На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Назовите примитивные системы земледелия и дайте им краткую характеристику.;
- Потребительское поведение в современных условиях.;
- Основная;
- Exercise 10. Describe the following picture;
- Сочетание централизации и децентрализации;
- Специфика КВР с детьми отдельных социальных групп (трудные дети, с ограниченными возможностями развития, одаренные дети);
- Установіть відповідність між вказаними економічними програмами (економічною політикою) та країнами в яких вони впроваджувались у життя;
- ПАСТАРНАЦКІ;
- Контроль початкового рівня знань;
- Культура и цивилизация. 3.15.1 Вопросы семинарского занятия;
- Бытовой жанр;
- Перед Вами шкала оценки лидерских качеств. Цифра 9 обозначает высшую степень проявления качества, цифра 1 — низшую. Сделайте свой выбор;
- Вплив строків продажу сільськогосподарської продукції;
- ЗАВДАННЯ 1. Проаналізуйте доцільність чи недоцільність використання складнопідрядних речень в тексті;
- Діалогічне мовлення;
- ТРУСЕВІЧ;
- Бактериологического исследования кормов 10.06 1975;
- В. Виропексис;
- Древневосточные цивилизации;
- Вопросы и задания. 1. На каких свойствах основано разделение клеток периферической крови?;
- Особенности современной социальной философии;
- ХАДКЕВІЧ;
- Розвиток вітчизняної соціології у XX ст.;
- Компьютеризация 21-го века лишила «живого общения» ,как детей ,так и взрослых.;
- Философское мировоззрение;
- Вишневый сад'. Сопространственники и современники;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Понятие “культура” уже в древности оказалось прочно связанным с представлениями об особенностях человеческой деятельности;
- Классификация упражнений за Салистрой;
- Числівники;
- Роль устного общения;
- Развитие научных знаний и общественной мысли;
- Проблема свободы;
- Коммуникативная функция;
- Чешуя рыбы, инвазированная метацеркариями метагонимус йоко-гави;
- СВОБОДА І ДЕТЕРМІНІЗМ У МИСТЕЦТВІ;
- ДИФФУЗИОНИЗМ;
- Геометрический стиль.;
- Усне публічне мовлення. Найважливіші частини виступу.;
- Промежуточные выводы;
- ОТВЕТ 7. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РОЛИ МЕН-РА. СРЕДА ПРЯМОГО И КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙ-Я НА ОРГ-Ю;
- Историческое и современное видение развития человека. Для понимания современных концепций развития полезно познакомиться с их источниками;
- Имущества ГАКК);
- Вассалы нуждались как в феодах, так и в сильных и знатных покровителях, а могущество сеньоров зависело, прежде всего, от числа преданных и боеспособных вассалов;
- Структура и уровни культурологии.;
- Цывілізацыйная спадчына;
- А) П. Семенов-Тянь-Шанский;
- Нормування і стандартизація у сфері регулювання земельних відносин.;
- Політичний спектр;
- Экологический кризис как глобальная проблема современности;
- Практические задания. 1. Древнегреческий философ Гераклит Эфесский, выражая взгляды своего времени, утверждал, что « мудрость состоит в том;
- Национальный вопрос;
- Антитеза этикетной и неэтикетной личности;
- Социальное знание и практика;
- Физическая культура как вид деятельности;
- Нормативы и требования по использованию лесов в соответствии с лесорастительными зонами и лесными районами.;
- Нормативы количества высверливаемых каналов в зависимости от диаметра ствола деревьев и класса бонитета насаждения при заготовке березового сока;
- ДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ;
- К главе 26. Юридическая ответственность и виды (средства, способы, формы) правовой защиты;
- Нематериальные стимулы;
- Философия эпохи возраждения;
- Здійснення зазначених функцій пов'язане з виконанням класним керівником цілого ряду покладених на нього обов'язків.;
- В) высушивание;
- Чи обов'язковим реквізитом є назва документа?;
- F. C. Реакция агглютинации;
- Общение в трднспорте;
- Які три способи мають дієслова?;
- ВИСНОВКИ. Лінгвістична література граматичного типу на східнослов’янських землях відома ще з доби Київської Русі;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итог описанию коммуникативного поведения американцев, подчеркнем еще раз, что предложенное в данной монографии описание представляет собой один из;
- Примерная форма дневника самоконтроля;
- Задачи для самоподготовки с алгоритмами решения.;
- Компромисс. Это достижение согласия за счет сближения позиций сторон, приведших конфликту;
- Зміст сфер суспільного життя;
- Вроде как она подходит к сегодняшней Москве с её ксенофобией.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. по выполнению курсовой работы по курсу «Теория организации» для студентов заочного отделения;
- ПОДВОЄННЯ І ПОДОВЖЕННЯ ПРИГОЛОСНИХ;
- Поняття громадської думки та її природа.;
- Боротьба за державність (1917–1920 роки);
- Билет № 7. Вопрос 2. Организация и управление в сфере кинематографии.;
- Посевы для определения количества колиформных бактерий;
- Педагогічне тестування;
- Вопросы ценностного противостояния и ценностного доминирования в мире.;
- Тема 1.1. Русский язык и культура речи как учебная дисциплина. Культура общения и культура речи. Входной контроль.;
- Фарміраванне беларускай народнасці;
- Биологические особенности роста и развития малины обычновенной и в частности ремонтантной;
- Возбудитель бруцеллеза;
- Основные термины и понятия;
- Распад СССР. К середине 80-х гг. отставание СССР от Запада становилось всё более очевидным;
- Наталія Миколаївна Гончарова;
- Автобіографія;
- Тема 4: Культура как объект исследования в культурологи;
- Соціальна функція права;
- Спiс лiтаратуры;
- Дополнительная. 10. Власов, В. Г. Стили в искусстве : словарь;
- Аспекты социального взаимодействия, которые упускаются из виду;
- Гаплотипы индусов и время жизни их общего предка;
- Реакция связывания комплемента (РСК);
- Тема 3. Служебный этикет и этикетная культура менеджера СКД;
- Французький журналістський фольклор.;
- Многострадальный императорский павильон;
- ТЕЛО И ПОТРЕБЛЕНИЕ;
- КУЛЬТУРНЫЕ УНИВЕРСАЛИИ;
- Тенденция 6 Поколение скептиков.;
- Символы родоплеменного единства;
- Вопрос 34. Характеристика вакцин;
- Unser Auftrag Nr. 326 vom 12.04.2002;
- Чем характерна социальная структура современной капиталистической мир-экономики?;
- Занятие 1. 1. Для изучения влияния температуры окружающей среды на развитие микроорганизмов необходимо провести посев уколом культуры микроскопического гриба A;
- ІСТОРИЧНИЙ НАРИС;
- АГІНСКІ;
- Києво – Могилянська академія – перший в Україні центр професійної філософії;
- КРАСНОВСКО-БРАТКОВСКИЙ РАЙОН;
- Старший дошкольный возраст.;
- Модуль 1. Мова і професія;
- Методические рекомендации для преподавателя. Право и история художественной культуры тесно взаимосвязаны между собой, что проявляется в единстве процессов развития духовной жизни общества;
- Идентификация выделенных бактерий и изучение их свойств;
- Гимнастика горла;
- Тема 7. Правовое обеспечение связей с общественностью;
- Беладона звичайна (красавка) -Atropa belladonna;
- Общественное сознание и его структура;
- Переход к исполнению роли дедушки или бабушки;
- Безопасная доза;
- ПРИМЕЧАНИЯ. 1 Ж. Пуйон — французский этнограф-африканист, автор работ по структурному исследованию социальной организации некоторых народов Африки и по общим вопросам;
- Рубеж II-III веков;
- ПЕРСОНАЛИИ. Бахтин Михаил Михайлович (1895-1975) –русский советский литературовед, эстетик и исследователь культуры;
- Глава 3. Античный тип культуры;
- Школа науки управления (с 1950);
- Определение каспаз методом проточной цитофлуорометрии;
- Чувствительность иммуноанализов;
- Додаткова. Алексеев П. В. Социальная философия : учеб;
- Complete the sentences translating into English the phrases given in brackets.;
- Воспитание будущего поколения и СМИ.;
- Возбудитель ботулизма;
- Вопрос 66. Общественно-политическая и социальная жизнь в Беларуси во второй половине 50-х - середине 80-х;
- ВОПРОС№47:Оккупационный режим на Б.Развитие партиз движения;
- Рекомендуемый тип лесных культур;
- ФРАНЦУЗЬКА МОВА, 1 КЛАС;
- Документы служат материалом для обработки и извлечения необходимой информации.;
- РОЖДЕНИЕ МУЖЧИНЫ, РОЖДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ;
- Эволюция концепции социальной ответственности бизнеса;
- Понятие и сущность предрассудка;
- РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ВОКРУГ ДОМА;
- О наркотиках;
- Смородина золотистая;
- Новые требования и ожидания;
- Общефизиологические факторы.;
- Дерен мужской, или Кизил обыкновенный;
- Содержание дисциплины (Содержание разделов дисциплины);
- Общество как саморазвивающаяся система;
- СОРОКИН Питирим Александрович (1889 – 1968) – русский, американский философ и социолог (в эмиграции с 1922 г.).;
- Образовательно-воспитательные учреждения,;
- Кто из современных социологов разработал концепцию;
- Д. Этапы (стадии) детерминации конфликтной юридической деятельности;
- Принципи і функції юридичної відповідальності;
- Склад (структура) правовідносин;
- Наставление.;
- Всеобщее совокупление. Танцы, которые исполнялись под барабаны, диджериду;
- А. Серийных разведений;
- Формирование философского понятия материи. Современная наука о системной организации материи;
- СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- ЛАППО-ДАНИЛЕВСКИЙ Александр Сергеевич (1863-1919);
- Тестовое задание 21 ( Выберите правильный ответ);
- Луковый минёр Phitobia cepae, отряд Diptera, семейство Agromyzidae;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Уже с самых древних времен появляется взгляд на человека как на особое существо в мире, концентрирующее в себе всю специфику мира в целом: “Человек подобен;
- Что такое диафрагма;
- Пожалуйста, не оставлены ли ваши билеты и вещи у;
- Відношення до вологи;
- Проблема человека в философии. Понятие человека, индивида, личности;
- Задачи государственной национальной политики в информационной сфере;
- Интолерантность, как реакция на социальные раздражители;
- ТРАДИЦИИ;
- ПОВСЕДНЕВНОСТЬ,;
- ПОЛИМОРФИЗМ КУЛЬТУРЫ;
- Влада – соціально- політичний феномен;
- Изменения «языковой картины мира»;
- Білет№9;
- Культура советского периода;
- Функції держави;
- І. Довідкова література, підручники, навчальні посібники,;
- Предпосылки генезиса науки.;
- Подростки-репатрианты;
- Культура народов Сев., Центральной и Юж. Америки;
- Экспериментальный учебно-методический комплект «Православная культура».;
- Вопрос для размышления. Что общего у всех обсуждавшихся в этом разделе теорий?;
- Прагматыкі і партызаны;
- Второе положение;
- Содержание. Предисловие что и как изучает культурология?;
- Тема 8. Культура и цивилизация. Многообразие культурно-исторического развития;
- Г., 12 лютага.;
- Перуанский земледельческий центр;
- Создание сайта из блоков;
- Рекомендации и требования по выполнению контрольных работ;
- Концепции социальных информатик;
- Приватна благодійність в Україні. Філантропічна діяльність Андрея Шептицького;
- Кто играет с нами в прятки?;
- Філософія Просвітництва;
- Методы теоретических исследований.;
- Заключение. Под культурой современная наука понимает ценностно-смысловое, нормативно-регулятивное и символико-информационное содержание любой сферы общественно значимой;
- Словесные методы и методы наглядности применяются при непосредственном выполнении движений и создании предпосылок к их выполнению.;
- Структура та функції філософського знання. Провідні позиції у філософії;
- Соціальна база українського національного відродження;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |