На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Нравственное сознание;
- Реакция агглютинации;
- Козацькі літописи, Літопис Самовидця, Літопис Величка та ін..;
- Основные направления в лингвистике;
- Быт и нравы ярославцев;
- Методыка арфаграфіі;
- Самовосприятие и самоатрибуция;
- Лекция №9. Возбудители сибирской язвы и бруцеллеза;
- Арфаграфичныя практыкаванни, их виды и методыка привядзення.;
- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ;
- ГЛАВА VI. Особенности национальной идентификации и межэтнических отношений;
- ТП и Социолингвистика;
- Гносеологія та епістемологія.;
- Вопрос 5. Специфика методологии социально-гуманитарных наук.;
- Эволюция представлений о предмете философии, её структуре, содержании и функциях классической и постклассической западноевропейской философии.;
- Российская модернизация и противоречия в пореформенном развитии Области Войска Донского и Приазовья во второй половине ХIХ - начале ХХ веков;
- Древние знания, заключенные в числах;
- Этнический парадокс современности;
- Иррационализм как направление философской мысли, второй половины 19 века, (С. Кьеркегор, А, Шопенгауэр, Ф. Ницше);
- Л. Понятия «инкультурация» и «социализация»;
- Основний обробіток грунту в полях прийнятих сівозмін.;
- Вопросы и задания. 1. Дайте определение понятию коммуникация и скажите, как вы его понимаете;
- Я горжусь своей национальностью;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА;
- Эпоха натурфилософии.;
- Первобытная магия (происхождение, сущность, классификация);
- Глава 17. Античная культура;
- Отечественная культура;
- Проба Генчи.;
- Методические указания к практическому заданию 30;
- Наука в средневековом обществе;
- Vegetables fruit dessert garnish;
- Моральный императив. Долг и совесть;
- Фразеологизмы;
- Условия содержания животных;
- Указанные проблемы по-разному решались в истории философии. Можно выделить следующие подходы к пониманию человека;
- Какие из ниже перечисленных свойств характерны для смешанных инфекций?;
- Регулирование брачных отношений и возникновение первобытно-родовой общины;
- Тема 26. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА;
- Тема 7. Неформальні групи;
- Альтернативи діалектики. Метафізика, софістика, еклектика, догматизм, релятивізм.;
- Сыры, созревающие при участии плесени и сырной слизи;
- Рапс. Биологические особенности, технология возделывания;
- Культурная картина мира и ее составляющие;
- Географическое положение и рельеф Башкортостана. Расположена в Предуралье и на склонах Южного Урала;
- Вопрос 24. Культурно-антропологические основы мкК;
- Порядок проведения семенного контроля.;
- Различие между культурами Ю. Лотман видит в способах кодирования и передачи информации;
- Образец заполнения протокола;
- Драматургія і театральне мистецтво України кінця ХVIІІ- ХІХ ст;
- Заявление. Заявление — это документ, содержащий просьбу, жалобу или предложение лица (работника, потребителя, клиента);
- Этрусская культура. Древнейшей цивилизацией на территории Апеннинского полуострова считается этрусская.В 1 тыс;
- Что такое философия техники?;
- СПОСОБЫ ОЧИСТКИ И СОРТИРОВАНИЯ;
- А. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНЕЙШИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРИБНЫХ, БАКТЕРИАЛЬНЫХ, ВИРУСНЫХ И МИКОПЛАЗМЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙ;
- ТЕСТ 7. «Круг Айзенка»;
- Тема 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Катэгорыі сялян;
- Содержание понятий «культура» и «организационная культура»;
- Основные признаки групп разновидностей культурного льна;
- Вестернизация, европоцентризм мировой культурной традиции;
- Причины ВПН;
- III. ОВД (основные виды движения);
- Вопрос 13. Содержание и запас основных элементов питания в дерново-подзолистых почвах различного гранулометрического состава;
- ГЛАВА 27. РИМСКАЯ АНТИЧНОСТЬ;
- Выделение и идентификация культуры возбудителя. Бактериологическое исследование;
- Художня культура Західної Європи початку ХХ століття;
- Понятие девиации. Разл. подходы к определению понятия девиация, девиантное поведение. Виды девиантного поведения.;
- Каковы основные особенности слушания как вида речевой деятельности?;
- Расхождения в речевом этикете;
- Метод колониеобразования кроветворных клеток в селезенке облученных мышей;
- Этос Средневекового города;
- Типы организационной культуры по М. Бурке;
- Исторические типы научной рациональности;
- Выращивание саженцев;
- Механика;
- Содержание воспитательной работы (примерные формы);
- Пояснительная записка.;
- Культура Эпохи Возрождения;
- ФИЗИОЛОГИЯ БАКТЕРИЙ;
- Українська літературна мова як форма загальнонародної мови. Опрацювання розділу «Мова і мовлення» за лінійно-концентричним принципом програми початкової школи.;
- Грамматические нормы;
- Уйсуни, кангюй, гунны, сарматы;
- УСПЕНСКИЙ Л. В. ПО ЗАКОНУ БУКВЫ;
- Неклассическая философия XIX века;
- Мифы финно-угров (fb2);
- ЗВИЧАЄВЕ ПРАВО;
- Поняття праці і трудових ресурсів в аграрному виробництві;
- Психологические помехи;
- Пределы роста и стимулы развития;
- Для чего применяют элективные (селективные) питательные среды?;
- Виды научного исследования и их сущность: функциональные, прикладные и другие виды исследования. Опыт и эксперимент;
- Содержание и значение законов материалистической диалектики (привести примеры);
- Типи відмін іменників;
- Лекция 4. Динамика культуры;
- К методам эмпирического уровня научного познания относят такие методы, как наблюдение, описание, измерение, сравнение и эксперимент;
- Периодизация древнейшей культуры;
- Почему?;
- Название работы;
- Значение культурологического знания;
- АРТ-ТЕРАПІЯ СІМ'Ї;
- Російська мова Українська мова;
- Для профилактики паротита используют;
- Этническая история древних народов;
- КОНСТРУКТИВИЗМ;
- Основні напрямки гендерних досліджень;
- ОСОБЕННОСТИ ПОСТКЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Отдел Голосеменные;
- Роль традиций в образовании национальной культуры;
- Практические задания;
- Відредагуйте фрагменти характеристик.;
- Современные мифы и их роль в культуре;
- ЭТНИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ;
- Адаптация растений к водному стрессу (засухе);
- D) реальность, существующую объективно;
- Понятие базисной лексики;
- Проблема текста в современной философии.;
- Лягушата;
- III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА;
- Методы окраски отдельных групп про- и эукариот;
- ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ;
- Концепции дружбы;
- Введение. Предмет культурологии. Культура как социально-историческое явление;
- Общество как объект философского анализа;
- Забота о себе;
- Понятие культурного шока и его симптомы;
- III. Крымское ханство как пространство межкультурного взаимодействия средневекового Крыма.;
- Использование символов в режиссуре театрализованных массовых представлений.;
- Задания по риторике 1 (часть 2);
- Пояснювальна записка;
- Романтическая герменевтика Фридриха Шлейермахера;
- Поняття і показники варіації;
- Формой выражения целей и стратегии их достижения как раз и являются проекты целевых программ – важные инструменты в современной управленческой практике;
- Межгрупповое поведение;
- ПАТОГЕННЫЕ И УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ КОРИНЕБАКТЕРИИ И БОРДЕТЕЛЛЫ. ОСОБЕННОСТИ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В СВЯЗИ С ПАТОГЕНЕЗОМ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ.;
- Предмет и функции речевого этикета в деловом общении, его национальный характер;
- Гуманизм и глобализация;
- Функції і компетенція виконавчих органів місцевих рад.;
- Тема 9. Просветительские концепции культуры;
- Признаки научности магистерской диссертации.;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Почему задача отстаивания национальных интересов во внешнеэкономических отношениях сохраняет свое значение в современных условиях?;
- Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения);
- Христианский тип культуры;
- Феномен давньогрецької філософії. 1 страница;
- Основные теории конфликтов, оценка последствий конфликтов;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. В мае 1997 года Всемирной Организацией Здравоохранения в Женеве была сформирована Рабочая Группа по болезни Паркинсона;
- Род Shigella;
- Модели описания коммуникативного поведения народа;
- Способи впливу на людей під час спілкування;
- Скорапіс;
- Игровые концепции культуры. Концепция культуры Й.Хейзинги и Е.Финка;
- Проблемные задания;
- Индикация наличия золотистого стафилококка;
- Структура паспорта;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ;
- РОЛЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ;
- Расселение кангюев;
- Стимуляторы роста растений;
- Некоторые из этих тренингов я предлагаю вам взять с собой в лагерь, в педагогическую копилку;
- Карст и пещеры Башкортостана;
- Вправа 41. Вкажіть на недоліки у поданих реченнях. З’ясуйте причину їх виникнення. Виправте речення;
- Учение о государстве;
- Частично регулируемые факторы определяющие рост, развитие растений урожай его качества.;
- Глава 1 Факторы, влияющие на качество земли;
- Explanation;
- Особенности бесед по культуре поведения с подростками;
- Проблема специфичности культуры;
- Терміни і термінологія. Лексика за сферою вживання.;
- Доиммунные биологические механизмы резистентности к инфекции (неспецифическая резистентность макроорганизма);
- Поиски субстанциального начала бытия;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЦЕННОСТНЫХ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА;
- ХРЕСТОМАТИЯ;
- Открытость — закрытость;
- Шкала оценки выполнения Проекта;
- Паняцце стылістыкі і функцыянальнага стылю;
- Тема 5. Менталитет, корпоративная культура и служебная этика чиновничества в ретроспективе российской истории;
- Меры борьбы с выпреванием;
- ЛЕКСИКОЛОГИЯ - НАУКА О СЛОВАХ;
- Лекция 11. ДИАЛЕКТИКА;
- Дюркгейм о религии и ритуалах;
- Царство FUNGI;
- Охарактеризуйте соотношение социализированности и воспитанности;
- Деякі види тварин, що їх занесено до Червоної книги України;
- До лікарні надійшла дитина з діагнозом “стафілококовий сепсис”. На яке живильне середовище потрібно посіяти кров хворого з метою виділення збудника?;
- Клещи представлены 3 отрядами: акариформные, паразитоформные и сенокосцы, наиболее вредоносные акариформные;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- Перевод слов, не имеющих непосредственных лексических соответствии в русском языке;
- E Методическая разработка активного семинара;
- Культурные процессы в литовско-польский период украинской истории;
- Научное познание и его специфические признаки. Научное и вненаучное познание.;
- Тэма 8. Відавая класіфікацыя бібліяграфіі;
- Этика и этикет;
- Критическая;
- Угасание когнитивной деятельности;
- Виды противоречий;
- Ценности, нормы и идеалы как составные части культуры;
- Определение характеристик будущих руководителей;
- Краткий конспект лекций;
- Этнические общности различных таксономических уровней: суперэтнос (метаэтническая общность), собственно этнос и субэтнос.;
- ЛЕКЦИЯ 7. Культура Древней Руси IX- начало XIII века.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |