На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Бытие как реальность и понятие;
- Процесс планирования организационной культуры;
- Фазы роста и развития сахарной свеклы;
- И языковая недостаточность;
- Определение форм, методов, средств реализации проекта;
- Сущность и существование человека, его уникальность, универсальность и целостность;
- Размножение вирусов;
- Теоретичний рівень наукового пізнання та його методи;
- Типы языковых норм;
- Семиотический анализ рекламного сообщения;
- Технология возделывания картофеля;
- Обращение в русском речевом этикете;
- Мы часто говорим о сложностях, связанных»;
- Вопрос 23. Автором какого произведения Н.В;
- Понятие «инкультурация»;
- Специфика развития культуры Востока: от древности к современности;
- Изменение установок;
- Образец стилистического анализа текста;
- Вопрос 9. Критический период и период максимального потребления в питании растений и их значение для разработки способов и сроков внесения удобрений;
- Начало перестроечного процесса и первые шаги демократизации (1985-1991 гг.);
- Что такое «этнократия»?;
- Сюжет и фабула в драматургическом произведении.;
- Природный каркас и экологические функции территории;
- Микрофлора пищевых продуктов. Источники и пути попадания патогенных микробов в пищевые продукты. Методы санитарно-бактериологической оценки пищевых продуктов;
- Способы получения;
- Неосязаемый имидж;
- Cвобода и ответственность в системе права;
- Прогноз динамики состояния лесов и очагов вредителей и болезней леса;
- Игровая роль (соотношение социальных и досуговых ролей);
- Лекция 6. Межличностная коммуникация 1;
- Этапы осуществления изменения;
- Объяснение и понимание в социальном и гуманитарном познании;
- Синдром «супермужчины». (XYY, XYYY, XYYYY);
- Моноклональные антитела. Принципы получения и применение;
- Ферментативные свойства шигелл;
- Возбудитель легионеллеза. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Принципы лечения и профилактики;
- Прикатывание;
- Порядок Розоцветные – Rosales;
- Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения.;
- Особенности восприятия пространства;
- Каковы основные символы культуры Древнем» Египта?;
- Трагічне» і «комічне»;
- ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Поняття права та свобод людини і громадянина;
- Вопрос 8. Визовые формальности. Шенгенское визовое пространство;
- Найважливіші риси, які визначають діловий стиль;
- Чтение как рецептивный вид;
- Возникновение мифов;
- Сущность, основные понятия и функции самодеятельного творчества;
- Фермент препараты;
- Фридрих А. Хайек: либерализм и концепция расширенного порядка;
- Натуралистическая школа;
- Виды и формы информационно-просветительского направления СКД.;
- Эстетика как наука и ее категории;
- Микрофлора почвы. Источники и пути попадания патогенных микробов в почву. Санитарно- показательные микробы почвы. Методы санитарно-бактериологической оценки почвы;
- Охарактеризуйте воспитание как социальный институт;
- Анализ внутренней среды;
- Тема 9. В чем своеобразие культурной эпохи Екатерины II?;
- Теория организационного потенциала;
- Развитие этических норм бизнеса в России;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3 страница;
- Краткий словарь когнитивных терминов. Сост. Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. М., 1997.;
- Конституційні засади громадянського суспільства;
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Методические указания. 1.Анилиновые красители используются при светлопольной микроскопии для окрашивания микроорганизмов, имеющих клеточное строение;
- Вопрос 1. Понятие педагогической культуры сотрудника органов внутренних дел;
- Компетенція Верховної Ради України;
- Методология анализа организаций;
- Гендерные аспекты лидерства;
- Функции научного метода;
- Родина ислама;
- Основні екологічні групи рослин за відношенням до абіотичних факторів;
- Виды культурологии;
- Европейская деловая культура;
- Прикладного этического знания;
- Проблемы культуры в немецкой классической философии;
- Обыденный и специализированный уровни. Сферы культуры;
- Идеальность сознания;
- Инкультурация и социализация как формы освоения культуры;
- Бипедия: гипотезы возникновения бипедии;
- Экзистенциалистская концепция культуры;
- Многообразие подходов к исследованию культуры.;
- ЭТНОЛОГИЯ И ЭТНОГЕОГРАФИЯ;
- Влияние античности на становление украинской культуры;
- Повествования, описания, рассуждения;
- Культура клеток, разновидность и отличия;
- СПЕЦИФИКА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Телесные метафоры;
- Интеллектуальная культура личности;
- Концепция культурно-исторического процесса К.Н.Леонтьева;
- Метафизика всеединства В. С. Соловьева;
- Глобальные революции и типы научной рациональности. Историческая смена типов научной рациональности: классическая, неклассическая, постнеклассическая наука;
- История эстетической мысли;
- Тема 8. Театр и кино XIX – XXI веков;
- Общеучебные и научные умения как фактор культуры интеллектуального труда;
- ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ В ФИЛОСОФИИ. ПРАКТИКА КАК КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ;
- Language as the Main Means of Communication;
- ПРИНЦИП ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ;
- Понятие массовой культуры;
- Лабораторная диагностика стафилококкозов;
- Каким должен быть специалист в XXI веке;
- Механизмы формирования лекарственной устойчивости бактерий;
- Вторичные моделирующие системы;
- Прагматика- знак связан с людьми, пользующимися им как знаком;
- Структура занятия обеспечивает;
- Место культурологии в системе инженерного образования.;
- ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ;
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора;
- Основные понятия по теме;
- Основоскладання;
- Полоролевая социализация в дошкольном возрасте;
- Методы исследования в микробиологии;
- Технология выращивания масличных и эфирномасличных культур;
- Папська могутність у ХІІ – ХІІІ ст.;
- Диффузионистские аспекты теории культур Л. Фробениуса и Ф. Гребнера;
- Типы лесных питомников;
- Понятие стратегического управления человеческими ресурсами;
- Письменноречевая коммуникация;
- Социокультурное пространство общества;
- Методика подбора средств ППФП.;
- Уровни взаимодействия культур;
- Немцы, поляки, евреи и другие народы на Дону и в Приазовье в XVI - начале XX вв;
- Проблема методу пізнання в філософії Нового часу (бекон, Деекарт)Характеристика раціоналізму та емпіризму;
- I. Основные принципы и идеи философии эпохи Просвещения;
- Базовые понятия и системные составляющие;
- Игровая концепция культуры;
- Основные вехи в историческом развитии письма: пиктография, идеография, фонография;
- РОДИЛЬНО-КРЕСТИЛЬНАЯ ОБРЯДНОСТЬ;
- Фромм Э. Бегство от свободы;
- Пути формирования и передачи корпоративной культуры;
- Универсальные культурные формы;
- Культурнае жыццё БССР у 20–30 гг;
- Определение достоверности различий по t критерию Стьюдента в Excel;
- Управленческий подстиль и его жанры;
- Понятие символа. Символические формы культуры;
- Экологический императив в системе человек – природа - общество;
- Семиотические основы изучения народной художественной культуры;
- Формы организации трудовой деятельности детей;
- Социокультурные модусы человеческого бытия (деятельность, коммуникация, социализация и др.);
- Лекция 10. Народы Африки. Часть2;
- Этические категории и принципы пронизывают жизнь;
- Малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока;
- Препараты, содержащие антигены;
- Работа 10. Садовый режущий инструмент и его использование;
- Предмет культурологии образования;
- Понятия «социальный класс», «социальная группа», «социальный слой» (страта), «социальный статус».;
- Натуралистическая школа в культурологии;
- Выдающиеся русские изобретатели XIX столетия;
- Тема 17. УЧЕНИЕ ОБ ИНФЕКЦИИ И ИММУНИТЕТЕ. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИММУНОЛОГИИ. Контрольное занятие (тестовый контроль и устное собеседование);
- Поняття бару.;
- Коммуникативные различия кино и телевидения;
- Теория справедливости Дж. Ролза;
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА;
- Специализации работы социального педагога;
- Тема 5. Этика педагога и ученого в системе высшего образования;
- Культурное наследие;
- Структура организаторской деятельности и ее особенности;
- Формы научной рациональности;
- Стандарты на декоративные древесные растения;
- Структурный функционализм А.Р. Радклифф-Брауна;
- Особенности деятельности учреждений культуры в трудовом коллективе;
- Культура средневековой Индии;
- Основные направления философии: материализм и идеализм;
- Культура поведения, культура общения и речевой этикет;
- Прагматика коммуникации в малых группах;
- Прізвища, імена, по батькові: правопис та відмінювання;
- Молодая семья: проблемы и перспективы социальной поддержки государства;
- Художественная культура Киевской Руси;
- Эпоха реформ Петра I и культура России в послепетровское время (XVII-XVIII вв.);
- Оценка военно-политической обстановки;
- Философия как интегральная форма научных знаний;
- Некоторые рекомендации по подготовке к публичному выступлению;
- Ценностная концепция культуры;
- Деятельность выдающихся ученых-этнографов;
- Факторы межэтнических отношений;
- Группа сверстников;
- Вторая формула категорического императива;
- СПОСОБЫ ПОСЕВА С/Х КУЛЬТУР;
- Загадки Новой Зеландии;
- Діяльність НБСЄ/ОБСЄ щодо визначення міжнародних стандартів у сфері захисту прав людини.;
- Принципи і методи фізичного навчання і виховання;
- ПРИОВРАЖНЫЕ ЛЕСНЫE ПОЛОСЫ;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 45. Вставьте в предложения подходящие слова из следующих синонимических рядов:;
- Понятие бытие и субстанция. Основные формы бытия;
- Право на смерть;
- Д) массовая культура.;
- КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ;
- Поняття про цикли відтворення. Чергування статевого та нестатевого поколінь у циклах відтворення рослин;
- Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?;
- Форми і стилі сучасної української літературної мови;
- Древнеегипетская религия;
- Структура теоретического знания;
- На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования;
- Теория Л.Моргана;
- Словники в професійному мовленні. Роль словників у підвищенні мовленнєвої культури;
- Діалектика та метафізика як філософські методи;
- Формування українського етносу;
- Конференция ООН-2002 (Йоханнесбург);
- Унутраная і знешняя палітыка ВКЛ у 15 – першай палове 16 стст.;
- Вопрос 3;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |