема № 24: Казахстан в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.);
- ЦЕННОСТИ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ. ТИПОЛОГИЯ И ИЕРАРХИЯ ЦЕННОСТЕЙ.;
- Тема 15. Ценностное и практическое освоение действительности;
- Раскол русской православной церкви;
- Теория этногенеза Гумилева;
- Организационные коммуникации. Межличностные коммуникации;
- Перекладіть українською мовою термінологічні сполуки та мовні кліше, що належать до галузі знань вашої підготовки.;
- Философия эпохи Возрождения наименьшее внимание уделяла;
- Загальні правила роботи в мікробіологічній лабораторії;
- ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |