На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Вера. Надежда. Любовь;
- Организация территории и местоположение питомника;
- Межкультурной коммуникации;
- загадки с рифмой-подсказкой;
- Функциональные стили речи;
- Основные сферы сознания;
- Українська культура 40-80 рр. ХХ ст..;
- Речевое взаимодействие;
- Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний;
- Практичне заняття № 2;
- Стерилизация, дезинфекция. Определение понятий, методы проведения;
- Вопрос 17. Характеристика биографического и ретроспективного методов как «археологии культуры»;
- Зеленые операции и другие приемы по уходу за растениями: обрезка, подвязка, прополка, прореживание, рыхление почвы, мульчирование;
- Философия в современной культуре;
- Информационная революция и культура;
- Особенности мировоззрения в первобытном обществе;
- Повстання 1591-1596 рр. під проводом К. Косинського та С. Наливайка.;
- Запишите 5-6 терминов, соответствующих вашей будущей профессии;
- B6.Культура Беларуси во второй половине 19 в;
- Лекция 8. Организационные отношения как специфический объект социального регулирования. Организаторская деятельность и организаторские способности.;
- Жизненный мир;
- Эффективность речевой коммуникации;
- Антикварии;
- Микроскопическое исследование исходного материала. Бактериологическое исследование;
- Агротехника и технология производства лесных культур;
- Глобальные проблемы современности: общие черты и иерархия. Сущность процессов глобализма;
- Проблемы философии и методологии науки в позитивизме. Постпозитивизм как культурное явление. Ранний К. Поппер и его основополагающие идеи;
- Современная классификация определений понятия «культура» позволяет выделить основные подходы;
- ЛИЧНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Тема 11. Культура в эпоху глобализации;
- Возникновение науки. Основные этапы исторической динамики науки;
- Русская культура эпохи Средневековья;
- Переход России к устойчивому развитию;
- Понятие культуры. Культура и природа. Культура и цивилизация;
- Тема 3. Основные этапы становления культурологии и основные культурологические школы;
- Объект, критерии и содержание экономической оценки земель;
- Порушення специфіки вживання дієприслівникового звороту та дієприкметників;
- Античная философия;
- ТЕМА 2. МЕХАНИЗМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Наука как основополагающее явление культуры;
- Специфіка естетичної діяльності;
- Ж. Маритен;
- Сознание, его происхождение и сущность;
- Межкультурные различия в цветовом восприятии;
- У вжитку історіографів велике поширення дістали такі терміни, як «течія», «напрям», «наукова школа» та ін. Який;
- Билет 18. Основные типы национализма.;
- Хозяйство и быт андроновцев;
- Основні прояви та напрями масової культури сучасності;
- Історія та теорія видовищ і масових свят;
- Формы общественного сознания: политическое, правовое сознание;
- Психоаналитическая концепция.;
- Понятие, компоненты и функции установок;
- Особенности драматургии вечеров общения;
- Занятие 19. Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить;
- История настоящего Мишеля Фуко;
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- Социальная активность, мобильность и гибкость;
- Задания;
- Просветители XVIII в. о культуре;
- Количественная оценка антителообразующих клеток (метод Йерне);
- Понятие экосистемы и основы ее функционирования;
- Переломы диафиза бедренной кости;
- Постмодернизм;
- Место мифа в первобытных и традиционных культурах;
- Защита насаждений от корневых гнилей, вызываемых корневой губкой и опенком;
- Физкультурные занятия как основная форма обучения детей движениям.;
- Вирусы группы ECHO;
- Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба?»;
- Спроектируйте возможные пути оптимизации муниципальной системы социального воспитания в вашем городе;
- Этические учения Античности;
- Ідеологія та утопія як форми організації суспільства.;
- ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА»;
- Философия жизни, феноменология и герменевтика, экзистенциаизм;
- Принципы и приемы картографирования;
- Асептика;
- Принципы и подходы;
- Методы и источники исследования в этнологии;
- УВОДЗІНЫ. БЕЛАРУСЬ У СТАРАЖЫТНЫ ПЕРЫЯД;
- ТЕМА 10. Повноваження та компетенція органів місцевого самоврядування: поняття та зміст;
- Социальный контроль и коммуникация;
- Проблема разума и воли. Свобода воли;
- Заснування та діяльність Наукового товариства ім. Т.Шевченка;
- Факторы неспецифической антимикробной устойчивости макроорганизма;
- Дієслова з афіксом -ся (-сь);
- Семяочистительная машина СМ-4;
- История исследования организационной культуры.;
- Характерные черты античности (греко-римской древности);
- Формы полиомиелита;
- Современные интерпретации учения Вернадского о биосфере и ноосфере;
- Сущность и значение этики делового общения;
- Вина и стыд как механизмы, социального контроля;
- Средневековая эпоха;
- В чем суть культурологической концепции Карла Густава Юнга?;
- Методы-выделения микроорганизмов-деструкторов;
- Частина валової продукції, яка реалізована за межі підприємства різним споживачам.;
- Определение национальной политики, ее задачи, принципы и механизмы реализации;
- Материальная, духовная и художественная культура;
- В экономической организации. Финансовое планирование является важнейшей составной частью внутрифирменного планирования;
- ЭТИКА ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Ценности и смысл человеческой жизни;
- Характеристика лесокультурных площадей;
- Происхождение стереотипов;
- Основной вопрос этики науки;
- Дайте оценку основных философских подходов к проблеме смысла жизни;
- Общее представление о языке телодвижений;
- Определите и раскройте пути иммортализации;
- Сущность и особенности категорий этики;
- Теория субкультур;
- Статус и функции социального субъекта. Движущие силы истории и выбор путей развития в условиях переходного периода.;
- Организация проведения микробиологического исследования;
- Психология культуры;
- Уровень репродуктивно-практической деятельности. Методические рекомендации к лекции;
- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- Социально-экономический и политический кризис Речи Посполитой в XVIII в. и ее разделы;
- Особливості християнства;
- Философские концепции современного естествознания;
- Научная теория и ее структура;
- Формы социального взаимодействия;
- Состав населения.;
- Социально-исторические и мировоззренческие основания философ-ской мысли эпохи Просвещения;
- Теория справедливости Адамса;
- Причины кризиса РЕНЕССАНСА;
- Ц 10. Двулетние цветочные растения: ассортимент, описание, особенности агротехники, применение;
- Пунктуаційні норми СУЛМ;
- Человек и культура;
- Проблемные задания;
- Комплекс упражнений для утренней гимнастики с гимнастической палкой;
- Последствия эллинизма;
- Сравнительный анализ мотивов и стимулов поведения индивида;
- Духовный мир человека;
- Воспитание звуковой культуры речи;
- Физическая культура 1 класс;
- Особенности репродукции вирусов;
- Этнопсихологическая школа в культурной антропологии;
- Тема. Духовні виміри людського буття;
- Объект и предмет исследования;
- Философские концепции исторического процесса.;
- Обряды, ритуалы в культуре;
- Голод, чума и война». (У. Гладстон);
- Ц№2. Экологические факторы произрастания растений и классификация растений по отношению к свету, воде, теплу;
- Фольклорная модель (Владимира Проппа);
- Воспитание личностных качеств;
- Принцыпы создания пректа;
- Раздел 1. Природа организационных изменений.;
- Скульптура в изо этрусков;
- Физические факторы;
- Отношение подростка к труду;
- Оценочная характеристика ПВК юридических специальностей;
- Развитие диффузионизма в США и Англии;
- НАВУКОВЫ СТЫЛЬ;
- ТАРТУСКО-МОСКОВСКАЯ ШКОЛА;
- Каковы функциональные типы педагогического диалога ?;
- Негативная окраска по Бурри;
- Формула продажи – 4 шага;
- В юридической науке;
- Технология выращивания культурных растений;
- Методологический инструментарий современной науки.;
- Упражнение 5. Определите содержание какого понятия шире в каждой из предложенных пар;
- К истории понятия «культура»;
- Эволюция форм отражения. Мышление, сознание, бессознательное;
- Вопросы и задания;
- Анкета для исследования организационной культуры;
- Ценностные ориентации;
- Северо-Восточноафриканская;
- Задание № 5. Создать таблицу № Вид Численность особей Класс Белка ж Волк;
- Творческий коллектив как объект управления: сущность, структура управления и видовая классификация.;
- оборудования и коммуникаций;
- Судьба культурного наследия в Советской России;
- Характеристика отрасли Цветоводство;
- Народная культура;
- Раздел 3. Библейская мифология;
- Вопрос 9. Паспортно-визовое обеспечение иностранных туристов;
- Азово-Донской край (подрегион) в древности и в средние века: географическое и геополитическое положение, территория и население;
- Техника и ее роль в истории цивилизации;
- Реакция нейтрализации токсинов и вирусов: сущность, способы постановки и учета, диагностическое значение;
- Сенситивное и рациональное познание;
- Методические указания. 1. Боррелии возвратного тифа в мазке крови больного при окраске по Романовскому-Гимзе на фоне форменных элементов крови выглядят как извилистые;
- Уровни культурного процесса;
- Мотивация и результативность организации: понятие, общая характеристика. Мотивационный процесс.Содержательные теории мотивации, их характеристика;
- Этикет в сословном обществе;
- Аспекты историко-культурной ценности объекта культурного наследия.;
- Проблема свободы научных исследований;
- ВПР 8 Вариант № 4 ___________________________________;
- Прынцыпы выкладання літаратуры;
- Гаспадарчае развіццё беларускіх зямель у XVII – XVIII стст.;
- Case study: Ford and Honda;
- Тема № 10: Колониальная политика России. Присоединение Казахстана к России;
- Особливості словозміни іменника;
- СТАРЧЕСКИЕ ФОБИИ;
- Морфологічний склад сполучників;
- Особенности речевого этикета в религиозной сфере (русская православная традиция);
- Нравственная культура личности и общества;
- Правила вербального этикета;
- Нормальная микрофлора тела человека: локализация, качественный и количественный состав;
- Универсализация и трансформация культуры в эпоху глобализации;
- Речь и мышление;
- Технологическое прогнозирование;
- Технология проектирования деятельности общественного объединения;
- Понятие и виды организации;
- Отметьте предложение, в котором допущена ошибка в управлении.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |