На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Дыягностыка сфарміраванасці кампетэнцый студэнта;
- Введение;
- Тема 4.3. Соотносимость ценностей с объектами отношений;
- Тема 5. Проблема научного исследования;
- Об'єкти і показники атестаційної оцінки.;
- Структура і юрисдикція Суду;
- Вопрос для размышления. В чем последствия повышенного беспокойства относительно образа тела, которое проявляет большинство подростков?;
- АКВАКУЛЬТУРА И ВЛАЖНЫЕ ЗЕМЛИ;
- ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ;
- Вопрос 7. Вторичные механизмы передачи корпоративной культуры;
- Ценности — это мнения о том, что является наилучшим или хорошим для данной организации и чему следует быть.;
- Сотеріологічний вимір економіки тісно пов'язаний з есхатологічним.;
- Принципи і умови ефективності праці. Особливості мотивації трудової діяльності;
- Примерная тематика рефератов и сообщений. 1. Эволюция научного знания;
- РАСТЕНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ БОЛОТ;
- Кормовые системы для домашней птицы;
- УМОВИ СУЧАСНОГО ЕФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТУ І ЯКІ СКЛАДОВІ ЙОГО УСПІХУ.;
- Бублик Б. А. - Про огород для бережливого и ленивого;
- Вставьте, где необходимо, вторую согласную.;
- Вопрос 15 Мораль и право – общее и различие;
- Современное состояние культурологического образования;
- Социальная работа в США все больше опирается на услуги волонтеров, широко предоставляемые в рамках программ социальной помощи местных сообществ, в том числе и этнических;
- Форми іноземних інвестицій.;
- Принципы поддержки культуры как отраслевой системы;
- Высокая оценка;
- III. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ УНИКАЛЬНЫМИ ИЛИ ПОВТОРЯЮЩИМИСЯ?;
- ТИПОЛОГІЯ ГРУП ІНТЕРЕСІВ 4 страница;
- Способ – бабушка нашептывает « Живые помощи» и обвязывает ниточкой.;
- Стадиальность и целостность развития;
- Политическая грань свободы;
- I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА;
- Сознание и язык;
- Обработка почвы;
- Средневековая философия: теоцентризм;
- Структуры теоретического знания;
- Список літератури і посилання;
- Програма навчальної дисципліни;
- Мышление и культура;
- Бюрократическая теория организации;
- Материальная культура. Отстраивается Петербург. Петр I издал указ о запрете монументального строительства во всех других городах России;
- Возбудитель гонореи;
- ВВЕДЕНИЕ 10 страница;
- Б) На уровне сущности;
- ТИПОЛОГІЯ ГРУП ІНТЕРЕСІВ 11 страница;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 栽 サイ выращивание, культивирование;
- ВЕЙДЛЕ Владимир Васильевич (1895-1979);
- Плазмиды.Генотип.Фенотип;
- Методи наукового пізнання;
- Содержание рекламного обращения;
- Аналіз ефективності використання основних фондів;
- Усний журнал;
- Специфика воспитания;
- Проанализируйте цели обучения фонетической стороне иноязычной речи, а также опишите фонетический аспект английского языка в методической трактовке.;
- Принципи національного виховання;
- Научной и религиозной жизни;
- Отречение;
- ЗАНЯТИЕ 3;
- Это есть наш последний;
- Типа философствования: по характеру принимаемого первоначала, по характеру обоснования и аргументации;
- Финансы;
- Белковая, аминокислотная, минеральная и витаминная питательность различных групп кормов животного происхождения.;
- Культура и духовная жизнь общества. Философия религии, морали, искусства: диалог культурных традиций;
- Осенние, зимние, весенние каникулы;
- Verbs taking the Gerund and the Infinitive;
- Диалектика, её законы и категории;
- Функції;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 3;
- Общие требования. B.1 Голый корень, Открытая корневая система (ОКС): корневая система саженца без кома земли.;
- Національна система освіти: концепція виховання дітей та молоді.;
- Золотой Берег как сообщество;
- Свободный дух и символические формы культуры: внутреннее противоречие культурного творчества;
- Тема 6. Культура Древнего Востока;
- Отделения;
- Диаграмма наличия лида в статьях за 2003-2013 гг;
- Методы диагностики. Материал для исследования:при абортах - абортированный плод (желудок плода, печень, легкое), плод;
- Культивирование. 1. В мозговой ткани белых мышей (3-4 недельного возраста);
- Основные идеи теории речевых жанров;
- О некоторых компонентах жанра просьбы;
- Глава 14. РОССИЯ – СТРАНА КОНТРАСТОВ;
- II. РИТМ РАЗРЕЖЕНИЯ И СГУЩЕНИЯ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ;
- Приготовление пищи;
- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ;
- Понятие об инфраструктуре;
- KPOHEP (Kroner) Рихард (1884-1974);
- ЛЕКЦІЯ № 11. СИНТАКСИЧНІ НОРМИ СУЧАСНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРНОЇ МОВИ;
- Тема 2.КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯНАУКИ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Культура;
- К феноменологии повседневных форм;
- Становление и развитие отечественной фольклористики.;
- ІІ. Электронная микроскопия;
- Проблема определения понятия сознания. Концепции сознания в истории философии;
- Ответ: Микроб вырос, но сахаролитическами фермерами не обладает;
- Вектор прочтения (форматирования, толкования);
- Види тлумачення норм права за суб'єктами;
- Поняття мусульманського права;
- Что можно усвоить;
- Возвратные заёмные фонды;
- Ключ для определения зернобобовых культур по листьям;
- Инга съедобная (Inga edulis);
- Тема № 10. Ценности и нормы культуры;
- Ограничения при выращивании лесных плодовых, ягодных, декоративных, лекарственных растений.;
- Приєднання українських земель до складу Великого князівства . Литовського. Литовсько-Руська держава.;
- Відмова в продовженні терміну контракту (договору, угоди) та зміні їх умов;
- ЗАНЯТИЕ 11. ТЕМА. Микобактерии. Mycobacterium tuberculosis;
- ТЕМИ СЕМІНАРСЬКО - ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- Другий модуль;
- Комментарии;
- Тема 10;
- Хімія оксигену. Реакція добування. Взаємодія з типов.;
- Завдання;
- Схизма 1054 р. Спроби церковної унії;
- Перекладіть українською мовою.;
- Поддержание и изменение организационной культуры;
- СЕМІНАР № 4. Тема: Українське національне відродження XIX ст.;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ;
- Девиантным;
- Безособові форми на –но, -то;
- Принципы терапии и профилактики вирусных инфекций;
- Природні заповідники України;
- Глава 1. Поняття соціального розвитку і його передумови;
- Тема 12. Розбудова Української незалежної держави;
- Кастрычнік;
- Темы рефератов. 1. Речевая культура государственного служащего;
- Украинификация по Кагановичу;
- Внушение;
- Как формируется проблематика позитивизма и материализма?;
- Сюжетные упражнения.;
- Январь месяц. ;
- Эстетическая привлекательность ландшафта;
- Знаковая организация пространства;
- Научная деятельность. Больших успехов достигли в Риме просвещение и научная жизнь;
- Працуем з гістарычнымі дакументамі.;
- Сказка о рыбаке и рыбке;
- Формування політеїзму.;
- Правовая культура: понятие, структура, функции;
- Третий. Мои сестры нарядили меня в бабку. Платок, губы накрасили, титьки сделали, юбку надели, каблуки. Прихожу в дом.;
- Дата: 10.10.17. день недели: вторник;
- Патогенез. Инкубационный период в среднем 12-24 часа;
- Исследование представлений о предметах, заполняющих замкнутое пространство;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Алкоголь и генетика;
- Костюм эпохи Московского царства в XVI – начале XVIIIв.в. Влияние великорусских культурных традиций на казачье население Дона;
- ОПИСАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОМОУТЕРАМИ;
- ЦЕРКВА ЗА ЧАСІВ ЛИТОВСЬКО-РУСЬКОЇ ДЕРЖАВИ;
- Персоналії. 1659. СТЕПЧЕНКО О. П.Українські вчені – фундатори спеціалізованих відділів Національної бібліотеки України ім;
- Билет 14. Исторический процесс зарождения и становления наций. Основные признаки нации и подходы к ее определению.;
- Тема 15. Владимирская область в послевоенный период (1945–1991 гг.);
- Опишите преимущества и недостатки полигинии для женщин в тех обществах, которые допускают многомужество;
- Раздел 4. Невербальные средства общения;
- Раздел 6. Коммуникативные основы профессионализма логопеда;
- Глава I. Язык как система;
- Предварительные наблюдения и их значение. Полевой дневник;
- Развитие истории досуга в XVIII веке;
- ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ. 1. Реконструкция культурных ценностей традиционного общества (на примере аборигенов Австралии) (по книгам Ф;
- Среди своих и в окружении чужих;
- Особливості правової охорони ґрунтів;
- Требования к содержанию курсовой работы. 2.1Содержание курсовой работы;
- Юго-Восточная Азия;
- Cтруктура повествовательного предложения;
- Упражнение 3;
- ВАНЬКОВІЧ;
- Глава 3. Святилища, идолы и игрища;
- Вопрос 1. В чем отличие понятий «система вознаграждения» и «система компенсаций»?;
- Упражнение 2. Принцип важнее жизни;
- Две концепции возрождения мертвых;
- Анализ материнской крови;
- Упражнение 2. Реферат;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ И ДОКЛАДОВ;
- КОРОТКО ОБ АВТОРЕ;
- ТИПИ СТРАТЕГІЧНИХ ЗМІН;
- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И ОБЪЕКТОВ;
- Тема 3. Українські землі у середині ХVІІ – ХVІІІ ст.;
- Каковы основные противоречия немецкой классической философии?;
- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (лат. intelligentia, intellegentia -понимание, познавательная сила, знание; от intelligens, intellegens — умный, знающий, мыслящий, понимающий);
- ИННОВАЦИИ;
- ТУРЦЭВІЧ;
- ИВАСК Юрий Павлович (1910-1986);
- Православная рать;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 26 страница;
- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА;
- Аудирование;
- Вопросы и задания. 1. Обрисуйте географические и временные границы китайской культуры;
- Диалектический метод в познании действительности;
- Морфемы;
- КИЇВСЬКА ДЕРЖАВА ЗА ПЕРШИХ КНЯЗІВ;
- Список вопросов для экзамена;
- Примечания. 1. Здесь я опираюсь на понятие мышления, наеденное Г.П;
- Методические указания. Культурология как наука о культуре возникла в середине XX в;
- Третя зона (зона спостережень).;
- Заключение.;
- Фольклористика без фольклора;
- Розвиток культурно-освітнього і національно-політичного руху у західноукраїнських землях в др. пол. ХІХ - початку ХХ ст.;
- Лекция 1. Расширение восточных границ русского государства в ХVII в;
- VII. Состав проявителя (давление обстоятельств) 10 страница;
- Коллективное творческое дело в форме ролевой игры.;
- Украинизация в Красной Армии;
- Образование пары и развитие отношений;
- Целевая технология аэробного класса в учебном процессе технического вуза;
- Выбор режимов эмпирической АМТ тяжелой ВП;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |