На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НП «НСК»;
- Определение стекловидности по результатам осмотра среза зерна;
- Спасительная катана;
- Слухач: Яна;
- Расположение на теле.;
- О Д Е С С К И Й 100;
- Приложение 16. Журнал полевого учета лесных культур ревизионного периода. ЖУРНАЛ;
- Изучение морей Арктики;
- Основные этапы развития культуры Древнего Китая;
- Из записки В. И. Ленина. 19 марта 1922 г.;
- СТОИМОСТЬ ТУРА НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ (за человека);
- Запомните определения пространства и времени, выдержанные в духе реляционного подхода.;
- Новые ответы на вызов;
- Заключение;
- Антибиотики. Классификация. Механизмы действия антибактериальных препаратов на микробы.;
- Приумножать свои отношения с Отцом посредством взращивания учеников.;
- В. С. Бигун. Человек традиционно не воспринимался одним из объектов исследования государства и правоведения, как это присуще философии;
- Оформлення звіту;
- Тэма 1. УВОДЗІНЫ У КУРС ГІСТОРЫІ БЕЛАРУСІ;
- Развитие научных знаний и просвещения;
- Послесловие о 4-х средствах;
- Предисловие. Книга -- продолжение монографии Б;
- Комментарии к с. 821-830;
- Комментарии к с. 830;
- ГЛАВА 41;
- Флуктуация систем истины;
- Часть 3, Флуктуация систем истины и знания. кации и наших подсчетах. Крайние и умеренные реалисты, трансцендентные, имманентные и смешанные — все они относятся к одному классу;
- До н. э;
- Соотношение между типами культуры и типами личности. ни слишком тесной, ни столь же тесной, как соотношение между доминантной культурой и ментальностью этих индивидов;
- Вопросы для самоконтроля;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. 22. Флуктуация основных категорий мышления;
- Народ: бытие и сознание;
- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ПОЧВ И ВОЗДУХА;
- Л Е К Ц И Я № 24. Истина как процесс;
- Работа № 6: Получение бактериофагов.;
- Оформление контрольной работы. Страницы с большим количеством ошибок следует переписать;
- Навчити учнів виразного вокально-хорового виконання, розвивати в них уміння передавати зміст і характер музичного твору.;
- Тенденции духовной жизни современной России;
- Порядок проведения Фестиваля и условия участия;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ АЛЬТЕРНАТИВНИХ САМОСТІЙНИХ РОБІТ;
- Міжнародне та внутрішньодержавне право. які не інкорпорували Конвенцію у своє внутрішнє право, існує тенденція посилатись на Конвенцію та її тлумачення в рішеннях Європейського суду та уникати;
- Л Е К Ц И Я № 32. Взаимопереход количественных и качественных изменений;
- Как часто вы обращаетесь к литературе краеведческого характера? Оцените по 5-бальной шкале, где 1 - практически не обращаюсь, 5 - постоянно имею дело с данной литературой.;
- Структура учебного предмета «Основы светской этики»;
- Роздiл IV. Учасники навчально-виховного процесу в загальноосвiтнiх навчальних закладах;
- Заключительный концерт и церемония награждения.;
- Жнівень;
- Памятники-свидетельства;
- Наименование тем, их содержание и объем;
- Контактная информация. Заявки на участие направлять по адресу:;
- Конкурс на знание основных направлений, принципов, механизмов, нормативно-правовой базы государственной молодежной политики, интеллектуального уровня участников»;
- Анализ структурных компонентов ценностных ориентаций личности школьников и критерии ее сформированности;
- Содержание практики и взаимосвязь с формируемыми компетенциями;
- О главной причине употребления психотропов;
- Планы опытов с земляникой;
- Красота, косметика, здоровье;
- Место философии культуры в системе наук о культуре.;
- ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ. 7) cмешанная возрастная категория;
- Радянізація західноукраїнських земель.;
- Міжнародне співробітництво держав у сфері боротьби з міжнародним тероризмом;
- Условия участия в Конкурсе;
- Результатами реализации стратегии УЧР должны быть ценовая эффективность, возрастание способностей персонала и организационных возможностей;
- Организационные ценности.;
- Тема 16. Формирование будущего юриста в высшей школе как «человека гуманитарной культуры»;
- Восклицания и ругательства;
- ГРУМ-ГРЖЫМАЙЛА;
- ПИТАННЯ ДО ЕКЗАМЕНУ;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 13 страница;
- Никотин — чрезвычайно сильный наркотический яд, действующий преимущественно на нервную систему, пищеварение, а также дыхательную и сердечно-сосудистую системы.;
- Анализ утренней гимнастики;
- Краткая характеристика климатических ресурсов Центрального Черноземья;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №17;
- Балльно -рейтинговой оценки знаний студентов;
- Україна в дипломатії країн-учасниць антигітлерівської коаліції.;
- МЕТОДЫ ВОСХОДЯЩИХ КОММУНИКАЦИЙ;
- Педагогика НХТ в этнокультурном пространстве.;
- Занятие 23. Тема:Лексико – грамматический состав ораторской речи;
- Список лiтератури;
- Подход «путь-цель» Т. Митчела и Р. Хауса ;
- Жим гантелей лёжа;
- Социокультурное и гуманитарное содержание понятия жизнь (А. Бергсон, В. Дильтей и др.);
- Совершенство от Матери – Природы: продолжение;
- Классификация методов исследования рекламы;
- Важность постоянства;
- Требования к государственному экзамену бакалавра;
- РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- UN Peace-keeping Forces;
- О наркотиках;
- Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине;
- Пейте дети молоко – будите здоровы.;
- Постоянно увеличивай вес снарядов.;
- Основные виды театрализованных игровых конкурсов.;
- Почему наркомания по быстроте воздействия намного опаснее алкогольной и табачной наркомании?;
- Предлагаемая тематика Конкурса;
- Программная часть исследования;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 6;
- ОРГАНІЗАТОР;
- Возбудитель афлатоксикоза;
- Современное состояние глобального рынка: основные тенденции;
- Часть 1. Введение. Социокультурные флуктуации;
- Комментарии к с. 604. Забывших средь скитаний по чужим краям;
- Глава 10. Дом в системе языческого мировоззрения;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. лом длительного периода упадка чувственной культуры в целом, нельзя сказать вполне определенно;
- Образовательная область «Познание»;
- Язичество на Русі.;
- Каковы некоторые цели финансовой декларации?;
- Організація естетичної підготовки вчителя до практичної роботи на прикладі педагогічній спадщині В.О. Сухомлинського;
- Полевые (лесоинвентаризационные) лесоустроительные работы;
- Характеристика деревьев и кустарников по экологическим качествам;
- Можжевельник обыкновенный (колючий) - Juniperus communis;
- ТЕМАТИКА ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Лабораторная диагностика пневмонии;
- Вопрос № 4. При подготовке сообщений по вопросу обратите внимание на смену стилей и направлений в русской живописи в XIX веке;
- Знать памятники архитектуры;
- Эканамічныя і палітычныя перадумовы Першай сусветнай вайны. Пачатак Першай сусветнай і акупацыя бел тэрыторыі.;
- Устойчивая тенденция повышения роли физической культуры в обществе;
- ГЛАВА 2;
- В VII семестре 2015-2016 уч.г.;
- Завдання;
- Методы исследований изучить самостоятельно;
- Соціальна структура суспільства КР в ХІ -ХІІ ст.;
- АБУХОВІЧ;
- Содержание;
- НАПРАВЛЕНИЕ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Законодательные и нормативные документы;
- Проблема метода в филос. и науке ХХ в;
- Типы национальных управленческих культур (кросскультурный аспект);
- Тематика домашнього завдання;
- Тема: Наука и техника;
- Вопросы по физической культуре для студентов 2 курса.;
- Кліматичні особливості.;
- Розглянемо природні умови на прикладі Харківської області.;
- Історична типологія держав;
- Природный ландшафт и природное ландшафтоведение;
- Что относят к материальным, а что духовным ценностям культуры?;
- Исторические сёла и деревни;
- Тенденции молодёжной культуры.;
- Характеристика волейбола как оздоровительного фактора;
- Летний пищевой лес;
- Образовательные технологии. Методика преподавания представленного курса предполагает чтение проблемных лекций, проведение семинарских и практических занятий;
- Промысел, необходимость;
- Этап – Отборочный;
- ЛЯНКЕВІЧ;
- Последний вопрос, который был внесен в повестку дня – Необходимость принятия проекта Закона Украины о родовом поместье.;
- ОТКРЫТЫЙ КУБОК ПРИДНЕСТРОВЬЯ 2015;
- Бланк тестируемого________________;
- Агляд літаратурных крыніц па тэме;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1. Философия, круг её проблем;
- Послідовність виконання роботи, математична обробка одержаних даних, формулювання висновків;
- Кое? Смысл - на вопросы: для чего; для какой цели?;
- Eвoлюцiя прaв oсoби й стaнiв. Литoвськi Стaтути i рeфoрми 1560-x рoкiв;
- Люблiнськa унiя i пeршi рeaлiї пoунiйнoгo чaсу;
- История;
- Познании: классические и современные модели;
- Особенности условий погоды для исследуемого района;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 1. Основные концепции культурно-исторической типологии культуры;
- Охорона прав на нетрадиційні об'єкти інтелектуальної власності;
- Тема 20 Особенности организации воспитательного процесса старшеклассников;
- Классификация, строение, рост и развитие растений;
- АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ СКРЕЩИВАНИЕ;
- Авадг/12.2004/ Микола Хвильовий;
- Программа конкурса. Номинация Хип-хоп (команда – коллектив);
- Http://www.readbookz.com/book/164/4793.html;
- Тропическая поликультура;
- Сопротивление;
- З И Л Е Н Д А;
- Л Е К Ц И Я № 3 3 . Закон отрицания отрицания;
- Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен:;
- Л Е К Ц И Я № 11. Сознание;
- Процентное соотношение показателей информационной наркотизации учащихся;
- СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ;
- Вербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- История развития хореографической гимнастики;
- Столб 2: Каждое служение важно;
- По баллам бонитета почв;
- Ефективне використання біоорганічного добрива Фосфогуміну;
- Не проводите голосования о назначении на служение;
- Секция №2. Семинар-практикум. Роль Воскресной школы в духовно-нравственном образовании.;
- Русская идея в творчестве Н.А. Бердяева;
- Очнись, Россия;
- Біленко;
- Как и глобальных конфликтов, войн за веру;
- Тема 8. Управление развитием культуры организации;
- Художественные произведения по теме;
- Очнись, Россия;
- Баки Урманче. Зэя суы буенда.;
- Лабораторна робота № 4;
- Философия. Процессы, происходящие в культуре современного западного общества, довольно точно отражаются в зеркале философии;
- Подведение итогов, оценки и направления будущей работы;
- Ответ36 екзистенціалізм ХХ ст.?;
- Дополнительная литература;
- Розмір організаційного внеску становить 80 грн.;
- Процес та наслідки інкорпорації України до складу Російської імперії в XVIII ст.;
- Теми доповідей на міні конференції;
- Концепция «большого плюралистического общества» и ее критика.;
- Любовь и семья;
- Организационная культура и эффективность.;
- Принцип имманентного изменения социокультурных систем. только социокультурная система появляется на свет, ее неотъемлемый и «привычный» способ существования;
- Задания для самостоятельной подготовки. 1. Прочитайте текст. Запомните новые слова и словосочетания;
- Контроль за виконанням програми за І семестр (6 клас);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |