На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Структура организационной культуры;
- Першая сусветная вайна;
- Определение, содержание и структура организационной культуры;
- Основные методы селекции растений.;
- ФИЗИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА и ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА.;
- Шляхи вдосконалення та перспективи розвитку бюджетної політики України в сучасних умовах розвитку;
- Природа и общество, их взаимосвязь и взаимообусловленность.;
- АЗЪ — БОЖЕСТВЕННИЙ СИМВОЛ;
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс (профильный уровень);
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ГЛАВА 2. Формирование силовой подготовки девушек на уроках физической культуры с использованием фитнеса;
- Капитальные вложения Ежегодные эксплуатационные расходы;
- Тема 1. Предмет философии (16 часа);
- Самомассаж для ступней и пальцев ног.;
- Стратегия и реализация плана управления объектом всемирного наследия на 2021 – 2027 гг. ;
- Видатні економ-географи світу;
- Почему интеллигенция поддержала реакционную программу Горбачёва-Ельцина?;
- Клавиши быстрого доступа;
- Словарь иностранных слов;
- Комплексно-тематическое планирование на сентябрь;
- Список літератури та використаних джерел;
- От 30 ноября 1992 г. N 1487;
- КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНАМ;
- Этикет и деловой этикет;
- Контакты организаторов;
- На динаміку чисельності населення різних регіонів та країн впливають два основних процеси: природний і механічний рух населення.;
- Критерии оценки выступлений участников;
- Речове право та Зобов’язання;
- III. Результаты и дискуссии;
- Влияние религии на восточную культуру и творчество;
- Заміна та додавання лексичних елементів у перекладі;
- Преступления против общественной нравственности;
- Структура та мова міжнародних договорів;
- РОЗДІЛ 2. ЦИВІЛІЗАЦІЙНИЙ ПІДХІД: НЕКЛАСИЧНА ПАРАДИГМА ФІЛОСОФСЬКО-ІСТОРИЧНОГО ПІЗНАННЯ;
- Культурно-специфическая коммуникация в онлайн.;
- Основные источники: Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социальная антропология: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 688 с.;
- Способы и техника полива с/х культур;
- Свобода в сучасному світі;
- Проанализируйте преимущества использования клеточных культур бля производства биопрепаратов по сравнению с интактными растениями;
- Лечебная физкультура при шейном остеохондрозе и вегетососудистой дистонии гипертонического типа;
- Літаратурныя музеі рэспубліканскага падпарадкавання;
- Дополнительный материал 6 страница;
- Антиканцерогенная и противоопухолевая активность, стимуляция иммунной системы.;
- Воздушно-космические силы Российской Федерации;
- Библиографический список;
- Державний борг та його обслуговування;
- Розділ 3. Проблеми вдосконалення механізму держави;
- Священноисповедник Сильвестр Омский.;
- Культура петровской эпохи (1703 – 1725);
- Единый бог - Древнего Египта;
- Разбор типового тренировочного задания;
- ТАКТИКА ПОКОРЕНИЯ НОМАДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ;
- Декабрь Тема «Зимние забавы. Новый год.»;
- Смысл истории Ясперса;
- Спишите, расставляя знаки препинания.;
- Тема недели «Зимушка - зима»;
- Производные карбаминовой кислоты ;
- Соціальна філософія і філософія історії.;
- Тетюшский край на рубеже ХХ – XXI веков;
- Кинорежиссер, актер С.С.Говорухин;
- Заслуженный тренер СССР С.С.Яруллин. Справа: на тренировке с учащимися школы стендовой стрельбы;
- Международной научно-практической конференции;
- Перец сладкий красный;
- Тема лекции №6 Финансирование культуры.;
- Село Монастырское. Современный вид.;
- Метод концентрирования вирусов с использованием набора для сбора и концентрирования вирусов из питьевой воды с помощью ловушечного устройства;
- Архітектура. Скульптура. ;
- Обследование естественного возобновления леса, лесных культур, второстепенных лесных ресурсов и побочного лесопользования;
- Ислам как предмет изучения в школе;
- Основные положения по прохождению практики;
- Глава 3. Туристский потенциал использования памятников истории и культуры.;
- Сем. 46. Tiliaceae Juss. – Липовые;
- Сем. 48. Ulmaceae Mirb. – Вязовые;
- Магнитогорско-Приуральский степной район;
- Природно-ресурсний потенціал регіону;
- Характеристика діяльності бюджетних установ та правові засади їх діяльності.;
- Концептуальні положення;
- Who created the best animated cartoons in the USA?;
- Екологізація суспільної свідомості;
- Квіритська та боні тарна форма власності;
- Каков механизм влияния вина на развитие плода?;
- Табак и нравственность;
- Почему пьющий не терпит трезвого?;
- Почему пьющий не терпит трезвого?;
- Использование и неправильное применение групповых техник;
- А21. Определите стиль и тип текста.;
- План характеристики семейств Цветковых растений;
- Аналіз рівня оплати праці працівників бюджетних установ;
- Гімнософіст як ідеал кініка і скептика;
- Работы районного методического центра;
- Развитие науки и техники. Успехи советской космонавтики;
- Концепция Толкотта Парсонса;
- Возникновение и понятие культуры;
- Разнообразие растений. Значение растений в жизни человека»;
- Розділ 2. Практична частина;
- Аналіз структури і чисельності тих, що працюють;
- Прогноз сроков наступления основных фаз развития сельскохозяйственных культур;
- Практична робота учнів на уроках ХК;
- Занятие 2. Поэтика мифа;
- Цінності – основа людського буття в культурі;
- Наблюдение после лечения;
- Как правильно пользоваться салфеткой;
- Соціальне забезпечення населення України. Сутність поняття “соціальна сфера”. Соціальна сфера в Україні та її складові;
- Жизнь и деятельность Иванова ВасиЛИя Петровича;
- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Музейное занятие «Музейные загадки»;
- Составление и запись комплекса;
- Право применения знака категории устанавливается на срок действия свидетельства.;
- Здоровый образ жизни.;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Роль інституту президента в президентській, парламентській та змішаній республіках;
- Планы опытов с яблоней;
- Формациоиный и классовый типы культуры;
- Культура и деятельность. Многообразие видов деятельности;
- Таблица 17. Биохимические свойства наиболее часто встречающихся сероваров;
- Документ;
- Площадь поверхности цилиндра.;
- Комиссарова Татьяна Сергеевна;
- Нормы и ценности как элементы культуры.;
- Этика медицинского работника;
- Фото 11. Славянские культуры и расселение славян /Рыбаков, Нидерле, Фасмер, Бара;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В IX ОТКРЫТОМ ЭТНОФЕСТИВАЛЕ-;
- Преимущества жетонной системы.;
- Світова економічна криза 1929 -1933 рр та шляхи виходу з неї. «Новий курс» Ф.Рузвельта.;
- Дерево исторического возникновения религий;
- Требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Возбуд-ль дифтерии, морфол, культур, биохим св-ва. Типы дифтерийной палочки. Токсин, структура, мех-м д-я, генетич контроль синтеза. Патогенез дифтерии. Спец проф-ка.;
- Менталитет, нац. Хар-р, нац. самосоз.-как явл. народного мышления;
- Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу?;
- Становление и развитие государственной и иной службы российского казачества;
- II.1. Зарождение театра;
- Права и обязанности школьника;
- II.2. Татарский государственный академический театр имени Галиаскара Камала;
- Використання картоплі;
- Токсические соединения бобовых культур.;
- Глава I. Теоретические аспекты личностной самореализации школьников;
- Удзел БССР у заснаванні і дзейнасці Арганізацыі Аб'яднаных Нацый. Міжнародныя сувязі Рэспублікі Беларусь на сучасным этапе.;
- Условия Конкурса;
- Список используемой литературы;
- Типологія країн світу;
- Региональное нормативное обеспечение добровольческой деятельности в Белгородской области.;
- Кто из мудрецов сформулировал «золотое правило этики»? В чем его смысл?;
- Фитоплазменные и вирусные болезни хлебных злаков.;
- К практическому занятию №2;
- Вкус и возвышенное в трактовке И.Канта.;
- Инфекция мочевыводящих путей;
- Неспеціалізовані суб’єкти профілактики злочинності;
- Злакові фуражні культури;
- Расписание занятий студентов 1-3 курса дневной формы обучения специальности «Правоведение» с 25.02.2013;
- Развитие культуры в связи с межкультурным взаимодействием;
- Вопросы для самоподготовки и обсуждения;
- Обеспечение информационной безопасности и конфиденциальности информации в государственном и муниципальном управлении.;
- К практической части занятия;
- Уч. года 2 курса ОЗО юридического факультета;
- Взаимоотношения государственной лесоустроительной организации с заказчиками лесоустроительных работ и местными исполнительными и распорядительными органами;
- I. Организационный момент ;
- Коцепция интегрированной защиты зерновых культур для засушливых условий Предуралья;
- Американский праздник 15 страница;
- Американский праздник 7 страница;
- Коринебактерии дифтерии, патогенез болезни, лаборат диагн-ка. Иммунитет. Спец проф-ка. Лечение. Проблема ликвидации дифтерии.;
- Античность в культуре русской бард-рок-поэзии.;
- Конструктивные решения и строительные материалы;
- Объясните суть колониальной политики Российской империи по отношению к исламу в XIX- начале XX вв.;
- Используя полученные названия растений, заполни таблицу. За таблицу – 8 баллов.;
- С дорожными знаками мы с вами познакомились, а сейчас давайте проверим, как вы запомнили.;
- Практическое занятие № 5.;
- IV. Языческая реформа Владимира;
- И 1991-1999 годы;
- СУСПІЛЬНО-ПОЛІТИЧНЕ СТАНОВИЩЕ;
- Никотин — чрезвычайно сильный яд, действующий преимущественно на нервную систему, пищеварение, а также дыхательную и сердечно-сосудистую системы.;
- Е) повествование с элементами описания;
- Проблеми взаємодії природи і суспільства;
- Религиозная основа семьи в Средневековье;
- Тетюши. Джоан Блеу. Амстердам. XVII век. 1645;
- Фінансові ресурси та чинники їх росту;
- Експериментальне вивчення рівня патріотизму у дітей;
- Библиографический список;
- Особенности искусства Киевской Руси;
- Основной единицей систематики является вид.;
- Достижения науки в Месопотамской культуре;
- Теоретические вопросы;
- Гендерный фактор рекламы;
- Разделы программы, их характеристика и пути реализации в учебном процессе;
- Хранение и перевозка минеральных удобрений и пестицидов,;
- Разбавка участка на кварталы;
- Библиографический список;
- Задания для написания контрольных работ (для заочной формы обучения).;
- Алкоголь и дети;
- Средства паравербальной коммуникации.;
- Г (максимальное кол-во баллов – 8).;
- I. Организационный момент;
- Міжнародна класифікація кормів;
- Понятие и сущность аккульутрации. Стратегии аккультурации;
- РигВеда I, 105. Ко Всем-Богам - Трита в колодце 15 страница;
- Характеристика та умовами формування толерантності у педагогічному середовищі;
- Р а б о т а 59. Определение однолетних кормовых трав;
- Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
- Паравербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- Зона инженерной инфраструктуры.;
- Основні проблеми фермерських господарств;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |