На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Занятие 7. Задачи.Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение;
- Характеристика приемов монтажа в сценарии культур-но-досуговой программы.;
- Диффузионизм;
- Анализ распространения групп крови;
- Область знания, в которой описываются и изучаются закономерности «второй природы», называется ___________ науками;
- Клеточная кооперация между Т, В и А клетками в процессе гуморального и клеточного иммунного ответа.;
- Заселение Правобережной Кубани казаками;
- Итальянское Возрождение.Флорентийская республика;
- Эфиромасличные культуры. Кориандр, анис, тмин. Морфология, биология, районы выращивания;
- Конституція Великобританії;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1 страница;
- Шевчук С. В. Українська мова за професійним спрямуванням : Підручник. – 2-ге вид., виправ. і доповнен. / С. В. Шевчук, І. В. Клименко. – К. : Алерта, 2011. – 696 с;
- Вопрос 39;
- Особенности философского познания социальной реальности. Основные теоретические модели общества;
- МЕССИАНСКИЙ КОМПЛЕКС;
- Основные признаки прокариот и эукариот;
- Микрофлора воздуха и методы ее исследования;
- Идея, сущность и эффективность праздника;
- Теоретические основы корпоративной культуры;
- Состав, права и обязанности оргкомитета Фестиваля;
- Коммуникативная компетенция;
- Микробиология творога и творожных изделий;
- Микробиология горячих первых и вторых блюд;
- Понятие об иммунитете. Антигены и антитела Серологический метод исследования в микробиологии;
- Stylistic Phonetics;
- Однолетние травы семейства капустные. Морфологическая и биологич. характеристика. Основные приемы возделывания;
- Теория этногенеза как одна из основ теории народной художественной культуры;
- Культурно-спортивные комплексы;
- Правопис НЕ, НІ з різними частинами мови;
- Утварэнне ППС, ППС на Літве, Бунд, РСДРП, ПС-Р, БСГ.;
- Виды знаний. Обыденное (житейское) знание формируется у людей в ходе повседневной жизни и деятельности;
- Правопис складних прикметників;
- Первобытнообщинный строй на территории нашей страны. Периодизация истории первобытного общества;
- Тэма 7. Савецкая Беларусь: дасягненні і праблемы стваральнай працы народа (1945 – 1991 гг.);
- ВЫДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ;
- Перекладознавства;
- Современные проблемы макроэтики;
- Разновидности коммуникативных норм.;
- Формирование научных дисциплин социально-гуманитарного цикла: эмпирические сведения и историко-логические реконструкции;
- При подозрении на брюшной тиф в первые дни заболевания осуществляется посев крови больного на среду;
- I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. В. Путиным на Российском литературном собрании 21 ноября 2013 года;
- Интеграция идентичностей.;
- Калининская область в годы великой Отечественной войны.;
- Основные формы физического воспитания в период трудовой деятельности;
- Матричная структура управления;
- Была ли личность в античности?;
- УСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ЛАБОРАТОРИЙ;
- Тверское княжество во второй половине XIV – XV вв.;
- Птицы Донецкого края;
- Подготовительные упражнения;
- Государство как социокультурный институт;
- Коммуникативность в науках об обществе и культуре;
- Концепции девиантного поведения;
- Культурология и предмет ее изучения;
- Третья группа крови;
- I. Понятие организационной культуры;
- Методологические походы к изучению культуры;
- Чем характеризуются современные культурологические теории?;
- Основы методики адаптивного физического воспитания (АФВ) глухих и слабослышащих детей;
- СРОКИ И СПОСОБЫ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ;
- Розділи науки про мову;
- Сравнительно-сопоставительная лингвистика.;
- Власть и подчинение;
- Особенности формирования белорусской культуры;
- НАТУРОЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Концепция П.А. Сорокина;
- Общая характеристика философии Г. Гегеля;
- Сфера використання терміна;
- СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ;
- Отличительные черты городской социокультурной среды;
- Основания, условия и поводы возникновения и реализации юридической ответственности;
- БУРНЫЕ ШЕСТИДЕСЯТЫЕ;
- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Этнические процессы;
- Структура ґрунтового покриву сільськогосподарських угідь України;
- Вячеслав Иванов о дионисийстве;
- Совесть;
- Научные сообщества и их исторические типы. Наука, экономика, власть;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ МИКРОРАЙОНА;
- Сущность и классификация социально-культурных технологий;
- Культура современного Китая;
- ЭТАПЫ ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТА;
- Сознание человека как предмет философской рефлексии. Основные традиции анализа сознания в философии;
- Official Symbols of the USA;
- Сущность революции Н. Хомского.;
- ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ;
- Проблемы научного познания, эмпиризма и рационализм в философии Нового времени (Декарт, Спиноза, Лейбниц);
- Феноменология (Э. Гуссерль, М. Мерло-Понти) и экзистенциализм (К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр, А. Камю);
- Роль микроорганизма в инфекционном процессе. Патогенность и вирулентность Факторы патогенности;
- Билет Представление о человеке в эпоху Возрождения и в Реформации;
- Устройства ввода информации;
- Понятие «личность» в работах И. Канта;
- Види усного спілкування за професійним спрямуванням;
- Индоевропейская семья языков и ее ветви.;
- Текст вопроса. Этот меценат, купец-миллионер подарил Москве свою коллекцию картин русских художников:;
- Chlamydiaceae Parachlamydiaaceae Simkaniaceae Waddliaceae;
- Основные стадии эволюции человека;
- Загальний огляд нової та новітньої української літератури;
- Общенаучное и социальное значение этнографии;
- Иерархия статусов. Статусный набор;
- Австралопитеки и их роль в антропосоциогенезе;
- Варіант 5;
- Западноевропейская культура эпохи Возрождения. Новое мировоззрение;
- Физическая культура. Что это и что она изучает?;
- Тюркские и финно-угорские народы Восточной Европы;
- НОРМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- ТОГАВИРУСЫ (ВИРУС КРАСНУХИ);
- Сущность общественного прогресса и его критерии;
- Комплекс гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста;
- Древнерусская дружина по археологическим данным;
- Культура первой половины XX века;
- Рефлексивный отчет по педагогической практике;
- Медицинская биотехнология, ее задачи и достижения;
- ИбрайАлтынсарин – основоположник светской школы в Казахстане. Демократические и гуманистические идеи Алтынсарина;
- Россия и Запад в концепции А. Хомякова;
- Неспецифические факторы противовирусного иммунитета: противовирусные ингибиторы, интерфероны, их классификация и механизм действия.;
- Народы Волго-Камья и их этническая характеристика;
- ЗАДАНИЕ 5;
- ПРАВАПІС НЕКАТОРЫХ МАРФЕМ;
- Нормы, сроки, способы внесения фосфорных удобрений. Круговорот фосфора в хозяйстве;
- Сталинское определение термина «нация»;
- Христианское сознание — основа средневекового менталитета;
- Текст вопроса. Творчество какого композитора нельзя отнести к ХIХ веку:;
- Показатели качества лесных культур.;
- СОЗНАНИЯ. ИДЕАЛЬНОСТЬ СОЗНАНИЯ;
- Античная философия.. Сансара – круговорот перерождений души человека, приносящий душе страдание;
- Технологическая карта практики (производственная);
- Тема 2. Историческое развитие представлений о культуре;
- Культура русских земель XII—XIII вв;
- Особенности перевода с листа (ПСЛ) — (sight translation) на русский язык;
- Наблюдения и учеты в опытах в период вегетации;
- ДНК-вирусы;
- Лекция 12. Социальные изменения. Теория развития общества;
- Поняття про культурний і життєвий сценарії особистості;
- Типы общества: традиционное, индустриальное, постиндустриальное;
- Глава 7. Идентичность личности. Виды идентичности;
- Предмет культурологии. Культурология в системе научного знания;
- Интерпретация гистологических срезов;
- Этнос, нация и национальность;
- ЗДОРОВЫЙ И НЕЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
- Урокi работы над памылкамi;
- Мультикультурализм, диалог культур как принципы этнической социализации личности;
- О многообразии подходов к юридической ответственности;
- Социокультурные «барьеры» и маргинальность в общении;
- Гибель культуры в концепции О. Шпенглера;
- Культурные достопримечательности Мордовии;
- Биологическая и социокультурная;
- Основные особенности объектов культурного наследия;
- Политическая система как фактор культурной политики;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ О. ШПЕНГЛЕРА;
- Політична система США;
- Постмодернизм;
- Научные революции и нормальная наука (Т. Кун);
- Что такое вторичный текст?;
- Почему христианство стало мировой религией;
- Передісторія виникнення Українського народу.;
- Вопрос № 3. Динамика межэтнических конфликтов.;
- Понятие культуры. Виды и функции;
- Удзел БССР у заснаванні і дзейнасці ААН. Міжна-родныя сувязі Рэспублікі Беларусь на сучасным этапе.;
- Вопрос 30. Антигены и антитела;
- Послепосевное внесение удобрений (подкормки);
- Межличностные отношения в межкультурном общении;
- Специфика формирования СМИ информационной картины мира;
- I. ПОНЯТИЕ МИФА;
- Лекция 6 Лексико-семантические модификации;
- Общество как сложноорганизованная саморазвивающаяся система. Типы социальных структур общества и современные концепции социальной стратификации;
- Различия между рабочей группой и командой;
- III. САМОКОНТРОЛЬ;
- Этнолингвистика. Гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа. Языковая картина мира;
- ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТДАЛЕННОГО РОДСТВА ЯЗЫКОВ;
- Структурализм и постструктурализм в культуре;
- Внутренние и внешние источники набора персонала. Методы набора;
- Тепло и его значение для цветочных культур;
- Определение типа телосложения.;
- ЛЕКЦИЯ 1. ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ КЧР;
- Циклическая модель развития культуры: концепции культурно-исторических типов и локальных культур;
- Микрофлора при кариесе зубов;
- III. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКО-РИМСКИЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Сопоставление феноменов «культура» и «цивилизация»;
- Проблема взаимосвязи культуры и природы;
- ТЕМА 5. КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА МАКРОУРОВНЕ;
- Тэма 2. Сродкі навучання беларускай мове;
- Понятие и роль науки в обществе;
- Вопросы и задания. 1. Чем похожи и отличаются психика животных и людей?;
- Тема 5.3. Текстове оформлення довідково-інформаційних;
- Проблема человека в европейской иррационализме 19в. (Ницше, Шопенгауэр, С. Кьеркегор и т.д.);
- Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики;
- Фетальный период;
- Группировка растений по срокам выращивания. Разделение по школам;
- Идентификация Макоши с Мировой уточкой;
- Розкрийте здобутки і прорахунки у політиці уряду П. Скоропадського;
- Общее наименование древнейших священных текстов в индийской культурной традиции;
- Семейство ортомиксовирусов (вирусы гриппа);
- Глубина залегания грунтовых вод;
- Частные методики в культурно-досуговой деятельности;
- Отечественная этнография (советская школа в этнографии);
- Уровни методического мастерства;
- Социологическая школа (Э. Дюргейм, Л. Леви-Брюль, М. Мосса).;
- Эстетика и идеология соцреализма;
- Основні характеристики суспільства.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |