На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Другим особым случаем является положение женщины.;
- Раскройте содержание каждой из тактик. Подумайте и ответьте на вопрос: Какие тактики являются неэффективными, а, следовательно, и недопустимыми в коммуникации?;
- Аденовирусы, вызывающие заболевая у человека, относятся к роду;
- Антикоррупционная политика организаций культуры;
- Професійна і державна служба.;
- Немецкой классической философии;
- Ліміти дози опромінення (мЗв/рік);
- Резистентность возбудителей к АМП;
- Непрерывные методы культивирования;
- II. НЕАДЕКВАТНОСТЬ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ИСТИНЫ И РЕАЛЬНОСТИ КАК ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУПЕРРИТМА ФОРМ КУЛЬТУРЫ;
- Методологические основания культурного релятивизма;
- Распространение буддизма;
- РОЗДІЛ II. ПРОВІДНІ ЧИННИКИ ТА СТРАТЕГІЇ РОЗВИТКУ ОСВІТИ В СУЧАСНИХ УМОВАХ;
- Салсифай;
- Что считать культурой?;
- ПАЧОБУТ-АДЛЯНІЦКІ;
- А что я один могу сделать?;
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. заменяли единственным культурным видом;
- Подкласс Нелумбомиды (Nelumbonidae);
- Монтаж сцены;
- Вермикультивирование в теплое время сезона в Китае;
- Основные принципы возраста;
- Социокультурная теория акселерации;
- Крымская канферэнцыя;
- Этики делового общения;
- НОРМЫ ПРОВОЗА БАГАЖА В САМОЛЁТЕ;
- Герменевтика;
- Субъекты и движущие силы исторического процесса. Понятие социальной группы;
- Феномены культурной жизни;
- ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕРБИЦИДОВ С УЧЕТОМ ИХ ПОСЛЕДЕЙСТВИЯ;
- Реформация. Идеи возрождения и гуманизма предопределили эпоху Реформации, которые выразились в новом взгляде на отношении человека к Богу;
- У пациентки, 20 лет, диагностирован СПИД. Популяции каких клеток наиболее чувствительны к вирусу иммунодефицита человека?;
- Д) петрификаттар;
- В служебной сфере;
- Вправа 193. Опрацювати навчальний матеріал з проблем мовного етикету.;
- Текст 10. Ариадна-96;
- Культура и категоризация;
- Аденовирусы;
- Семинар № 6. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА КАК КОЛЫБЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НОВЫХ ВРЕМЕН : ПРИНЦИПЫ КУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- В. Новые разрабатываемые вакцины;
- ЗАВДАННЯ;
- Общество как саморазвивающаяся система;
- Классификация и характеристика экстремальных нарушений лесных экосистем.;
- ТЭМА 10. Культура і царква на Беларусі;
- Подготовьте письменное сообщение по следующим темам;
- Образ идеального брахмачари;
- Западноевропейская средневековая культура;
- Кой природы, развертыванием творческой деятельности;
- Илья Пригожин;
- Культура Древнего Рима;
- Роль Петербурга как одного из мировых культурных центров в формировании духовного потенциала личности;
- Космологизм ранней древнегреческой Ф;
- Задачи курса;
- Культура XVII века;
- Українське село в координатах соціологічного погляду;
- Тема: Воспитательные системы;
- Уровни социального знания;
- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И КОНЦЕПЦИИ В ХХ ВЕКЕ;
- Мировая система и процессы глобализации.;
- Основна література: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.;
- Вербальные знаки базовых ценностей: к основаниям лингвистической систематизации;
- Неосязаемые компоненты корпоративного имиджа;
- Организация севооборотов;
- Команда как альтернатива профессиональной бюрократии;
- Вопрос №2. Типы профессиональной межкультурной коммуникации;
- HOME ACTIVITIES (4);
- Вопрос 31. Народы Микронезии;
- Всеобщая декларация прав человека;
- КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ СРЕДИ СОРНЯКОВ;
- Специфика познавательного отношения человека к миру. Понятие познания и знания.;
- Определение выработки активных форм кислорода и оксида азота;
- Тема №4. Человек в природном и культурном пространстве;
- Тема 2. Научные принципы философской антропологии;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. Где и когда возникает философия в европейском смысле сло ва?;
- Эмпирическое направление в философии Нового Времени;
- Staphylococcus aureus;
- С. Хантингтон;
- Н. Бердяев (1874-1948);
- Макроэтнонимы;
- Характеристика вредителей;
- Характеристика посадочного материала;
- Правовой режим земель природоохранного назначения. К землям природоохранного назначения относятся земли: 1) запретных и нерестоохранных полос;;
- Семинарское занятие № 9. Европейская и российская культура середины ХХ – начала ХХI веков. Глобальные проблемы современности;
- Различительные признаки систем терминов родства;
- Особенности построения развитых, математизированных теорий в современной науке;
- Формы и принципы привлечения ресурсов;
- Работы, выполняемые при подготовке зданий к эксплуатации в весенне-летний период;
- Достижения науки и техники;
- Программы смен ДОЛ «Эльдорадо»;
- Этикет руководителя;
- Проблема физической антропологии;
- Годованик Василь Андрійович;
- По формату Карла Поппера;
- МСТИНСКИЙ РАЙОН;
- Карьерный путь в менеджмент;
- Гениология морали;
- Развіццё культуры Рэспублікі Беларусь на сучас-ным этапе.;
- Г. П. Федотов;
- Некорневая подкормка;
- Вимоги до оформлення тез доповідей;
- ИСКУССТВО И МИФОЛОГИЯ;
- Требования к составлению списка использованных источников и литературы;
- Поздний железный век Восточной Европы;
- Тема № 35. Англо - американська правова сім’я.;
- Складнопідрядні речення з підрядними з'ясувальними;
- Философские и общелогические методы в научном познании.;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ (81-105);
- Whose a) Textbooks and b) Books Were Used in Exercises;
- Латинская античность;
- Отношение родителей и детей;
- E. Медична розмовна мова;
- Этимология понятия «город» и геометрические параметры города;
- Период империи;
- Различают индивидуальные и коллективные мозговые атаки;
- Е) на обработанных участках запрещается сбор грибов, ягод, выпас скота, в связи с этим выставьте предупредительные щиты;
- Класифікація садивного матеріалу та його основні ознаки;
- Средства и методы формирования техники легкоатлетических упражнений у учащихся младших классов;
- Тюремне ув'язнення;
- B) Гонорея;
- Пытанне 62. Прыярытэтныя накірункі сучаснага палітычнага, сацыяльна-эканамічнага і культурнага развіцця Рэспублікі Беларусь;
- ТЕМА 1. Основні види археологічних джерел та методи їх вивчення.;
- Проаналізуйте фрагменти пояснювальних записок. Виправте помилки.;
- Додатки;
- Культурные нормы и их типы;
- Тема 1.3. Основные положения теорий аксиологического психологизма;
- Георгий Федотов. Древо на камне / / Собрание сочинений в 12 тт. Т. 2. М. 1998. С. 301-302;
- НАУКОВИЙ СТИЛЬ. Сфера використання - науково-технічна література, освіта.;
- Материальная культура;
- Организация спортивной деятельности в г. Кингисеппе;
- Антигенная структура;
- ПОЦЕЛУЙ ПРИ КЛЯТВЕ;
- Кримінальна прово УРСР в роки Другої світової війни .;
- Поклон;
- Список растений для экзамена;
- III.Сахалинский период(июнь 1926—июль 1928 г.);
- Расчет размера промежуточного пользования при рубках и санитарных рубках. Учет древесины.;
- Типи політичних систем;
- Как приготовить хороший компост или перегной;
- Пути реализации модуля «Я – и труд»;
- Вопрос 32. Народы Меланезии.;
- Ход работы. В соответствии со стандартом свежесть мяса убойных животных, субпродуктов, птицы определяют по органолептическим показателям: внешнему виду и цвету;
- Работа уборочных агрегатов на загоне;
- Волнообразные концепции социокультурных процессов;
- Еврестична і творча функції інтуїції;
- Г. КАНТОВСКИЕ ПРАВИЛА ВЕЛИЧИЯ ДУШИ;
- Літаратура;
- ГЛАВА 12. ПЕРВОБЫТНЫЙ РИТУАЛ 4 страница;
- Обработка результатов теста;
- Категорії соціології праці та зайнятості;
- Республіка;
- Стиль одежды;
- Неблагоприятные стечения обстоятельств;
- Основные идеи и понятия общего естествознания;
- Поняття інвестицій та інвестиційної діяльності;
- Українська філософія 19-20 ст;
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЖИВЫХ И ФИКСИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ МИКРООРГАНИЗМОВ И ЗНАКОМСТВО С ИХ МОРФОЛОГИЕЙ;
- Билет №8. Вопрос 1. Культура в годы перестройки (1985-1991гг.).;
- СУБКУЛЬТУРЫ И КОНТРКУЛЬТУРЫ;
- ПАТОГЕНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Видьярамбха-самскара – начало обучения;
- Тема10. Общество как предмет философского анализа;
- Позитивистский подход к проблеме систематизации знания и классификации наук;
- Актуализация опорных знаний;
- Люди гибнут за металл;
- Філософський смисл і соціокультурний зміст проблеми буття.;
- Почему философия парадоксальна?;
- Из дерева башкиры изготовляли орудия труда, деревянные части оружия, транспортные средства, различного рода сосуды и предметы бытового обихода;
- Тема 11. «Мистецтво другої половини ХХ – початку ХХІ століть, його стилі та напрямки»;
- Головний критерій суспільного прогресу в технократичних концепціях;
- Умейте слушать другого;
- Як змінився світогляд людини в наслідок переходу від Середньовіччя до Нового часі.;
- Симферополь 2013;
- Список дополнительной литературы. 1. Административная этика / Охотский Е.В., Романов В.Л., Соколов В.М;
- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА;
- Автономия, федерализм и национал-коммунизм;
- Перспективы развития науки и ее гуманистическое измерение;
- Федерация плавания Новгородской области. Открытый Кубок Новгородской области по плаванию;
- Проблема 3. Массовая и элитарная и культура;
- АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. генетика имеет массу достижений, особенно за последние годы, - сказал ученый;
- Нартский эпос как форма и пространство диалога культур;
- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ;
- Субъективно-нравственное понимание лжи;
- Этнокультура как форма организации коллективной жизни;
- Структура сознания. Можно выделить следующие элементы сознания:;
- Циклогександионы;
- Культура Месопотамии;
- ХОД РАБОТЫ. Материалы и оборудование: фильтровальная бумага; микроскоп и все необходимое для приготовления препаратов; спиртовки;
- Главное - не перенимать что-либо слепо, делать это творчески, переосмысляя и приспосабливая для себя;
- Где Р1 – некоторая исходная проблема;
- Билет общеметодические и частометодические принципы оия;
- Покажите на примерах различие жизни и существования;
- Этнографическая типология культур;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ТУБЕРКУЛЕЗ. Туберкулез - инфекционная, хронически протекающая болезнь человека и животных Патологоанатомически характеризуется образованием туберкул (бугорков) в органах;
- ОСНОВНЫЕ ПАМЯТНИКИ ПАСТУШЕСКИХ КУЛЬТУР СРЕДНЕЙ АЗИИ;
- СЛОВАРЬ. АБСТРАКЦИОНИЗМ (от латинского abstractus - отвлеченный) – модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в;
- Робота з малюнками в редакторі;
- Кватроченто – пятнадцатый век как период Раннего Возрождения в развитии итальянской_ культуры;
- OR6 OR7;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |