На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Часть I. Общая медицинская микробиология, вирусология и иммунология;
- Тема: Культурология как наука;
- Предмет теорії держави і права;
- Прынцып гістарызму;
- Понятие искусства. Специфика объекта и предмета искусства.;
- Детерминация пола;
- Антропологический аспект;
- ЛЕКЦИЯ 00. ИЗ ИСТОРИИ ЭТНОЛИНГВИСТИКИ;
- Проблема оценки социальных, экологических и других последствий техники;
- Повість минух літ», «Поучєніє Володимира Мономаха»;
- Особенности проявления стилей руководства в творческом коллективе.;
- Періодизація української історіографії та загальна характеристика періодів.;
- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА;
- Сравнительный анализ особенностей организационной культуры;
- УХОД ИЗ ЖИЗНИ;
- Понимание культуры в различных направлениях «философии жизни»;
- Особливості відмінювання та правопису іменників;
- Закономерности процесса культурогенеза;
- Вопросы. Рис.1 Лицевая панель термостата;
- О. Олійник;
- Архитектура;
- Эмпирические критерии истины;
- Роль науки в развитии культуры;
- Раз, два — выше голова;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАТРИОТИЗМА И ПОЛИТИЧЕСКОЙ культуры;
- Апология;
- Здоровье молодёжи и политика государства в отношении здорового образа жизни;
- Збори як форма прийняття колективного рішення;
- ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И МИРООЩУЩЕНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Применение гербицидов в декоративном питомнике;
- Коллективные и индивидуальные черты;
- Бытовое познание. Где встречаются культура, психология и образование;
- Особенности нормальной микрофлоры;
- Політичний режим у період “застою” Л.Брежнєва у середині 1960-х – середині 1980-х рр. Державний устрій УРСР за Конституцією УРСР 1978 р.;
- Домашняя работа по теме «Однодольные и двудольные растения»;
- УДОМЕЛЬСКИЙ РАЙОН;
- Беларуская мова на сучасным этапе;
- Отношение к чужим культурам;
- Занятие 19. Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность;
- Концепция культурной универсализации;
- Борьба с болезнями и вредителями;
- Задание № 60;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Морфологические свойства возбудителя дифтерии – Corynebacterium diphtheriae (мазок из чистой культуры;
- Функции социально-культурного проектирования (целеполагания, диагностики, прогнозирования);
- Государственная система обеспечения национальной безопасности;
- Вядомыя беларускія гісторыкі і гістарыяграфічныя школы.;
- Материальная и духовная культура общества и их структура;
- Перспективный план по культурно – гигиеническим навыкам детей средней группы;
- Теории локальных культур ( Н.Я.Данилевский, А.Тоинби, О.Шпенглер);
- Организация лесосеменной базы в лесном хозяйстве.;
- ІV. Архітектура та скульптура Київської Русі (20хв.);
- Цели культурной политики РФ;
- Марфалагічныя і сінтаксічныя асаблівасці;
- Введение. основе современной стратегии сохранения и использования наследия лежат следующие принципы1:;
- Культурные традиции и художественная культура Византии;
- Види та жанри усного ділового мовлення;
- Творчество великих модельеров ХХ века. Тенденции развития современной индустрии моды;
- Літаратура другой паловы XIX – пачатку XX стст.;
- III. Проблема субстанции;
- Основы управления конфликтами;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНФЛИКТА;
- Гендерные модели отечественной культуры;
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Методы управления;
- Социокультурные аспекты психодиагностики;
- Национальной культуры;
- Национальная политика в Российской Федерации;
- Билет Представление о человеке в культурах Древнего Востока;
- Харківська школа романтиків;
- Чайна церемонія (тяною);
- В чем сущность коррекционного воспитания и каковы его возможности (на примере конкретного типа жертв)?;
- Развитие у младших дошкольников оценки результативности собственных действий и успешности действий сверстников;
- Классификация почв. Типы почв Предуралья и их характеристика.;
- Объяснение содержания игры и правила.;
- Природные условия в неолите;
- Виды стилей руководства;
- Сроки и способы выкопки, сортировки и приколки посадочного материала;
- Классификации языков мира и их основания;
- Методика «Что важнее?»;
- Глобализация социальных и культурных процессов в современном мире;
- ис. 3.12. Доля основных языковых семей в мировом населении;
- Мовні кліше для написання рецензії;
- Познание и деятельность. Знание, понимание, умение;
- Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации;
- Интеграция. Она является крайним случаем полного приспособления к чужой культуре, которая начинает ощущаться как своя;
- Порядок проведения приема с рассадкой гостей;
- СIМЯОН ПОЛАЦКI;
- Основные виды организационной коммуникации в межкультурном аспекте;
- Вступ у війну Італії;
- Нормы беларускай літаратурнай мовы;
- Праздники Древней Греции;
- О земледелии Египта. Сравнительный анализ культур Древней Руси и Египта;
- Этика стоиков: позднеантичный идеал мудреца;
- Сосудистый эндотелиальный фактор роста –А;
- Николай Бердяев: смерть как надежда;
- Общественно-политическая и философская мысль Казахстана в нач. 20 века;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- Кодекс профессиональной этики адвокатов;
- Что означало слово миф для средневековых христиан?;
- Исторические типы философствования в контексте культуры;
- Основные принципы современной нравственной культуры;
- Общелогические (общенаучные) методы научного познания;
- Вивчення літературної географії Житомирщини;
- Компетенция персонала;
- Синтаксичні норми. Складні випадки керування. Узгодження підмета і присудка. Синоніміка словосполучень і слів;
- Справедливо ли высказывание Ф. Тютчева? Аргументируйте свой ответ. «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать – В Россию можно только верить.»;
- Певзнер М.Е. Горная экология. – М., 2003. – 396 с.;
- В каждой из областей исследования культуру определяют по-своему;
- Основные типы, виды и подвиды юридической антикультуры;
- Практична робота. Тема: Українська мова серед інших слов’янських мов;
- Встановлення радянської влади в Україні : передумови, причини, наслідки.;
- Высокоинтенсивные технологии;
- Владимир Вейдле: культурная катастрофа;
- Возбудители сальмонеллезов. Среды накопления сальмонелл содержат химические вещества, подавляющие рост кишечной палочки, и тем самым способствуют быстрому развитию сальмонелл;
- Рассмотрим эволюцию этого феномена;
- Глобальні проблеми сучасності та шляхи їх вирішення.;
- Основные жанры Западноевропейского средневекового театра;
- КНИГА 2;
- Выделяют три аспекта речевой культуры: нормативный, коммуникативный и этический;
- Знаменитости, дожившие до глубокой старости;
- Д. добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЯЗЫКА;
- Периодизация. Определение археологии как науки;
- Основные клетки иммунной системы: Т и B-лимфоциты, Макрофаги (А-клетки), субпопуляции Т- и B-клеток, их функции.;
- Научная рациональность и социокультурные параметры;
- The Government of the Republic of Kazakhstan;
- Лекцыя ІV. ЛЕКСІКАЛОГІЯ І ЛЕКСІКАГРАФІЯ;
- Психологический детерминизм;
- Чувственный (сенситивный) тип культуры;
- Нравственная культура личности и проблема воспитания достойного гражданина;
- ВОПРОС 10;
- Культ императора;
- Вторая группа крови;
- Первоначальная форма рода, эволюция родовых институтов;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Современные глобальные ситуации: политические, экологические, демографические, экономические и др. Пути их решения;
- Підсумки Першої світової війни;
- Питательные среды для культивирования клеток и тканей;
- Тема 3. Возникновение науки. Основные этапы исторической динамики науки;
- Речевая стратегия;
- АФАРМЛЕННЕ СПІСА ЛІТАРАТУРЫ;
- В помещениях, предназначенных для обработки и посева инфекционного материала, работы с культурами микобактерий, запрещается проводить другие виды работ;
- Армяне, греки и другие народы Причерноморья и Северного Кавказа в Приазовье и на Дону в XV - начале ХX в.в;
- Гносеологический уровень;
- Второй этап выделения чистой культуры;
- ЗМІСТ МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ;
- Социокультурным институтом является;
- Этический и профессиональный кодекс;
- Михайло;
- Методологические новации в современном научном познании.;
- Вопрос 32.Жыцевы і творчы лес Васіля Быкава.;
- Стили русского языка. Определите стилистическую принадлежность текстов. Объясните, что помогло вам выполнить задание;
- КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ;
- Прагматические перестройки в художественной литературе и в переводе научно-технических материалов.;
- Сущность и назначение искусства;
- Методы, основанные на биологических свойствах микроорганизмов;
- Тема 2: Специальные методы окраски. Устройство биологического микроскопа. Виды микроскопии. Порядок проведения иммерсионной микроскопии;
- Красота как критерий истины;
- Стеблевой мотылек;
- Правило 4. Грамотная речь, деловой стиль письма;
- Врожденные пороки с обогащенным легочным кровотоком;
- Вопрос №9. Ментальность как тип культуры;
- Лекція 15. СОЦІОЛОГІЯ МІСТА І СЕЛА;
- Объяснение и понимание в социологии, экономике, психологии;
- Джерела права.;
- Обліково-фінансові документи. Доручення. Розписка.;
- Проблема социализации индивида в современной философии.;
- Иммунные сыворотки и иммуноглобулины;
- Теория эффективной организации (система 4);
- Понятие успешной коммуникации;
- Проблема смислу життя, смерті та безсмерття у філософії.;
- Природа и человек как творение Бога;
- Контрольные нормативы специализации «БАСКЕТБОЛ»;
- Достижения осевого времени и их трансляция в современную эпоху.;
- Почвы и садовые земли;
- Винпоцетин;
- Общие сведение о методах археологических исследования;
- И. Г. Фихте; деятельность Я как начало всего сущего;
- Вопросы и задания. 1. Что изучает социология безопасности и какова структура этой науки?;
- Техника приготовления некоторых полуфабрикатов и питательных сред общего назначения;
- Рецензия. Тема статьи «Заболеваемость населения Новгородской области» в настоящее время приобретает особую актуальность в связи с региональными исследованиями отдельных;
- АРМЕЙСКІ (САЛДАЦКІ) ФАЛЬКЛОР;
- Слово, його лексичне значення;
- АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ;
- Поняття комунікації, типи комунікації, перешкоди та барєри комунікації;
- Ленинградская область;
- Вопросы к зачёту;
- Проблема человека в философии. Природа, сущность, предназначение человека;
- Философские аспекты цивилизационной динамики;
- Задание 1. Поставьте ударение в следующих словах. В случае затруднения обратитесь к орфоэпическому словарю русского языка;
- Тема 1.2. Законодательные основы организации и руководства НХТ в Российской Федерации;
- Вирусы, вызывающие нейроинфекции;
- Сероземы;
- И. ХЕЙЗИНГА ОБ ИГРЕ В КУЛЬТУРЕ;
- Как преодолеть культурный шок?;
- ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЮ;
- Охарактеризуйте політику ООН у галузі інформації та комунікації.;
- И.И.Мечников, К.А.Тимирязев - биологи;
- Тема 4. Формування українського козацтва;
- Производственные процессы и энергетические средства в сельском хозяйстве;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |