На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Раздзяляльны мяккі знак і апостраф;
- Основные этические учения;
- Специфика социальной философии. Основные подходы к изучению общества: натуралистический, культуроцентристский, психологический; социологизм, историцизм и др;
- Предмет и функции этики;
- Характер роста микроорганизмов на плотных питательных средах;
- Этапы эволюции человека;
- Наследие античной культуры для европейской цивилизации;
- Структура делового письма;
- Лекция 11. Формирование группового поведения в организации.;
- Классификация иммунобиологических препаратов;
- Биологические особенности зерновых культур;
- Креационизм;
- Основные принципы классической философии и постклассические ориентации философствования;
- Постмодернизм в культуре конца XX в.- начала XXI в;
- ОБЩЕНИЕ КАК НРАВСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ;
- Основные проблемы патристики;
- Языковые знаки;
- Основные понятия. (МИК) - минимальная ингибирующая (подавляющая) концентрация -наименьшая концентрация антибиотика,которая подавляет видимый рост исследуемого микроорганизма in;
- Сущность, основные идеи и принципы эпохи Возрождения;
- Бытие человека;
- Выберите научную статью по своей специальности и напишите к ней аннотацию, реферат, конспект, рецензию;
- Картина мира древних китайцев – основа традиционной культуры стран АТР;
- ТЕМА 5. Нормы ударения в современном русском литературном языке;
- Соотношение целей и средств в профессиональной деятельности юриста;
- Як визначити рід абревіатур? Які існують правила відмінювання складноскорочених слів?;
- Культуры коллективизма и культуры индивидуализма;
- КОГНІТИВНА ЛІНГВІСТИКА ТА ЛІНГВОКОНЦЕПТОЛОГІЯ;
- Развитие детского самоуправления;
- Оценка качества соленых огурцов;
- Г) практична діяльність.;
- Приемы механической обработки почвы;
- Социальная среда и формирование человека;
- На примере одного из этапов социализации покажите, какие факторы, агенты, средства и механизмы влияют на развитие человека;
- Формы вербальной коммуникации;
- Эллинистическая этика (Эпикур, стоика и др.);
- Отечественная война 1812 года;
- Суспільно-політична лексика;
- Культура Рима в период империи;
- Вопрос № 4.Понятие и основные характеристики СКД;
- Взаимосвязь культурологи с другими науками;
- Мода как социокультурное явление. Значение моды в обществе. Функции моды;
- Поняття «спілкування». Функції спілкування. Ділове спілкування.;
- Правила комплимента;
- Возбудитель кандидамикоза;
- Социально-культурная реабилитация;
- Культурный шок» и этапы межкультурной адаптации;
- Этические требования к проведению деловых бесед, встреч, переговоров;
- КУЛЬТУРА И ИДЕОЛОГИЯ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Структура культурологии;
- Современные направления развития теория организации;
- Концепция культуры Э. Тейлора;
- Возбудитель сибирской язвы. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Иммобилизденген ферменттер;
- Экзистенциализм;
- Диалектика и синергетика. Синергетическая парадигма в современной науке.;
- Индо-буддийский тип культуры;
- Модель Квина - Рорбаха;
- Выделение и идентификация культур иерсиний;
- САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ;
- Синтаксичні норми;
- Гуманистическая функция;
- Игровая концепция культуры;
- Определение готовности детей к обучению в школе;
- Особенности PR- текстов и правила их подготовки;
- Культура России во второй половине XIX века;
- Схема 16. Микробиологическая диагностика менингококковой инфекции;
- Серебряный век русской культуры;
- Аллергологического метода исследования;
- Пояснительная записка. Назначение пояснительной записки в структуре рабочей учебной программы состоит в том, чтобы:;
- Маргинальная культура;
- Специфика иностранного языка как учебного предмета;
- История Ямало-Ненецкого автономного округа.;
- Представницькі органи державної влади, їхні природа і повноваження;
- Термины по теме «Социальная сфера»;
- Понятие и сущность культуры общения;
- Педагогические основы взаимодействия школы и семьи;
- Язык как социальное явление;
- Применение бактериофагов в медицине и биотехнологии;
- Персонал лабораторий. Средства индивидуальной защиты;
- Основы кормления сельскохозяйственных животных;
- Русское национальное самосознание;
- Типология культур Н.Я. Данилевского;
- КОММУНИКАЦИЯ У ЖИВОТНЫХ;
- Риск, угроза, вызов как понятия социологии;
- Основные этапы становления и развития культуры первобытного общества;
- Социокультурное проектирование как инструмент региональной культурной политики;
- Мировоззрение, его общественно-исторический характер. Структура и уровни мировоззрения;
- Социальные технологии в сфере культуры и досуга;
- Различия индивидуалистских и коллективистских культур;
- Достижения культуры 20 века;
- Понятие о стерилизации, методы, аппаратура;
- Предэтика;
- Межкультурная компетентность;
- Особенности продвижение культурного и досугового продукта;
- Какова структура игры в дошкольном возрасте?;
- Лекция 5. Динамика культуры;
- Общие тенденции в развитии образования;
- Объекты всемирного наследия в зарубежной Европе.;
- Предмет и задачи этнографии;
- Концепции культуры;
- Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм;
- Методы оценки персонала;
- Эрих Фромм;
- Цель и задачи Выставки;
- Точность словоупотребления;
- СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ;
- Международные культурные отношения;
- Мовленнєва культура-критерії професійної майстерності фахівця.;
- Причины снижения урожаев;
- Лекция № 6. Культурно-просветительная, политико-просветительная, социальная работа в период 1917 – 1941 гг;
- Довідкові видання;
- Сувязь лічэбнікаў з назоўнікамі;
- Советская культура;
- Методическое обеспечение деятельности учреждений культуры в современных условиях;
- Лекция 2. Основные категории этики и морали и их реализация в профессиональной деятельности;
- Подходы к исследованию организационной культуры.;
- Происхождение, расселение и формирование ногайцев;
- Социокультурные практики;
- Выполняем задания формата ЕГЭ;
- Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании;
- Миф как феномен культуры. Теории и интерпретации мифа;
- ДЕКАБРИСТЫ И ТОБОЛЬСК;
- Классификация музеев. Профильно и типологическое деление музеев;
- Раздел II. «Эволюционная антропология»;
- Проблема познаваемости Мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм и агностицизм;
- Глава I. ФИЛОСОФИЯ, КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ И РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ;
- МЕТАФИЗИКА И ОНТОЛОГИЯ;
- Определения понятия организационной культуры;
- Роль активности самой личности в собственном развитии;
- Примерные темы для докладов (рефератов) по дисциплине;
- Преднаука и наука в собственном смысле слова. Две стратегии порождения знаний: обобщение практического опыта и конструирование теоретических моделей;
- Структура теоретического знания. Первичные теоретические модели и законы. Развитая теория. Теоретические модели как элемент внутренней организации теории;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Становление опытной науки в новоевропейской культуре;
- Иерархия средневекового общества;
- Идентификация бактерий по ферментативной активности;
- Примеры позитивных и негативных ценностей;
- Архаическое сознание и его особенности;
- Специфика и основные проблемы философии Древнего Китая;
- Что изучает профессиональная этика?;
- УСТАРЭЛЫЯ СЛОВЫ;
- Жанравая разнастайнасць навуковага стылю (даклад, артыкул, рэферат, анатацыя, рэзюмэ), агульныя патрабаванні да іх напісання і афармлення;
- Внутрикожные токсические пробы в диагностике инфекционных болезней. Проба Шика;
- Формирование впечатлений и управление впечатлениями;
- Классическая Греция;
- Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «Что такое хорошая книга?»;
- Мифология восточных славян;
- Народной художественной культуры. Развитие культуры тесно связано с историей страны и верованиями населяющих ее людей;
- Наука в системе культуры;
- Окраска капсул;
- Риторические жанры. Жанр риторического монолога;
- Итальянская колонизация Северного Причерноморья и Кубани;
- Античная этика;
- Познакомьтесь с высказываниями Д.С. Лихачева о языке. Почему он называет язык самой большой ценностью народа? Что говорит автор о связи языка и мышления?;
- Факторы формирования этнической культуры;
- Виды и формы культурно-творческой деятельности.;
- Антропосоциогенез и его комплексный характер. Труд – центральный фактор антропосоциогенеза;
- ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ;
- Тема 5. Музейный предмет и способы его изучения. Классификация музейных предметов. Основные критерии ценности музейного предмета. 3 часа;
- Одежда в системе невербальных средств делового общения;
- Социальные стереотипы восприятия пожилых людей в обществе;
- Числівники в діловому мовленні;
- Эталоны и аксиомы нравственного профессионализма;
- Задания. Задание 1. Прочитайте образцы заявлений;
- Характеристика возбудителей холеры;
- СТАРЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Технология выращивания бахчевых культур;
- Тема 7. Проблема человека в русской философии;
- Способы проведения ОРУ;
- Основные понятия в управлении персоналом;
- Физическое воспитание светских феодалов (рыцарей);
- Массовая коммуникация;
- ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ;
- Тема 6. ФИЗИОЛОГИЯ БАКТЕРИЙ. ФЕРМЕНТЫ БАКТЕРИЙ. ВЫДЕЛЕНИЕ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР АЭРОБНЫХ И АНАЭРОБНЫХ БАКТЕРИЙ;
- Что значит реципрокность? Приведите примеры реципрокности в современном мире;
- Познание как постижение истины. Понятие истины. Основные концепции истины;
- Особенности русского Просвещения. Формирование русской национальной культуры (вторая половина XVIII в.);
- Модель межкультурной коммуникации;
- Молекулярно-генетические методы диагностики инфекционных болезней;
- Сущность и содержание этикета;
- Багатозначні слова і контекст;
- Протокол. Витяг з протоколу. Напишіть протокол загальних зборів студентів вашого факультету про рекомендацію студентів для поїздки до Гарвардського університету на стажування.;
- Лесавік – гаспадар лесу;
- Этнические процессы;
- Культура Санкт-Петербурга;
- ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЯЗЫКА;
- Терминологическая лексика русского языка;
- Признаки человека, как представителя семейства гоминид;
- Основные идеи и принципы позитивизма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Примерная запись протокола хронометрирования урока физкультуры в 5 «а» классе школы № __;
- Експресивні різновиди мовлення;
- Существование предшествует сущности;
- Сознание и самосознание;
- Фразеологизмы со словом «ЗУБ»;
- Клас Дводольні. Родини Жовтецеві, Макові, Гречкові.;
- Интерференционная микроскопия;
- СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ;
- Принципы и методы управления персоналом;
- МИКОЗОВ, ВЫЗЫВАЕМЫХ ПЛЕСНЕВЫМИ И ДРОЖЖЕПОДОБНЫМИ ГРИБАМИ. БИОПРЕПАРАТЫ;
- Понятие и основные принципы противодействия коррупции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |