На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- З) за складністю; й) за строками зберігання; і) за технікою відтворення.;
- Уживання апострофа;
- Бути активним громадянином;
- ИжГСХА», 2012 г.);
- Жизненный цикл зерновых культур;
- Усиление центробежных сил в экономической организации;
- ПЕТРАЖЫЦКІ;
- ТЫШКЕВІЧ;
- Гуси - лебеди 1;
- Початок наукових краєзнавчих досліджень у XVІІІ ст. Перші методики краєзнавчих обстежень;
- Возникновение науки как формы мышления.;
- Этнические контакты и их результаты. Аккультурация и ассимиляция;
- Рефлексия. – Какие мы видели елочки?;
- Перевод как опосредованная коммуникация;
- I. ИДЕАЦИОНАЛЬНАЯ, ЧУВСТВЕННАЯ И СМЕШАННАЯ ФОРМЫ МУЗЫКИ;
- Заключение;
- Гармонія людини і природи в творчості П. Тичини;
- Г. Гегель;
- Брюшной тиф, паратифы А и В. Источник инфекции. Больной человек и бактерионоситель;
- Дапамагаць хлопцам разумець сэнс кожнага пункту права.;
- Й вопрос – более общий, обзорный, 17-й вопрос – с вниманием к деталям;
- Пытанне 23. Палітычны крызіс Рэчы Паспалітай у 17-18 ст;
- МЕТОДИ АРХЕОЛОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- Вопросы к защите лабораторной работы. 1 Краткая история развития микробиологии;
- Політична система сучасної України;
- Общественно-культурная среда. Культура сельская и городская, столичная и провинциальная;
- ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ;
- Структура організаційно-правових форм господарювання;
- Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура;
- Нет горячей воды (если подача не может быть восстановлена в течение 1 часа).;
- Стрептомицин;
- ШУТКА В ОДНОМ ДЕЙСТВИИ;
- Ф А К Т О Р Ы;
- Авторы благодарят за помощь в работе;
- Трехслойная схема науки;
- ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Переодизація української літератури;
- Правовое сознание. Философия права;
- Языки в условиях массовой коммуникации, массовой культуры и Интернета;
- Таксация лесосек при отпуске древесины на корню с учетом по количеству заготовленной древесины;
- Компетентность специалистов службы УЧР;
- Темы докладов и рефератов. 1. Психологические особенности русских и американцев;
- Белорусский язык;
- Классификация В. В. Бунака;
- Основные тенденции развития культуры периода монгольского нашествия;
- Сівозміни в розсадниках Полісся та північних районів Лісостепу (за П.Г. Кальним);
- Комплексное исследование спроса в сфере социокультурного обслуживания;
- Души прекрасные порывы;
- Применяемых для ухода за культурами;
- Схема 19. Механистическая картина мира. (XVII-XVIII вв.);
- Секция 3.;
- Социальная философия Ницше и «Воля к власти»;
- IV. ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ПЕРИОДОВ ВОЙНЫ И ПЕРИОДОВ МИРА;
- Компетентностный подход в обучении иностранному языку;
- Шредер Ю. А. Лекции по этике. Учебное пособие. – М., 1994;
- Тема 7. Христианство как фактор цивилизационного развития (2 часа);
- Дореволюционная Франция, с 1775 — 1789;
- Анализ культуры и ее кризиса в трудах О. Шпенглера и П. Сорокина.;
- Українські політичні партії;
- Метадалогія эканамічнай гісторыі Беларусі;
- Перекласти слова українською мовою.;
- V. Примерная тематика контрольных работ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Соціально-політична та культурна ситуація в Галичині та на Волині у ХІІ-ХІІІ століттях.;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. Назовите отличительные черты культуры Возрождения;
- Изменениям в организации;
- КУЛЬТУРНЫЕ ГЕРОИ;
- Пакет Анализ данных в программе Excel;
- Глава 2. Что такое философский концепт;
- Причины межнациональных конфликтов;
- Ключ для определения зернобобовых культур по семенам;
- Complete the sentences with the proper forms of the Verb.;
- Восточный Дешт-и Кипчак в составе государства кочевых узбеков (Ханство Абулхаира);
- Тема 10. Онтология;
- В. Новое в методике;
- В бытиетворении происходит разрешение противоречия жизнетворения и культуротворения и их глубинное соединение;
- Вежливость (в общении) - соблюдение правил приличия в процессе речевой деятельности с учетом обстановки, пола и возраста собеседника.;
- Правопис складних слів;
- Анализ учебников окружающий мир УМК «Перспектива»;
- МАМОНІЧЫ;
- Заключение.;
- Содержания задания по разделу «Лёгкая атлетика»;
- Вопрос для размышления. Какие элементы теории Пиаже продолжают оставаться важным вкладом в наше понимание когнитивного развития младенцев?;
- Работа № 7: Схема выделения чистой культуры анаэробов;
- Літаратура. На мяжы паміж гуманістычным Адраджэннем і культурай барока сфарміравалася творчасць Сімяона Полацкага і тэарэтыка літаратуры і красамоўства;
- VII. Состав проявителя (давление обстоятельств) 4 страница;
- Література. 1. Ванелов В.В. Что такое искусство;
- Обманные уловки учащихся;
- С.Я. Левит;
- Крестьян;
- Тема 9 Феномен философии в казахской культуре;
- Для групп заочного отделения;
- Біографія О.С.Пушкіна;
- I. Подготовьте доклады по темам;
- Отметьте собирательные существительные.;
- Динамика показного потребления;
- УРОВНИ И КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Инструкция по применению;
- Задачи медицинской реабилитации;
- Критика догматического рационализма. Исламский мистицизм;
- Задачи развития в пожилом возрасте;
- Рэлігіі Індыі і звязанае з імі мастацтва;
- Ответ 31. Процессуальные теории мотивации. Модель Портера – Лоулера;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИРОДА СОЦИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ И ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА.;
- Таволга японська – Spiraea japonica L.;
- Застава як спосіб забезпечення виконання зобов’язання;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- ФОРМУВАННЯ УКРАЇНСЬКИХ ПОЛІТИЧНИХ ПАРТІЙ;
- Традиции немецкого народа.;
- Відмінювання кількісних числівників;
- Определение общего микробного числа (метод Коха) и санитарно-показательных микробов воздуха. ;
- І. Етап підготовки до польового дослідження.;
- Соціалізація – процес інтеграції індивіда в суспільство;
- Темы рефератов по культурологии;
- Прагматистская концепция;
- Ф. Бэкон: номинализм и эмпиризм. Знание — сила;
- Структура и сущность культ;
- Тема 3. Этика организации;
- Лекция № 6;
- Сочетание формального планирования с другими способами принятия решений;
- Концепція літературної мови П.Куліша;
- Відображення індоєвропейських довгих голосних у давньогерманських мовах.;
- I. ІСТОРИЧНІ ШЛЯХИ ФОРМУВАННЯ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ;
- Третий этап - оценка эффективности организационных структур управления;
- КТД «РАНДЕВУ С ЦАРИЦЕЙ ЛЕТА»;
- Тэма 1: Першабытнае грамадства на тэрыторыі Беларусі;
- Ответ: ________________________________________;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Семейство Розоцветные, является одним из крупнейших семейств цветковых растений;
- Варіант 1. Як розрізняється бюджетний дефіцит відповідно до форм прояву?;
- Регулирование деловой этики;
- Філасофія жыцця»;
- Типы конфликтов;
- Квадрат. Жизненные ценности: традиции, стабильность, безопасность, надежность, прошлое;
- Искусство первобытной эпохи;
- Этнический тип культуры;
- Технологическая схема освоения концептов русской культуры. Диалог при этом понимается не как взаимопонимание на уровне значений, осуществляющееся автоматически и не предполагающее специальной активности;
- Специфика культурологии как общей теории культуры;
- Соц эк и полит полож-е укр земель в составе Австрии;
- Характеристика. Характеристика - документ, у якому надається оцінка ділових і моральних якостей працівника як члена колективу за період;
- АГРОНАУКА В XVIII веке. Михаилу Романову сообщалось о нападении на город киргизов и других туземцев, которые отогнали у томских жителей лошадей и коров и «твой государев хлеб и;
- Реалізація принципу наочності в курсі природознавства початкової школи . Матеріальні навчальні моделі. (2год.);
- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ;
- Сутність та структура методу як способу організації людської діяльності. Поняття методу, методології та методики;
- Культура в России;
- Регламенты применения пестицидов;
- Д) 1-В диспансерлік есеп тобында;
- Метод культурологи;
- Постмодерн и постмодернизация: на пути к новой социокультурной форме. Постиндустриальное (информационное) общество;
- Классификационные конфигурации культуры;
- Соціальна діагностика девіантної поведінки;
- ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА (научно-технократическая парадигма);
- Борьба с сорняками органическими способами;
- Существуют ли невербальные знаки, которые в России считаются неприемлемыми с точки зрения закона? Здравого смысла?;
- Початкова стадія (кінець 1890-х -1914);
- Культурно-ландшафтное районирование России;
- ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКИМ НОМЕРАМ И ВЫСТУПЛЕНИЯМ. Выступления должны соответствовать общепринятым нормам сценической культуры.;
- Идея благотворенияи спасения души - ПСАПЭ;
- Критерии истины;
- Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков;
- Порайонные различия.;
- Сутність людини, сенс її життя.;
- Етичні погляди І. Канта. “Категоричний імператив”.;
- Разработка инфраструктуры;
- Древняя Русь IX-XIII вв;
- Процесс познания характеризуют следующие понятия:;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Правопис складних часток;
- Народы Сибири;
- Заболеваемость урогенитальный хламидиозом;
- Демография;
- ФІЛІПОВІЧ;
- Карьерное консультирование взрослых;
- Заключение. Байкеры стали по-настоящему первой белой молодежной субкультурой со своим стилем, языком и манерой поведения;
- К общенаучным принципам исследования молодежного досуга относятся: диалектический, исторический, деятельностный, структурно-системный и принцип целостности;
- БАГАМОЛЕЦ (Bohomolec);
- Практическое задание. 1. В соответствии с орфоэпическими нормами современного русского языка, с правильной интонацией и правильно подобранным темпом и тембром прочитайте отрывок из;
- Взятие материала из уха;
- Секреты хорошей речи. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 280 с.;
- ГЛАВА 2. Понятие культурного шока и его признаки;
- Содержание. · 1 О Концепции общественной безопасности вкратце;
- Холодна газоповітряна суміш;
- Мотоклубы;
- Экологическая роль калийных удобрений;
- Гуманитарное знание;
- Выделение усадебного ландшафта как объекта наследия;
- Державний лад;
- Изменения в духовной сфере;
- Функции и механизмы формирования организационной культуры.;
- Социальные ценности;
- Отношение к церкви и духовенству;
- Специалисты социальной работы и социального воспитания;
- Практическое занятие № 1. Культурология как наука. Понятие культуры;
- ЛЕКЦИЯ № 3;
- Красота. В далекие времена на острове Кипр жил царь Пигмалион;
- Современный взгляд на особенности динамики русской культуры;
- Ідейно-філософські та наукові впливи Сходу і Заходу на стан духовного життя в Україні;
- Группы сверстников и воспитание;
- МЕТОДОЛОГІЯ ЮРИДИЧНОЇ ДЕОНТОЛОГІЇ;
- Самостоятельная работа;
- Тема 11.;
- Основные положения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |