На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ТРЫ САМАСТОЙНЫЯ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ У КАНЦЭПЦЫІ Л. УАЙТА;
- Отряды насекомых с полным превращением.;
- Предмет и задачи культурологии;
- ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ;
- КАФЕДРА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Анализ форм социально-культурной деятельности;
- Миграция населения и этнокультурная карта Беларуси в каменном веке;
- Дождевальный полив;
- Патака Макао;
- Знаменитости, дожившие до глубокой старости. ;
- Вопросы и задания. Какие факторы определяют культурные особенности свободного времени молодежи?;
- II. Джерела, монографічні видання, наукові статті;
- Межкультурные взаимодействия;
- Введение. 3. Требования при использовании стоков в орошаемом земледелии ..11;
- Науки в Греции и на древнем Востоке;
- Основные этапы и события развития греческой культуры;
- АНТИТЕЛА. ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- РАЗДЕЛ 5. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДИСКУРСА;
- Китайские культуры европеоидов;
- Культурно-специфическая коммуникация в онлайн.;
- Предмет философии науки. Философией науки обычно называют ту ветвь аналитической философии, которая занимается изучением науки и претендует на научную обоснованность своих выводов;
- Каковы основные характеристики космоцентрической парадигмы социального знания?;
- Визначте правильнi форми звертання, уживанi в дiловому листуваннi.;
- Складні випадки відмінювання українських прізвищ, імен та імен по батькові;
- Особенности тактики допроса несовершеннолетних;
- Озимая муха относится к отряду Diptera, семейству цветочницы - Anthomyidae;
- Література;
- Очерки этнокультурной истории казачества и неказачьего населения Дона и Приазовья XVI – начала XX века;
- Визуальный контакт;
- Культура Западной Европы XIX вв;
- Структурно-функционалистское направление в этнологии и его виднейшие представители;
- Технология возделывания раннего картофеля;
- Визитная карточка;
- Тема 1. Дизайн в системе бизнеса;
- Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ;
- Предмет и объект философии;
- Система «стримувань і противаг» органів законодавчої, виконавчої і судової влади;
- Exercises. 1. What are some major differences between “active” and “passive” forms of expression and behavior in Russian and English?;
- Види державних функцій.;
- На материале легкой атлетики;
- Сучасна українська;
- Рождение современной науки и основных методов научного познания;
- Б) ступенчатое развитие (условная схема).;
- Диалектическая философия Г. Гегеля;
- Схема титрования вирусов в реакции гемагглютинации;
- Эмоциональная зависимость;
- Проблема человека в «философии жизни»;
- Політичні обставини утворення ЗУНР. Внутрішня і зовнішня політика, історичне значення ЗУНР;
- Опросники и опросы;
- Учебник 27 страница;
- Биография и культура;
- Родство языков;
- Встановіть хронологічну послідовність подій, описаних літописцем;
- Глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение;
- Технологии невербальной коммуникации;
- XVII-XVIII веков;
- Особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности подростка;
- Продовольственные культуры;
- Фактары сацыяльна-эканамічнага развіцця раёна;
- Отстоять свою идентичностьв поглощающем человека окружающем мире - главная проблема и забота человека;
- в) Спрощення в групах приголосних;
- Людина в суспільстві;
- Становление тувинского театра;
- ИСТОРИЯ. — способ существования во времени человека и человечества; повествование о происшедшем как особая форма культуры;
- Спілкування як основа життєдіяльності людей та їхньої взаємодії;
- Проблема взаємодії суспільства та природи в соціально-філософських концепціях епохи відродження;
- Исторические условия и особенности развития украинской культуры в конце XVIII начале ХХ в.в;
- Для групп заочного отделения;
- Деятельность как способ человеческого;
- Морфология;
- Обобщенные портреты некоторых народов;
- Предыстория герменевтики;
- Уключэнне Беларусi у склад Расiйскай iмперыi, асноуныя напрамкi палiтыкi рускага урада на далучаных землях Беларусi у канцы XVIII – пачатку XIX ст;
- Личность как социальный тип;
- Реовирусы респираторных и кишечных инфекций;
- Социальные институты;
- Многообразие игр в рекламе;
- Что такое сциентизм, чем он отличается от позитивизма?;
- Пример решения задачи 2;
- Специфическое лечение дифтерии;
- Философско-методологические проблемы социального прогнозирования. Философия и футурология.;
- Раздел II. Фундаментальные характеристики человеческого мира;
- Теоретические предпосылки;
- Грамадска-палітычнае становішча і перспектывы развіцця Рэспублікі Беларусь;
- КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ;
- Пераўтварэнні ў галіне бібліятэчнай справы ў пачатку XVIII ст;
- В) семейство Enterobacteriaceae;
- Процесс оптимизации физической культуры и сохранения здоровья студентов;
- У якому рядку прикметники вжиті відповідно до норм ОДС?;
- Вирус гепатита D (HDV);
- Тема 8. Западноевропейская философия в культуре XIX века. Русская философия в контексте российской культуры XIX-начала XX в.в;
- Отряды насекомых с неполным превращением.;
- ТЕСТ 9. «Комплекс неполноценности»;
- Альтэрнатывы грамадска-палітычнага развіцця ад лютага да кастрычніка 1917 г.;
- РИМСЬКА ІМПЕРІЯ ПРИ СЕВЕРАХ;
- Одеса: ОНПУ, 2011;
- Понятие о прецедентных текстах.;
- Развитие образования, просвещения, науки;
- Градостроительная история города Керчь;
- Методические указания по самостоятельной работе;
- Соціальні функції сім'ї;
- Ситуативные задания;
- ЛЕКЦИЯ 8 ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVIII ВЕКА;
- Тема 3: Особенности педагогической этики в вузе. Этика гражданственности и политическая культура педагога (6 часов);
- S 2. ЕСТЕТИЧНИЙ СМАК;
- Культура и цивилизация. Типология цивилизация;
- Экзаменационный билет № 6;
- Каковы разновидности веры? Почему вера в Бога является высшим типом веры?;
- Вопрос 4.. Самоорганизация и самоуправление:;
- Вакцинация;
- Культура как объект полевых исследований;
- СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Сознание принадлежит сфере психического;
- Орфоэпические нормы;
- УСТАЛЕНИХ МОВНИХ ЗВОРОТІВ;
- Антропогенез и его комплексный характер. Философия о биосоциальной духовной природе человека. Природа человека в условиях ускоряющегося научно-технического прогресса.;
- Понятие техники. Философские аспекты понимания техники (К. Ясперс, М. Хайдеггер и др.);
- Упанишады;
- Список иллюстраций;
- Травматическая болезнь, ее специфика и симптомы;
- Б) асцит;
- Теоретична і методична самопідготовка учителя географії.;
- Бібліятэчная справа феадальнага Усходу;
- Крокус, шафран (Сrосusz);
- Патогенные яктиномицеты, грибы и простейшие;
- D. HBs-АГ;
- ЛЕКЦИЯ 8 ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVIII ВЕКА;
- Список сокращений. БГКП - бактерии группы кишечной палочки;
- Выявление сепсиса и полиорганной недостаточности;
- Технология возделывания.;
- Особливості використання числівників у діловому мовленні. Зв'язок числівника з іменником;
- Жалезны век на тэрыторыі Беларусі.;
- Раскройте понятия цветовой адаптации.;
- СОЧИ: страницы прошлого и настоящего;
- Первобытная культура;
- в) раздел пропущен за ненадобностью;
- У професійному спілкуванні;
- Природа духовности;
- ТЕЛЕСНЫЙ ИМИДЖ;
- Глава VII. Застольная лингвистика;
- Новый год. Издание указа о перемене календаря (15 декабря 1699);
- Особенности художественной жизни Киевской Руси;
- Летняя капустная муха относится к отряду двукрылые -Diptera, семейству цветочницы - Anthomyidae;
- Бронзавы век (2 – пачатак 1 тыс. да н.э.);
- О СВОБОДЕ ВЫБОРА;
- Расы и народы;
- Первый уровень освоения материала (тест). 1. Для обозначения организационно-функционального строения культуры употребляют следующие понятие:;
- Классификация возбудителя;
- Духовная жизнь общества;
- Backshift в придаточных предложениях;
- Пересопницьке Євангеліє й Острозька Біблія є пам’ятками української культури;
- Сучасна музейна справа Туреччини.;
- Княжение Владимира Мономаха;
- Ведическая культура, современность и будущее человечества.;
- Ернст Трельч про кризу історизму;
- Вопрос для самоконтроля;
- Популярность и развитие социальных навыков;
- Спеціальні соціологічні теорії.;
- БАРОККО;
- Тема №8. Співвідношення правової держави та громадянського суспільства;
- СОДЕРЖАНИЕ. Рецензенты: доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник высшей шко;
- Фенотип;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Культурология»;
- Освоения учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты;
- Вопрос 32. Иммунный статус;
- Абашевская ИКО;
- D. Используется в качестве индикатора;
- Імецька класична філософія та марксизм;
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ КООРДИНАЦІЙНИХ ЗДІБНОСТЕЙ У ШКОЛЯРІВ МОЛОДШИХ КЛАСІВ ЗАСОБАМИ РУХЛИВИХ ІГОР.;
- Министерство образования и науки;
- Запрет и контроль;
- Понятие природы. Природные предпосылки (географические, биологические, демографические) существования и развития человека и общества. Био- и ноосферы. Техносфера.;
- Понятие материи. Современная философия и наука о структурной организации материи;
- Глоссарий. Барокко – (от итал. странный, причудливый) одно из стилевых направлений в искусстве Европы и Америки к XVI - середине XVIII вв;
- Трехфакторная модель лидерства;
- И ее основные направления;
- Частка імпортної продукції у проміжному споживанні;
- Личность, семья и работа;
- Тэатральнае, музычнае мастацтва;
- Конца XIX- начала XX вв.;
- Конституційний статус прокуратури;
- По стилистике и культуре речи;
- Особливості набуття прав на землю територіальними громадами і державою;
- Тема 8. Культура XIX – XX вв;
- Взаимодействие церкви и государства в совр. жизни общества: проблемы, направления, формы.;
- Западная Беларусь в межвоенный период;
- ТАТУИРОВКА ОРЛА, ЗНАЧЕНИЕ ТАТУИРОВКИ;
- Наука в культуре и цивилизации;
- Сущность и типология религии;
- Учебный год;
- Продовжіть текст доручення, поставивши потрібні розділові знаки.;
- Глобальные проблемы современности в культуре рубежа 20-21 веков;
- Література. 1. Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства/ Н.А;
- Тема 3. Античная культура;
- ПРИРОДОЗНАВСТВО;
- Правопис власних назв;
- ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ;
- СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 страница;
- Тема 3.1. Природа и сущность человека.;
- ЛЕКЦИЯ№15;
- Микроскопия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |