На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Что такое вера? Чем вера отличается от знания?;
- Язык как структура;
- Хозяйственно-культурная классификация;
- Этика нейтралитета;
- Функционализм (Б.Малиновский, Р. Турнвальд).;
- Физкультурно-экологический досуг «Туристы»;
- Текст вопроса. Е. Замятин - автор антиутопии:;
- Деятельности предприятия;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ. Социальная педагогика: Учеб;
- СЛОВО “ПРЯНИК” ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА “ПРЯНЫЙ” (ОТ ДР.-РУС. -“ПЪПЪРЯНЪ”) КАК ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ОТ СЛОВА ПЪПЪРЬ - ПЕРЕЦ;
- Методика и техника полевого опыта;
- Стратегия модификации;
- Сравнительно-историческое языкознание. Его значение для развития науки о языке;
- Семинар 5. Культура и цивилизация;
- Австралопитековые и начальные виды Homo;
- Темы докладов. 1. Новый Завет как культурологический источник;
- Определение цветовой индукции.;
- Феодалізм, його місце в історії. Історіографія проблеми;
- Методы определения площади листьев;
- Мовні норми і культура мови;
- Молчание в аспекте межкультурной коммуникации.;
- Отражение мифических представлений в обрядах жертвоприношения;
- Симметричность, одновременность и непрерывность коммуникации;
- Визначте причини, рушійні сили та характер української революції середини XVIIст.;
- Общие требования к питательным средам;
- Профессиональная компетентность арт-менеджера;
- Лечебные и профилактические препараты;
- Изменение организационной культуры. Если содержание организационной культуры не обеспечивает поведения работников, необходимого для достижения желаемого уровня организационной эффективности;
- ЛІТЕРАТУРА. · Антична культура: Довідник;
- ВИЗНАЧЕННЯ РЕЙТИНГУ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТА З ДИСЦИПЛІНИ «ЕКСПЕРТИЗА ЦІННОСТІ ДОКУМЕНТНИХ ПАМ’ЯТОК»;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Родословная культурного огурца сложная, в настоящее время имеется несколько его классификаций.Огурец(Cucumis sativus);
- Этапы развития религии;
- Требовательность декоративных древесных растений к воде;
- Географическое положение региона, экономика и политическая история Междуречья в древности. Историческая периодизация.;
- БАЗОВИЙ ЛІНГВОКУЛЬТУРНИЙ КОНЦЕПТ «СОВІСТЬ» СХІДНОСЛОВ'ЯНСЬКОЇ КОНЦЕПТОСФЕРИ ТА ЙОГО САМОБУТНІСТЬ В УКРАЇНСЬКІЙ МЕНТАЛЬНОСТІ;
- Музейные коллекции и музейное собрание.;
- Антропогенез - процесс порождения человека;
- Функции и виды правосознания;
- БАЛЛИ (Bally) Шарль (1865-1947);
- Особенности учебного курса ОРКСЭ;
- Ментальные и психологические характеристики языковой личности.;
- Выделение чистой культуры;
- Задание 11 № 14804 (задание учителя);
- ГЛАВА 3. Удивление;
- Стиль коммуникации;
- Коммуникационные барьеры;
- ОТДЕЛЫ ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА;
- Розмноження відділеними від рослин частинами;
- Основные подходы к проблеме культурогенеза;
- ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БАГАТІЄ;
- Использование ЭВМ для обработки лесоустроительной информации. Система СОЛИ. Учет лесного фонда. Повыдельный БД. Актуализация лесного фонда;
- Юридическая ответственность и виды (средства, способы, формы) правовой защиты;
- Задачи среднего возраста;
- Турнир ораторов;
- Проблемы культуры в философии Просвещения (Вольтер, Дидро, Руссо, Шиллер);
- Этикет делового письма;
- Акт проголошення незалежності України. Його характеристика та історичне значення.;
- Диалектико-материалистическая философия марксизма;
- Фонетические средства;
- Питательные среды. Таблица 66 - Свойства основных патогенных для животных видов;
- Организация и проведение дидактических игр в детском саду;
- Артефакты — культурные формы — культурные системы;
- БИОПРОБА;
- Рязанская область;
- Культурно-досуговыми учреждениями;
- Социальные последствия технологической экспансии и их оценка в философской и социологической литературе;
- Анализ организационной культуры на предприятии;
- Практические науки: этика и политика;
- Тема 4. Україна у складі Російської та Австрійської імперії (XIX – початок XX ст.);
- Важнейшие стадии развития УП;
- Общая характеристика культуры древневосточных цивилизаций;
- ПЕРІОДИЗАЦІЯ СВІТОВОГО РОЗВИТКУ;
- Символические теории культуры;
- Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения;
- Общая картина мифов разных народов;
- Встановлення результатів виборів та їх офіційне оприлюднення.;
- Модель ценностной ориентации А. Клукхона и Ф. Стродтбека;
- Основания и условия, освобождающие от юридической ответственности;
- Централизация и децентрализация;
- СИСТЕМАТИКА ОВОЩНЫХ РАСТЕНИЙ. ПОНЯТИЕ О СОРТЕ;
- Технологический процесс установления системы «КАМИС»;
- Укажите слово женского рода.;
- К ПРОБЛЕМЕ ГРЕЧЕСКОГО ЧУДА;
- Основные функции языка;
- Вопросы и задания;
- Тема 4. Социальная ответственность организации;
- Взятие материала из женских половых органов;
- Веснавы цыкл беларускага календара;
- У.4. Перыядызацыя гісторыі Беларусі.;
- Обработка почвы;
- Вылечился Ваня - помогла ему баня.»;
- Практическое использование молочнокислых бактерий;
- Эволюционизм во Франции;
- Общая характеристика основных «измерений культуры»;
- Основные характеристики группы. Структура группы – это схема взаимоотношений в группе между ее членами в зависимости от занимаемой должности;
- РОЛЬ АНТИЧНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Организация массовых мероприятий;
- Общая характеристика учреждения;
- Экономические факторы;
- Формы рефлексивного осмысления научного познания. Проблемное поле философии науки.;
- Вопрос 2. Мягкий подход к управлению человеческими ресурсами;
- В чем состоит историческое значение и культурный смысл позднего палеолита?;
- Структура государственного управления отраслью культуры;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА;
- Палітыка беларусізацыі.;
- Тема лекции № 4 Отношения собственности в культуре.;
- Тема: Хронометраж урока физической культуры;
- Яровая пшеница;
- II. Напишите речь на тему: «Можно ли решить проблему перенаселения Земли?»;
- Древнейшие представители гоминид - австралопитеки Восточной Африки;
- Наука как социальный институт. Организация научной деятельности: структура, признаки, критерии;
- Основная. 1. Гуревич, П. С. Культурология : учеб;
- Этническая ассимиляция — процесс усвоения представителями различных национальностей языка, культуры, обычаев, традиций той этнической среды, в которой они проживают;
- Культурно-досуговое.;
- Тема №4. Політика і влада;
- О смысле жизни, стремлении к счастью;
- КУЛЬТУРИНДУСТРИЯ Просвещение как обман масс;
- Культура Ближнего Востока;
- Культура поведения, речевой этикет;
- КОНЦЕПТУАЛИЗМ, КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- КАРТИНА МИРА И ФИЛОСОФСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ;
- Вера в «доброго царя» и самозванство как социокультурные феномены российской истории;
- Художественно-развивающие технологии;
- Античная культура;
- Билет № 11. Вопрос 2. Система подготовки специалистов для сферы культуры в современной России.;
- Занятие 3. Этика отношений в системе «педагог - педагог»;
- Изменился ли речевой этикет?;
- Тема 1. Основные идеи мыслителей XIX-XX вв. об исторических типах культуры;
- Православные мотивы культуры России: самобытное и заимствованное;
- Тема 3. Психология общения;
- Составьте вопросительные предложения.;
- Уничтожение филистимлян иудейскими племенами кавказоидов. Завоевание Палестины;
- Ценностная сфера жизнедеятельности общества;
- Учебник. Лях В.И. Мой друг – физкультура;
- Изучение темы в конце 80-х гг. ХХ – начале ХХI в.;
- Значення філософії для суспільства та особистості.;
- Возбудители анаэробной инфекции;
- Гендерная структура общества: классификационный подход.;
- Неклассический этап развития юридической науки;
- АНАЛИЗ НАУКИ;
- Современная наука;
- Найдите в следующих определениях определяемое и определяющее, является ли определение явным?;
- Беларуская калабарацыя.;
- Общение. Одна из замечательных черт эпохи Возрождения — высокий статус общения как самостоятельной сферы культуры;
- Массовая и элитарная культура;
- Чуешов В.И. Основы современной логики: Учеб. пособие/ В.И. Чуешов.;
- Проблема методологии гуманитарного познания;
- Гастрономическая эстетика и гастрономическая этика;
- Различие инкультурации и социализации;
- Массовое искусство как феномен XX века;
- Глобальные революции и типы научной рациональности. Историческая смена типов научной рациональности: классическая, неклассическая, постнеклассическая наука;
- ЦЕННОСТНЫЕ И «РЕАЛЬНЫЕ» СУЖДЕНИЯ;
- Репродуктивная функция;
- Живопись. Искусствознание как наука;
- Лекция 1. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности студента;
- Глава 3. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ЕЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ;
- Управленческий этикет;
- Рэфармацыйнае кнiгадрукаванне;
- МОРАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ;
- Типы шенгенских виз;
- Позначення м'якості приголосних на письмі;
- Концепция национальной школы в России (на примере Московской национальной еврейской школы);
- Лептоспиры в темном поле;
- Анализ содержания мини-среды «Уголок природы»;
- Классификация и некоторые свойства вирусов человека и животных;
- Проблема высокого искусства и ремесла;
- Художественная культура античности;
- Панорама духовной и социальной жизни XIX века;
- Поняття орфографії. З історії української орфографії;
- Вопрос 7. Использование общелогических методов в культурологии;
- Упражнение 5;
- Экономическое обоснование мероприятий;
- I группа — критерии факта;
- Основные темы и проблемы философии Нового времени.;
- А. Идентификация выделенной чистой культуры бактерий по биохимическим, антигенным и др. свойствам.;
- Переговоры как форма разрешения конфликта;
- Особенности строения и жизнедеятельности;
- Практычныя метады;
- Символика цвета;
- Характеристика индивидуалистической и коллективистской культуры организации;
- Степень изученности литературы.;
- ПО ТЕМЕ «ИСКУССТВО АНТИЧНОСТИ». 1. Латинское слово antiqus, от которого произошло слово «античность», дословно означает: а) древний;
- Религиозно-философское учение буддизма;
- Тема № 9: Казахское ханство в XVIII веке;
- Нравственная культура личности;
- Вопрос 12. Возможности философской герменевтики в интерпретации текстов;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопическое исследование материала от больного с целью обнаружения бледной трепонемы:;
- Каковы основные сферы и сущности культуры?;
- Клеточная инженерия;
- Формирование организационной культуры;
- Особенности коммуникации в низкоконтекстных и высококонтекстных культурах;
- Охарактеризуйте функции социальной педагогики и принцип дополнительности;
- Корпоративные субкультуры;
- Социокультурная динамика,;
- Беларусь у міжваенны перыяд (1921 – 1939 гг.);
- Особливості ідеостилю авторі монументального і орнаментального стилів;
- Источники культурной изменчивости;
- II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ;
- Образуйте от глаголов деепричастия (если это возможно). Определите, от каких глаголов нельзя образовать деепричастия;
- Друга світова війна і Україна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |