На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Понятие личности;
- ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ;
- Фарміраванне беларускай народнасці.;
- А) Отнесенность к конкретному пространству и времени;
- Замена частей речи;
- Задание № 6. 1. Опишите единицы культуры, входящие в культурный комплекс?;
- Трансцендентализм;
- Объективность права;
- Гетерохрония;
- Египетский анкх – стилизованное изображение Макоши;
- Репчатый лук в двулетней культуре (Allium cepa);
- Экология и экономика человека;
- Внешний вид делового человека;
- Понятие и сущность социально-культурной деятельности.;
- АКСІЯЛАГІЧНЫЯ АСПЕКТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЙ КУЛЬТУРАЛОГІІ;
- Хомка-хомка, хомячок;
- Г. Риккерт;
- Даосизм и конфуцианство;
- Этические аспекты бюджетно-финансового контроля;
- III. Распределение часов по темам и формам обучения;
- ТЕМА 3. бактериологический метод: изучение биохимических свойств бактерий;
- Заключение;
- Особенности проблем безопасности в новой эпохе;
- Лесли Уайт;
- Ислам как фундамент арабо-мусульманской культуры;
- Биохимические свойства;
- Завдання 7. Перебудуйте речення, замінюючи виділену частину складного речення дієприслівниковим зворотом. Запишіть їх;
- ГЛАВА 2. Категоризация культуры по Г;
- Г.Спенсер як продовжувач позитивістської лінії в соціології;
- V. Тестові завдання на встановлення правильної хронологічної або логічної послідовності;
- Приезд в Сочи;
- B) Match the following words with their definitions.;
- миф и ретуал;
- Перенесення електронів в анаеробних умовах (анаеробне дихання);
- Методические рекомендации к выполнению. Составление сравнительных таблиц – это познавательная работа студента, в рамках которой он представляет краткую информацию в табличном формате с;
- Дихотомия значение/смысл. Методики выявления смысла.;
- ЛЕКЦЫЯ 5. Бібліятэкі эпохі Адраджэння (ХІІІ – 1640 г.);
- Введение;
- Период архаики;
- Практическая работа. 1. Изучение колоний сальмонелл и других коли-формных бактерий на хромогенном Рамбах-агаре (зарисовать);
- Лекция 2. Первобытная культура;
- А.Каргин;
- Основные термины и понятия;
- Цели и задачи изучения дисциплины СУЧР. Место дисциплины в системе других дисциплин магистерской программы;
- АССМАН (Assmann) Ян (р. 1938);
- Современные подходы к пониманию культуры. Число определений культуры постоянно растет;
- Общество (социология). Культура (культурантропология).;
- Микрофлора желудочно-кишечного тракта;
- Организационная культура и стратегии коммуникативного взаимодействия;
- Тема 7. Национальное своеобразие русской культуры;
- Методы лингвистических исследований;
- Биологический вынос;
- Козацько-селянські повстання кінця XVI ст.;
- Физкультурные занятия, подвижные игры и физические;
- Документи на флеш-накопичувачах пам'яті;
- Тема 2.2. Материально-техническое обеспечение коллективов народного художественного творчества;
- Субъект культуры — человек культуры 12 страница;
- Социотворческая функция языка;
- Метады псіхагісторыі;
- Види та способи зрошення в розсадниках;
- ВОЗБУДИТЕЛИ ЗООАНТРОПОНОЗНЫХ БАКТЕРИАЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Агротехника выращивания посадочного материала;
- Каковы принципы холистического мировоззрения и холистического общества;
- Аксіологічна функція;
- Организация и моральные стандарты;
- Народы Закавказья;
- Художественная культура XIX века: формирование национальной самобытности;
- Философия средневековья и эпохи Возрождения;
- Философия в системе культуры. Социальные функции философии;
- Атрибути буття: рух, простір, час;
- АМЕРИКАНОЦЕНТРИЗМ;
- Правопис сполучників;
- Научная картина мира и ее исторические формы;
- Туризм в структуре индустрии досуга: общая характеристика и развитие в РБ;
- Раздел II. История мировой культуры;
- Конструкции с однородными членами;
- Трансляционная сфера культуры;
- Размежаванне палітычных сіл Беларусі пасля Кастрычніцкай рэвалюцыі.І Усебеларускі з’езд(снежань 1917 г.);
- Голеностопный сустав;
- Парэміяграфія;
- Асаблівасці гістарычнага развіцця беларускага народа. Перыядызацыя гісторыі Беларусі;
- Анализ конкретных ситуаций (CASE-STUDY);
- Проведите сопоставительный анализ категории принципов обучения иностранным языкам в разных научных школах.;
- Понятие и сущность организации, ее черты и свойства;
- Начало научной типологизации культур. Просветительские концепции типологии культур;
- Объемы продукта для посева при определении БГКП;
- Методологические принципы исследования молодежного досуга;
- Поняття, причини, засоби та методи вирішення міжнародних конфліктів.;
- История не ждет, она ставит ультиматум;
- Вправа 170. Розкрийте дужки, побудуйте словосполучення з підрядним зв'язком керування. Уразі потреби вживайте прийменники.;
- Технология подготовки и проведения;
- Штрихи биографии;
- Сущность и структура деятельности;
- Понятие культуры в трудах европейских мыслителей.;
- Рекомендации по проведению диагностики;
- Введение;
- Жизненная среда и экология человека;
- Целесообразность речи;
- ТЕМА 7. Понятие «команда» в кросскультурных коммуникациях;
- ЮЖНАЯ АМЕРИКА;
- Охарактеризуйте здобутки і прорахунки Центральної Ради у її державотворчій діяльності.;
- Розвиток культури, освіти, книгодрукування в Україні в ХVI – першій половині XVII ст.;
- Сучасна українська ділова мови: етапи становлення, проблеми та перспективи розвитку.;
- Культура и коммуникация;
- Палiтычны крызiс у РП у сярэдзiне ХVIII ст. Першы падзел РП. Далучэнне Усходняй Беларусi да Расiйскай iмперыi;
- Характеристика современной эпохи;
- Летописный и дворянский периоды историографии истории Беларуси;
- II. Социальная морфология или групповые структуры;
- Середній вихід живців з одного маточного дерева;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса. 1. Признаки конфликтной ситуации.;
- Принцип детерминизма. Детерминизм и индетерминизм;
- Секция 1;
- З Програми Української трудової громади в Другій Державній Думі;
- Терминологический словарь;
- БИОПРЕПАРАТЫ ПРИ АНАЭРОБНЫХ ИНФЕКЦИЯХ;
- III. Проведение урока педагогом;
- Переход к производящему хозяйству;
- Аргументи якої з теорій щодо до походження Київської Русі, Ви вважаєте більш переконливими?;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Билет Понимание коммуникативные компетенции;
- ТИПОЛОГІЯ ГРУП ІНТЕРЕСІВ;
- Вирусология лекция 2. Методы исследования вирусов;
- Багато є таємниць у світі, і одна з;
- Функции коммуникации;
- Категории, структура и элемент, целое и часть;
- Человек и биосфера. Основные сценарии социо-природного взаимодействия в истории общества. Перспективы устойчивого развития и коэволюция человека и природы.;
- Пізнання в епоху класоутворення і Стародавніх цивілізацій;
- Процесс централизации и децентрализации сети государственных общедоступных библиотек. Современное состояние и перспективы развития ЦБС.;
- III. Воспитание в раннем детстве;
- Мораль и право;
- Правопис слів іншомовного походження;
- Содержание курса. Знания о физической культуре;
- Славяне;
- Личностные;
- Термин в научно-познавательном медиатексте;
- Для постановки РМА;
- Человек в информационно-техническом мире;
- Рефлексию учащихся можно организовать с помощью упражнения «Градусник»;
- Феномен тоталитарной культуры;
- Кто впервые ввел термин «культура»?;
- Часовни;
- Динамика культуры (культурные процессы) 2 страница;
- Требования к написанию контрольных работ;
- Системные свойства организации;
- Алгоритми переведення чисел з однієї позиційної системи числення в іншу;
- Основные направления молодежного досуга;
- Приготовление мясо-пептонного бульона (МПБ);
- КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА ГЛОБАЛИЗАЦИИ;
- Ренессансный тип культуры;
- Культура как информационно-семиотическая система;
- Арабский Восток;
- Комплексы гимнастических упражнений;
- Познание и истина. Истина и ценность. Истина и заблуждение;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение понятия «методы воспитания»;
- Элегічныя песні;
- О черных дырах – доступным языком;
- Поняття статусу. Особистий та власне соціальний статуси;
- Лабораторная диагностика сифилиса в зависимости от стадии заболевания;
- Городская и сельская культуры;
- Концепция Маклюэна;
- Зарождение феодальных отношений;
- Освальд Шпенглер (1880-1936);
- Поняття та класифікація (види) міжнародних організацій;
- Материальная составляющая культура и ее элементы.;
- Літаратура. 1. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка / М;
- Закон об образовании Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников;
- Особенности немецкой национальной кухни.;
- Динамика статусного портрета общества;
- Темы докладов. 1. Кризис феодализма. Абсолютизм и Просвещение;
- Власть, виды власти.;
- БЕРАСЦЕЙСКАЯ УНIЯ 1596 г;
- Атомистическая трактовка бытия: бытие как неделимое тело;
- Сканирующий просвечивающий электронный микроскоп;
- Культура как коллективный интеллект;
- Проблема истины в научном познании;
- Географическая классификация народов мира: историко-этнографические регионы Европы.;
- СТРУКТУРАЛИЗМ. Зарождение структурализма произошло в рамках функционализма, и поэтому первая его форма получила название структурного функционализма;
- Вопросы к зачету по антропологии;
- Аполлоническое и дионисическое начало;
- II. Виды средних и способы их вычисления;
- Аукцион интересных и полезных дел.;
- Анализ рынка, ориентированного на базовые потребности (на примере рынка сотовой связи);
- Селянка;
- Фонетическая сторона речи;
- Фатическая функция (контактоустанавливающая);
- Глава 2. Отечественные гуманистические воспитательные системы;
- Реализация социальных программ;
- Поняття історіографії;
- Що таке поведінка, що відхиляється (девіантне)?;
- Складні випадки керування;
- Современная культурная ситуация как переходная эпоха;
- Театральная модель (Николая Евреинова);
- Тема 2. Первобытная культура;
- Условности;
- В сопоставлении с эволюцией движений;
- Распаўсюджванне і прывілеі каталiцызму ў ВКЛ;
- Лингвистический кластер наук: процессы дивергенции и конвергенции.;
- Развитие искусства и архитектуры;
- ТЕМА 4. микроскопический метод исследования: морфология клеточных форм микроорганизмов;
- Картография элементов культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |