На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Выбор методов и приемов воспитания;
- Теоретические исследования. Методы исследования народного творчества.;
- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ;
- Основні розмірні характеристики журналу;
- Организационная культура. Вопросы для самопроверки и контроля;
- Иммунные сыворотки. Иммуноглобулины;
- Избавиться от власти дискурса — одна из задач постмодернизма. Как это понимать?;
- Советская культура в 1965 – 1985 гг.;
- Что такое социальные роли коммуникантов и чем они характеризуются?;
- Тема 1.1. Понятийный аппарат науки этнографии;
- Наука и нравственность;
- Известные деятели культуры в России XIX - XX веке.;
- Сущность понятия толерантность. Толерантность, как гарантия социальной безопасности и условие выживания современного общества;
- Общелогические методы как универсальные приемы и процедуры научного исследования.;
- Объекты и критерии бонитировки почв и методика ее проведения;
- Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компаний;
- Философия марксизма. Идеи марксизма сыграли исключительно важную роль в европейской и мировой истории XIX - XX вв;
- Феноменология;
- Покажите на примерах проявление имплицитных концепций личности и воспитания;
- Дивизионально-потребительская структура;
- Классификация растений, принятая в декоративном садоводстве по биологическим и производственным признакам;
- Лекция 12. Межличностное поведение;
- Методы исследования этнографии. Этнографическе источники;
- Работа с замечаниями и жалобами пассажиров;
- Билет Основные образы человека в культуре (по Максу Шелеру);
- Посев инокулята;
- Сущность и перспективы научно-технического прогресса, ее социальные последствия. Ограниченность и опасность технократического мышления;
- Эканамічная рэформа 60-х гг. і яе вынікі.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:;
- Конфискация крупных байских хозяйств: политические и экономические последствия;
- Механизм действия антибиотиков на микроорганизмы. Побочное действие антибиотиков. Определение чувствительности бактерий к антибиотикам.;
- Пытанне 2. Першабытнаабшчынны лад на тэрыторыі Беларусі;
- Иммунные сыворотки и иммуноглобулины;
- Теория происхождения человека в культурологии;
- Тема: Модели мировоззрения;
- Художественное и научное познание;
- Беседа на тему «Откуда взялись правила поведения» (5 кл.);
- Значение культурных изменений для взаимодействия культур;
- ЛЕСОЗАЩИТНОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ;
- Проблема классификации наук.;
- КУЛЬТУРА АРХАИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ;
- Обычаи и традиции народной культуры казахов;
- Пути повышения педагогической культуры социального работника;
- Этапы развития, характерные черты и проблемы средневековой философии;
- Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных образовательных учреждениях;
- Юридическая мысль в культуре Древней Греции;
- Культура межнационального общения в коммуникационном процессе.;
- Функции культуры. Проблема функций культуры — одна из центральных в теории культуры, поскольку ее решение позволяет ответить на вопросы;
- Методические указания. 1. а) Цитопатический эффект - дегенерация клеток, возникающая под действием размножающегося в культуре ткани вируса;
- Культура франков;
- Современная западная культура;
- Оценка качества сливы и алычи крупноплодной;
- И. Кант и основы классического понимания культуры;
- Беларусь у гады другой сусветнай і Вялікай Айчыннай вайны;
- Обеднение видового разнообразия;
- Синтоизм и конфуцианство;
- Звичаєве право в англосаксонській правовій системі;
- Место иррационализма в культуре 20 века;
- ПЕРВИННА ОБРОБКА СИРОВИНИ;
- Лекция 12. СОЗНАНИЕ;
- История возникновения этикета;
- ПРОФЕСІЙНА ЕТИКА МЕДИЧНОГО ПРАЦІВНИКА;
- Типы корпоративной культуры;
- Неопозитивизм в истории методологической мысли;
- Межкультурные конфликты и пути их преодоления;
- Значение протравливания семян в защите зерновых культур от болезней;
- Имидж и репутация: соотношение понятий;
- Национальный воспитательный идеал;
- Древнерусская народность и происхождение русских, украинцев и белорусов;
- Человек – творец культуры;
- Химических состав растений, содержание сухого вещества, воды, углеводов, белков, жиров в растениях;
- Древняя Греция. Ключевые слова:агора, акрополь, античность, эллинизм, Олимпийские игры, курос, кора, Дельфийский оракул;
- Памятники каменного и бронзового веков в Беларуси;
- Основания науки. Роль философских идей и принципов в развитии научного знания;
- Индивидуализм – коллективизм.;
- Структура профессиограммы педагога;
- Глава IV. Тува под игом монгольских феодалов.;
- Билет Представление о человеке в Средние Века;
- Способы и сроки внесения удобрений;
- Проблемы трудовой адаптации молодежи;
- Словотвірний аналіз слова;
- Убеждение и внушение в педагогическом процессе.;
- К СВОЕМУ ТРУДУ;
- Методы приготовления и окраски препаратов для микроскопии;
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи.;
- Нормативная сфера культуры;
- Основные лингвистические принципы;
- III. МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МИРА;
- Искусство и смысл жизни человека;
- Программный комплекс Primavera;
- Коренные народы;
- Методы изучения состояния СКД;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ;
- Классного ученического коллектива;
- Основные этапы организации ПР- кампании и их содержание;
- Индивидуальные различия – демографические и личностные;
- Антанта Об’єкти протиріч Четверний союз;
- Определение категории воспитания;
- Решить задачу линейного программирования графическим методом;
- ЛОЖНЫЕ ДРУЗЬЯ ПЕРЕВОДЧИКА;
- Ход выполнения. 1. Навеску зерна 50 г (пшеница, рожь, ячмень, в том числе пивоваренный, гречиха, овес) просеивают на комплекте лабораторных сит;
- Научная картина мира;
- Формирование науки как профессиональной деятельности;
- Історичні обставини міжнародно-правового поділу України між Росією і Польщею. Андрусівське перемир’я (1667 р.). Мирний договір (1686 р.);
- Информационное поле: основные характеристики и возможные искажения;
- ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Вторичные семиотические системы культуры;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ;
- Тема 4.3 Синтаксичні норми сучасної української літературної;
- Дарвин о происхождении человека;
- Ключевые концепции стратегии;
- Определение цивилизации.;
- Схема титрования гемолитической сыворотки;
- Задачи развития по Эриксону;
- Как предстает внутренний мир лир. героя в стих-ие Есенина?;
- Лекция 2. ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- И консервированию сырья животного происхождения;
- Подход с позиции корпоративной совести;
- Виконайте тестові завдання;
- Тема I. Универсальная и профессиональная этика;
- Билет Гуманизм и угрозы дегуманизации в современной культуре. «Одномерный человек», «человек-масса», «смерть Человека»;
- Генеративная лингвистика и ее значение для развития науки о языке;
- Глава 7;
- Информационная безопасность;
- Охарактеризуйте военно-политические планы сторон накануне войны.;
- Фразеологизмы со словом «ВОДА»;
- Рождение этнографии (середина 19 в). Зарубежные и отечественные этнографы. Их вклад в развитие науки. Основные э. школы;
- Тема 12. Біосинтез амінокислот;
- Конструкции лесных полос.;
- Противоречия культурного процесса 60-80-х гг;
- Хозяйство и материальная культура эпохи верхнего палеолита (верхнепалеолитическая «революция»). Расширение эйкумены;
- Нормы высева семян I класса качества и выход стандартных сеянцев хвойных пород в питомнике;
- Зразки відмінювання географічних назв;
- И развития культурно-досуговой индустрии;
- I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Жириновским на XVII Русском Народном Соборе – о сохранении русского государства 31 Октября 2013;
- Микоризация растений;
- Феноменология как метод социальных и гуманитарных наук;
- Ценность и истина;
- Современные тенденции развития стратегий управления ЧР;
- Текст вопроса. Нобелевскую премию по литературе получил поэт:;
- Понятие и содержание земельно-кадастровой документации;
- ЗАДАНИЯ;
- Управляемое культивирование микроорганизмов;
- Схема полей севооборота № 3;
- Рэлігія і культура беларускіх зямель у 9 – 13 ст.;
- Позитивизм в истории методологической мысли;
- Общение и коммуникация;
- ОСОБЕННОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ЗЕРНОВЫХ БОБОВЫХ КУЛЬТУР;
- КЛАССИФИКАЦИИ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩНОСТЕЙ;
- Хозяйственно-культурная классификация;
- Сівозміни в розсадниках окремих грунтово-кліматичних зон;
- Факторы, влияющие на процесс адаптации;
- ІІІ. 2.3 Метод художньо – педагогічної драматургії;
- ГРУППЫ СВЕРСТНИКОВ;
- Культура языческой Руси;
- Народный календарь;
- Вращательное движение и его характеристики;
- ЭПОХА БРОНЗЫ;
- Педагогическое общение, его функции и содержание;
- Нового времени;
- Лекция 3. Наука как социокультурный феномен;
- Британский функционализм;
- Празднично - зрелищные технологии в индустрии досуга;
- Феноменологии в истории методологической мысли;
- Функции стереотипизации (Тэшфел);
- Російська філософія ХІХ – першої половини ХХ століття;
- Определение спор сульфитредуцирующих бактерий;
- Поняття та функції конституції;
- Що ж нового з’явилося у мисленні людей разом з філософією?;
- Турки, татары, ногайцы и калмыки на Дону в ХV - начале XX вв;
- Теории экологических систем;
- Тема: Адыгский этикет и этикет балкарцев;
- Морфология. Возбудитель сибирской язвы;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Новое» — одна из главных ценностей постмодернизма. В чем специфика постмодернистского понимания «нового»?;
- III. Постройте кластеры с ключевыми словами: классицизм, барокко, рококо, рационализм;
- Основные стратегии интерпретации человека в философии;
- Формы социально-культурной деятельности. Общая характеристика;
- Лабораторная диагностика урогенитального хламидиоза;
- Роль и интерпретации техники в истории философии. Научно-технический прогресс;
- Факторы, влияющие на продуктивность культур тканей;
- ЛЕКЦИЯ 9. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Девиантная модель динамики культуры;
- Культура Вавилона: продолжение традиций;
- Перехід дієприкметників у прикметники та іменники;
- Техника посева микроорганизмов на агаризованную среду;
- Державницький напрям в українській історіографії.;
- ТОРОПЕЦКИЙ РАЙОН;
- Сфера материального производства;
- Особенности коммуникаций в организации.;
- Концепция эволюции культурных стилей П. Сорокина;
- ПРИРОДА И КРАСОТА;
- Нужно ли тестировать школьников на употребление наркотиков?;
- СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОД И ЦЕЛЬ ФИЛОСОФИИ;
- Естествознание – комплекс наук о природе;
- Закон синергии;
- Охарактеризуйте основные типы потенциальных и реальных жертв неблагоприятных условий социализации;
- Понятие общества как системы, его основные подсистемы и компоненты;
- Тема 11. Основные аспекты культуры деловой речи;
- Мутанттарды алу 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |