На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Технологическая линия, оборудование и сооружения;
- Направление коммуникаций;
- Краткое содержание главы. • В большинстве обществ в течение среднего детства происходит значительное расширение социального мира ребенка;
- РОЗТОЧАНСЬКІ ЛЕГЕНДИ;
- Тема 1. Культура и культурология;
- Відомий український поет.;
- Подарки и сувениры.;
- Вопрос 15 Класифікація документів: поняття, основні принципи.;
- Кризис культуры современного техногенного общества;
- ГЛАВА 12. ПЕРВОБЫТНЫЙ РИТУАЛ 8 страница;
- Консолидация бел. народности (XIV-XV вв.);
- Тэма 18: Новая эканамічная палітыка;
- по материалам лабораторного практикума;
- Культура и история. Человечество стремится постичь смысл истории, потому что без этого невозможно понять конечный смысл жизни отдельного человека;
- Утворіть складні прикметники й іменники (коли це можливо).;
- Психолого-педагогические основы поликультурного воспитания у младших школьников;
- Способи організації учнів на уроці. Щільність уроку;
- На вибір;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- А.Каргин;
- Тема 6. Українська культура у ХХ ст.;
- Интернет-источники;
- Ценности, данные в поведении;
- Б) серологический;
- Это главные темы главы. Сложная и богатая, полная поисков и препятствий, человеческая жизнь является продуктом совокупного действия многих сил;
- Постклассическая наука;
- Лекция №1. 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ и МЕЖДународное разделение факторов производства 1;
- Этнический и национальный типы культуры;
- Глава 3. Информационное пространство учебного заведения как условие профилактики наркотизма учащихся;
- С коммуникативной тесно связана сигнификативная функция культуры (от англ. sign — знак), буквально — функция приписывания значений и ценностей;
- О применении гимнастики;
- Понятие и принципы типологии К. Концепции К П.Сорокина, Ницше;
- Глава I 39 страница;
- Особливості розвитку освіти, науки, літератури, мистецтва;
- Порядок проведения заседаний клуба;
- Тема № 29. Поняття та особливості правосвідомості податківців.;
- Неустойчивая ремиссия;
- Знаете ли вы, что...;
- Сальмонеллы от эшерихий можно отдифференцировать с помощью следующих тестов;
- Менингококки (менингит, менингококцемия);
- Письма о языке;
- Вытрымкі з пісьма імперскага мишстра утраенняу 1 баепрыпасау А. Шпеера Гплеру ад 29 сакавнса 1945 г.;
- Кирило-Мефодіївське братство;
- ИСТОРИЯ ПРЕДМЕТА 7 страница;
- Глава 5. Работа на рынке, ориентированном на ролевые модели;
- Тема 5. Сущность и природа сознания;
- Введение. Этология как наука о любви.;
- Теорія стигматизации;
- Условия проведения номинации «Хореография»;
- М.Б.Мейлах;
- З. Бауман// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.414-417;
- Тема XVII. Запад и Восток;
- Становлення вищої музичної освіти в Україні;
- Сам по себе термин «организация» происходит от древнегреческого «органон», что означает устройство, сочетание элементов в одно целое;
- Культура Украины в годы Второй мировой войны;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Социальная организация;
- Виберіть серед держав ту, що утворилася у 1449р. і зазначте, яку політику щодо укр. земель проводили її правителі у ХУ ст., коли ця держава припинила своє існування;
- КАК ОБЩЕНАУЧНАЯ ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ;
- История развития соц-пед.воззрений в зарубежной и отечественной педагогике.;
- Тема 11: Культура и общество: социальное измерение культуры;
- Резистентность;
- Тема 8. Постклассическая западная философия;
- СТЕРИЛІЗАЦІЯ РОСЛИННОГО МАТЕРІАЛУ;
- Лекция 33. Высшие ценности и их носители;
- Боротьба за Владу в Україні у 2 половині 1919р.;
- Эволюции человеческой мысли. Вып. V;
- Соединение гениальности, святости и героизма как невозможность и действительность;
- Яка лексика майже не вживається в писемному мовленні?;
- Экзистенциализм: общая хар-ра;
- Філософія Реформації ( М. Лютер, Ж. Кальвін);
- Viola pedatifida Фотография Бондаревой Ольги;
- Шкалы учета болезней сельскохозяйственных культур;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Краше был Краснова золота, Дороже был чистого жемчуга;
- Тенденции изменения концептуальной основы маркетинга в современной культуре;
- III. Шляхи створення принципово іншої моделі суспільного розвитку;
- Возбудители ботулизма;
- www.antiterror.ru;
- ГЛАВА III. Лечебная физкультура при близорукости;
- Примечания;
- Раздел III. ОНТОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Способность метафор;
- Управленческая решетка Блэйка-Мутона;
- Пытанне 42;
- Заочна форма навчання;
- Задачи государственной национальной политики в сфере культуры;
- Транквилизаторы и снотворное;
- TOPICAL VOCABULARY. 1. to apply – применять, употреблять;
- К оглавлению. знаковой системой. При помощи понятия определяющей негации Гегелю удалось выделить некий элемент, отличающий Просвещение от того позитивистского распада;
- TOPICAL VOCABULARY;
- Во всех остальных вопросах нужно выделить красным цветом один или более ответов, выбранных Вами;
- ЛЕКЦИЯ № 62. Этапы исторического развития этических представлений;
- Магия как способ нейтрализации зла;
- Гастрономический эпос и гастрономическая лирика;
- ВОПРОС№24:Политический кризис РП, попытки реформирования. Разделы РП и присоединение Бел земель к Российской империи;
- Согласие, основанное на полной осведомленности;
- ВОЗБУДИТЕЛИ АНАЭРОБНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Неопределенный конституциональный тип;
- БИЛЕТ №22;
- CLASSROOM ACTIVITIES (7);
- Тема 8. События на фронтах войны. Крушение наступательной стратегии германского вермахта;
- Творення іменників сполученням основ і способом абревіації;
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
- ВОПРОС№2:Первобытное общество - общий этап в истории человечества. Заселение территории Белоруссии. Основные занятия первобытных людей, их общ строй;
- Старшая возрастная категория;
- Послетекстовая работа. 1. Реализация опережающего задания.;
- Чем объясняется продолжительное доминирование космоцентрической парадигмы в Восточной философии (Индия, Китай)?;
- Історія;
- ЭБНЕР (Ebnpr) Фердинанд (1982-1931);
- Предложения по улучшению структуры лесного фонда;
- МАРКУЗЕ (Marcuse) Герберт (1898-1979);
- КУЛЬТУРА И ЛИЧНОСТЬ. - проблема, исследованию к-рой в культурной антропологии посвящено направление, ориентированное на изучение процессов индивидуального освоения культуры;
- Предмет і метод правового регулювання як підвалини формування системи права;
- Соціальні ролі та їх різновиди;
- На ступени начального общего образования.;
- Сталярства;
- Лекция 3. Развитие представлений о материи, движении и взаимодействии в контексте развития исследовательских программ и картин мира;
- Теоретичні положення;
- Личностный подход;
- Правила формування рядів динаміки;
- Эмоциональное – рациональное, авторитарно – рациональная рациональность;
- Общение. И Олимпийские, и другие общегреческие игры, и общеполисные празднества являлись в то же время наиболее крупными формами функционирования такой сферы культуры;
- Ответ: __________;
- Книжка Собраніє вещей нужнейших» 1580 р;
- Тема 2.1.2. Западные типы культуры. Античность как тип культуры;
- Категорії іменника.;
- Інтелектуальна власність як нематеріальний актив;
- Концепция и деятельность;
- Can you answer the following questions?;
- Бюджетні права та бюджетна ініціатива;
- Понятие и структура культуры;
- Биологическая поглотительная способность;
- И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- К главе 23. Ошибочная юридическая деятельность (поведение) в правовой системе общества (юридическая антикультура – продолжение);
- Способы использования биогумуса;
- Содержание. Учебно-методический комплекс;
- В. вирусы;
- ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИУМУ №2. 1. Острые кишечные инфекции, их возбудители;
- БРЮШНОТИФОЗНОЕ НОСИТЕЛЬСТВО;
- Задание 2.7. Упражнения для развития интеллекта;
- Самостоятельная работа студентов. Задание 1. Бактериологическое исследование раневого отделяемого;
- Склад, структура і функції агротехнологій та окремих технологічних етапів;
- Література. Гаджиев Н.С. Политическая культура;
- Фотоконкурс колекцій постижних виробів в етно стилі.;
- Особые случаи;
- Зразок типових завдань контролю знань;
- А. Ig E;
- Русский язык как государственный язык.;
- КОМПЛЕКС №1;
- Аудитория 536;
- Достижения и ценности культуры советской России;
- Черты изменчивы;
- Дисциплина факультет год_группа_фамилия;
- СОДЕРЖАНИЕ. Нижний Новгород - Заволжье – 2011;
- Понятие и формы реал-ции права;
- Діяльність Української військової організації (УВО).;
- Практические задания. 1. К пониманию причин и источников культурно-исторического развития человечества философы Новейшего времени подходили с различных позиций;
- Наука как система знания. Наука как деятельность;
- Флуктуация форм музыки;
- Права Исполнителя и Заказчика;
- СМЕРТЬ В ЯЙЦЕ – ФИНСКО-КАРЕЛЬСКАЯ КОСМОГОНИЯ (ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ);
- Основной и перспективный ассортимент;
- Адвентизм;
- Від Вашого вибору слів, що в дужках, залежатиме рівень знань лексичних норм української мови.;
- Строение бактериальной клетки.;
- Доминирующие черты индустриальной культуры;
- ДОДАТКОВА ЛІТЕРАТУРА;
- ГРОМАДА;
- Философские и религиозные основы китайской культурной традиции;
- Спецификация оценочных средств;
- Юбилейная 287;
- Техника как явление культуры;
- Основні показники, що визначають фінансово-господарський стан підприємства;
- Национально-культурное движение в Украине к. ХIХ-ХХ ст. Особенности украинского модерна;
- Микроскопическое исследование материала. Бактериологическое исследование;
- Анотування документів;
- Тема:РЕФЕРУВАННЯ ДОКУМЕНТІВ;
- Л Е К Ц И Я № 30. Решение проблемы классификации ценностей в философии;
- Об’єкти промислової власності;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- Очная форма;
- V. Формы промежуточного;
- Глава шестая. Основные условия культуры и их наличие в настоящее время;
- Рекомендовані терміни та орієнтовне число зрошень рослин в посівному відділенні залежно від їх вимогливості та фази розвитку;
- Потребности и интересы;
- Период предвестников заболевания;
- Критерии конкурса уголков движений;
- Личная эволюция» и методы мышления;
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ;
- Тема III;
- Правила вживання великої літери (букви) (продовження);
- Ключевое слово INNER;
- Пропорциональность как нормативное соотношение и мера порядка;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭТИКЕТ;
- Нравственное понимание - ЗЭХЭЩIЫКI;
- Погребения. Как и тасийцы разбивали стоянки на отрогах пустынных плоскогорий;
- Способи (форми) викладення норм права у статтях нормативно-правового акта;
- На які випадки керування потрібно звертати увагу, створюючи професійні тексти?;
- Теми практичних занять;
- Тема 2.4. Народы Азии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |