На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Идея бессознательного в концепциях З.Фрейда и К.Юнга;
- Структура генофонду українців.;
- Формирование новых знаний. Практическая часть;
- Организация воспитательной работы;
- Древнерусская правовая культура и стиль юридического мышления периода развитии национальной юриспруденции;
- Определите вид отношений между понятиями и изобразить его с помощью круговых схем;
- Кастрычніцкая рэвалюцыя. Устанаўленне Савецкай улады ў Беларусі;
- Приготовление питательных сред;
- РАЗДЕЛ III ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ;
- Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.;
- Лекцыя 4. ФАРМІРАВАННЕ БЕЛАРУСКАГА ЭТНАСУ;
- Понятие культурной динамики и типы культурных изменений;
- Формулирование миссии и видения компании;
- В чем заключается «насыщенное описание»?;
- Выбрать три ответа;
- Модели, на базе которых формируются стратегии УЧР;
- Особенности развития русской культуры в имперскую эпоху;
- Возбудители лейшманиозов. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическое лечение;
- Методические рекомендации по подготовке к коллоквиуму;
- Загальна характеристика античної філософії. Основні філософські школи античності.;
- Двадцатый век в американской художественной культуре;
- Девиантное поведение;
- Циклические модели социокультурной динамики;
- ТЕМА 12. ЗАПАД И ВОСТОК;
- Эргостерин алу;
- Попередження та розв'язання конфліктів;
- Врожденный противовирусный иммунитет;
- Особенности народной музыкальной культуры Поволжья;
- Языческая культура древних славян;
- Культурные практики (Крылова Н.Б.);
- Гипотеза в социологическом исследовании. Классификация гипотез. Требования к гипотезе.;
- И маргинальность в общении;
- ИДЕНТИАЛИЗМ КАК ВЫСШАЯ СТАДИЯ ДУАЛИЗМА;
- Рыбное и прудовое хозяйство;
- Диалектика личности и общества. Закон возвышения потребностей;
- Чергування приголосних фонем;
- Мусульманская картина мира. Постулаты веры ислама. Основные направления в культуре ислама, особенности живописи, архитектуры.;
- Методологические подходы к пониманию динамики науки;
- Методика проведения занятия и методические указания по теме.. Тема 11. Использование в вирусологии культур клеток;
- Популяризация науки в медиатексте: функции и принципы научной популяризации. Виды произведений о науке. Жанры научной популяризации;
- Районирование ассортимента декоративных древесных растений;
- ОРГАНІЗАЦІЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Проблема совместимости науки и религии. Вера и разум;
- Правила ведения речи;
- Механизмы лекарственной устойчивости возбудителей инфекционных болезней. Принципы рациональной антибиотикотерапии;
- ТРАДИЦИЯ КАК СВОЙСТВО И ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Болезни лесных насекомых и использование их возбудителей для биологической защиты леса;
- Шляхі аналізу мастацкага твора;
- Социально-культурная деятельность в эпоху Петра.;
- Темы докладов. 1. Эпос Гомера - культурный и исторический памятник;
- Доступность как коммуникативное качество речи;
- Ситуационная задача №29.;
- Стратегии аккультурации.;
- Уживання у — в, і — й. Підготовка до ЗНО;
- Культура и цивилизация;
- Культурный текст;
- Атрибуция;
- Методы изучения организационной культуры;
- Итак, есть язык народа, как показатель его культуры, и язык отдельного человека, как показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа;
- Типологическая модель Ф. Ницше;
- История проблемы человека в философии и актуальность ее изучения в современном мире;
- Ментальность и формы ее проявления;
- Культура Древнего мира и Средних веков;
- Визуальный язык телевидения;
- Микроскоп;
- История мирового этикета;
- В какой культуре общество организовано по кастовому признаку?;
- Вопрос 32. Феномен массы;
- Исторические типы религий;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТИВАЦИОННЫХ ПОМЕЩЕНИИ;
- Природа и сущность понятий «свой» и «чужой»;
- Мистецтво Раннього Відродження. Джотто. Мазаччо. Донателло;
- Тема 6. Лингвистический поворот в исследованиях культуры. Проблема смысла.;
- Всеобщие сферы жизнедеятельности общества;
- Вопрос №5. Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом;
- ФАКТОРНЫЕ УСЛОВИЯ;
- III. Методы, основанные на амплификации нуклеиновых кислот;
- Статусные группы, социальные категории;
- Диалектическая и синергетическая модели развития;
- Понятие «этнос». Этногенез и этническая история. Основные виды этнических процессов;
- Этикет государственного служащего (приветствие, пространство, посещение);
- Основы наделения властью.;
- Группы методов научного познания;
- Основные структурные элементы прокариотических клеток;
- Культура и система образования;
- Понятие об общественно-экономических формациях, классах и государстве;
- Тема 1. Феномен морали: принципы исследования, истоки и функции;
- Формирование, поддержание и изменение организационной культуры;
- Реакция нейтрализации;
- Неандертальцы;
- Унутраная і знешняя палітыка ВКЛ у канцы 16 – першай палове;
- Подготовка к межкультурному взаимодействию;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 101.Сравните два текстовых фрагмента, определите стилистические особенности каждого;
- Тема 7 Мир игры. «Человек играющий» — homo ludens;
- Понятие о клинической микробиологии. Роль условно-патогенных микроорганизмов в патологии человека;
- Строение науки о языке. Предмет науки о языке.;
- Формационная типология культур;
- Научное знание. Принципы, нормы и критерии научности;
- Культурные универсалии как основа анализа текста культуры;
- Морфологические аспекты конституции;
- Полисная система жизненных ценностей;
- Истина и познание в философии.;
- Основные стратегии осмысления проблемы человека в классической и современной философии;
- Задание № 3 Переведите следующие предложения, стараясь найти;
- Методы обратного замещения;
- АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- МЕТОДЫ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Представления о культуре в эпоху Средневековья;
- Убитые вакцины, получение, применение. Достоинства и недостатки;
- Система планов экономической организации;
- Нормативні документи про державний статус української мови;
- Основные положения теории человеческого капитала;
- Причины и факторы происхождения и эволюции гоминид, её перспективы;
- Приготовление посевного материала для поверхностного культивирования микроорганизмов;
- Основные стили и направления в русской культуре XVIII века.;
- Нормы обращения, приветствия и знакомства;
- Алгоритм эссе по обществознанию;
- Структурні ознаки слова. Морфема. Морфеми, їх типи. Методика вивчення розділу “Будова слова” у початковій школі.;
- Основные понятия. Биосфера– земная оболочка, охваченная жизнью;
- Каким образом группа сверстников влияет на каждого своего члена?;
- Что такое культура.;
- ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНДИВИДОВ, ДЕТЕРМИНИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ;
- Тренувальний тест до теми № 07;
- Руська трійця та її значення для української літератури. «Русалка Дністрова»;
- Релігійні мотиви у творчості Тараса Шевченка;
- Л.Н. Гумилёв «Этногенез и культурогенез»;
- Роль гуманитарного знания в подготовке специалиста;
- Особенности предпринимательства в социально-культурной сфере.;
- Кишечные инфекции;
- Понятие и роль корпоративной культуры в организации.;
- Классицизм;
- Феномен власти и политики;
- Человек как предмет философского и научного анализа. Образы человека в истории философии и культуре;
- С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Типы знаков;
- Перевод и контрастивная лингвистика;
- РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОКИ КУЛЬТУРЫ;
- Самоорганизация индивида;
- Вопрос 39. Кто не является представителем третьей волны русской эмиграции (70-начало 80-х годов ХХ века):;
- Развитие экспериментальной агрохимии зарубежными и русскими учеными;
- Игры – «Ласковушки»;
- Види освіти, їх взаємозв’язок;
- Градостроительные характеристики;
- Понятия экранной культуры и современного коммуникативного пространства;
- Тема 1.1. Этика Древнего Мира;
- Общая характеристика дрожжей;
- Тема 6. Этика гражданственности и политическая культура педагога;
- Проблема кризиса культуры в теории Питирима Сорокина;
- Научное познание;
- Норма высева;
- Тема:Изучение воспитанности школьников;
- Устная деловая публичная коммуникация;
- Рибосомный аппарат бактериальной клетки, его функции. Структура рибосмы. Содержание рибосом в клетке. Сущность процессов транскрипции и трансляции;
- Юридический прагматизм;
- Культура и ценности;
- Образ человека в истории философской мысли;
- Взаимодействие языка и культуры;
- Противоречивый характер советской культуры;
- Изучение и организация разных видов труда детей в группе;
- Ускорение ритма истории;
- Савецкі перыяд у гісторыі беларускай мовы;
- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА;
- Укажите строку, в которой во всех словах ударение падает на третий слог.;
- Віды руска-беларускай інтэрферэнцыі;
- Определение вирусов как особых форм организации живого. Принципы классификации и таксономии вирусов.;
- История развития этических представлений в России;
- Духовные и материальные истоки возникновения философии;
- ТЕМА 7. Форми і методи діяльності представницьких органів місцевого самоврядування;
- ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ЦЕННОСТИ;
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи;
- Пытанне 54. Пачатак Вялікай Айчыннай вайны. Абарончыя баі на тэрыторыі Беларусі;
- Структура эмпирического знания и методы эмпирического исследования;
- Роль макрофагов в иммунитете;
- Семиозис;
- Позы и походка;
- Специфика научного познания. Наука как система знаний, как деятельность и социальный институт;
- САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА;
- Л О Г И Ч Е С К И Е К А Ч Е С Т В А Т Е К С Т А;
- Основные виды культуры по сферам;
- Вплив на транспірацію зовнішніх умов: вологості повітря та ґрунт, температури, освітлення, та вітру;
- Философские, психологические и социологические подходы к проблеме личности;
- ПОНЯТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ НОРМЫ;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ;
- Морфологія наукового мовлення;
- Антропологические типы человека Русской равнины эпохи мезолита и неолита;
- Назви і самоназви української території;
- Неклассический этап развития юридической науки;
- Реакция связывания комплемента в диагностике инфекционных заболеваний. Компоненты реакции. Практическое использование.;
- Процессы адаптации и экологические законы;
- ТИПИ ТЕРМІНОЛОГІЧНИХ СЛОВНИКІВ;
- Достижения и ценности культуры Средневековья;
- Каковы памятники истории культуры г. Ростова-на-Дону и Ростовской области?;
- Ю. Лотман: семиотические типы культур;
- Понятие культурной идентичности;
- Энциклопедизм;
- В.А. Сухомлинский;
- Роль науки в современном образовании и формировании личности. Функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила);
- Доминирующая культура;
- Морально-этический ресурс;
- Произношение заимствованных слов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |