На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Символическое (Знаковое) потребление как фактор социальной страт. идентичности и моб-ти в П.О.;
- С точки зрения взаимоотношения организации с внешней средой организации делятся также на механистические и органические;
- Тенденції глобалізації і регіоналізації сучасного світу;
- Великие творцы;
- Тема 4.2. Морфологічні норми сучасної української;
- Внутренняя политика в посл четверти XIV-первой пол XV;
- Современный человек;
- Перерыв -;
- Глава II 7 страница;
- Ритмические упражнения;
- Есть ли свидетели спора;
- Роль ігор у розвитку дитини.;
- История как естественный процесс самовоспроизводства;
- Стремление к превосходству. · приказания, угрозы, замечания или любая другая негативная оценка; критика, обвинение, насмешка, издевка;
- Нравственность. Право;
- NINE INCH NAILS: Секс, смерть, бог и техника;
- Математика;
- Модуль 1. 1. Навука і рэлігія аб паходжанні чалавека на Зямлі.;
- Этапы становления суверенитета РК. Декларация о государственном суверенитете КазССР. Закон о государственной независимости Республики Казахстан;
- Характеристика возбудителя. Морфология и жизненный цикл.Жизненный цикл дизентерийной амебы включает 2 стадии: вегетативную и стадию покоя – цисты;
- Становлення багатопартiйної системи в Українi на етапі перебудови. Класифiкацiя полiтичних партiй. Характер багатопартiйностi;
- Загальне поняття про частку;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ;
- Правовий статус особи;
- Характеристика возбудителя. Возбудитель чумы был открыт в 1894 г;
- Старый средний класс (мелкая буржуазия);
- Природа идеального. Связь сознания и языка. Проблема моделирования мышления.;
- Социокультурные основы развития личности. Современные концепции развития личности;
- Биография Тайлора Э.Б.;
- ПОСЛЕДСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ;
- Змістовий модуль 9 « Теорія пізнання. Логічні форми розвитку знань».;
- Силует та лінії;
- Последствия различий национальных культур для работы;
- Первобытное общество и функциональное общение.;
- Высшие формы движения качественно специфичны и не сводимы к низшим;
- Вставні слова, словосполучення і речення у діловому мовленні.;
- Семінарське заняття 6. Соціально-економічний розвиток українських земель в 2 пол. ХVІІ ст. (2 год.).;
- Морфология бактерий. Прокариоты отличаются от эукариот по ряду основных признаков;
- Объектом является личность в системе социально- культурных связей и отношений;
- PRESENT PERFECT;
- Кыркыдан шыгару – Сороковины;
- Проблема сознания в философии. Структура сознания;
- Протокольные контакты;
- Особенности, уровни и методы научного познания;
- Задание 1. Прочитайте текст.;
- Бондарівна («Бондарівна») гуляла...;
- Темы рефератов. 1. Особенности научного познания и его связь с другими формами духовного освоения мира;
- Древнегреческая философия;
- Лингвистические термины;
- Амбарный долгоносик относится к отряду Coleoptera, семейству Curculionidae;
- Суспільно-політичне життя на західноукраїнських територіях у 1920-ті рр. Політика пацифікації Ю. Пілсудського в Східній Галичині.;
- В этой связи индийская философия выделяет /при вида сознания.;
- Примечания. 1. Покшишевский В.В. Образ страны и образ жизни // Вопросы географии;
- Вопрос 21: люблинская уния 1569 г. утварэнне РП.статус ВКЛ у складзе РП.;
- Методы эмпирического уровня познания;
- Gupta A. Blurred boundaries: the discourse of corruption, the culture of politics, and the imagined state;
- READING 2;
- ЛІТЕРАТУРА. Гуманістичні тенденції науково-технічного прогресу, проблеми та суперечності їх розвитку на сучасному етапі;
- Й урок. Выполнить практическую работу № 2;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Образ тополі в «Осінніх піснях»П. Тичини;
- Что можно прочитать. Ионин Л. Социология культуры;
- Формирование правильной осанки;
- Культурология как наука: предмет, задачи, методы исследования;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. АГОН(греч. agonia – борьба) – отличительная черта греч;
- Антропология культуры;
- Водный режим;
- Основна. 3. Малахов В. Етика: Курс лекцій;
- МОГИЛЬНИКИ;
- XI. Искусство в системе культуры;
- III. АБСОЛЮТНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МАСШТАБЫ ВОЕННОЙ АКТИВНОСТИ РАЗНЫХ , ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН_________________;
- Определение ареала преимущественного расселения европеоидов в палеолите и мезолите;
- Коммуникативные барьеры.;
- АГРОЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВИДОВ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР;
- Алгоритм оценивания (для классного руководителя);
- Семиотическая парадигма;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К НИМ ИНДИВИДОВ;
- Пауль Тиллих: чувство тревоги как симптом кризиса;
- А.С.Грибоедов. А.С.Пушкин «Евгений Онегин», «Борис Годунов», поэма «Полтава», повести «Капитанская дочка», «Дубровский»;
- ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЛИЯНИЯ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МАКРОФАКТОРОВ;
- Структура валової доданої вартості в розрізі шести видів економічної діяльності;
- ІІІ. 3.2. Парк в Сокиринцях;
- Выработка эффективной стратегии работы Волонтерских Центров европейской части России;
- Задание 17. Прочитайте текст. Охарактеризуйте лексику с точки зрения ее эмоционально-экспрессивной окраски;
- Охарактеризуйте процес еволюції давньоруського судочинства.;
- VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ;
- Формування Народного руху України;
- СОДЕРЖАНИЕ. Тема №1. Культурная картина мира;
- Порядок выполнения работы. Для определения посевных качеств используются семена пшеницы, ржи, ячменя и овса;
- Стилевое выражение Русского Просвещения;
- Народи Степу в руському прикордонні (до початку ХІІІ ст.);
- Подход к проблеме бессмертия на Востоке;
- Вопросы к семинарскому занятию. Цель семинарского занятия – познакомить студентов с предметом и кругом проблем дисциплины «деловая этика»;
- Жывапіс;
- УЭ-5. Философия техники.;
- УРОНЧАНКА;
- Ход работы. Материалы и оборудование: пробирки; водяная баня; электроплитка; клубень картофеля; мел; р-р Люголя; микроскоп и все необходимое для приготовления препаратов;;
- Введение. Создание лесосеменной базы в Западной Сибири имеет специфические особенности, которые обусловлены зонально-провинциальными и высотнопоясными особенностями;
- Зразок завдання на дипломну роботу;
- И' НИОСТИ.;
- Задачи.;
- Научные знания на Востоке;
- Технологии воспитывающих ситуаций;
- Развитие Я;
- Контркультура как универсальный атрибут общества;
- Розрахунок прямих експлуатаційних витрат на оранку 1 га тракторами різних марок;
- Взаимосвязь сфер общественной жизни;
- Особенности различных картин мира;
- Простые, сложные, смешанные и другие удобрения;
- Краткие сведения о цвете в живописи;
- Клод Леви-Строс – этнограф и философ;
- Свойств почв после осушения;
- ТОЛЬКО НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ НАСИЛИЕМ ПРИВОДИТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К ЗАМЕНЕ ЗАКОНА НАСИЛИЯ ЗАКОНОМ ЛЮБВИ;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Ситуативные задания;
- Ремесло, торговля, мануфактуры.;
- Корпоративная культура глазами клиентов;
- Глава 1. Основные структуры научного знания;
- В) пятна Коплика-Филатова-Бельского;
- Цивилизация как тип культуры;
- Особенности субкультуры эмо;
- УКРАЇНСЬКІ ЗЕМЛІ В ПЕРШІЙ ПОЛОВИНІ XVІI ст.;
- ТЕМА 10 КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ;
- Задание к лабораторной работе. 1 Познакомиться с сущностью метода определения свежести мяса бактериоскопическим методом и выписать показатели свежести мяса в соответствии со стандартом;
- ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ;
- Шри Адвайта Ачарья Прабху;
- Правила вживання великої літери (букви) (закінчення);
- Индустриальный менталитет;
- Модуль ІІІ;
- Индивидуальные сообщения;
- Опрацюйте теоретичний матеріал до теми №1;
- Утворіть від поданих слів назви людей за місцем проживання.;
- Классификация упражнений за Бухбиндером;
- Вирус гепатита G;
- Возбудители.;
- Эпоха поздней бронзы приходится на второе тыс. до н.э;
- Проблемы: сезонность, устаревшая МТБ, финансирование, текучесть кадров, безопасность аттракционов, покупка новых аттракционов;
- Лабораторна робота № 1;
- Пример технологической карты практики;
- I. Кланово-направленная, неустойчивая организационная культура;
- Происхождение морали;
- Что такое лизоцим?;
- Борьба с сорняками;
- Научное мировоззрение, пути и средства его формирования;
- КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА И КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Музейная аудитория. Таким образом, в данной, главе мы рассмотрели выставочную деятельность музеев и её технологию в процессе формирования социокультурной среды региона;
- Satzverbindung (Satzreihe);
- Механізм соціальної дії та реалізації права;
- Истоки социолингвистики;
- Андрей МАЛИНОВСКИЙ, Санкт-Петербург;
- Контрольно-практическая работа;
- Люблинская уния и образование РП;
- Темы рефератов. 1. Проблемы снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
- Модель суспільно-політичного устрою у Сучасній Україні.;
- ЗАГОТІВЛЯ ЛІКАРСЬКОЇ РОСЛИННОЇ СИРОВИНИ;
- Кадровая политика МТС;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Вертикальний та горизонтальний аналіз оборотних активів підприємства за 2008 рік;
- Приёмы сжатия текста;
- Тема 1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика и служебный этикет». Понятия «этика», «мораль», «нравственность», их соотношение;
- Напишіть телеграму. Визначте її основні реквізити.;
- НОМИНАЦИИ И ЖАНРЫ ФЕСТИВАЛЯ;
- ЕСТЕТИЧНЕ ПОЧУТТЯ;
- СИМВОЛИЗМА ТЕОРИЯ (У.Л. Уорнера);
- Основне удобрення;
- Религиозная мысль Византии;
- Задания. 1.Изучить классификацию ошибок по книге: Кожина М.Н;
- І. Опрацювання теоретичного матеріалу;
- Учитываемые при делении их на классы;
- Общество как система. Элементами общества являются:;
- Основные функции конфликтной юридической деятельности;
- В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Своеобразие византийской культуры;
- Сквозная тема: «Комнатные декоративные цветы»;
- Проявление и характеристика разных типов поведенческой культуры фирмы;
- Социальная структура и социальное неравенство;
- Избирательность и целенаправленность;
- Прямые доказательства существования Гипербореи;
- Различие иерархий ценностей в социокультурном пространстве;
- РАЗДЕЛ 4. КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО;
- Культуральные и биохимические свойства.;
- Иммануил Кант об условиях возможности и источниках теоретического знания. Особенности философии науки в России;
- Типы и функции формальных групп;
- Козацтво як впливовий чинник міжнародного життя;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Представление об объекте изучения культурологии и о науках о культуре;
- Место России в системе двух парадигм культуры Запада и Востока. Характерные черты русского культурного архитипа.;
- ЛЕКЦИЯ 12 РУССКАЯ КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ;
- Роль христианства в средневековой культуре;
- Изгнание из рая;
- Радянізація західних областей України в 40-50-х рр. Ліквідація греко-католицької церкви та її наслідки.;
- ГлосаріЙ;
- Философия арабо-мусульманского Востока;
- Структура воинского коллектива;
- История Катонги;
- В случае Вашего отказа;
- Пытанне 42. Беларусь у гады першай сусветнай вайны;
- Интернациональные памятники и захоронения Калининградской области времен Первой мировой войны – объекты культурного наследия;
- Основные характеристики плеч;
- Понятие речевой этикет;
- Устаткування торгово-технологічне;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |