На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Культура Восточного Средиземноморья: Сирия, Финикия, Палестина;
- В чем смысл жизни? Постановка проблемы;
- Билет № 12. Вопрос 2. Основные типы и виды учреждений культуры.;
- Сравнительная характеристика вирусных гепатитов А, В, С;
- Из каких элементов состоит интонация?;
- Зарождение общественных классов и ранние формы эксплуатации;
- Гигиена тела;
- Педагогической деятельности;
- Вывучэнне аглядавых тэм;
- Метатеоретические основания науки.;
- Культуры индейцев Северной Америки;
- Ценности и ценностные ориентации науки;
- Гарады, гандаль, транспартная сістэма. Істотным фактарам развіцця гарадоў, прамысловасці і гандлю на землях Беларусі ў другой палове 19 ст;
- Тема: Плазмидная ДНК;
- Судьбы русской культуры в XX веке;
- Социально-культурные институты и их классификация;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- А. Барто «Срочно требуется друг»;
- Мы- беларусы;
- Меценаты XIX - XX вв.;
- Краткое содержание Илиады;
- Какие признаки присущи партнерскому деловому общению?;
- Причины различий культур;
- Лесной карантин;
- ТОКСИНЕМИЧЕСКИЕ ИНФЕКЦИИ;
- Сельская гаспадарка БССР у 1955 – першай палове 1980-х гг.;
- В XXI веке;
- Решение тестовых задач;
- Самообразование студентов как фактор успешности профессиональной деятельности;
- Общественное мнение и проблемы его исследования;
- Специфика философского знания. Известно, что духовный опыт человечества проявляет себя в трёх основных сферах:;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку правильно вжито прийменник ПО?;
- Проблема бытия в системе современного философского знания;
- Занятие 16. Задачи.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по;
- ЛЕКЦИЯ 2: «КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ»;
- Учение о всеединстве;
- Крива виробничих можливостей;
- Неоплатонизм;
- Тема 6. Моральный выбор и риск в деятельности юриста. Проблема профессионально-нравственной деформации сотрудников правоохранительных органов;
- Мир исламской культуры;
- Земства;
- Пунктуальность;
- Коррупционная деформация профессиональной деятельности юриста;
- Правопис прислівників;
- Личность экскурсовода;
- Бактериологическое исследование. Лабораторная диагностика морганелл;
- Призначення та структура відділу;
- Язык тела, 2) паралингвистические средства, 3) одежда и украшения;
- Вакцины, выпускаемые в Российской Федерации;
- Причины сохранения индийской культуры;
- Понятие девиантного поведения и его особенности;
- Экзистенциализм. Экзистенциализм— направление философии, главным предметом изучения которого стал человек, его проблемы;
- Роль воспитания и его место в системе факторов развитии человека;
- Законодательная база РФ в сфере рекламной деятельности;
- Методы тестирования в тренировочном процессе лыжников;
- Поведенческие подходы к стилям лидерства (руководства) в организации.;
- Социальные функции культуры и социокультурный процесс;
- Поема «Сон» — вершина політичної сатири Т. Шевченка;
- Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентацій. Мовленнєві, стилістичні, композиційні та комунікативні принципи презентації;
- Содержание понятия личность, его соотношение с понятием человек. Роль социальной среды в формировании личности;
- Реакция преципитации в диагностике инфекций. Механизмы и методы постановки, практическое применение.;
- Универсальная цивилизация, значение термина;
- Формы и виды культуры;
- Специфика исследовательских технологий;
- Навчання грамоти;
- ПЕРЫФРАЗА;
- Деятельностный подход в понимании общества и культуры;
- Проблема человека и космоса в философии греческого эллинизма;
- Відмінювання прізвищ. 1. Українські та інші слов'янські прізвища, що мають закінчення І відміни, відмінюються як відповідні іменники І відміни;
- Владимирская область;
- Речевые тактики как реализация основных риторических стратегий;
- Наука как специализированная форма познания.;
- Роль буддизма и конфуцианства в становлении восточных культур;
- КАК ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Учет реакции Видаля;
- Форми навчання інформатики;
- Символическая школа;
- Культура палеолита.;
- Понятие и показатели социокультурного процесса;
- Збірник вправ;
- Билет №28.Мистическая культурная традиция;
- Отношение различных культур к пространству.;
- Вопрос Конституционное право с точки зрения онтологии права;
- Історія ідеї прав людини. Теорія трьох поколінь прав людини;
- Виды отступлений от языковых норм;
- Специфика социального познания. Общество, человек как объекты социального познания;
- Эффективность организационной культуры;
- Беларуская літаратура як вучэбны прадмет;
- Сознание как форма жизнедеятельности человека, способ духовной ориентации и преобразования мира;
- Сущность и формирование культурной идентичности;
- Этик-подход;
- Энергетическая оценка технологии возделывания культуры;
- Мінеральні добрива (туки);
- Десять кроків, що дозволять провести бесіду успішно;
- Лечение повреждения (перелома) ключицы;
- Звільнення Закарпаття від фашистських загарбників і створення органів народної влади.;
- Характеристики микросоциума;
- Языковой контакт;
- Анализ преподавателем выполнения работы;
- ПРИМЕНЕНИЕ МОНОКЛОНАЛЬНЫХ АНТИТЕЛ В ТЕРАПИИ;
- Тема 5. Теория Г. Хофштеде;
- Как люди общаются;
- Регулирование водного режима почвы и растений при орошении;
- А 12. Что не является следствием присоединения русских земель к Литве?;
- Ленинский принцип партийности;
- БССР на міжнароднай арэне ў 40–80-я гг;
- Три тенденции в сравнительно-культурных исследованиях: релятивизм, универсализм, абсолютизм;
- Методы определения чувствительности бактерий к антибиотикам. Определение концентрации антибиотиков в крови моче.;
- Мусейон как феномен культуры;
- Наука и философия;
- Категорія відмінка. Основні значення відмінків;
- Тема 2.2 Античная философия;
- Позитивистская концепция;
- Словотворення як джерело збагачення лексики;
- Концепция культуры Г.В.Ф.Гегеля;
- Лесоводственно-экологическая оценка разных способов рубок и лесовозобновления, современный иностранный опыт рубок леса.;
- Религиозные концепции культуры в ХХ веке;
- Історичний розвиток держави.;
- Сферы национальных интересов;
- А) определение круга исполнителей;
- Культура Тверского края в XIII - XIV веках;
- Особенности биологии вирусов;
- Культурные сценарии;
- Какова роль текста как единицы общения?;
- Предпосевная обработка почвы;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Выберите один правильный ответ. 1. С именем какого ученого связано открытие сущности брожения (1857), микробной обусловленности и заразности инфекционных болезней (1881);
- Вигоди і витрати, цінність проекту;
- Понятие концепта в когнитивной лингвистике;
- Модели корпоративной культуры. Методика OCAI;
- Люди других культур;
- Державне будівництво в західних областях УРСР.;
- ОСНОВНЫЕ АЗОТНЫЕ УДОБРЕНИЯ. ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ И СПОСОБЫ ВНЕСЕНИЯ;
- Технология создания лесных культур на избыточно увлажненных почвах.;
- Современные подходы к типологии культуры;
- Основные характеристики (макропараметры) равновесного теплового макросостояния и его термодинамическое и статистическое описание;
- Непаразитные сорные растения;
- Положительные смыслы культурного национализма;
- Это можно обсудить: Буриданов осел;
- VI. Неоплатонизм;
- И социализация человека;
- Факторы, противодействующие культурной адаптации.;
- Часть 2. Безэквивалентная лексика (БЭЛ);
- Задание 6. Работа с данными списка. Анализ данных. Работа с таблицей как с базой данных;
- Язык египтян;
- Хозяйственная организация как объект социологии;
- Реакции иммунитета;
- Неопротестантизм (К. Барт, Р. Бультман, П. Тиллих и др.);
- Членство в ООН та органи ООН;
- Граматичні категорії, граматичні значення, граматичні форми слів;
- II. Методы теоретического познания;
- Имманентный объективизм[644];
- Корпоративная (организационная) культура и организационный климат;
- Дружба - это не что-то внешнее.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Антибиотики. Эти вещества, образуемые бактериями, грибами, растениями, животными тканями, способны убивать микроорганизмы или подавлять их рост;
- ОБЩЕСТВО И КУЛЬТУРА;
- В повседневной жизни понятие культуры употребляется как минимум в трех значениях;
- Роль культурных растений в жизни человека;
- Принципы научной популяризации;
- Становление и развитие представлений о культуре;
- Яка схема відповідає реченню: «Ой роде наш красний, роде наш прекрасний, не цураймося, признаваймося, — не багацько нас є», — говориться в народній пісні?;
- Морфология и ультраструктура вирусов;
- Вайнштейн О.Б. Постмодернизм: история или язык?;
- Подвижная игра «Цветные автомобили»;
- Тема: Морфологія, особливості будови та способи виявлення спірохет, рикетсій, хламідій, мікоплазм, актиноміцетів;
- Культ предков и нормы «сяо»;
- Компенсаторная функция;
- Аксиологические проблемы современной науки;
- Лечебная физическая культура при ишемической болезни сердца (ИБС);
- Культура Западной Европы в эпоху Нового времени;
- Классификация оппозиций;
- Проблема культурно-исторического развития в работах Бердяева;
- Тема 1 Понятие общения в психологии;
- Відокремлення обставин;
- Укладання фахових документів;
- Сферы реализации СКД. Общая характеристика;
- Разделение христианства на разные вероисповедания;
- В современном образовательном пространстве;
- Французский материализм XVIII века;
- Тема 11. Этика делового общения;
- Тема 2.4. Развитие культуры в России.;
- Гендерный (поло-ролевой) аспект народной художественной культуры;
- Роль языка в познании.;
- Искусство как катарсис;
- Возрождение. Ключевые слова: Ренессанс, антропоцентризм, индивидуализм, гуманизм, культ красоты тела, Брунеллески;
- Вправа 32. До поданих слів виберіть із довідки відроджувані питомі українські відповідники.;
- КВН как феномен молодежной культуры;
- Регламентация организационно-управленческих процессов;
- ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Слайд Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования;
- Мусульманская культура;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- Тема 16. Эстетическая практика и ее современные виды;
- Морфологическая характеристика грибов.;
- Физические аспекты старения;
- Беларускія землі ў ІХ-пач. ХІІІ стст;
- Наука в культуре современной цивилизации. Основные функции науки. Многомерность науки;
- Категории и понятия научной работы;
- ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ;
- Особенности формирования звукопроизношения в процессе развития ребенка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |