На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Антропогенные факторы;
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- Типология культур по Н.Данилевскому;
- Развитие концепций познания в истории философии;
- Типы способы смешения лесных культур. Лесобиологическое и хозяйственное обоснование лесных культур разной густоты посадки. Классификация лесных культур по густоте.;
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Введение. на тему: «Совершенствование организационной культуры »;
- Человек из Кенневика и проблема айнов;
- Перечень конкретных учебно-целевых вопросов. 1. Клостридии. Таксономия;
- Уровни квалификации по системе Европейского сообщества;
- Оперативное лечение свежих повреждений голеностопного сустава;
- Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки;
- Лесомелиоративные противоэрозионные мероприятия.;
- Задачи культурологии;
- Тема 14. Мікробіологічний синтез пептидів;
- Чубушник звичайний, жасмин садовий – Philadelphus coronarius L.;
- Статьи, монографии. 1. Иконникова С.Н. Диалог о культуре / Иконникова С.Н;
- СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 страница;
- Линии «разлома» между цивилизациями;
- Causes of information overload;
- Образование. Существуют следующие составляющие ступени образования: дошкольное, школьное, дополнительное, среднее специальное;
- Типология с точки зрения целевой направленности организаций;
- Як називається культурологічний підхід, який інтерпретує культуру як систему цінностей, норм та інститутів?;
- Яка з зображених пам’яток належить носіям трипільської культури?;
- IV. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Демократические ценности и убеждения;
- Правопис географічних назв;
- Мораль, справедливость, право. Насилие и ненасилие. Свобода совести и экобиоэтика;
- Примеры детских праздников в крупных городах нашей страны;
- Что вызывает, с точки зрения Ж. Дерриды, необходимость создания «Нового Интернационала»?;
- Белорусы сами о себе;
- ИНДИКАЦИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ;
- Густота культур;
- Література. 1.Каск Л.И. Функции и структура государства;
- ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНО-ЗОНАЛЬНОГО РАСТЕНИЕВОДСТВА;
- Заселение территории Белоруссии;
- Темы рефератов. 1. Духовная культура, ее элементы и формы;
- Морфологические особенности;
- Тема 10. Самообразование как способ приобретения знаний и удовлетворения информационно-познавательных потребностей в сфере досуга;
- Возникновение Древнерусского государства. Киевская русь.;
- Окрашивание генциановым фиолетовым и конго красным;
- Волновые процессы технологических инноваций;
- Черника, брусника, голубика, клюква (Vaccinium spp.);
- Тема 11. Право и правосудие в зарубежной литературе от античности до Нового времени;
- Немного о культуре гедонизма;
- Глава 3. Техника безопасности при работе с пестицидами;
- Характеристика средств художественнойвыразитель-ности.;
- Виконайте тестові завдання;
- Національний стандарт україни. Склад реквізитів документів;
- Вісновки до теми 2.;
- Понятие мировой религии;
- ТЕМА 16. Міжнародні зв’язки органів місцевого самоврядування України;
- Подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 14 страница;
- Неклассическое понимание культуры;
- Участие запорожских казаков в восстании под предводительством Кондратия Афанасьевича Булавина 1707 - 1708 годов;
- Проблема типологізації суспільств;
- Место в культурологии в системе научного знания;
- История этнонима;
- Глава 3. Религиозный этикет;
- Основные этические принципы корпоративного поведения;
- Вирус гепатита С;
- Tasks: Comment on the following examples. 1. Into a singularly restricted and indifferent environment Ida Zobel was born (T;
- Проблема метода в гуманитарном познании. Парадигма историцизма в социально-гуманитарном познании и ее современные версии;
- Война всех против всех;
- Этология человека — поиски интеграции;
- Биологические мероприятия;
- Особенности исторической эволюции Древнего Египта;
- Мова українського фольклору;
- Здоровье и трудовая активность;
- От показателей прибора ИДК;
- Выбор антибиотиков, подлежащих тестированию;
- Книгодрукування і література;
- Классификация антибиотиков;
- Представим графически фактический профиль внутренней среды ООО «Север Метрополь».;
- Особенности молодежных субкультур;
- Место культуры в обществе, ее функции;
- Народы Центральной;
- Пыт.№ 5. ВКЛ у канцы ХШ – ХІV ст. (Шварн, Трайдзень, Лютувер (?), Віцень). 1268 – 1316;
- КЛІЧНІК;
- Концентрация управления.;
- II. СОСТОЯНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Тема 10. Україна в роки Другої світової війни і повоєнного десятиліття;
- Состав и смешение пород.;
- Научение и мышление в процессе школьного обучения;
- Какие основные идейные источники были у франкфурктсокй школы?;
- Неоакмеисты;
- Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий.;
- Сосуществование неоантропов и неандертальцев;
- Лекция 3. Эволюционизм;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ МАССАЖА И МАНУАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ;
- СОДЕРЖАНИЕ. 1.1 Объект и предмет изучения философии;
- Тема 4. Развитие культурологии в России;
- VII. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО;
- Роль СКД в становлении и развитии гражданского общества;
- Наука как социальный институт;
- Оформлення сторінки;
- Стили проведения изменений в организации. На первом этапе руководство организации должно осознать необходимость изменений и быть готовым к их проведению;
- Визначення культури;
- Лютауская (1917) рэвалюцыя у Расii i Беларусi. Беларускi нацыянальны рух у 1917 годзе;
- Тема 3. Общество и культура;
- Предмет курса «Концепции современного естествознания». Цель и задачи курса;
- Наукові основи розміщення аграрного виробництва;
- Глава 1. Связи с общественностью в развитии культурно-нравственных ценностей среди молодежи: теоретический аспект;
- Культурные изменения;
- Домашнее задание к следующему занятию по китайскому языку;
- Метод Кнази;
- Поддержание организационной культуры;
- Показник – покажчик;
- Розряди займенників;
- Разгром отечественных школ агрономии в 30-40-е годы XX века;
- Рассудок и проблема объективности познания;
- Духовно-экзистенциальное и духовно-культурное время и пространство;
- ПІЗНЯ РИМСЬКА ІМПЕРІЯ. ВСТАНОВЛЕННЯ ДОМІНАТУ;
- Заключение. Теоретическое и практическое осмысление проблем педагогики досуга необ-ходимо для каждого очередного шага вперед;
- ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА БРЮШНОГО ТИФА;
- Московская область;
- Прынцыпы гістарычнага пазнання: агульная характэрыстыка;
- Практическое занятие 6;
- Российская этика делового общения;
- Виникнення і розвитку соціології;
- Преобразования Петра 1 в области культуры. Культура второй половины XVIII века;
- Примерный комплекс вводной гимнастики для операторов ПК;
- Летописный и дворянский периоды историографии истории Беларуси.;
- Основные понятия и проблемы;
- Оценка эффективности управления организационной культурой;
- Демассификация» и «персонализация». Воздействие личностных факторов на процесс развития культуры информационного общества;
- Вирус гепатита В. Вирус гепатита В (HBV) вызывает сывороточный гепатит, относится к семейству гепадновирусов - оболочечных ДНК - вирусов;
- Самостоятельное проведение пробных и зачетных занятий;
- B) культуроцентризм, антисциентизм;
- Как египетские жрецы пришли к идее пирамиды;
- ТЕМА: «Культура древнего мира»;
- Лекция 12. Проблемы исторического развития культуры в трудах К. Ясперса;
- Структурализм и его значение для науки;
- Сонеты Шекспира в переводах С. Маршака , Б. Пастренака, Румера;
- Тема 2. Языковая картина мира и перевод;
- Літаратура. Баландзін К.І., Хромчанка Дз.М;
- Основная. Арефьева Г.С. Общество как объект социально-философского анализа;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ ТА НАУКОВИХ ПОВІДОМЛЕНЬ;
- Вера и разум;
- Индивид. Индивидуальность. Личность;
- Общая харак-ка западноевропейской философии ХХ века и основные ее направления (экзистенциализм, неотомизм,постпозитивизм,постмодернизм и др.);
- ВОПРОС 7. Социально-культурные институты, их функции. Система взаимодействия социально-культурных институтов.;
- II. Эпоха железа (I тыс. до н.э.);
- Візантійська співдружність – культурно-ідеологічна зона, виникає з 9 ст;
- Практикум;
- АЗБУКА ИСТОКОВ;
- Тезисное изложение лекционного материала;
- Акклиматизация. приспособление организмов к новым условиям существования;
- Регуляция социокультурная;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ. 1. Философия познания: диалог подходов;
- Отличительные черты сельской (деревенской, крестьянской) социокультурной среды;
- Каковы функции культуры?;
- Серологическая идентификация;
- Учение о логосе и о всеобщей изменичивости сущего у Гераклита;
- История Республики Чувашия;
- ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ГЛОБАЛИЗМ - ОСНОВА НОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА;
- Уровень (степень) военной опасности;
- Исторического развития Византии;
- Расцвет феодальных отношений;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение хотелось бы привести известные слова Льва Владимировича Успенского: «Не существует волшебных таблеток;
- Какие основные качества ценностей выявлены структурно-генетической концепцией ценностей?;
- Городские беспризорные;
- Темы для размышления;
- Функции культуры. Культура выполняет ряд основных функций;
- Основные направления древнерусского искусства XI – XVI веков.;
- Составление карты эрозинно опасных земель и установление интенсивности смыва почв на различных категориях земель;
- Порядок складання, розгляду і затвердження кошторисів;
- Плач как техника понимания;
- Практическая часть. Занятие 1.1. Культура устной речи: орфоэпические нормы;
- Период приступа бронхиальной астмы;
- Естетичн-художня діяльність і мистецтво;
- Изучение устного фольклора;
- Научное исследование и профессиональная культура магистранта-исследователя.;
- Позитивистская традиция в неклассической философии. Особенности философии неопозитивизма и постпозитивизма;
- Содержание понятия «античность»;
- ПРИМЕРНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ;
- МОСКВА;
- Запад и Восток в системе мировой цивилизации;
- Тема № 18 Буддизм;
- Макс Вебер як вчений-енциклопедист та його внесок у соціологію;
- Історичний характер фінансів, їх генезис;
- Методы идентификации нуклеиновых кислот;
- Анализ показателей лидерства среди студентов Филиала «Угреша»;
- альтернатива экзамену;
- Природа, человек, культура и их взаимосвязь;
- Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.781-829;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Стиль управления, иерархия, структура компании;
- Праксеологический уровень;
- Мистецтво переговорів;
- Літаратура. Беларусіка. Кн. 2: Фарміраванне і развіццё нацыянальнай самасвядомасці беларусаў / Рэд;
- Морфология бактерий;
- Про ченця Прохора, котрий молитвою з лободи робив хліб, а з попелу сіль;
- Характеристика основных качеств речи;
- Речь. Речевая деятельность;
- Виды языковых норм по уровням языка;
- Ю. Хабермас // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 728-732.;
- Організація управління Галичиною у складі Польського корлівства (1349-1569).;
- Уход за растениями в зимнем саду;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |