На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Систематика микроорганизмов;
- Tasks: Comment on the following examples. Jane: No, I will stand for a while, if I may, Mr;
- Международное положение и внешняя политика РБ;
- Любое произведение искусства имеет форму и содержание. Содержание - это те идеи, мысли, чувства, которые автор стремится донести до читателя или зрителя;
- Употребление имен прилагательных и местоимений.;
- Энтеропатогенные кишечные палочки;
- ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ;
- Специфика социального детерминизма. Социальная закономерность и сознательная деятельность людей. Фатализм и волюнтаризм. Субъекты и движущие силы общественного развития;
- Індивідуальна своєрідність та соціальна зумовленість характерів кріпаків і панів у повісті Марка Вовчка «Інститутка»;
- РЕСПИРАТОРНО-СИНЦИТИАЛЬНЫЙ ВИРУС (PC-ВИРУС);
- И категории этики;
- В каком веке произошел раскол Русской православной церкви?;
- I. 2. Роль и основные функции режиссера-постановщика в театрализованных представлений;
- ПОЗНАНИЕ КАК ВИД ОБЩЕСТВЕННОЙ ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема 6. Познание как предмет философского анализа;
- Д) припоганий.;
- Лекарственные вещества, связанные с моноклоналъными антителами;
- Краткая общая схема иммунного ответа и кооперативного взаимодействия макрофагов, Т- и В – лимфоцитов;
- Контрольная работа по философии;
- Виконати практичні завдання;
- Районирование США по Л.Смирнягину;
- Философская антропология А. Хомякова;
- Актуальные проблемы кадровой политики юридической организации;
- Вопрос 2.Философия культуры: предмет, особенности, место в системе наук о культуре;
- Проблемы онтологии в философии данного периода.;
- III. Права;
- Borrelia;
- В) Основные признаки неформалов;
- Історія риторики;
- Идея человека;
- Типы и виды общения;
- Задание 26. Выведите, если возможно, заключение из следующих предложений-посылов;
- Формирование Российской государственности;
- РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ «ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ»;
- Категориальный аппарат современной онтологии.;
- Вправа 172. Зредагуйте словосполучення.;
- ЛІТЕРАТУРНЕ КРАЄЗНАВСТВО ЖИТОМИРЩИНИ;
- Мовні формули службового листування;
- Наука ґрунтознавство та її значення;
- ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПАРКОВ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Основні напрямки розвитку української політичної думки XIX – першої половини XX століть.;
- Ю. Лотман полагал, что культуру каждого коллектива можно рассматривать как совокупность языков;
- Адаптация. Следующим этапом в развитии процесса межкультурной чувствительности является адаптация (приспособление);
- Европейская культура эпохи просвещения;
- Роль Драгоманова в ІУЛМ;
- Графіка;
- Все, что создано человеческим обществом благодаря физическому и умственному труду людей.;
- Общая характеристика теорий циклического развития культур;
- Понятие культурного стереотипа;
- Философская концепция универсума: классические и современные версии.;
- Питательные среды и условия культивирования;
- Сущность анимационного сервиса;
- Организованность и сложность системы;
- Основные критерии сравнения языков;
- Статус казахского языка в РК;
- Искусство и архитектура Киевской Руси;
- Тема 7. Человек, общество, история.;
- Особенности художественного образа;
- Адукацыя і навука. Развіццё адукацыі і навукі;
- Принцип верховенства права і принцип верховенства закону в правовій державі.;
- Обработка контаминированных лабораторных принадлежностей;
- Возбудители спирохетозов и зоонозных инфекций;
- Классификация разновидностей массажа.;
- ХОД РАБОТЫ. Оборудование и материалы: стерильные чашки Петри, колбы, пипетки, пробирки, питательная среда, спиртовка;
- Устройства вывода информации;
- Природный фактор;
- Культурный ландшафт и стратегия защиты окружающей среды;
- Реформа державного апарату у період перебудови 1986-1991 рр.;
- Достижения и ценности культуры Возрождения;
- ПЛАЧ И САМОИСТЯЗАНИЯ НА ПОХОРОНАХ;
- Предметность и рефлексивность самосознания;
- Тенденции в социальной эволюции языков;
- И применения бактерийных и вирусных препаратов;
- Теория стилей руководства Р. Лайкерта;
- Что думают о нас мертвые;
- Правильно написані всі слова в рядку;
- Аналіз епістолярного та конфесійного стилів української мови.;
- Методические рекомендации к лекции. Итак, в рамках классической парадигмы научной рациональности сформировался позитивистский идеал науки;
- Мовні засоби наукового стилю;
- Раздел 1. ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ;
- Общие закономерности и принципы воспитания;
- Критерии для оценки воздуха жилых помещений;
- Методы формирования социального опыта детей;
- Русская сказка как надёжный исторический источник;
- Этнос. Основные этнические процессы;
- Вопрос 26. Народы Восточной Азии (Япония, Корея, Китай).;
- Тестовые задания. Какие признаки характеризуют культуру мышления? Укажите неменее двух вариантов ответа 1;
- Сравнительная характеристика организационных структур;
- ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА;
- Вітання та побажання. Доброго ранку, дня, вечора (добрий ранок, добридень, добривечір)!;
- Эволюция термина и понятия «культура»;
- Идеал Святой Руси;
- Список дополнительной литературы. 1. Руководство по зоонозам;
- Патология;
- Семінар 8. Україна в повоєнний період та в умовах незалежності;
- РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ АНТРОПНОГО ПРИНЦИПА (АП);
- Каналы коммуникации;
- Понятие культуры и ее система;
- Обращение к вожатому;
- Эволюция гендерных отношений и ролей.;
- Темы докладов. 1. “Снежный человек”: факты и гипотезы;
- Протославяне;
- Для специальности 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура);
- Тема 4. Античная культура;
- Винагорода за використання нематеріальних ресурсів.;
- Семинар 3. Телесность как социокультурный феномен;
- ПОДВОЙ И ПРИВОЙ КАК СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРИВИТОГО ДЕРЕВА. РОЛЬ ПОДВОЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДВОЯМ. ОСНОВНЫЕ ВИЛЫ ПОДВОЕВю ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЛОДОВОДСТВЕ;
- Радианная мера угла;
- Межкультурная коммуникация;
- Синтез;
- Историко-цивилизационное направление в культурологи;
- Условия соблюдения логичности;
- Синтетическое упражнение;
- Фрагмент из работы Зигмунда Фрейда;
- Общее понятие технологии производства;
- Філософія епохи відродження.;
- Понятие науки. Наука как познавательная деятельность и особая сфера культуры;
- ВЫДЕЛЕНИЕ ФЕКОКУЛЬТУРЫ (уринокультуры. холекультуры).;
- Двойное имя и переименование;
- Продовжте речення.;
- Этносы как особый предмет этнологии и социальной антропологии;
- ВВЕДЕНИЕ. Культурология (единство и многообразие форм культуры): учеб;
- Раздел 9. Лексикология и фразеология;
- Упражнение «Сходство – различие»;
- Поняття і види абсолютних величин;
- Сущность проблемно-целевого анализа;
- I. КРИТИКА СОЦИАЛЬНОГО МАТЕРИАЛИЗМА;
- СПЕЦИФИКА целевого ПРОЕКТирования В СОЦИАльно-культурной СФЕРЕ;
- Коммуникативная культура личности;
- Одежда и обувь корела;
- Химический состав бактериальной клетки;
- Наименования некоторых предметов и явлений не всегда имеют точное соответствие в других языках;
- Двигатели нового поколения;
- Барокко в музыке Вивальди;
- СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Захоп тэрыторыі Беларусі войскамі Польшчы. Савецка-польская вайна;
- Поняття територіального устрою України;
- Лесничий Павел Иванович ДЕМЕНТЬЕВ (1898–1969);
- Тема 7. Теоретические и методические основы оздоровительной физической культуры;
- Література доби Просвітництва (ХVІІІ століття).;
- архебактерии;
- Зовнішньополітична діяльність радянської України (1919 -1922 рр.);
- Условия успешности и необходимости диагностики. Методологические и методические проблемы диагностики организационной культуры;
- Этапы проведения практического занятия;
- Качества речи и способы их достижения;
- Этническая и национальная культура. Этнос – это исторически сложившаяся общность, основанная на единстве происхождения (''по крови''), социокультурных ценностей и субъективном осознании своей;
- Индоисламская художественная культура;
- Выдвижения кандидатур;
- Охотники и рыболовы неолита;
- Сциентизм;
- Составьте кроссворд по теме «Русская культура»;
- ДВИЖЕНИЕ, ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ;
- IV. Природа и культура;
- Заря человечества;
- Транспозоны;
- Человек в контексте культуры;
- Біоекологічні основи вирощування сіянців;
- Природные зона эпохи мезолита;
- Моральный идеал;
- Конфликт культурный;
- Расцвет культуры домонгольской Руси (XII в. — 30-е годы XIII в.);
- Окінавська Хартія Глобального Інформаційного Суспільства: проекція на українські реалії.;
- IV. Проблема причинности, соотношения свободы и необходимости;
- Аксиологические параметры бытия ч. в мире. Роль дух.ценностей в форм-ии пр-м жизнед-ти личности;
- Тема 7. Основы полемического мастерства. Искусство спора;
- Динамически возвышенное;
- II. Работа в системе;
- Тэма 1. Заходняя Беларусь пад уладай Польшчы;
- Фромм Э. Иметь или быть? //Человек для себя. Иметь или быть? М., 1997. С.222-368;
- Бытие человека как проблема философии;
- Зачіски стилю бароко.;
- КАК СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Утварэнне Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі;
- Первобытное искусство.;
- ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Популярные сорта картофеля;
- Бердяев Н. А. О назначении человека. Опыт парадоксальной этики // Бердяев И. А. О назначении человека. – М., 1993. – С. 20-54;
- Боротьба за владу в Україні у 1919—1920 pp.;
- Конечные области значений;
- ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОНСКИХ АРМЯН;
- Что такое материальная культура? Назовите ее основные элементы;
- Продуктивность колоса;
- Выпирание;
- Розвиток соціально-екологічних поглядів. Формування соціології екології як галузі знання;
- В чем состоят различия при выделении чистых культур аэробов и анаэробов?;
- Поппер К. Что такое диалектика?;
- Как можно классифицировать определения культуры?;
- Західноукраїнські землі у 20–30-ті роки ХХ ст;
- Вопросы и задания. 1. В чем сходство и различие между лидером и руководителем?;
- Вопросы и задания. 1. Дайте определение понятию невербальный этикет;
- Вплив антропічних факторів на сучасний стан рослинного світу;
- Календарные обряды;
- Факторы, влияющие на развитие личности ребенка;
- Что такое этикет? Какова его роль в общении?;
- Лечения инфекционных заболеваний;
- Субкультура;
- Проблема динамики культуры в понимании А. Тойнби;
- Методы выделения чистых культур;
- Цензура как орудие коммуникационного насилия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |