На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Понятие и принципы корпоративного обучения;
- Лексические особенности языка публицистического стиля;
- Проблема жизни, смерти и бессмертия в духовном опыте человечества;
- Структура научного познания: эмпирический, теоретический и метатеоретический уровни научного исследования. Формы научного познания. Методы научного исследования;
- Русская идея». Вл.С. Соловьев и Н.Я. Данилевский;
- Личность;
- Исторические типы морали: проблемы развития и его критериев;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Становление России как многонационального государства;
- Виды и формы трудовых перемещений персонала. Текучесть кадров;
- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ.;
- Эпоха Сярэднявечча: агульная характарыстыка;
- Классификация пестицидов и их токсичность;
- Молодежная политика в России;
- Тема: Сущность воспитания. Цель воспитания;
- Закономерности развития культуры;
- Культура итальянского Возрождения;
- Роль обучения в развитии личности;
- Типы организационной культуры К.Камерона и Р.Куинна;
- Понятие прецедентного феномена. Типы прецедентных феноменов.;
- Традиционалистский и техногенный типы цивилизационного развития и их базисные ценности;
- Сущность понятия «игра» и основные свойства игры.;
- Игра как метод СКД. Основные признаки игровой деятельности, классификация игр;
- Миф и ритуал;
- Культурологическая концепция П. Сорокина;
- Питательные среды. Среда Кита-Тароцци.Мясо или печень крупного рогатого скота нарезают мелкими кусочками, заливают трехкратным объемом МПБ или бульона Хоттингера (рН 7,4-7,6) и;
- Структура познавательного процесса;
- Споры, капсулы, ворсинки, жгутики. Их строение, химический состав, функции, методы выявления.;
- Синонімічний вибір слова;
- Принципы воспитания;
- Проблема массовой и элитарной культуры;
- Концепция культуры Х.Ортега-и-Гассета;
- Культурно-развлекательная деятельность учреждений культуры;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Взаимопроникновение и взаимообогащение культур;
- ЭТИКЕТ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ;
- Общая характеристика западноевропейской философии 20 века, и основные ее направления, (экзистенциализм, неотомизм, постпозитивизм, постмодернизм);
- Бытие и субстанция;
- Культура Месопотамии;
- Современные средства, формы и методы СКД.;
- Экзистенциализм;
- Потенциал организации;
- Техническая приемка, инвентаризация и перевод лесных культур в покрытую лесом площадь;
- Приведите на основе текста любые три значения термина «культура».;
- Подвижные игры и физические упражнения на I и II прогулках;
- Какие два аспекта связи субъекта и знания выделяют авторы? Проиллюстрируйте примером каждый из них.;
- Методы археологического исследования;
- Кубанская область во второй половине XIX - начале XX вв;
- Концепция культуры О.Шпенглера;
- Вопрос №21. Апполоническое и дионисийское начала культуры (Ф. Ницше);
- Культура и природа;
- Три аспекта бытия науки : наука как познавательная деятельность , как социальный институт , как особая сфера культуры;
- Пути и способы проникновения патогенных микробов в организм человека. Динамика развития инфекционного процесса, периоды. Бактерионосительство и его значение;
- Проблема сущности человека в истории философии;
- Основные методические требования к качеству полевого опыта;
- О ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории;
- Основные факторы формирования культуры России;
- Этапы приготовления мазков-препаратов.;
- А. Основные отличия вирусов от других живых организмов;
- Вопрос 2. Культура речи сотрудника органов внутренних дел и основные риторические правила;
- Главные ценности эпохи Просвещения;
- Культурная антропология;
- Определение рода у имен существительных;
- Окраска спор по методу Ожешко;
- Юридическая феноменология;
- Фрейд З. о природе культуры. Психоанализ.;
- Кубань в середине 1960-х - в 1980-е гг. Достижения и просчеты;
- Свойства и процесс восприятия;
- Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, );
- Государственный язык;
- Гуманизм эпохи Возрождения, эпохи Просвещения XVIII в;
- Гидролитическая кислотность. Расчет доз по гидролитической кислотности. Известкование почв в зависимости от состава возделываемых культур;
- Культура Византии. Основные особенности и этапы развития;
- Сахаролитические ферменты микробов;
- Расчет ферментатора;
- Комплемент, состав, основные свойства. Пути активации. Участие комплемента в реакциях иммунитета. РСК, методика ее постановки и практическое использование;
- Основные тенденции развития культуры XX века;
- Определения понятия физической культуры и ее основа;
- Фазы роста и развития растений, этапы органогенеза. Цветение и налив зерна. Созревание и фазы спелости;
- Народы Сибири;
- ВОЗРАСТНАЯ ПИРАМИДА;
- Фразеологизмы со словом «ЯЗЫК»;
- Становлення і розвиток наукового стилю української мови;
- Речевая ситуация и ее составляющие;
- Личная и социальная идентификация;
- Понятия «текст культуры», «знак», «символ»;
- Основные проблемы философии Канта. Теоретическая и практическая философия;
- Подвижная игра «Поезд».;
- Природно-климатические условия Брянской области;
- Проблема суспільного прогресу в творах Івана Франка.;
- Классификации рас;
- Основные принципы СКД.;
- Культурная, этническая и личная идентичность;
- Вплив природних та штучних магнітних полів на живі організми;
- Что такое экранная культура?;
- Тема 12. Право и судопроизводство в произведениях русской классической литературы;
- Творчество как условие развития личности.;
- Вопрос 2. Проблема соотношения целей и средств правоохранительной деятельности.;
- СОВЕТСКИЕ ШЕСТИДЕСЯТНИКИ;
- Основные функции творчества.;
- Построение номинативного поля концепта.;
- Дивергенция и конвергенция языков;
- Классификация народов мира;
- Аспекты и структура методологии научного исследования;
- Массовая культура, субкультура и контркультура;
- Основные проблемы психолингвистики;
- Суть гипотезы Сэпира-Уорфа;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Вопрос 34. Проблема языка в философии;
- Микробиология кормов;
- Методы СКД;
- Логичность речи;
- Семиотика цвета. Специфика цветовых значений в различных культурно-семиотических системах.;
- Феномен «массовой» культуры;
- Оценка качества свежих яблок;
- Ю. М. ЛОТМАН О СЕМИОТИКЕ КУЛЬТУРЫ;
- Продуктивность сельскохозяйственных животных;
- Стилістичні норми сучасної української літературної мови.;
- Сущность и специфика рекламы в социально-культурной сфере;
- Помещения музея разделяются на основные, вспомогательные и обслуживающие;
- Взаимодействие вируса с клеткой;
- ТЕМА 8. ЭТИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ;
- Вопрос 30. Стереотипы и предрассудки в мкК;
- Подвоєння приголосних у словах іншомовного походження;
- Морфология и ультраструктура бактериальной клетки;
- Структура занятия – беседы;
- Философские вопросы антропосоциогенеза;
- Понятие маргинальность. Маргинальные слои и группы населения;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В телевизионном ток-шоу с участием родителей, детей, ученых и журналистов обсуждали тезис: «Массовая культура вредна для детей»;
- Карл Ясперс « Смысл и назначение истории»;
- Общие гигиенические требования к занятиям физическими упражнениями;
- СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КУЛЬТУРА» И «ЦИВИЛИЗАЦИЯ»;
- Этническая культура;
- КРАТКИЙ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Коммуникативной ситуации;
- Современная схема коммуникации и ее компоненты: источник, получатель, код, сообщение, канал, контекст, кодирование, декодирование;
- ЛЕКЦІЯ № 6. ПРАВИЛА СПІЛКУВАННЯ ФАХІВЦЯ ПРИ ПРОВЕДЕННІ ЗУСТРІЧЕЙ, ПЕРЕГОВОРІВ, ПРИЙОМІВ ТА ПО ТЕЛЕФОНУ;
- Понятие, сущность организационной культуры и ее элементы;
- Невербальная коммуникация;
- РЕЛИГИЯ КАК ФОРМА КУЛЬТУРЫ;
- Понятие и основные признаки любительских объединений и клубов по интересам;
- Концепция этногенеза славян по Б. А. Рыбакову;
- Анализ проведения режимных моментов в подготовительной группе №3;
- Сходство и различия в понятиях гуманность и гуманизм;
- Структурные модели коммуникации;
- Антиномии языка в лингвистической концепции В. Гумбольдта;
- Основные концепции истины и ее критериев.;
- Этапы развития первобытного общества;
- Этическая защита в педагогическом общении;
- Происхождение, сущность и функции государства;
- Признаки профессиональной группы;
- ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА;
- Понятие «цивилизация»;
- Научные революции и смена типов рациональности;
- Севооборот в сельскохозяйственном производстве;
- Конференция ООН-1992 (Рио-де-Жанейро);
- Хозяйственно-культурная классификация народов и этносов;
- Характеристики культур с высоким и низким контекстом;
- Одежда мордвы;
- Эмпиризм и индуктивный метод философии Ф. Бэкона;
- Многие думают, что быть искренним...;
- Модуль 1. .Морфология и физиология микроорганизмов. Инфекция. Иммунитет.;
- Фанетычныя асаблівасці беларускай мовы;
- Классификация антибиотиков по химической структуре, механизму и спектру действия;
- Культура Западноевропейского средневековья;
- Утварэнне тэрмінаў;
- Концепция пассионарности Л.Н. Гумилева;
- Кубань и Черноморье в период революций и Гражданской войны;
- Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя;
- Требования к риторическому анализу текста;
- Русская культура конца XIX — начала XX вв. «Серебряный век» русского искусства;
- Внутренняя и внешняя лингвистика;
- Теории лидерства; традиционный подход: теория черт;
- Профессиональные и личные отрицательные качества;
- Теория формальной и динамической эквивалентности.;
- Возбудитель СПИДа;
- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ БЫТИЯ;
- Мир-системная теория И.Валлерстайна и ее критика;
- Классификация религий;
- Проблемы типологии культур;
- Просветители России XVIII века;
- Писатели и художники эпохи Возрождения;
- Шигеллы;
- Расширение Евросоюза, формирование мирового « рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России;
- Русские календарно – обрядовые праздники весеннего цикла и их художественные элементы;
- Тема 1. Что есть философия;
- Філософське мислення та його специфіка;
- Этика в современном мире;
- Тема 6. Микробиология молока и молочных продуктов;
- Строение бактериальной клетки.;
- Кубанцы в русско-японской и Первой мировой войнах;
- Концепция этногенеза Гумилева;
- Средневековая культура и культура Возрождения;
- Внутреннее строение паука-крестовика;
- Методы этнологии;
- Понятие техники и технологии;
- Руководство;
- Структура культурологического знания;
- Законы и категории теории коммуникации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |